Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2728

Старый АОНовец
Старожил форума
13.02.2017 22:01
R-66 можно внести в СЭ для КВП и в СЭ для АР. А вот получить СЭ АОН ФАП 147 уже не допустит. Так что на R-66 можно летать и без СЭ.
PSS113
Старожил форума
13.02.2017 22:03
Lee
иногда лучше промолчать - это про Ваше высказывание об опыте данного КВС
Уважаемый, по человечески потеря близких или друзей очень понятно. Успокойтесь по поводу высказываний других участников форума, как то не красиво получается....
SYS
Старожил форума
13.02.2017 22:12
саил
ссылайтесь на нормы
==-
Чего там ссылаться. ФАП-128, 5.49. Но это- ессно, для коммерсантов.
Считаете, что вы (АОНовцы) лучше/круче- флаг в руки.
Меня в свое время поразила статистика отношения инцидентов и катастроф в ГА России вообще и в АОН в особенности. ИКАО дает цифру 1 (одна) катастрофа к 600 (шестистам) инцидентам. В АОН России на одну катастрофу приходится 4 (ВСЕГО ЧЕТЫРЕ) инцидента. Комментарии излишни, теория вероятности тихо плачет. Катастрофы неминуемы.
Latino
Старожил форума
13.02.2017 22:18
Lee
Ну тогда Вы прекрасно знаете как Дима готовился к каждому полету.
помолчим для ясности... ок?
саил
Старожил форума
13.02.2017 22:22
В АОН России на одну катастрофу приходится 4 (ВСЕГО ЧЕТЫРЕ) инцидента. Комментарии излишни, теория вероятности тихо плачет. Катастрофы неминуемы
====
Да это-то скорее всего, потому что в АОНе инциденты "не считаются", никто о них не сообщает и не расследует, кому это надо? хозяевам штоль ? ..А так-то и их до мамы бени, наверняка.
goodwine
Старожил форума
13.02.2017 22:27
Pilot62
Не нужно раздувать истерию. Каждая смерть - трагедия для близких, для знакомых. Но статистика - упрямая вещь. Каждый день в России в ДТП гибнет 40-50 человек. В мире за год на дорогах - 1 миллион ! 250 тысяч жертв. Никто ведь желает запретить эти дьявольские автоповозки (хотя совсем недавно, на заре автомобилизации такие призывы были). А если люди хотят летать, это не запретить, тем более если люди хотят летать (о ужас!) без построения, без полетного листа, инструктажа, разрешения, постановки задачи, никому не нужных липовых записей в многочисленных журналах.

Выявить опасности, в очередной раз проинформировать авиаторов о риске, надеясь на благоразумие и осторожность в будущем . В очередной раз удивиться нашим оригинальным правилам и чудному мировоззрению, отличным от общемировых. И поехали дальше.
Занимательный сайт об аварийности в ГА США:
http://www.asias.faa.gov/pls/a ...
https://www.ntsb.gov/_layouts/ ...
С таким подходом ваших ещё до крена побьётся. Ещё бы сравнить цифры количества вылетов в неподходящих условиях и отсутствия навыков в допустимых? Ладно, "вы" правы. Значит, буржуй Робинсон виноват.
Tupolevforever
Старожил форума
13.02.2017 22:29
Кто-нибудь пояснит КТО ТАКАЯ АОПА , и откуда она (или оно) пишет комменты на своем сайте о целях полета ? Царствие небесного погибшим и сил родным и друзьям.
Ант44
Старожил форума
13.02.2017 22:39
Tupolev, Вас в гугле забанили ? Так Яндекс есть. Там все и узнаете.
flybrick
Старожил форума
13.02.2017 22:41
2Старый АОНовец

"R-66 можно внести в СЭ для КВП и в СЭ для АР. А вот получить СЭ АОН ФАП 147 уже не допустит"
Паксов мы во что превратим? Или мы из-за их согласия за них уже не отвечаем?
Владимир Волк
Старожил форума
13.02.2017 22:42
У Банных не второе, а третье падение было. Прибрался на третьем, упокой его душу.Рок какой то над мужчиной висел.
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 22:43
flybrick
2 Pilot62
"кроме полетов для собственных нужд"
Это как?
Это когда владелец ВС своих сотрудников или друзей в Цюрих на новогодние каникулы хочет вывезти или хотя бы на рыбалку на потайное озеро. Корпоративный полет называется. Чтотто похожее на служебный.
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 22:46
goodwine
С таким подходом ваших ещё до крена побьётся. Ещё бы сравнить цифры количества вылетов в неподходящих условиях и отсутствия навыков в допустимых? Ладно, "вы" правы. Значит, буржуй Робинсон виноват.
С таким подходом ваших ещё до крена побьётся
------
А ваш какой подход? Запретить и не пущать? Не ново...
Борз
Старожил форума
13.02.2017 22:53
Уважаемый Lee, а как вы прокомментируете фразу Мартынова Яна написанную им лет 9-10 назад на одном из форумов( врезалась в память своей дикостью) "частному пилоту достаточно знать - штурвал на себя- самолёт летит вверх. :штурвал от себя - летим вниз. Всем остальным голову забивать не надо". Это его философия. И философия многих других " новых русских вертосамолетчиков".
Борз
Старожил форума
13.02.2017 22:54
забыл дописать- покойного ныне Яна
goodwine
Старожил форума
13.02.2017 22:55
Pilot62
С таким подходом ваших ещё до крена побьётся
------
А ваш какой подход? Запретить и не пущать? Не ново...
Я, лично, за свободу действий. Но в соответствии с законом. Различие в правоприменении, как мне кажется. Нужна большая личная ответственность без ужесточения наказания. Например, за плевок в Сингапуре 500 баксов, что ли? Короче говоря "не плюйте" сами. И летите, куда хотите. Не тяните за собой близких и сторонних людей.
goodwine
Старожил форума
13.02.2017 22:58
goodwine
Я, лично, за свободу действий. Но в соответствии с законом. Различие в правоприменении, как мне кажется. Нужна большая личная ответственность без ужесточения наказания. Например, за плевок в Сингапуре 500 баксов, что ли? Короче говоря "не плюйте" сами. И летите, куда хотите. Не тяните за собой близких и сторонних людей.
Да, кавычки в слове "вы" это не к принижению, а к сообществу, разделяющему Ваши взгляды.
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 22:58
саил
В АОН России на одну катастрофу приходится 4 (ВСЕГО ЧЕТЫРЕ) инцидента. Комментарии излишни, теория вероятности тихо плачет. Катастрофы неминуемы
====
Да это-то скорее всего, потому что в АОНе инциденты "не считаются", никто о них не сообщает и не расследует, кому это надо? хозяевам штоль ? ..А так-то и их до мамы бени, наверняка.
Это проблема не только АОН. В коммерческой авиации та же проблема. Ничего не изменится до тех пор, пока под инцидент будут подводить любую незначительную проблему, неисправность, отстранять экипаж, тащить его в санчасть проверять на алкоголь и наркотики, стопорить ВС, заставлять писать многостраничные труды под названием отчет и материалы в семи экземплярах, тратить кучу времени, бумаги, нервов, отписываться на запросы и проверки СК, прокуратуры, милиции, транснадзора...
А во всем мире инцидент - это совсем другое. И по другому.
саил
Старожил форума
13.02.2017 23:05
Это проблема не только АОН. В коммерческой авиации та же проблема
===
Тут- пардон, недопонЯл. Какая та же проблема у коммерсов ? Выкатился, наехал на препятствие, прервал взлет, итд, - у коммерсов все, стоп, садись пиши и отвечай. Инцидент. Хрен скроешь.
У частника ? нахничоненадо, пнул, толкнул, повторил взлет- и забыл. Ничего не было.
Иван Т.
Старожил форума
13.02.2017 23:08
"частному пилоту достаточно знать - штурвал на себя- самолёт летит вверх. :штурвал от себя - летим вниз.

На этом вертолете штурвал от себя - прощайся с несущим винтом.
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 23:09
саил
Это проблема не только АОН. В коммерческой авиации та же проблема
===
Тут- пардон, недопонЯл. Какая та же проблема у коммерсов ? Выкатился, наехал на препятствие, прервал взлет, итд, - у коммерсов все, стоп, садись пиши и отвечай. Инцидент. Хрен скроешь.
У частника ? нахничоненадо, пнул, толкнул, повторил взлет- и забыл. Ничего не было.
Вот именно, до сих пор за прерванный взлет или уход на второй круг пытаются опустить.
А кроме как "наехал на препятствие" еще куча всяких может быть проблем и проблемок, которые в существующих условиях никто афишировать не собирается. К сожалению.
саил
Старожил форума
13.02.2017 23:14
Ну за уход на 2й- никто ессно слова не скажет, а за прерванный- да, надо отвечать. Как и за многое другое. И с желанием "не афишировать"- у коммерсов не так все просто. В отличие от.
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 23:21
goodwine
Да, кавычки в слове "вы" это не к принижению, а к сообществу, разделяющему Ваши взгляды.
Вот именно. Нужна большая личная ответственность. Нельзя с собой тянуть ни близких ни сторонних ни пассажиров. Более того, никто ведь не собирается самоубиваться, все хотят жить долго, счастливо, интересно. А как её, эту ответственность воспитать, это самый большой вопрос. И совершенно пока не факт, что это относится к рассматриваемому событию. Причины пока не известны.
goodwine
Старожил форума
13.02.2017 23:27
Pilot62
Вот именно. Нужна большая личная ответственность. Нельзя с собой тянуть ни близких ни сторонних ни пассажиров. Более того, никто ведь не собирается самоубиваться, все хотят жить долго, счастливо, интересно. А как её, эту ответственность воспитать, это самый большой вопрос. И совершенно пока не факт, что это относится к рассматриваемому событию. Причины пока не известны.
Поживём - увидим.
!
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 23:28
саил
Ну за уход на 2й- никто ессно слова не скажет, а за прерванный- да, надо отвечать. Как и за многое другое. И с желанием "не афишировать"- у коммерсов не так все просто. В отличие от.
За что отвечать, если явная и понятная причина уже налицо. Ничего не поломано и не повреждено. Если взлет прекращен в соответствии с правилами. Или просто КВС проявил пусть излишнюю, но обоснованную осторожность. Зачем стоп ВС, стоп экипаж, неделя писанины и дерготни для десятков людей, даже допросов и протоколов. В другой раз тот же КВС скажет да ну его на... Взлетный!!! взлетный!!!
саил
Старожил форума
13.02.2017 23:33
За что отвечать, если явная и понятная причина уже налицо
==
Вот за причину- и отвечать. Она же не с неба упала, а чей-то косяк. Отвечать тому, чей косяк. Не экипажа- значит он и не ответит.
..ваще- это беспредметный разговор, никто никого не переубедит.) Просто- примите, как данность. Написаны правила- выполняем.
AnatolyNZ
Старожил форума
13.02.2017 23:39
Здесь чётко прослеживается разный подход к безопасности полётов у любителей АОН и летающими профессионалами(или летавшими).Под профессионалами я имею ввиду пилотов со специальным образованием и со стажем работы в подразделениях ГА.Профессионалы считают(и я с ними согласен), что полёты в горной местности ночью на такой технике(типа Робинсон) не допустимы по причинам уже высказанными профессионалами, а любители считают что в таких полётах нет ничего страшного.И пока такая логика будет в головах любителей, Робинсоны будут биться, будут гибнуть люди.

То Lee:Сергей Викторович, при всём уважении к Вам(прочитал Вашу анкету), я во многом с Вами не согласен.
Профессионал всегда остаётся профессионалом летает он, или уже на пенсии.
...хотя и на старуху бывает проруха.
Mulder69
Старожил форума
13.02.2017 23:42

Уже тысячу раз сравнивали коммерсов и частников/аоновцев. В общей массе не в пользу последних.

Метеосводку по району падения кто-нибудь выложите.
Не стыкуются как-то слова об опыте пилота и принятии решения на вылет с информацией о плохой фактической погоде, которая была в тот вечер со слов очевидцев в СМИ.
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 23:45
А при чем здесь горы, в данном случае, если вроде как и километра не пролетел после взлета?
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 23:51
саил
За что отвечать, если явная и понятная причина уже налицо
==
Вот за причину- и отвечать. Она же не с неба упала, а чей-то косяк. Отвечать тому, чей косяк. Не экипажа- значит он и не ответит.
..ваще- это беспредметный разговор, никто никого не переубедит.) Просто- примите, как данность. Написаны правила- выполняем.
Не экипажа- значит он и не ответит.
-----
Но нервы потреплют экипажу крепко, в соответствии с правилами. Которые все равно рано или поздно изменятся. Здравый смысл победит. А пока, до тех пор, пока не врезался, не наехал, не выкатился - вперед, за орденами...
саил
Старожил форума
13.02.2017 23:59
Но нервы потреплют экипажу крепко, в соответствии с правилами
===
Никто ничего не треплет, ежели(как вы сами написали)- причина очевидна и никакого ущерба. Написал бумагу и пошел домой. Еще и премиальные получишь, за грамотные действия.)

Которые все равно рано или поздно изменятся. Здравый смысл победит
===
Ну вот с чего вы решили, что именно щас- противоречат здравому смыслу ? По мне, так все нормально.
Вот_так
Старожил форума
13.02.2017 23:59
Светлая память!
Научил летать многих. Был инструктором у ведущих теле-Авиаторов. http://www.ntv.ru/peredacha/av ... Открыл робинзонов в России.
..........
goodwine
Старожил форума
14.02.2017 00:02
AnatolyNZ
Здесь чётко прослеживается разный подход к безопасности полётов у любителей АОН и летающими профессионалами(или летавшими).Под профессионалами я имею ввиду пилотов со специальным образованием и со стажем работы в подразделениях ГА.Профессионалы считают(и я с ними согласен), что полёты в горной местности ночью на такой технике(типа Робинсон) не допустимы по причинам уже высказанными профессионалами, а любители считают что в таких полётах нет ничего страшного.И пока такая логика будет в головах любителей, Робинсоны будут биться, будут гибнуть люди.

То Lee:Сергей Викторович, при всём уважении к Вам(прочитал Вашу анкету), я во многом с Вами не согласен.
Профессионал всегда остаётся профессионалом летает он, или уже на пенсии.
...хотя и на старуху бывает проруха.
Поддерживаю.
Mulder69
Старожил форума
14.02.2017 00:21
AnatolyNZ
Здесь чётко прослеживается разный подход к безопасности полётов у любителей АОН и летающими профессионалами(или летавшими).Под профессионалами я имею ввиду пилотов со специальным образованием и со стажем работы в подразделениях ГА.Профессионалы считают(и я с ними согласен), что полёты в горной местности ночью на такой технике(типа Робинсон) не допустимы по причинам уже высказанными профессионалами, а любители считают что в таких полётах нет ничего страшного.И пока такая логика будет в головах любителей, Робинсоны будут биться, будут гибнуть люди.

То Lee:Сергей Викторович, при всём уважении к Вам(прочитал Вашу анкету), я во многом с Вами не согласен.
Профессионал всегда остаётся профессионалом летает он, или уже на пенсии.
...хотя и на старуху бывает проруха.

Даже без комментариев.

И еще, вспомнилось сегодня. Авантюры типа той, в которой погиб Фарих, и данное АП - это похоже на звенья одной цепочки, отношения к авиации и системы подготовки пилотов-любителей.
Туда, куда сунулся Фарих, мы бы никогда не отправили даже Ми-8МТВ, оснащенной авионикой которая и не снилась робинсону, с инструкторским экипажем с 10-15 тыс часов налета, в т.ч. и в Арктике.

На Алтае - аналогично. Сколько даже куда более серьезных бортов положили в истории авиации из-за потери пространственной ориентации, чтобы суваться в ночь в горы над водой. Не хочу спекулировать фактами, скоро будет первоначальное донесение, но сам по себе опаснейший фактор налицо, уже говорящий о многом.

Естественный отбор в действии. Но гибнут еще и невиновные пассажиры...
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 01:34
Mulder69

Даже без комментариев.

И еще, вспомнилось сегодня. Авантюры типа той, в которой погиб Фарих, и данное АП - это похоже на звенья одной цепочки, отношения к авиации и системы подготовки пилотов-любителей.
Туда, куда сунулся Фарих, мы бы никогда не отправили даже Ми-8МТВ, оснащенной авионикой которая и не снилась робинсону, с инструкторским экипажем с 10-15 тыс часов налета, в т.ч. и в Арктике.

На Алтае - аналогично. Сколько даже куда более серьезных бортов положили в истории авиации из-за потери пространственной ориентации, чтобы суваться в ночь в горы над водой. Не хочу спекулировать фактами, скоро будет первоначальное донесение, но сам по себе опаснейший фактор налицо, уже говорящий о многом.

Естественный отбор в действии. Но гибнут еще и невиновные пассажиры...
Ну и не отправляйте Ми8-МТВ с 10-ти тысячным инструктором. Ещё можете не совершать восхождений на горные пики (что за бред доверять свою жизнь и страхующих какой-то верёвке и вбитой в трещину железке? где свидетельство специалиста по вбиванию железок и сертификат годности трещины?). Можете не нырять с аквалангом к затонувшим кораблям (там гибнут люди. и ещё несертифицированные акулы). Можете не готовить ночами тачку для трофи-рейда по болотам (нет проекта по нерасчётным нагрузкам). Можете не делать стотысяч вещей и надеяться умереть дома, в кровати от гриппа или ещё какой эболы (которой плевать на сертификационный базис). Не надо всех ровнять по себе. Внутри каждого погибшего частного ВС были единомышленники. Которые знали на что идут. Никто из них не хотел умирать. Но каждый знал, что это риск. Пилоты погибали, погибают и будут погибать. Вопеть о недопустимости этого могут только абсолютные идиоты.
P.S. Смотрел фильм про антарктическую станцию Восток. Теперь хочу сам, на своём самолёте слетать туда. Без 10-ти тысячного арктического инструктора и без неснящегося оборудования. На последние деньги, которые удастся накопить. И меня совершенно не интересует что по этому поводу думает кто-то ещё. И да, со мной полетят товарищи.
URFF
Старожил форума
14.02.2017 01:34
ro Lee
Давайте спокойно посмотрим и подумаем.
На ямале разбился вертолет, все в один голос - это был профессионал.
На камчатке тоже самое - это был профессионал.
В забайкалье тоже самое. В подмосковье взлетал и задел провода - снова профессионал.
Дельтопланерист на день рождения ребенка разбился - тоже профессионал.
Вам не кажется что профессионалы слабые пошли, или надо что-то менять в вашемцарстве?
Дали свободу в полетах, но с некоторыми правилами, так выполняйте их. Очередная катастрофа и опять пилот не сообщил диспетчеру что собирается лететь. Что это такая сложность? Скажете что документы позволяют это делать. Молодцы. Завтра в россавиации кому-нибудь все это надоест и вам опять закрутят гайки. Вы этого хотите? Может всё-таки начнем думать головой, а не головкой? А если еще найдут алкоголь в крови? Что дальше?
И не надо пинать тех кто помнит НПП. Хоть это уже и не документ, но кто его знал и по нему летал сто раз подумает прежде чем лететь по существующему ФАП, который писали юристы, а не авиаторы.
Вам дали возможность летать, а вы сами себе рубите сук на котором сидите.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 01:42
URFF
ro Lee
Давайте спокойно посмотрим и подумаем.
На ямале разбился вертолет, все в один голос - это был профессионал.
На камчатке тоже самое - это был профессионал.
В забайкалье тоже самое. В подмосковье взлетал и задел провода - снова профессионал.
Дельтопланерист на день рождения ребенка разбился - тоже профессионал.
Вам не кажется что профессионалы слабые пошли, или надо что-то менять в вашемцарстве?
Дали свободу в полетах, но с некоторыми правилами, так выполняйте их. Очередная катастрофа и опять пилот не сообщил диспетчеру что собирается лететь. Что это такая сложность? Скажете что документы позволяют это делать. Молодцы. Завтра в россавиации кому-нибудь все это надоест и вам опять закрутят гайки. Вы этого хотите? Может всё-таки начнем думать головой, а не головкой? А если еще найдут алкоголь в крови? Что дальше?
И не надо пинать тех кто помнит НПП. Хоть это уже и не документ, но кто его знал и по нему летал сто раз подумает прежде чем лететь по существующему ФАП, который писали юристы, а не авиаторы.
Вам дали возможность летать, а вы сами себе рубите сук на котором сидите.
Зачем сообщать диспетчеру? Объясните. Я пролетел от ЛосАнджелеса до Нома. Нигде никакому диспетчеру не сообщая (кроме Ванкуверского, когда летел через территорию Канады). И даже приземлялся в международном аэропорту без диспетчера. С ежеминутными взлётами/посадками. Зачем нужно сообщать диспетчеру? Зачем он вообще нужен этот диспетчер? Что, кроме головной боли, приносит эта псевдодиспетчеризация? Почему стотысячекратно загруженнее небо США обходится без диспетчеров, а в нашем отечественном авиационном Зимбабве без диспетчера никак?
max_n
Старожил форума
14.02.2017 01:48
URFF: расценивайте фразу "профессионал" как человек, зарабатывающий деньги. Проще станет смотреть на это слово.

>>а в нашем отечественном авиационном Зимбабве без диспетчера никак?
потому что в нашей банановой республике папуасы при выполнении ППП не умеют крутить головой, потому что в это время теребят свои воображаемые большие яйца.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 02:03
max_n
URFF: расценивайте фразу "профессионал" как человек, зарабатывающий деньги. Проще станет смотреть на это слово.

>>а в нашем отечественном авиационном Зимбабве без диспетчера никак?
потому что в нашей банановой республике папуасы при выполнении ППП не умеют крутить головой, потому что в это время теребят свои воображаемые большие яйца.
а этим папуасам, в промежутках между поеданием тухлой конины и добыванием огня с помощью НЛ10, ФАПов читать не дают? коня сожрал, огонь добыл, коммерческое в зубы и на линию?

"3.34.2. При выполнении полета по ППП экипаж воздушного судна обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств."
URFF
Старожил форума
14.02.2017 02:05
Buddu
Зачем сообщать диспетчеру? Объясните. Я пролетел от ЛосАнджелеса до Нома. Нигде никакому диспетчеру не сообщая (кроме Ванкуверского, когда летел через территорию Канады). И даже приземлялся в международном аэропорту без диспетчера. С ежеминутными взлётами/посадками. Зачем нужно сообщать диспетчеру? Зачем он вообще нужен этот диспетчер? Что, кроме головной боли, приносит эта псевдодиспетчеризация? Почему стотысячекратно загруженнее небо США обходится без диспетчеров, а в нашем отечественном авиационном Зимбабве без диспетчера никак?
Вы можете летать куда хотите, это ваше дело.
Но получив информацию о вашем полете, диспетчер сможет проинформировать другие борты о том что в этом районе летают другие. Если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 02:12
А как в Америке летают без всего этого?
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 02:19
URFF
Вы можете летать куда хотите, это ваше дело.
Но получив информацию о вашем полете, диспетчер сможет проинформировать другие борты о том что в этом районе летают другие. Если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы
И как быть, если ни я не могу ничего диспетчеру сказать, ни он мне. Не лететь? Т.е. Прекратить полёты на 90% территории ДВ? Я правильно понимаю? Попахивает идиотизмом, не находите?
URFF
Старожил форума
14.02.2017 02:24
Buddu
И как быть, если ни я не могу ничего диспетчеру сказать, ни он мне. Не лететь? Т.е. Прекратить полёты на 90% территории ДВ? Я правильно понимаю? Попахивает идиотизмом, не находите?
Объясните мне сначала как я проснувшись утром смотрю прогноз, а потом позвонив диспетчкру лечу на рыбалку в приморье?
Сразу скажу я знаю кто вы и знаю все ваши старания получить возможность зарабатывать деньги под АОН. Выши сказки на соседнеей ветке о меде и транспорте оставьте тем кто вас не знает.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 02:32
URFF
Объясните мне сначала как я проснувшись утром смотрю прогноз, а потом позвонив диспетчкру лечу на рыбалку в приморье?
Сразу скажу я знаю кто вы и знаю все ваши старания получить возможность зарабатывать деньги под АОН. Выши сказки на соседнеей ветке о меде и транспорте оставьте тем кто вас не знает.
Вы с кем-то меня путаете, поскольку я один из немногих, кто заработок в АОН видит только не в полетани. Или просто лжёте на виду у всех.
По поводу ваших рыбалок: вы можете звонить даже своей тёще, это ваши личные проблемы. Но постарайтесь ответить на два простых вопроса:
1. Как уже больше 111 лет США летает на рыбалку и в другие мета без звонков диспетчеру?
2. Как сообщить о своих намерениях диспетчеру с ПП Агзу (например, коли уж вы такой приморский рыболов)?
Lee
Старожил форума
14.02.2017 03:47
Старый АОНовец
R-66 можно внести в СЭ для КВП и в СЭ для АР. А вот получить СЭ АОН ФАП 147 уже не допустит. Так что на R-66 можно летать и без СЭ.
это каким же образом ФАП 147 запрещает внести в эксплуатант АОН R-66?
Вы об этом специалистам нашей любимой Росавиации расскажите и мне за одно - у меня есть эксплуатант АОН с внесенным 66.
Lee
Старожил форума
14.02.2017 03:51
Pilot62
За что отвечать, если явная и понятная причина уже налицо. Ничего не поломано и не повреждено. Если взлет прекращен в соответствии с правилами. Или просто КВС проявил пусть излишнюю, но обоснованную осторожность. Зачем стоп ВС, стоп экипаж, неделя писанины и дерготни для десятков людей, даже допросов и протоколов. В другой раз тот же КВС скажет да ну его на... Взлетный!!! взлетный!!!
Прерванный взлет нигде в мире не является инцидентом кроме как для наших горе-инспекторов и некоторых чиновников.

Причем, по личному опыту, могу сказать, что самый страшный инспектор, наносящий максимальный вред как компании, так и установлению истины, в большинстве случаев является компанейский инспектор, раздувающий подобные правильные решения экипажа до масштаба инцидента.
Lee
Старожил форума
14.02.2017 04:02
AnatolyNZ
Здесь чётко прослеживается разный подход к безопасности полётов у любителей АОН и летающими профессионалами(или летавшими).Под профессионалами я имею ввиду пилотов со специальным образованием и со стажем работы в подразделениях ГА.Профессионалы считают(и я с ними согласен), что полёты в горной местности ночью на такой технике(типа Робинсон) не допустимы по причинам уже высказанными профессионалами, а любители считают что в таких полётах нет ничего страшного.И пока такая логика будет в головах любителей, Робинсоны будут биться, будут гибнуть люди.

То Lee:Сергей Викторович, при всём уважении к Вам(прочитал Вашу анкету), я во многом с Вами не согласен.
Профессионал всегда остаётся профессионалом летает он, или уже на пенсии.
...хотя и на старуху бывает проруха.
Вы Дмитрия Ракитцкого в какую сторону отнесли?

И можно задать вопрос - а кто у нас в стране является профессионалом?
1. По легким одномоторным вертолетам
2. по горным полетам
Те кто могут высказать именно профессиональное мнение по данным вопросам.

Я могу таких перечислить по фамильно.
Есть среди них и вышедшие из любителей, есть и прошедшие традиционный путь. И они прекрасно понимают друг друга и уважают.

Называть профессионалами некоторых оппонентов апеллирующих исключительно фразой " а мы всегда так делаем" и не пытающих выполнять действующих нормативных документов - у меня язык не поворачивается.
Tupolevforever
Старожил форума
14.02.2017 04:35
Ант44
Tupolev, Вас в гугле забанили ? Так Яндекс есть. Там все и узнаете.
Ознакомился , на каком основании эта смешная контора намерена отправить предстваителя в комиссия ?
Lee
Старожил форума
14.02.2017 04:42
эта смешная контора сделала для развития авиации в нашей стране за последний десяток лет гораздо больше чем все чиновники Росавиации вместе взятые.
эта смешная контора неоднократно (и достаточно часто успешно) отстаивает в судах интересы как владельцев воздушных судов так и пилотов , причем не делит их на любителей и профессионалов.
эта смешная контора постоянно участвует в расследовании авиационных инцидентов зачастую являясь практически единственным защитником от произвола чиновников пытающихся слить расследование в "удобную" сторону.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 04:44
Tupolevforever
Ознакомился , на каком основании эта смешная контора намерена отправить предстваителя в комиссия ?
Эта "смешная контора" если разом плюнет - вы утонете вместе со своим туполем. Не спасёт даже то, что составляющий вас материал, по народному преданию, не тонет.
AnatolyNZ
Старожил форума
14.02.2017 05:01
Вы Дмитрия Ракитцкого в какую сторону отнесли?

Уважаемый Сергей Викторович, я не председатель ВКК, и тем более не Господь Бог, чтобы определять Дмитрий Ракитский профессионал или любитель с большим стажем.
Я высказал своё мнение, так же как и Вы высказываете своё.

Работая в Папуа Новой Гвинее, был такой случай в противостоянии между НЗ лётчиком(он пилотировал слева)и российским пилотом(он справа, должность КВС).Российский пилот отказался вылетать в тёмное время суток(6часов утра), мотивируя это тем, что при выполнении вынужденной посадки, гарантировать сохранность вертолёта и находящихся на борту нет возможности.Вылет перенесли на позднее время(сумерки).Базировались на золотом прииске на высоте 1500 м. А до него летал другой наш пилот, который был согласен с НЗ пилотом.Правильно ли поступил наш пилот не согласившийся вылетать ночью?
Это я про профессионализм.
1..345..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru