Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..262728

max_n
Старожил форума
13.02.2017 17:00
На потерпевшем катастрофу ВС, б/н RA-06375, ранее хулиганили

Взято из
"АНАЛИЗА
СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ И ЭКСПЛУАТАНТАХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ, ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2016 ГОДА"

p.s. тоже интересный факт. Покатушки на данных ВС предлагались на сайте давным давно, а сертификат коммерческого эксплуатанта авиакомпания получила только в ноябре минувшего года.
instructor
Старожил форума
13.02.2017 17:25
.....Беда, ВАФ.
МИГ-9
Старожил форума
13.02.2017 17:27
Конечно, никто не хотел погибать, но для чего в развлекательной авиации в горной местности лететь ночью?
max_n
Старожил форума
13.02.2017 17:34
>МИГ-9
водки попить и в бане попариться с девчонками
Инженер Вова
Старожил форума
13.02.2017 18:29
https://www.gazeta.ru/social/2 ...
"...эксперты намерены дополнительно изучить материалы другой катастрофы, случившейся 18 апреля 2016 года во время полярной экспедиции «По следам «Двух капитанов», посвященной поискам шхуны «Святая Анна»..."
"В той экспедиции участвовало три вертолета Robinson, одним из них управлял Дмитрий Ракитский, разбившийся на Алтае, ..."
"...Когда следователи начали изучать инцидент, то выплыла целая куча недочетов и нарушений, несмотря на все предыдущие рекорды пилотов и вроде бы имевшийся опыт..."
"...При этом переподготовку на Robinson погибший получал в аэроклубе «Истра», совладельцем которого, кстати, был погибший на Алтае Дмитрий Ракитский, но летную книжку найти так и не удалось..."

Условия катастрофы не похожи, но складывается впечатление, что не в этот раз, так в другой на очередные грабли наступили бы
booster
Старожил форума
13.02.2017 18:39
То Инженер Вова:
Стихия безжалостна ко всем без исключения и наказание у стихии для всех одинаково, без скидок на личности.
Жаль по-человечеки людей безвременно ушедших из мира живых, соболезную родным и близким...

Lee
Старожил форума
13.02.2017 18:52
МИГ-9
Конечно, никто не хотел погибать, но для чего в развлекательной авиации в горной местности лететь ночью?
если не летать в темное время суток, то тогда зачем нужен такой транспорт?
в чем проблема выполнить полет подготовленному пилоту?
с чего Вы взяли "развлекательный"?
вы на своей машине исключительно для развлечения перемещаетесь?
Punisher
Старожил форума
13.02.2017 18:53
Перед такими красотами сложно устоять
https://www.youtube.com/watch? ...
Инженер Вова
Старожил форума
13.02.2017 19:06
Lee
если не летать в темное время суток, то тогда зачем нужен такой транспорт?
в чем проблема выполнить полет подготовленному пилоту?
с чего Вы взяли "развлекательный"?
вы на своей машине исключительно для развлечения перемещаетесь?
Вот конкретно в этом случае, какая нужда была взлетать ночью над водной поверхностью?
Я понимаю, что погибшие люди Вам были близко знакомы и я искренне соболезную.
Но мне эта ситуация навеивает тему о том, что вот был велосипедист, у него был крутой велик, он круто прыгал с трамплинов и штурмовал горы. Но он не имел привычки соблюдать правила ПДД и переходить пешеходный переход пешком ведя с собой велосипед, а ловко переезжать его на велике. Но вот попался ему подслеповатый водитель, или фура встала неподалеку от перехода, или лихач 120 гнал, или синяк вообще дороги не видел..
Вы готовы ответить на вопрос, почему хороший парень и крутой пилот вообще на взлет пошел в таких условиях, кроме осознания свой крутости и что он этот может?
Меня бог миловал, но я перед пешеходными переходами и скорость снижаю и ногу с газа на тормоз переношу, ибо были прецеденты.
booster
Старожил форума
13.02.2017 19:10
Punisher
Перед такими красотами сложно устоять

Ночью какие могут быть красоты? Явно, не природой любоваться полетели.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 19:14
Инженер Вова
Вот конкретно в этом случае, какая нужда была взлетать ночью над водной поверхностью?
Я понимаю, что погибшие люди Вам были близко знакомы и я искренне соболезную.
Но мне эта ситуация навеивает тему о том, что вот был велосипедист, у него был крутой велик, он круто прыгал с трамплинов и штурмовал горы. Но он не имел привычки соблюдать правила ПДД и переходить пешеходный переход пешком ведя с собой велосипед, а ловко переезжать его на велике. Но вот попался ему подслеповатый водитель, или фура встала неподалеку от перехода, или лихач 120 гнал, или синяк вообще дороги не видел..
Вы готовы ответить на вопрос, почему хороший парень и крутой пилот вообще на взлет пошел в таких условиях, кроме осознания свой крутости и что он этот может?
Меня бог миловал, но я перед пешеходными переходами и скорость снижаю и ногу с газа на тормоз переношу, ибо были прецеденты.
вертолет бывает нужен не только для осмотра/съемок красот.
он может использоваться и просто для полета из точки А в точку Б.
пока я не увидел попыток показать крутость в данном полете.

Хранитель истории
Старожил форума
13.02.2017 19:27
Lee:

"...может использоваться и просто для полета из точки А в точку Б..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Правильно.

Перед этим даже "просто полетом" должны быть:

1.Предварительная подготовка, постановка задачи.
2.Соблюдение предполетного режима.
3.Выдача полетного листа.

Отступление от этих правил чревато.
МИГ-9
Старожил форума
13.02.2017 19:40
2 Lee Пока в АОН России все полёты развлекательные, т.е. и этому трагическому полёту не было необходимости состояться в этих условиях. Это не военная задача и не производственная. Конечно, ещё не ясна окончательная причина, да я думаю с такими глубинами в озере и никогда не будет ясной, но главный вопрос - зачем этот "подвиг". Местность со сложнейшим рельефом, орографические течения воздушных масс, наконец ночь. Можно быть опытнейшим пилотом с большим налётом, но так и не стать человеком, способным отказаться от безумного решения.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 19:50
Хранитель истории
Lee:

"...может использоваться и просто для полета из точки А в точку Б..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Правильно.

Перед этим даже "просто полетом" должны быть:

1.Предварительная подготовка, постановка задачи.
2.Соблюдение предполетного режима.
3.Выдача полетного листа.

Отступление от этих правил чревато.
Ну поставить себе самому задачу - не проблема.
Что такое "предполётный режим" и "выдача полетного листа" - каким документом регламентируется, какое наказание предусмотрено и как это влияет на полет?
Вы так безапелляционно заявили , , что это правила, и что их нарушение чревато...
Вектор180
Старожил форума
13.02.2017 19:54
с чего Вы взяли "развлекательный"?

А какой? это очень важно, для как для оставшихся в живых, так и для погибших. От этого разные социальные, страховые возмещения. Как к примеру вы были бы билетным пассажиром или летели "зайцем".
Вот сегодня обьявили официально - полет был Экскурсионный. Значит они заплатили за Экскурсию какой то авиакомпании легально осуществляющей вертолетные экскурсии и имеющей соответствующий страховое покрытие туристов? Я так понимаю....?
Lee
Старожил форума
13.02.2017 19:56
МИГ-9
2 Lee Пока в АОН России все полёты развлекательные, т.е. и этому трагическому полёту не было необходимости состояться в этих условиях. Это не военная задача и не производственная. Конечно, ещё не ясна окончательная причина, да я думаю с такими глубинами в озере и никогда не будет ясной, но главный вопрос - зачем этот "подвиг". Местность со сложнейшим рельефом, орографические течения воздушных масс, наконец ночь. Можно быть опытнейшим пилотом с большим налётом, но так и не стать человеком, способным отказаться от безумного решения.
в чем подвиг?
не нужно идти садится за руль, за штурвал - если это подвиг.

люди в пространстве перемещаются и вертолет один из способов обеспечить это перемещение.
чем отличается полет по желанию человека в собственных интересах и в производственных условиях?
ничем.
нет таких производственных задач которые необходимо выполнить в любом случае.

не нужно называть "безумным" решение, которое принял профессионал в известных ему, а не Вам условиях.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 19:58
Вектор180
с чего Вы взяли "развлекательный"?

А какой? это очень важно, для как для оставшихся в живых, так и для погибших. От этого разные социальные, страховые возмещения. Как к примеру вы были бы билетным пассажиром или летели "зайцем".
Вот сегодня обьявили официально - полет был Экскурсионный. Значит они заплатили за Экскурсию какой то авиакомпании легально осуществляющей вертолетные экскурсии и имеющей соответствующий страховое покрытие туристов? Я так понимаю....?
Кто Вам и для чего официально назвал этот полет экскурсионным?
Кому они заплатили за экскурсию?
Сами себе???
не повторяйте чужой бред.
саил
Старожил форума
13.02.2017 19:59
Демагогия.
МИГ-9
Старожил форума
13.02.2017 20:05
2Lee Ну, кругом одни профессионалы. И только обломки, обломки....
booster
Старожил форума
13.02.2017 20:05
Lee
Кто Вам и для чего официально назвал этот полет экскурсионным?
Кому они заплатили за экскурсию?
Сами себе???
не повторяйте чужой бред.
Вы можете привести цитату из РЛЭ Робинсона-66 о разрешении вида полетов: "ночью в горной местности, минимум погоды"?
Вектор180
Старожил форума
13.02.2017 20:06
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 20:13
booster
Вы можете привести цитату из РЛЭ Робинсона-66 о разрешении вида полетов: "ночью в горной местности, минимум погоды"?
а есть там запрещение ночью в горной местности VMC?
Lee
Старожил форума
13.02.2017 20:14
Р-66 допущен к полетам ПВП
нормы выполнения полетов по ПВП - прописаны в ФАП128
изъятий/ограничений по поводу горной местности в этих документах нет

Демагогия - это как раз попытка разговаривать не документами, а некими придуманными, из пальца высосанными нормами. и бездумно обвинять в непрофессионализме пилота.
есть, что сказать и указать на нарушение - ссылайтесь на нормы, собственный опыт.
а то появляются КВС вертолетчики доказывающие, что им подбору площадки с воздуха еще учится нужно.
саил
Старожил форума
13.02.2017 20:27
ссылайтесь на нормы
==-
Чего там ссылаться. ФАП-128, 5.49. Но это- ессно, для коммерсантов.
Считаете, что вы (АОНовцы) лучше/круче- флаг в руки.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 20:33
саил
ссылайтесь на нормы
==-
Чего там ссылаться. ФАП-128, 5.49. Но это- ессно, для коммерсантов.
Считаете, что вы (АОНовцы) лучше/круче- флаг в руки.
не нужно противопоставлять два субъекта гражданской авиации - АОН и КЭ
Вы же не ездите за рулем на дачу или на море по нормам коммерческих автоперевозок?
Lee
Старожил форума
13.02.2017 20:39
ну и вопрос обеспечения безопасной посадки при отказе двигателя - очень спорный.
хотя пункт 5.49 этого требует.
я Вам готов показать десятки МВЛ по которым летал сам лично, и по которым выполнялись коммерческие полеты еще в СССР, на которых обеспечить безопасную экстренную посадку проблематично.
Вдоль побережья, над горами, над лесом - Вам конкретные номера дать?
Учлёт
Старожил форума
13.02.2017 20:41
2Lee
Я вас понимаю. Лететь или не лететь? To be, or not to be, that is the question.
саил
Старожил форума
13.02.2017 20:46
Lee
не нужно противопоставлять два субъекта гражданской авиации - АОН и КЭ
Вы же не ездите за рулем на дачу или на море по нормам коммерческих автоперевозок?
А кто именно противопоставляет ? Вы сами и противопоставляете, считая приемлемым то, что ваще нельзя коммерсам.

Зы. А что значит "на дачу- по нормам коммерческих" ? Так же и ездят- не пьют, соблюдают- те же знаки, в чем отличие..
Ззы. А ваще- сорри, я тут не к месту. Чужой монастырь. Хозяева- баре.
Хранитель истории
Старожил форума
13.02.2017 20:53
Lee
Ну поставить себе самому задачу - не проблема.
Что такое "предполётный режим" и "выдача полетного листа" - каким документом регламентируется, какое наказание предусмотрено и как это влияет на полет?
Вы так безапелляционно заявили , , что это правила, и что их нарушение чревато...
С Ракитским мы летали в одном аэроклубе, в самом начале его летной карьеры.
Он начинал на планерах...
Ни для кого не казалось чудным или лишним сидеть на предварительной подготовке, отвечая на любые вопросы инструкторов и начальников и подробно разрисовывая план даже простого полета по кругу в рабочей тетради.
Врач мог запросто остранить от полетов, если из-за нарушения предполетного режима (отдых, сон) вдруг зачастил пульс или подскочило А/Д...

То, что нарушение этих правил чревато, было (увы!) доказано не один раз.
Доказательства этого - страшны.

Какие наказания? В Системе ДОСААФ - отлучение.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 21:03
Хранитель истории
С Ракитским мы летали в одном аэроклубе, в самом начале его летной карьеры.
Он начинал на планерах...
Ни для кого не казалось чудным или лишним сидеть на предварительной подготовке, отвечая на любые вопросы инструкторов и начальников и подробно разрисовывая план даже простого полета по кругу в рабочей тетради.
Врач мог запросто остранить от полетов, если из-за нарушения предполетного режима (отдых, сон) вдруг зачастил пульс или подскочило А/Д...

То, что нарушение этих правил чревато, было (увы!) доказано не один раз.
Доказательства этого - страшны.

Какие наказания? В Системе ДОСААФ - отлучение.
Ну тогда Вы прекрасно знаете как Дима готовился к каждому полету.
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 21:04
Не нужно раздувать истерию. Каждая смерть - трагедия для близких, для знакомых. Но статистика - упрямая вещь. Каждый день в России в ДТП гибнет 40-50 человек. В мире за год на дорогах - 1 миллион ! 250 тысяч жертв. Никто ведь желает запретить эти дьявольские автоповозки (хотя совсем недавно, на заре автомобилизации такие призывы были). А если люди хотят летать, это не запретить, тем более если люди хотят летать (о ужас!) без построения, без полетного листа, инструктажа, разрешения, постановки задачи, никому не нужных липовых записей в многочисленных журналах.

Выявить опасности, в очередной раз проинформировать авиаторов о риске, надеясь на благоразумие и осторожность в будущем . В очередной раз удивиться нашим оригинальным правилам и чудному мировоззрению, отличным от общемировых. И поехали дальше.
Занимательный сайт об аварийности в ГА США:
http://www.asias.faa.gov/pls/a ...
https://www.ntsb.gov/_layouts/ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
13.02.2017 21:06
В любом случае, если ВС вписан в спецификации эксплуатанта, то все виды полётов на этом ВС должны выполняться в соответствии с требованиями правил и норм, по которым этот эксплуатант работает. Если эксплуатант выполняет КВП, то тогда будьте любезны выполнять правила КВП. Насколько известно уведомление об этом полёте в органы ОрВД не поступало, это только начало. Далее (моё предположение) неоформленные пасасажиры, далее... Даже не хочу предполагать. "Алтайавиа" придётся очень сильно бороться, чтобы в результате не аннулировали СЭ. Тяжело всё это. Соболезнования родным и близким погибших.
flybrick
Старожил форума
13.02.2017 21:06
2МИГ-9
Это проблема как раз "элиты" - чем ближе к телу генерала, тем меньше своих решений, в попку-дурака превращаешься. Я после катастрофы с Л. Качинским сразу поумнел - хоть ствол у башки, но ночью по ПВП ни за что не полечу.

Крайген
Старожил форума
13.02.2017 21:11
Lee
Кто Вам и для чего официально назвал этот полет экскурсионным?
Кому они заплатили за экскурсию?
Сами себе???
не повторяйте чужой бред.
*Все полеты осуществляются Некоммерческим партнерством "Аэроклуб Алтай Авиа". Летная деятельность основана на вступлении в члены партнерства, денежные средства принимаются как членские и целевые взносы.

Это не я придумал. Цитата взята из рекламного сайта вышеозначенного аэроклуба.
Так что, никаких билетов, никакой коммерции, все полеты исключительно с членами клуба, а дензнаки - это вступительные взносы. Тишь и благодать.
Хранитель истории
Старожил форума
13.02.2017 21:12
Lee
Ну тогда Вы прекрасно знаете как Дима готовился к каждому полету.
Смотрю телевизор. В новостях все обескуражены, не могут найти никаких
документов, связаных с этим роковым полетом. Под вопросом сама законность этого рейса...
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 21:14
КВП здесь ни при чем.
Причем здесь вписано не вписано. Эксплуатант может и для АР ВС использовать и для УТП и для собственных нужд сгонять рейсик и репозишен никак не КВП.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 21:17
Хранитель истории
Смотрю телевизор. В новостях все обескуражены, не могут найти никаких
документов, связаных с этим роковым полетом. Под вопросом сама законность этого рейса...
какие документы нужны для подтверждения законности?
они все перечисленные в ФАП 128.
они все должны находится на борту данного ВС.

Старый АОНовец
Старожил форума
13.02.2017 21:18
Может и сгонять рейсик, конечно. Только если такие рейсики прописаны в РПП!!! На то оно и РПП!!!
Вектор180
Старожил форума
13.02.2017 21:18
"Алтайавиа" придётся очень сильно бороться, чтобы в результате не аннулировали СЭ.

"Алтайавиа" сегодня заявила, что к разбившемуся вертолету никакого отношения не имеет.Просто стоял у них в ангаре, а чей он?- они ни ухом ни рылом. Вроде бы какие то самозванцы под таким же названием.
goodwine
Старожил форума
13.02.2017 21:19
Инженер Вова
https://www.gazeta.ru/social/2 ...
"...эксперты намерены дополнительно изучить материалы другой катастрофы, случившейся 18 апреля 2016 года во время полярной экспедиции «По следам «Двух капитанов», посвященной поискам шхуны «Святая Анна»..."
"В той экспедиции участвовало три вертолета Robinson, одним из них управлял Дмитрий Ракитский, разбившийся на Алтае, ..."
"...Когда следователи начали изучать инцидент, то выплыла целая куча недочетов и нарушений, несмотря на все предыдущие рекорды пилотов и вроде бы имевшийся опыт..."
"...При этом переподготовку на Robinson погибший получал в аэроклубе «Истра», совладельцем которого, кстати, был погибший на Алтае Дмитрий Ракитский, но летную книжку найти так и не удалось..."

Условия катастрофы не похожи, но складывается впечатление, что не в этот раз, так в другой на очередные грабли наступили бы
Птенцы "элитные" из гнёздышек по-вылетали и по-падали. Кто бы ещё статистику подсчитал "птенцов" хелипорта?
Pilot62
Старожил форума
13.02.2017 21:21
Старый АОНовец
Может и сгонять рейсик, конечно. Только если такие рейсики прописаны в РПП!!! На то оно и РПП!!!
РПП для КВП или АР, "кроме полетов для собственных нужд" юр лица или физ лица ....
Старый АОНовец
Старожил форума
13.02.2017 21:21
Я предположил борьбу "Алтайавиа" в том случае, если ВС был у них в эксплуатанте.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 21:24
Старый АОНовец
Может и сгонять рейсик, конечно. Только если такие рейсики прописаны в РПП!!! На то оно и РПП!!!
Какое отношение может иметь РПП эксплуатанта при выполнении рейса не по задачам эксплуатанта?
Или есть полетное задание выписанное эксплуатантом на данный полет?

Обязанности эксплуатировать Р-66 под эксплуатантом не существует.
Поэтому если полет выполняется в целях АОН то он и регулируется исключительно действующим законодательством, а не РПП.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.02.2017 21:29
На R-66 можно летать и без задания на полёт и без эксплуатанта и без РПП. Закон позволяет. Летел куда вздумается и вот тебе раз... Одна из возможных версий (я так думаю) - потеря пространственной ориентировки. Полная темень в 20.00. Вероятно отсутствие линиии естественного горизонта (облачность, дымка, осадки и т.д.) на земле тоже по линии полёта ни одного огонька, и авиагоризонт ну совсем не очень, надо сказать. Получается полёт по ППП. А вот был ли у КВСа опыт полётов по ППП - неизвестно. Но это всего лишь моё мнение.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 21:34
Старый АОНовец
На R-66 можно летать и без задания на полёт и без эксплуатанта и без РПП. Закон позволяет. Летел куда вздумается и вот тебе раз... Одна из возможных версий (я так думаю) - потеря пространственной ориентировки. Полная темень в 20.00. Вероятно отсутствие линиии естественного горизонта (облачность, дымка, осадки и т.д.) на земле тоже по линии полёта ни одного огонька, и авиагоризонт ну совсем не очень, надо сказать. Получается полёт по ППП. А вот был ли у КВСа опыт полётов по ППП - неизвестно. Но это всего лишь моё мнение.
иногда лучше промолчать - это про Ваше высказывание об опыте данного КВС
Старый АОНовец
Старожил форума
13.02.2017 21:39
Спокойной ночи, Ли.
flybrick
Старожил форума
13.02.2017 21:42
2 Pilot62
"кроме полетов для собственных нужд"
Это как?
flybrick
Старожил форума
13.02.2017 21:47
Старый АОНовец


без задания на полёт и без эксплуатанта и без РПП. Закон позволяет




Не позволяет. С пассажирами движки запустишь, подстригут.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.02.2017 21:59
R-66 - лёгкий вертолёт. Поэтому можно и с "лицами , находящимися на борту ВС" выполнять полёты вне эксплуатанта. Оформляешь лиц в соответствии с правилами и лети. Никто слова не скажет, т.к. ты выполняешь требования ВК и ФАПов.
1234..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru