Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2728

Lee
Старожил форума
14.02.2017 05:13
AnatolyNZ
Вы Дмитрия Ракитцкого в какую сторону отнесли?

Уважаемый Сергей Викторович, я не председатель ВКК, и тем более не Господь Бог, чтобы определять Дмитрий Ракитский профессионал или любитель с большим стажем.
Я высказал своё мнение, так же как и Вы высказываете своё.

Работая в Папуа Новой Гвинее, был такой случай в противостоянии между НЗ лётчиком(он пилотировал слева)и российским пилотом(он справа, должность КВС).Российский пилот отказался вылетать в тёмное время суток(6часов утра), мотивируя это тем, что при выполнении вынужденной посадки, гарантировать сохранность вертолёта и находящихся на борту нет возможности.Вылет перенесли на позднее время(сумерки).Базировались на золотом прииске на высоте 1500 м. А до него летал другой наш пилот, который был согласен с НЗ пилотом.Правильно ли поступил наш пилот не согласившийся вылетать ночью?
Это я про профессионализм.
я не подвергаю сомнению решения КВС. ему на месте, зная текущие условия, гораздо виднее.

с другой стороны - темное время суток не является препятствием для совершения полета.

сохранность ВС при вынужденной посадке - большой вопрос не только при выполнении полета в темное время суток.
Tupolevforever
Старожил форума
14.02.2017 05:19
При всем уважении к памяти погибших.
Налицо личная недисциплиннированность КВС . И пусть уважаемая АОПА ( извините если слово "смешная" показалось для нее обидным) объяснит теперь родственникам , ЧТО ДЕЛАЛ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ КВС НОЧЬЮ В ГОРАХ ? С бейсджампером на борту и организатором сомнительных охот? Если не сможет объяснить , то могу примерно рассказать, но боюсь здесь многим это не понравится.
Tupolevforever
Старожил форума
14.02.2017 05:26
Buddu
Эта "смешная контора" если разом плюнет - вы утонете вместе со своим туполем. Не спасёт даже то, что составляющий вас материал, по народному преданию, не тонет.
Уважаемый ну зачем так про самолет хороший ? Да и вообще нехорошо это ...... людей оскорблять
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 05:35
Tupolevforever
Уважаемый ну зачем так про самолет хороший ? Да и вообще нехорошо это ...... людей оскорблять
Любой человек плюющий в коллектив должен быть готов к тому, что коллектив плюнет в него. Не взирая на величину просветов на погонах.
Бафтинг
Старожил форума
14.02.2017 06:16
Tupolevforever
Кто-нибудь пояснит КТО ТАКАЯ АОПА


"А"-убрать, "Ж"-добавить, и полетишь
Tupolevforever
Старожил форума
14.02.2017 06:21
Бафтинг
Tupolevforever
Кто-нибудь пояснит КТО ТАКАЯ АОПА


"А"-убрать, "Ж"-добавить, и полетишь
Именна так я поначалу и подумал
tomich
Старожил форума
14.02.2017 07:08
"Источники, знакомые с подготовкой к полету разбившегося воздушного транспорта, утверждают, что именно Банных мог в злосчастный день сидеть за штурвалом"

http://www.mk.ru/incident/2017 ...

Не исключено ведь
УралВ
Старожил форума
14.02.2017 07:23
Tupolevforever Налицо личная недисциплиннированность КВС . И пусть уважаемая АОПА ( извините если слово "смешная" показалось для нее обидным) объяснит теперь родственникам , ЧТО ДЕЛАЛ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ КВС НОЧЬЮ В ГОРАХ ?
----
По стилю письма, Вы напоминаете "следака" из транспортной прокуратуры.Причины не известны, обстоятельства не выяснены, но обвинения уже предъявлены!А теперь доказывай, что "не верблюд".А где презумпция невиновности?А что делал КВС ночью в горах?-летал!Это его личное дело, которое НЕ ЗАПРЕЩЕНО существующими нормодоками. А находящиеся на борту личности не являлись пассажирами, находились там по собственной воли и не заключали договор коммерческой перевозки, с получением соответствующего проездного документа(билета).Прежде чем делать далекоидущие выводы, необходимо получить исчерпывающую информацию о данном полете, состоянии ВС и много чего еще.
Вектор180
Старожил форума
14.02.2017 07:33
Не исключено ведь

Об этом сообщали в первый же день. Если действительно так, то остальные профессионалы на борту исполняли роль Тампаксов
УралВ
Старожил форума
14.02.2017 07:36
Вектор180
Новичок-курсант
Не исключено ведь
Об этом сообщали в первый же день. Если действительно так, то остальные профессионалы на борту исполняли роль Тампаксов
---
поднимут вертолет, посмотрят сколько было органов управления, кто где сидел и сделают выводы.К чему "кормить" СМИ?
HeliCap
Старожил форума
14.02.2017 07:38
tomich
"Источники, знакомые с подготовкой к полету разбившегося воздушного транспорта, утверждают, что именно Банных мог в злосчастный день сидеть за штурвалом"

http://www.mk.ru/incident/2017 ...

Не исключено ведь
Этот источник абсолютно не в теме. Банных НИКОГДА принципиально не садился за управление и забудьте эту идиотскую версию, одну из многих таковых же....
Viktor49A
Старожил форума
14.02.2017 07:57
Уважаемые собеседники всех рангов, опыта и профессии!

В данном случае, в одно время и в одном месте собрались
волею судеб наверно, несколько сложнейших факторов для
"людей летающих", но не на собственных крыльях данных
Природой-Матушкой, а на железных птицах, имеющих, каждая
- свой характер, особенности, возможности и зависимость
от обстоятельств в которые её, посылает пилот.

- Ночь, усложняющая визуальное пилотирование и контроль
за положением ВС в воздухе. Требующая твердых навыков
и неукоснительной технологии выполнения. Т.е. пассажиры
делают свои дела, а пилот - свои, не отвлекаясь ни
на что!

- Полёт над водой - очень непростое занятие даже днем.
Очень усложняется контроль за положением ВС при
полетах на малых и сверхмалых высотах, в условиях
неважной видимости - мягко говоря, или, наоборот -
при хорошей ясной погоде и .. при звездном небе.

Если нет навыка умения определять высоту полета и нет
прибора, которому можно объективно верить и уметь
распределять внимание - быть беде. При таких глубинах
озера, даже если РВ был на борту, он мог показывать
"цену на дрова". А барометрический высотомер в таких
условиях, будет хоть и не очень информативен на малых
высотах, но лучше всего выставлять на "ноль".

- Горы. Полеты в них, сложней чем в равнине и днем.
И не только из-за наличия препятствий, перекидов и
пересеченного рельефа, но и ветровой обстановки,
которую хорошо знают только местные, прожившие здесь,
десятилетия, люди. Ведь в горах существуют кроме
восходящих-нисходящих потоков воздуха когда Светило
этому способствует, ещё и потоки воздуха обусловленные
прохождением воздушных масс фронтов, а рельеф местности
делает их - непредсказуемыми.

Погода. Мы не знаем, какой она была в данный
момент - благоприятствовала или была на пределе
возможностей ВС и пилота - не только по видимости и
высоте облачности, но и по ветру!!!

Я не знаком с местом откуда взлетал пилот, но учитывая,
что обломки по предварительной информации нашли в 500-х
метрах от берега, говорят о полёте над водой для каких-то
целей. Контраст температур над сушей и открытой водой,
наверняка вносил свою лепту в воздушные потоки.

Если у пассажиров была своя задача, а у пилота своя, не
позволяющая ему отвлекаться на обсуждение красот вокруг,
и он её выполнял до последнего, во что мне очень хочется
верить - значит, вмешались внешние обстоятельства,
незнакомые (неожиданные) для пилота, а пока нам неизвестна
высота полета к этому моменту - мы не знаем, как проходила
борьба за успешное завершение полета. И, пока расследование
не расшифрует возможно доступную информацию, исследовав
останки ВС и погибших, можем предположить, что пилот боролся
до конца.

И ещё, на этом - заканчивая:

Человеку свойственно испытывать новые и новые ощущения
имея "широкие" возможности. "Нам, не имеющим их", трудно
понять подобное, т.к. главной задачей профессионалов была
безопасная и своевременная доставка "кого-то или чего-то"
из точки "А" в точку "Б". Здесь, ребята - экстремалы, у
которых есть хобби - если хотите, которое они могут себе
позволить. Иногда, как и профессионалы, они переоценивают
возможности - как свои, так и техники. И такие случаи как
обсуждаемый, никого из них не остановит наверно.

Такое время наступило. К чему это приведёт? Трудно сказать.
Но я всё чаще вижу ролики, где люди испытывают Судьбу,
получая от этого удовольствие. Видимо, не ценя свою жизнь
данную Всевышним. Если бы от подобных занятий была
общественная польза - понял бы их и поддержал. Но, я
дорожу жизнью - и своей и своих близких, и не хотел бы,
чтобы они, потеряли вкус к повседневной жизни, и рисковали
ею ради забавы, тем более, если уже завели семьи и детей.
Я не говорю о родителях, это - отдельная и очень тяжелая
тема.

Но, "каждый из нас выбирает свой путь на Земле-Матушке,
никого не спрашивая". Жаль, что погибли две женщины, вместе
с привыкшими к риску, мужчинами. Думаю, они полностью
доверились мужчинам и, пилоту. И если бы не этот грустный
факт, было бы справедливей, да поймут меня правильно - мир
их праху.

Наверно на этом грустном примере сделают выводы другие. Но,
судя по ночной фотографии где-то здесь, по ссылке, Телецкого
озера и его побережья, залитого огнями, подобные полёты -
нередкое занятие имеющих возможность подняться в небо на
чём-либо.




УралВ
Старожил форума
14.02.2017 08:29
Viktor49A Но, "каждый из нас выбирает свой путь на Земле-Матушке,
никого не спрашивая".
----
"И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но - нет, никто не гибнет зря !
Так лучше - чем от водки и от простуд."В.С.Высоцкий
Faza
Старожил форума
14.02.2017 08:42
И можно задать вопрос - а кто у нас в стране является профессионалом?
1. По лёгким одномоторным вертолётам
2. по горным полётам
Те кто могут высказать именно профессиональное мнение по данным вопросам.

я бы ещё добавил п 3. по лёгким одномоторным вертолётам в горах...

всем остальным я б просто посоветовал оставить своё мнение при себе... особенно "знатокам" типа "туполевфорева" и иным, всплывшим троллям-новичкам...

злые вы стали, господа авиаторы, злые...

Егор
Старожил форума
14.02.2017 09:13
Виктор-ака: мудро, деликатно, справедливо.
Flanker2724
Старожил форума
14.02.2017 09:49
УралВ
Viktor49A Но, "каждый из нас выбирает свой путь на Земле-Матушке,
никого не спрашивая".
----
"И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но - нет, никто не гибнет зря !
Так лучше - чем от водки и от простуд."В.С.Высоцкий
"Безумству храбрых........"
..мои соболезнования родным и близким....
Navigator59
Старожил форума
14.02.2017 10:07
Этот полет пока оставил больше вопросов, чем ответов.
Даже у таксиста должна быть лицензия на перевозку пассажиров.
Все находящиеся на борту имели навыки пилотирования (СМИ) - так кто держал ручку управления?
Зачем нужно было лететь ночью? и куда?
Кто видел падение?
Как вертолет туда попал? И знал ли кто то, что он там?
pilot29
Старожил форума
14.02.2017 10:13
Пилоты - отличные.
Вертолёты Робинсон - хорошие.
Статистика катастроф вертолётов Робинсон - хреновая.
Почему?
саил
Старожил форума
14.02.2017 10:16
Прерванный взлет нигде в мире не является инцидентом кроме как для наших горе-инспекторов и некоторых чиновников
====
Хз насчет "всего мира", тут вам возможно виднее. У вас кругозор- ширше. Ну или просто шагаете шире.
А так- доводилось прерывать за бугром. Заполнил специальный(!) бланк и пошел домой.
FAZa
Старожил форума
14.02.2017 10:35
Печально... В который раз подтверждение аксиомы "популярность - не есть бессмертие!".. Прими , Господи, души рабов твоих, прости грехи вольные и невольные.... Деток безумно жалко!! Даже наличие их на борту не заставило взрослых быть осмотрительными!
Brabus
Старожил форума
14.02.2017 10:42
FAZa
Печально... В который раз подтверждение аксиомы "популярность - не есть бессмертие!".. Прими , Господи, души рабов твоих, прости грехи вольные и невольные.... Деток безумно жалко!! Даже наличие их на борту не заставило взрослых быть осмотрительными!
Помимо 5 взрослых ещё и дети были ???
Старый АОНовец
Старожил форума
14.02.2017 10:44
Для Ли: Пункт первый из ФАП-147 "...1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (далее - Правила) устанавливают требования к эксплуатантам авиации общего назначения (далее - эксплуатанты АОН), процедуры выдачи свидетельства эксплуатанта АОН, продления срока его действия, внесения в него изменений и контроля деятельности эксплуатантов АОН.
Абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 28.05.2005 N 55.
Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
(абзац введен Приказом Минтранса РФ от 30.11.2007 N 175)..."

На основании каких правил Вам внесли в СЭ АОН лёгкое ВС? Если внесли, а не имели права этого делать, т.к. ВС лёгкое - значит пошли на нарушение ФАП-147. Ну это уже пусть будет на совести тех чиновников, которые разрешили Вам внести лёгкое ВС в СЭ АОН. Да и Вам зачем эти лишние хлопоты нужны? Без СЭ АОН гораздо легче и проще владеть и пользоваться машиной.
SYS
Старожил форума
14.02.2017 10:53
Старый АОНовец
Для Ли: Пункт первый из ФАП-147 "...1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (далее - Правила) устанавливают требования к эксплуатантам авиации общего назначения (далее - эксплуатанты АОН), процедуры выдачи свидетельства эксплуатанта АОН, продления срока его действия, внесения в него изменений и контроля деятельности эксплуатантов АОН.
Абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 28.05.2005 N 55.
Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
(абзац введен Приказом Минтранса РФ от 30.11.2007 N 175)..."

На основании каких правил Вам внесли в СЭ АОН лёгкое ВС? Если внесли, а не имели права этого делать, т.к. ВС лёгкое - значит пошли на нарушение ФАП-147. Ну это уже пусть будет на совести тех чиновников, которые разрешили Вам внести лёгкое ВС в СЭ АОН. Да и Вам зачем эти лишние хлопоты нужны? Без СЭ АОН гораздо легче и проще владеть и пользоваться машиной.
Дык пункт изменили именно в угоду тем, кому сертификат эксплуатанта жить мешал. В старой редакции помнится лично внес пункт выкидывающий тряпколеты потому что без определения этого Минюст ФАП не пропускал, а требовать полной программы от тряпколетчиков совесть не позволила. :))
УралВ
Старожил форума
14.02.2017 11:04
pilot29
Пилоты - отличные.
Вертолёты Робинсон - хорошие.
Статистика катастроф вертолётов Робинсон - хреновая.
Почему?
----
Отличный гонщик Ф1, не значит отличный таксист и наоборот.А катастроф по отказам АТ в статистике Робинсонов мало, так что вертолет хороший, но при использовании головы.
МИГ-9
Старожил форума
14.02.2017 11:52
"И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но - нет, никто не гибнет зря !
Так лучше - чем от водки и от простуд."

Вы, уж, давайте от простуд. От простуд не будут страдать 3-и лица и экология.
Борз
Старожил форума
14.02.2017 11:59
Будду хоть и бьёт себя в грудь пытаясь казаться бывалым пилотягой, но в ответственные полётах приглашает за штурвал Летчиков. Поступайте и впредь так. Из личного- первый раз в жизни, самостоятельно, я поднялся в воздух на самодельном самолёте без навыков пилотирования, на котором до меня два профессиональных пилота , совершив несколько пробежек, отказались даже сделать подлёт. Пилоты эти помимо службы имели ещё и налет и в лёгкой авиации. Значит ли это что я был профессиональнее их? Нет конечно. Так что давайте не будем слово профессионал тыкать везде. Осторожность лучшая черта мужества-кто то из великих лётчиков испытателей. Вовремя остановиться уметь надо.
booster
Старожил форума
14.02.2017 12:24
Дж.Коллинз: "После того как я был уволен за революционную деятельность, я научился осторожности, которая, как кто-то давно сказал, есть лучшая часть мужества".
Дж.Коллинз был летчиком-испытателем, но немного не таким, к которым мы привыкли - ШЛИ он не заканчивал, но считал себя коммунистом и именно поэтому его книга была издана у нас в 1937 г. http://www.libros.am/book/read ...
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 12:31
Борз
Будду хоть и бьёт себя в грудь пытаясь казаться бывалым пилотягой, но в ответственные полётах приглашает за штурвал Летчиков. Поступайте и впредь так. Из личного- первый раз в жизни, самостоятельно, я поднялся в воздух на самодельном самолёте без навыков пилотирования, на котором до меня два профессиональных пилота , совершив несколько пробежек, отказались даже сделать подлёт. Пилоты эти помимо службы имели ещё и налет и в лёгкой авиации. Значит ли это что я был профессиональнее их? Нет конечно. Так что давайте не будем слово профессионал тыкать везде. Осторожность лучшая черта мужества-кто то из великих лётчиков испытателей. Вовремя остановиться уметь надо.
Я в принципе пилот-очкун. У меня двое ещё не очень взрослых детей. Поэтому при любом кажущемся мне неблагоприятном факторе я стараюсь отказаться от полёта. Что, впрочем, совершенно не мешает мне заниматься самоподготовкой и развитием. Особенно в деле осваивания большого двухмоторного самолёта в отсутствии пилота-инструктора и вообще хоть кого-то с опытом полётов на подобной технике. Поэтому я против любого зарабатывания на полетани для АОН в сегодняшних условиях.
зараз
Старожил форума
14.02.2017 12:35
Борз
... Из личного- первый раз в жизни, самостоятельно, я поднялся в воздух на самодельном самолёте без навыков пилотирования, на котором до меня два профессиональных пилота , совершив несколько пробежек, отказались даже сделать подлёт...
---
Наверно здорово что-то делать, когда из-за своей тупости совершенно не осознаёшь степень риска и возможные последствия...
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 12:39
зараз
Борз
... Из личного- первый раз в жизни, самостоятельно, я поднялся в воздух на самодельном самолёте без навыков пилотирования, на котором до меня два профессиональных пилота , совершив несколько пробежек, отказались даже сделать подлёт...
---
Наверно здорово что-то делать, когда из-за своей тупости совершенно не осознаёшь степень риска и возможные последствия...
Почему сразу тупости? А если других вариантов нет? А если очень ответственно подойти? Разработать программу для сасого себя? Что, не существует одноместных схем обучения?
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 12:44
Я свой самолёт осваиваю сам. Мне это не очень нравится, но у меня нет других вариантов. Я вижу недостатки своей работы и стараюсь их исправить. Рассказы про недопустимость такого подхода я пропускаю мимо ушей. Можете помочь - помогайте, нет - ходите мимо.
booster
Старожил форума
14.02.2017 13:06
Buddu
Я свой самолёт осваиваю сам. Мне это не очень нравится, но у меня нет других вариантов. Я вижу недостатки своей работы и стараюсь их исправить. Рассказы про недопустимость такого подхода я пропускаю мимо ушей. Можете помочь - помогайте, нет - ходите мимо.
Такому, как Вы, помогать - себе дороже.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 13:23
booster
Такому, как Вы, помогать - себе дороже.
Слава богу так считающих меньшинство. Да и я сам давно понял, что это обычный жизненный тест на мydаковатость. В моей жизни достаточно опытных настоящих заслуженных командиров, которые никогда не позволяют себе и 10ой доли того, что пишут тут некоторые "профессионалы".
denis22
Старожил форума
14.02.2017 13:36
Buddu
Слава богу так считающих меньшинство. Да и я сам давно понял, что это обычный жизненный тест на мydаковатость. В моей жизни достаточно опытных настоящих заслуженных командиров, которые никогда не позволяют себе и 10ой доли того, что пишут тут некоторые "профессионалы".
из Вас так вообще одни только оскорбления сыпятся, однако Вас уважают
Navigator59
Старожил форума
14.02.2017 14:04
Есть большая разница-когда везешь только свою собственную задницу и когда за спиной
еще кто то. И эта разница называется -ответственность.
А приключение-это результат плохо подготовленного мероприятия.
ОТК
Старожил форума
14.02.2017 14:08
Доброго времени суток!
Господа, а есть свежие новости по поиску вертолета?
Эта ветка была начата по конкретному случаю.
Давайте от взаимных упреков вернёмся к расследованию конкретного случая!
МИГ-9
Старожил форума
14.02.2017 14:17
Расследовать будет МАК. А здесь обмен мнениями.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 14:28
ОТК
Доброго времени суток!
Господа, а есть свежие новости по поиску вертолета?
Эта ветка была начата по конкретному случаю.
Давайте от взаимных упреков вернёмся к расследованию конкретного случая!
Будем стараться, чтобы до официальных результатов работы комиссии никаких "новостей" не было.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 14:40
denis22
из Вас так вообще одни только оскорбления сыпятся, однако Вас уважают
Меня уважают (я надеюсь) не за то, что из меня сыплется. А за дела, и за моё отношение к авиации и к летающему народу. А политесы разводить мне некогда. Да и незачем. Мы же АОН. У нас нет начальников эскадрилий. Нас не "вводят" и не "выводят". Нет нужды вилять задом и вылизывать чью-то руководящую жопу. Не приводит в трепет проверяющий. Не напугаешь инспектором. Мы в АОНе за свои деньги и по зову своего сердца. Мы искренни и прямолинейны. Ценим друг друга за поступки и за взаимовыручку. Мы настоящее братство или даже секта. Мы служим авиации без остатка. Мы знаем себе цену, знаем что написано в документах и готовы, при необходимости, годами отстаивать свою правоту хоть перед всеми нерадьками мира. А можем купить кого угодно с потрохами. Мы - граждане, и это наша, гражданская авиация.
FAZa
Старожил форума
14.02.2017 14:41
2Nrabus
Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Один из руководителей Heliport Moscow, а также члены этого клуба могли находиться на борту разбившегося на Алтае вертолета Robinson, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник, знакомый с ситуацией.

По его данным, на борту вертолета находились командир судна, пилот Heliport Moscow Дмитрий Ракицкий, его жена Елена и двое их детей. Кроме того, по информации источника, в полет отправились замгендиректора Heliport Moscow по продажам Мария Козинцева,
HeliCap
Старожил форума
14.02.2017 14:45
Расчитывать на быстрый результат поисков не стоит, Телецкое озеро очень неохотно расстаётся со своими "гостями":
"14 августа 2006 года над озером потерпел аварию частный гидросамолет типа «Корвет». На борту находились пилот и два пассажира. Поиски продолжались более десяти дней и были прекращены в виду их бесперспективности. Поисково-спасательные работы затруднялись большой глубиной, сильной заиленностью воды, подводным течением. Не помогло даже применение барокамеры и специального оборудования для проведения глубоководных работ. Специалисты полагают, что гидроплан унесло подводным течением."...
http://www.gorno-altaisk.info/ ...
И тогда это произошло в узком и не очень глубоком "предбаннике" озера, неподалёку от н.п. Артыбаш
Триммер
Старожил форума
14.02.2017 14:47
Buddu
Меня уважают (я надеюсь) не за то, что из меня сыплется. А за дела, и за моё отношение к авиации и к летающему народу. А политесы разводить мне некогда. Да и незачем. Мы же АОН. У нас нет начальников эскадрилий. Нас не "вводят" и не "выводят". Нет нужды вилять задом и вылизывать чью-то руководящую жопу. Не приводит в трепет проверяющий. Не напугаешь инспектором. Мы в АОНе за свои деньги и по зову своего сердца. Мы искренни и прямолинейны. Ценим друг друга за поступки и за взаимовыручку. Мы настоящее братство или даже секта. Мы служим авиации без остатка. Мы знаем себе цену, знаем что написано в документах и готовы, при необходимости, годами отстаивать свою правоту хоть перед всеми нерадьками мира. А можем купить кого угодно с потрохами. Мы - граждане, и это наша, гражданская авиация.
..и, еще, пафосные, заносчивые, категоричные, и скромные до ужаса..
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 14:49
Ну а если у кого-то не хватает духа обуздать стихию, бросить вызов самой природе, превратиться из прямоходящего, через свой разум, в летающего, просто иди, купи билет. Там тебя специально обученный человек, в кооперации с сонмом других сотрудников, со всех сторон зажатых всем чем можно, постарается с вероятностью близкой к 100% переместить из А в Б. В крайнем случае страховая что-то выплатит родне.
МИГ-9
Старожил форума
14.02.2017 14:54
Меня уважают (я надеюсь) не за то, что из меня сыплется. А за дела, и за моё отношение к авиации и к летающему народу. А политесы разводить мне некогда. Да и незачем. Мы же АОН. У нас нет начальников эскадрилий. Нас не "вводят" и не "выводят". Нет нужды вилять задом и вылизывать чью-то руководящую жопу. Не приводит в трепет проверяющий. Не напугаешь инспектором. Мы в АОНе за свои деньги и по зову своего сердца. Мы искренни и прямолинейны. Ценим друг друга за поступки и за взаимовыручку. Мы настоящее братство или даже секта. Мы служим авиации без остатка. Мы знаем себе цену, знаем что написано в документах и готовы, при необходимости, годами отстаивать свою правоту хоть перед всеми нерадьками мира. А можем купить кого угодно с потрохами. Мы - граждане, и это наша, гражданская авиация.

Прочитав, стало понятно, что никакой безопасности полётов в АОН достичь не представляется возможным. А ведь таких там большинство!
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 14:55
Триммер
..и, еще, пафосные, заносчивые, категоричные, и скромные до ужаса..
А чё стесняться? Я не на бюджетные деньги учился. Не на дядином самолёте летаю и не на клиентские бабки. Когда я говорю, что это моя авиация - она буквально МОЯ. Так и чего елозить? Не вижу никакой разницы между моей Тойотой и моим самолётом. Ездить много сложнее, чем летать.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 14:58
МИГ-9
Меня уважают (я надеюсь) не за то, что из меня сыплется. А за дела, и за моё отношение к авиации и к летающему народу. А политесы разводить мне некогда. Да и незачем. Мы же АОН. У нас нет начальников эскадрилий. Нас не "вводят" и не "выводят". Нет нужды вилять задом и вылизывать чью-то руководящую жопу. Не приводит в трепет проверяющий. Не напугаешь инспектором. Мы в АОНе за свои деньги и по зову своего сердца. Мы искренни и прямолинейны. Ценим друг друга за поступки и за взаимовыручку. Мы настоящее братство или даже секта. Мы служим авиации без остатка. Мы знаем себе цену, знаем что написано в документах и готовы, при необходимости, годами отстаивать свою правоту хоть перед всеми нерадьками мира. А можем купить кого угодно с потрохами. Мы - граждане, и это наша, гражданская авиация.

Прочитав, стало понятно, что никакой безопасности полётов в АОН достичь не представляется возможным. А ведь таких там большинство!
Я вам больше скажу. АОНа в принципе в мире большинство. Как минимум на порядок. А используемое вами словосочетание "безопасность полётов", значения которого вы не понимаете в принципе, ничего общего с безопасностью не имеет. Это вы журналистам можете интервью в таком духе давать. И историю покровавее добавте.
саил
Старожил форума
14.02.2017 14:59
Не вижу никакой разницы между моей Тойотой и моим самолётом
===
Разница- на Тойоте заставят соблюдать ОБЩИЕ правила.
..даже если ее пригнал сам без прав и из Австралии:)
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 15:00
Вся ваша "безопасность полётов" - это вовремя поставленная кому надо бутылка водки и правильно задним числом оформленная бумажка.
Хранитель истории
Старожил форума
14.02.2017 15:04
Buddu:

"...Не вижу никакой разницы между моей Тойотой и моим самолётом. Ездить много сложнее, чем летать..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вот оно, глубинное осознание полета!



Buddu
Старожил форума
14.02.2017 15:04
саил
Не вижу никакой разницы между моей Тойотой и моим самолётом
===
Разница- на Тойоте заставят соблюдать ОБЩИЕ правила.
..даже если ее пригнал сам без прав и из Австралии:)
Я очень сильно соблюдаю общие правила. Действующие, прописанные в законе. Тут половина до сих пор цитируют НПП и прочую взятую из головы трихомудию. И кто из нас правее? Чуть надавишь на такого "деятеля от штурвала" - начинаются переходы на личности и пррочие ленинские отступления.
1..456..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru