Рынок не готов - поэтому и нужно приводить его в порядок.
Он не готов из за чиновничьего беспредела и безалаберности.
Привести в порядок запретительными мерами, поголовным взяточничеством и подковернными играми невозможно.
В том, что есть виноваты авиационные власти.
Нет, профессиональной поэтапной школы подготовки пилотов.
Не существует системы поддержания летной годности.
Нет реально работающих контролирующих органов.
Нет простых и внятных правил и налаженного контроля за их выполнением.
Это касается все гражданской авиации. И коммерческих перевозчиков и АОН.
Кто говорит, что АОН не должен брать деньги за авиационные работы? Тот глубоко заблуждается.
Авиационные работы во всем мире выполняют не коммерческие перевозчики.
Никому не прийдет в голову на строительство ЛЭП, аэрофотосъемку, или на перевозку собственных грузов - оформлять коммерческий эксплуатант.
В нашей стране вся полярная авиация, авиация участвовавшая в освоении сибири, дальнего востока, АХР - выполняла задачи которые во всем мире выполняла GA.
Либо тогда можно расценивать Ваши слова как простое пустозвонство.