>> Всё правильно. Только на 10 000 случаев "залез в СМУ в горах или..." только один случай
>> становится известен. И тест проходить уже некому.
Ничего подобного. Просто круговая порука анархистов не дает "кнуту" работать. Известны такие случаи, известны. Видно ведь кто как себя ведет. Однако никакого дискомфорта среди формальных и неформальных лидеров "частников" это не вызывает. Потому что иначе это как "у них" - сплошное стукачество. Не будешь же грозить пальчиком воздушному хулигану у которого вертолет за единицу долларов. Это и клиент, и ресурс... Вот эта терпимость к анархии и нарушениям, причем в самой пилотской среде, и приводит к потере берегов. А государство тут совершенно ни при чем. Учиться надо самоорганизации и следить за своим и чужим поведением. Тогда дела пойдут на лад. Причем везде, не только в авиации.
>> разные. Роль государственного регулирования опять же.
Да нет. Просто в Германии есть "идиотен тест". Если человека ловят на систематическом нарушении правил, возникает подозрение, что он идиот, и его заставляют проходить этот тест. Потому что только идиот будет нарушать правила постоянно и умышленно.
А у нас багдасаряны всякие могут иметь по 100500 неоплаченных штрафов и кататься без прав.
Для пилотов тоже должен быть "идиотен тест". Залез в СМУ за полярным кругом или в горах без уважительных причин - будь любезен подтверди, что не слабоумный. А пока не подтвердишь, сиди на земле без пилотского. Может ведь так получиться, что и тест не пройдешь.