При всем уважении к памяти погибших.
Налицо личная недисциплиннированность КВС . И пусть уважаемая АОПА ( извините если слово "смешная" показалось для нее обидным) объяснит теперь родственникам , ЧТО ДЕЛАЛ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ КВС НОЧЬЮ В ГОРАХ ? С бейсджампером на борту и организатором сомнительных охот? Если не сможет объяснить , то могу примерно рассказать, но боюсь здесь многим это не понравится.
Уважаемый Сергей Викторович, я не председатель ВКК, и тем более не Господь Бог, чтобы определять Дмитрий Ракитский профессионал или любитель с большим стажем.
Я высказал своё мнение, так же как и Вы высказываете своё.
Работая в Папуа Новой Гвинее, был такой случай в противостоянии между НЗ лётчиком(он пилотировал слева)и российским пилотом(он справа, должность КВС).Российский пилот отказался вылетать в тёмное время суток(6часов утра), мотивируя это тем, что при выполнении вынужденной посадки, гарантировать сохранность вертолёта и находящихся на борту нет возможности.Вылет перенесли на позднее время(сумерки).Базировались на золотом прииске на высоте 1500 м. А до него летал другой наш пилот, который был согласен с НЗ пилотом.Правильно ли поступил наш пилот не согласившийся вылетать ночью?
Это я про профессионализм.
с другой стороны - темное время суток не является препятствием для совершения полета.
сохранность ВС при вынужденной посадке - большой вопрос не только при выполнении полета в темное время суток.