Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..2728

Триммер
Старожил форума
28.02.2017 13:19
МИГ-9


2Триммер И 5 км на севере, где нет ориентиров - молоко.
Видел..знаю.
Если есть облачность, нет солнца, то так оно и есть.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 13:42
Босяк
Всё это имеет косвенное отношение к безопасности. Арендовать самолет в целях АОН можно и в России.

Так что там с фактами относительно того, что "коммерсанты" бьются не меньше чем "частники"?
Арендовать самолет в целях АОН в России можно. Но только в статистику эти полеты и авиационные события войдут как КВП.
Потому что у нас понимается АОН как единственно полеты частной авиации.
А во всем мире - это практически все полеты вертолетов, если они не работают по маршрутам утвержденного расписания.
Потому что, если пассажир покупает билет или сдает груз или нанимает ВС для полета в качестве такси, он заключает договор перевозки. Полет выполняется за remuneration or hire. Это commercial flight.
А если нефтяная компания перевозит своих работников или свои грузы на своем ВС или на ВС, которым распоряжается в соответствии с договором аренды, то каждый пассажир не заключает договор перевозки, оплата каждого полета не выполняется, финансирование полета это или собственные expenses или rent или leases или freight payments. Тем более, если эта компания выполняет патрулирование по трубе. Это GA activities - полеты в целях АОН.
А у нас всё КВП. И статистика поэтому разная.

А в общем, больше или меньше бьются, не факт. Нужно оперировать не абсолютными цифрами, а относительными. А налет частников не очевиден.Если посчитать случаи столкновения с проводами, явно большинство на АХР, а это не АОН.
В общем, АОН не АОН не важно.
Ошибки допускаются те же, психомоторика и физиология та же, отказы те же, менталитет одинаков, правила ПВП единые, опасности те же, погода и законы аэродинамики (а такжк УК, КоАП) одинаковые.
Давление обстоятельств, заказчика, собственника, руководителя, босса, VIP-пассажиров на КВСа одинаковое.
Но, как тут было сказано ранее, частники летают НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, за ними не стоит организация, никто их не притормаживает, не контролирует, дополнительных правил не устанавливает. Результат закономерен и общеизвестен.
А закручивание гаек, какие то запретительные меры, что то наше, особое, типа обязательное уведомление планом полета ничего не изменит, наоборот, загонит частников в тень, даст отрицательный эффект.

Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 13:45
Островский
Ну вот и причину нашли.Устраивает всех заинтересованных.
Это никак не причина. Это дополнительно обнаруженное нарушение.
booster
Старожил форума
28.02.2017 13:50
Островский
Ну вот и причину нашли.Устраивает всех заинтересованных.
Вопрос, как это они установили - прошел человек ВЛЭК, положил "хлебную карточку" в пилотское - если он частное лицо, то никто и не знает, где и когда он проходил ВЛЭК, кроме него самого.
Откуда они этот факт знают - пилотское у них на руках без справки ВЛЭК?
Больше похоже на чье-то предположение, или это слив от людей, знавших "подноготную" погибшего.
Прошло уже больше двух недель, а ничего нового о результатах поисков в СМИ не попало.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 13:57
А generally, как тут уже про развитие и перспективы АОН говорилось, все завязано на состояние экономики, на денежки, на платежеспособность.
В ранешние времена тот же Банных на Робинсоне навряд ли полетел, Ми-8 бы заказал с мягкими креслами, лучше МТШечку.
А сейчас на зиму свои пепелацы в ангар не закатывают, летают и ночью и в снег и в вихре и на белизне и в обледенении. Не только для адреналинчика, а просто по другому дорого.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 14:03
>> Откуда они этот факт знают - пилотское у них на руках без справки ВЛЭК?

Журналaжники могли как обычно налажать, у них вместо мозгов опилки, а душонка подленькая, начавшая разлагаться уже среди студентов, набранных по остаточному принципу.
Не удивлюсь, если имелось в виду что-то вроде "не прошел медицинский осмотр перед полетом" (вот этим конкретным полетом). Врач давление не измерил, алкОгль не померил, в журнальчик не записал - вот и результат.
Mulder69
Старожил форума
28.02.2017 14:09
Pilot62
Арендовать самолет в целях АОН в России можно. Но только в статистику эти полеты и авиационные события войдут как КВП.
Потому что у нас понимается АОН как единственно полеты частной авиации.
А во всем мире - это практически все полеты вертолетов, если они не работают по маршрутам утвержденного расписания.
Потому что, если пассажир покупает билет или сдает груз или нанимает ВС для полета в качестве такси, он заключает договор перевозки. Полет выполняется за remuneration or hire. Это commercial flight.
А если нефтяная компания перевозит своих работников или свои грузы на своем ВС или на ВС, которым распоряжается в соответствии с договором аренды, то каждый пассажир не заключает договор перевозки, оплата каждого полета не выполняется, финансирование полета это или собственные expenses или rent или leases или freight payments. Тем более, если эта компания выполняет патрулирование по трубе. Это GA activities - полеты в целях АОН.
А у нас всё КВП. И статистика поэтому разная.

А в общем, больше или меньше бьются, не факт. Нужно оперировать не абсолютными цифрами, а относительными. А налет частников не очевиден.Если посчитать случаи столкновения с проводами, явно большинство на АХР, а это не АОН.
В общем, АОН не АОН не важно.
Ошибки допускаются те же, психомоторика и физиология та же, отказы те же, менталитет одинаков, правила ПВП единые, опасности те же, погода и законы аэродинамики (а такжк УК, КоАП) одинаковые.
Давление обстоятельств, заказчика, собственника, руководителя, босса, VIP-пассажиров на КВСа одинаковое.
Но, как тут было сказано ранее, частники летают НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, за ними не стоит организация, никто их не притормаживает, не контролирует, дополнительных правил не устанавливает. Результат закономерен и общеизвестен.
А закручивание гаек, какие то запретительные меры, что то наше, особое, типа обязательное уведомление планом полета ничего не изменит, наоборот, загонит частников в тень, даст отрицательный эффект.


"Давление обстоятельств, заказчика, собственника, руководителя, босса, VIP-пассажиров на КВСа одинаковое. "

Давление, бесспорно, одинаковое. Но в случае невылета по погоде наши КВС отправляют заказчиков в службу перевозок, и мы уже решаем вопрос с заказчиками, минуя летную службу. В т.ч. на уровне юристов, если потребуется. И никакая нормальная авиакомпания лишний раз не будет рисковать СЭ КВП из-за подобных единичных случаев нарушений на ровном месте. Нет уверенности в погоде по маршруту, нет полноценной предполетной подготовки, нарушен режим рабочего времени - извините, стэнд бай.
И мы премировали даже КВС за сорванные рейсы, если была угроза БП, с параллельным давлением со стороны заказчиков.
Зарплата же КВС не зависит от выполнения или невыполнения этих рейсов.

В случае же с частными пилотами или АОН часто используются более жесткие методы давления на экипаж. Вплоть до финансовой мотивации - тем более нерегулярный заработок этих пилотов часто напрямую зависит от налета.


"Но, как тут было сказано ранее, частники летают НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, за ними не стоит организация, никто их не притормаживает, не контролирует, дополнительных правил не устанавливает. Результат закономерен и общеизвестен. "

Абсолютно согласен. Именно поэтому нельзя сегодня в текущей ситуации отдавать АОНу и частникам какие-либо КВП и АР - т.е. коммерцию на сторонных заказчиков.
Когда же будут новые нормы, вырастет сознательность, и ситуация с БП исправится - пожалуйста. Для малой авиации давно пора выделать отдельный сегмент в плане упрощенной сертификации.
Триммер
Старожил форума
28.02.2017 14:20
"Зарплата же КВС не зависит от выполнения или невыполнения этих рейсов."

Хорошая компания. Может назовете?
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 14:20
>> Pilot62
>> Но, как тут было сказано ранее, частники летают НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, за ними не стоит
>> организация, никто их не притормаживает, не контролирует, дополнительных правил не
>> устанавливает. Результат закономерен и общеизвестен.
>> А закручивание гаек, какие то запретительные меры, что то наше, особое, типа
>> обязательное уведомление планом полета ничего не изменит, наоборот, загонит частников в
>> тень, даст отрицательный эффект.

А вот и плохо, что не стоит никакой организации. Очень плохо. Проблема не столько в государстве, сколько в смертельном анархизме, принятом как идеология и руководство к действию. Государство тут вообще сбоку, весь вопрос в регуляторе и консультанте, который может быть и частным, и на общественных началах.
Что делает, скажем, АОПА для безопасности? Почему бы не заняться внутри себя разработкой реальных рекомендаций (не убогих государственных, а действительно помогающих) с учетом мирового опыта и обязательной последующей "чисткой рядов"? Я считаю, что пока сами "частники" не сделают ситуацию полярной ("анархисты-самоубийцы" vs "нормальные"), а лидеры "частников" (формальные и неформальные) не займут определенную сторону (разумеется, "нормальных"), подобные убогие дискуссии про "водку, простуды и старые рейтузы" будут длиться вечно.
SYS
Старожил форума
28.02.2017 14:25
Босяк

Что делает, скажем, АОПА для безопасности? Почему бы не заняться внутри себя разработкой реальных рекомендаций (не убогих государственных, а действительно помогающих) с учетом мирового опыта и обязательной последующей "чисткой рядов"?

Или создания серьезного учебно-тренировочного центра для обучения за вменяемые деньги.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 14:42
>> SYS
>> Или создания серьезного учебно-тренировочного центра для обучения за вменяемые деньги.

К сожалению, учебно-тренировочные центры создать можно, только "вменяемых денег" обучение в них стоить не будет в любом случае. Стоимость летного часа не обойти никак. Даже если уменьшить цену на 10-20% (от существующей), это не спасет отца русской демократии.
Обычный частный инструктор берет сегодня тысяч 300-350-400 за курс. И никуда от этого не уйти. А дотировать обучение никто не будет - ни государство, ни частники. У нас капитализм, а не собес. Надо всем исходить из рыночных реалий.

Решение по переформатированию социума лежит в развитии двух направлений - кнута и пряника. У нас же нет ни того, ни другого. Пряника нет совсем, а кнут только государственный, но ужасно бестолковый и несправедливый. Тут бы лидером "частников" взяться за ум и приложить руки, но кроме пропихивания идеологии "законного права на смертельную анархию" других мировоззренческих концепций от них не поступает.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 14:52
Частник и организация, тем более навязанная - это мы уже проходили. Вещи несовместимые. Только пряником, льготами можно заманить, да и то маловероятно. Да и какие ещё рекомендации можно дать, кроме думайте, анализируйте, планируйте, будьте осторожны.

А УТЦ ШВЛП и т.п. что могут дать? Если изучение чего-то может повлиять на БП - вводите это в обязательное требование к демонстрируемым знаниям на экзамене. Вот только о чем это?
Lee
Старожил форума
28.02.2017 15:03
Триммер
Про какие глупости, извините, я говорю?
Если бы понимали-неужели полезли бы? При такой погоде, на белизне, и, при всем уважении к погибшим, с таким налетом. Лететь в таких погодных условиях-это от непонимания опасности. Они что, самоубийцы что ли?
Р.S. Разговаривал с пилотами, которые работают в тех краях. Так вот, при стаже полетов в 20-30 лет, они однозначно сказали что не полетели бы, т.к. знают эти условия.
..а на белизне, что 100х1000 что 200х3000, всё одинаково..молоко. А там, если мне не изменяет память, было 500м.
ваши высказывания говорят только о том, что вы не знаете обстоятельств катастрофы.
SYS
Старожил форума
28.02.2017 15:04
Босяк
>> SYS
>> Или создания серьезного учебно-тренировочного центра для обучения за вменяемые деньги.

К сожалению, учебно-тренировочные центры создать можно, только "вменяемых денег" обучение в них стоить не будет в любом случае. Стоимость летного часа не обойти никак. Даже если уменьшить цену на 10-20% (от существующей), это не спасет отца русской демократии.
Обычный частный инструктор берет сегодня тысяч 300-350-400 за курс. И никуда от этого не уйти. А дотировать обучение никто не будет - ни государство, ни частники. У нас капитализм, а не собес. Надо всем исходить из рыночных реалий.

Решение по переформатированию социума лежит в развитии двух направлений - кнута и пряника. У нас же нет ни того, ни другого. Пряника нет совсем, а кнут только государственный, но ужасно бестолковый и несправедливый. Тут бы лидером "частников" взяться за ум и приложить руки, но кроме пропихивания идеологии "законного права на смертельную анархию" других мировоззренческих концепций от них не поступает.
Я и говорю про рыночные реалии. Помнится как то беседовали со многим известным О.М.Смирновым во времена когда АФЛ пробивал изменение в ВК о допуске иностранных пилотов и пришли к парадоксальному выводу - один выученный за границей летчик эквивалентен двум не выученным в России. Строго рыночно. А чем больше членов в РАОПА, тем всем все дешевле. Но это конечно если думать о будущем. Это как с сотовыми. Помнится 20 лет назад сотовый с громкой автогарнитурой стоил ровно тогдашнюю цену девятки. А сейчас сотовый - копейки.
Триммер
Старожил форума
28.02.2017 15:07
Lee
ваши высказывания говорят только о том, что вы не знаете обстоятельств катастрофы.
Знаю из открытых источников.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2017 15:10
corsair75
"В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности" (с)

Золотые слова, это аксиома.
Добавлю только, что и в поведении то же самое - у каждого человека своя структура личности,
и с помощью длительной психотерапии можно человека "дорастить" до более высокого
уровня, и он уже не будет, как раньше, впадать к примеру в ярость или истерить, будет вести себя
более адекватно, взвешенно, спокойно с другими. .НО, как только человек попадает в критическую ситуацию, все, все
летит к чертям и он проваливается на свой базовый уровень, который сформировался в детстве,
начинает орать или истерить и т.п.


2: Островский
А для примера:Сейчас все пристегнутые в автомобилях ездят.А лет 15 назад? Дад америкосами в кино рдали, что там даже полицейский в погоне пристегнут.Научились как то и мы.

Хвалюсь - как только сьездил в Германию в 1995 (первая поездка в Европу) , сразу стал пристегиваться,
тогда у меня была 2-х летняя 3-ка БМВ уже с подушкой безопасности. Как же глумились на до мной
мои тогдашние партнеры по бизнесу - предлагали для верности пару подушек из дома в авто положить.
В итоге у одного зубы выбиты и сломан нос, у другого шрам на голове на всю жизнь. А как ржали на до мной.
Потом все попристегивались. Тоже и с детскими креслами, сын и младшая дочь били с рождения в креслах с 1996 года. Технарь я и психика гибкая, не регидная в этих вопросах.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 15:11
>> Pilot62
>> Частник и организация, тем более навязанная -
>> это мы уже проходили. Вещи несовместимые.

У всех совместимые, только в России нет. Ну понятно, будем отстаивать смертельную анархию до последнего пилота. Какой-то пещерный уровень социального и правового сознания. Причем что ужасно, люди этого даже не осознают. :-((
Lee
Старожил форума
28.02.2017 15:14
Босяк
>> SYS
>> Или создания серьезного учебно-тренировочного центра для обучения за вменяемые деньги.

К сожалению, учебно-тренировочные центры создать можно, только "вменяемых денег" обучение в них стоить не будет в любом случае. Стоимость летного часа не обойти никак. Даже если уменьшить цену на 10-20% (от существующей), это не спасет отца русской демократии.
Обычный частный инструктор берет сегодня тысяч 300-350-400 за курс. И никуда от этого не уйти. А дотировать обучение никто не будет - ни государство, ни частники. У нас капитализм, а не собес. Надо всем исходить из рыночных реалий.

Решение по переформатированию социума лежит в развитии двух направлений - кнута и пряника. У нас же нет ни того, ни другого. Пряника нет совсем, а кнут только государственный, но ужасно бестолковый и несправедливый. Тут бы лидером "частников" взяться за ум и приложить руки, но кроме пропихивания идеологии "законного права на смертельную анархию" других мировоззренческих концепций от них не поступает.
уровень подготовки во многих АУЦ был на порядок лучше подготовки в государственных учебных заведениях.
и с этим спорить бесполезно - одни темы про авиагоризонты и про нормы выполнения полетов выявляют глубину привитых знаний в государственных конторах. В которых раньше главным предметом была политэкономия, а сейчас толщина кольца на поршне авиадвигателя выпуска прошлого века....

Ответьте на вопрос - сколько из выпущенных в 2016 году из того же Питера, Ульяновска, с коммерческим пилотским, готовы без подготовки сдать тест ATPL?

Анархию создает государство:
во первых - не создав нормальной системы поддержания летной годности (это касается всей гражданской авиации РФ)
во вторых - не создав нормальной системы подготовки и оценки квалификации авиационного персонала (это тоже касается всей гражданской авиации РФ, а не только АОН)

Вопросы только к чиновникам, а не к пилотам и владельцам ВС (хоть коммерческой авиации, хоть АОН):
в одном случае явно существует подмена системы поддержания ЛГ - системой техосмотров.
а в другом случае отсутствие конкуренции и явное не выполнение на всех уровнях законодательных норм в области авиации.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 15:17
SYS
Я и говорю про рыночные реалии. Помнится как то беседовали со многим известным О.М.Смирновым во времена когда АФЛ пробивал изменение в ВК о допуске иностранных пилотов и пришли к парадоксальному выводу - один выученный за границей летчик эквивалентен двум не выученным в России. Строго рыночно. А чем больше членов в РАОПА, тем всем все дешевле. Но это конечно если думать о будущем. Это как с сотовыми. Помнится 20 лет назад сотовый с громкой автогарнитурой стоил ровно тогдашнюю цену девятки. А сейчас сотовый - копейки.
А вы в курсе цен на обучение "там"?
И, пожалуйста, не надо детских примеров типа цен на сотовые телефоны. Я не буду разглагольствовать об отсутствии у вас знаний о прописных экономических истинах, просто поразмышляйте на эту тему и поймете сами, почему нельзя сравнивать эти вещи.
Триммер
Старожил форума
28.02.2017 15:20
Lee
ваши высказывания говорят только о том, что вы не знаете обстоятельств катастрофы.
Авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих факторов:

принятием КВС решения на вылет при метеоусловиях, не соответствующих выполнению полета по ПВП в пункте назначения;
невыполнением КВС требований ФАП-128 о возврате на аэродром вылета при ухудшении в полете метеоусловий ниже установленных для ПВП;
выполнением КВС полета в условиях ППП, к которым он не был подготовлен;
выполнением полета в процессе поиска посадочной площадки на высотах и скоростях, не рекомендованных РЛЭ для полета воздушного судна;
наличием обледенения в облаках, затруднявшего управление воздушным судном, не оборудованным для полетов в условиях обледенения.

Вам есть что добавить? Или мы чего то не знаем?
саил
Старожил форума
28.02.2017 15:24
уровень подготовки во многих АУЦ был на порядок лучше подготовки в государственных учебных заведениях.
и с этим спорить бесполезно - одни темы про авиагоризонты и про нормы выполнения полетов выявляют глубину привитых знаний в государственных конторах. В которых раньше главным предметом была политэкономия, а сейчас толщина кольца на поршне авиадвигателя выпуска прошлого века....
====
Песец.
Фишка в том, что выпускники Питера с Ульском- под контролем в ак. А сколько грохнулось "готовых к тесту АТПЛ !" и сколько еще грохнется и собой прихватит..
..можно слоган подарить, прям как на гаишных плакатах для пешеходов, "..ППЛьщик- погибая, гордись! ты был готов к тесту на АТПЛ !"
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 16:04
саил
уровень подготовки во многих АУЦ был на порядок лучше подготовки в государственных учебных заведениях.
и с этим спорить бесполезно - одни темы про авиагоризонты и про нормы выполнения полетов выявляют глубину привитых знаний в государственных конторах. В которых раньше главным предметом была политэкономия, а сейчас толщина кольца на поршне авиадвигателя выпуска прошлого века....
====
Песец.
Фишка в том, что выпускники Питера с Ульском- под контролем в ак. А сколько грохнулось "готовых к тесту АТПЛ !" и сколько еще грохнется и собой прихватит..
..можно слоган подарить, прям как на гаишных плакатах для пешеходов, "..ППЛьщик- погибая, гордись! ты был готов к тесту на АТПЛ !"
эти находящиеся под контролем неготовые к тесту АТПЛ пассажиров сотнями возят
саил
Старожил форума
28.02.2017 16:09
Pilot62
эти находящиеся под контролем неготовые к тесту АТПЛ пассажиров сотнями возят
Угу. Именно- возят. (Кстати, тоже под контролем.) А не лезут хз куда со словами "..небо- мое! имею право!"
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 16:15
саил
Угу. Именно- возят. (Кстати, тоже под контролем.) А не лезут хз куда со словами "..небо- мое! имею право!"
Для некоторых - хз куда. А другие этим живут. Каждому своё.
саил
Старожил форума
28.02.2017 16:18
Для некоторых - хз куда. А другие этим живут. Каждому своё.
====
Дык оно понятно. Кому и наркота- смысл жизни.
Цессна
Старожил форума
28.02.2017 16:35
Ми-8 раз в месяц ломают, иногда Боинги падают и АТР... Не стоит умничать, катастрофы будут и в малой авиации и в большой. Надо просто делать правильные выводы для их уменьшения и не повторения ошибок.
Mulder69
Старожил форума
28.02.2017 17:00
Триммер
"Зарплата же КВС не зависит от выполнения или невыполнения этих рейсов."

Хорошая компания. Может назовете?

Конверс.
условия для экипажей Ми-8 на основной части базировок в России и за рубежом.
Блин...
Старожил форума
28.02.2017 17:33
Lee
справедливости ради нужно заметить, что полет вдоль трубы по одному и тому же маршруту - достаточно простая и отработанная задача.
ну и особенности эксплуатации легких вертолетов в том же ютейре мне знакомы не понаслышке - все три главных ответственных за летную работу лица основной своей задачей считают не допустить выполнение задач на r-66 и as350. Даже если эти задачи интересны с коммерческой точки зрения.
с "асечниками" почитали сёдня сей опус, вердикт - с особенностями эксплуатации легких вертолетов в том же ютейре автор знаком "очень понаслышке".
corsair75
Старожил форума
28.02.2017 17:37
Misha:

- Всем полярный привет. Все красиво, в общем - и уникально.
- объявляется "аттракцион неслыханного авантюризма"!
- Приглашается сумасшедший владелец R66 с бортом для участия в перелете.
- Сумасшедшие, выходи строиться! ;-)
- а вы тут будете мусолить страницы с.а.о.н.(а) в ожидании очередных отчетов и мучительно думать: о чем бы рассказать внукам у камина лет через 10-20-30... /02 фев 2016, 20:38/


Если полет планируется как подвиг, то пилота надо отстранять от него.
Островский
Старожил форума
28.02.2017 17:40
ANDR-тот самый
corsair75
"В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности" (с)

Золотые слова, это аксиома.
Добавлю только, что и в поведении то же самое - у каждого человека своя структура личности,
и с помощью длительной психотерапии можно человека "дорастить" до более высокого
уровня, и он уже не будет, как раньше, впадать к примеру в ярость или истерить, будет вести себя
более адекватно, взвешенно, спокойно с другими. .НО, как только человек попадает в критическую ситуацию, все, все
летит к чертям и он проваливается на свой базовый уровень, который сформировался в детстве,
начинает орать или истерить и т.п.


2: Островский
А для примера:Сейчас все пристегнутые в автомобилях ездят.А лет 15 назад? Дад америкосами в кино рдали, что там даже полицейский в погоне пристегнут.Научились как то и мы.

Хвалюсь - как только сьездил в Германию в 1995 (первая поездка в Европу) , сразу стал пристегиваться,
тогда у меня была 2-х летняя 3-ка БМВ уже с подушкой безопасности. Как же глумились на до мной
мои тогдашние партнеры по бизнесу - предлагали для верности пару подушек из дома в авто положить.
В итоге у одного зубы выбиты и сломан нос, у другого шрам на голове на всю жизнь. А как ржали на до мной.
Потом все попристегивались. Тоже и с детскими креслами, сын и младшая дочь били с рождения в креслах с 1996 года. Технарь я и психика гибкая, не регидная в этих вопросах.
Андрей, вот так и в нашем случае.Покричат, поспорят, а потом все образуется.
Блин...
Старожил форума
28.02.2017 17:45
corsair75
Misha:

- Всем полярный привет. Все красиво, в общем - и уникально.
- объявляется "аттракцион неслыханного авантюризма"!
- Приглашается сумасшедший владелец R66 с бортом для участия в перелете.
- Сумасшедшие, выходи строиться! ;-)
- а вы тут будете мусолить страницы с.а.о.н.(а) в ожидании очередных отчетов и мучительно думать: о чем бы рассказать внукам у камина лет через 10-20-30... /02 фев 2016, 20:38/


Если полет планируется как подвиг, то пилота надо отстранять от него.
Все-таки, думаю, эти фразы были сказаны в контексте некой рекламы, народ "завести", компанию собрать, себя поддержать... а потом, за рулем "велосипеда", влезли в г...но, для которого "велик" просто не предназначен, ну и навыка необходимого не оказалось.
Островский
Старожил форума
28.02.2017 17:54
Lee
уровень подготовки во многих АУЦ был на порядок лучше подготовки в государственных учебных заведениях.
и с этим спорить бесполезно - одни темы про авиагоризонты и про нормы выполнения полетов выявляют глубину привитых знаний в государственных конторах. В которых раньше главным предметом была политэкономия, а сейчас толщина кольца на поршне авиадвигателя выпуска прошлого века....

Ответьте на вопрос - сколько из выпущенных в 2016 году из того же Питера, Ульяновска, с коммерческим пилотским, готовы без подготовки сдать тест ATPL?

Анархию создает государство:
во первых - не создав нормальной системы поддержания летной годности (это касается всей гражданской авиации РФ)
во вторых - не создав нормальной системы подготовки и оценки квалификации авиационного персонала (это тоже касается всей гражданской авиации РФ, а не только АОН)

Вопросы только к чиновникам, а не к пилотам и владельцам ВС (хоть коммерческой авиации, хоть АОН):
в одном случае явно существует подмена системы поддержания ЛГ - системой техосмотров.
а в другом случае отсутствие конкуренции и явное не выполнение на всех уровнях законодательных норм в области авиации.
Ну уж прямо лучше в АУЦ учат.Сам учился, знаю.Кто хочет учиться, учмт теорию, кто не хочет, так себе, быстрее летать.Учеба, как в обычной автошколе.Да что я рассказываю, все же где то учились летать, так что...
corsair75
Старожил форума
28.02.2017 17:57
Они пристегиваются для безопасности, мы - чтобы ГИБДДшник не оштрафовал.
HeliCap
Старожил форума
28.02.2017 18:11
Блин...
Все-таки, думаю, эти фразы были сказаны в контексте некой рекламы, народ "завести", компанию собрать, себя поддержать... а потом, за рулем "велосипеда", влезли в г...но, для которого "велик" просто не предназначен, ну и навыка необходимого не оказалось.
С навыком было все в порядке, ролик ниже. Полагаю, именно наличие навыка и погубило всю компанию, иногда избыток опыта хуже недостатка....
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Триммер
Старожил форума
28.02.2017 18:28
иногда избыток опыта хуже недостатка....

Это называется неоправданная самоуверенность
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 19:16
Опыт лишним не бывает. Тем более печальный опыт.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 19:18
А наличие неоправданной самоуверенности не зависит от типа ВС или вида полета. Это личностная характеристика.
Пройдитесь по истории АП на вертолетах Ми-8.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 19:27
Да зачем на Ми-8. Вообще по истории АП, в том числе и до эпохи АОН.
На тему неоправданной самоуверенности, особенно в аспекте оценки метеоусловий.
booster
Старожил форума
28.02.2017 19:32
Поиски отложили до середины апреля, ориентировочно http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
Старый АОНовец
Старожил форума
28.02.2017 19:52
Информация о поисках R-66. http://www.amic.ru/voprosdnya/ ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2017 19:55
corsair75
"В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности" (с)

Золотые слова, это аксиома.
Добавлю только, что и в поведении то же самое - у каждого человека своя структура личности,
и с помощью длительной психотерапии можно человека "дорастить" до более высокого
уровня, и он уже не будет, как раньше, впадать к примеру в ярость или истерить, будет вести себя
более адекватно, взвешенно, спокойно с другими. .НО, как только человек попадает в критическую ситуацию, все, все
летит к чертям и он проваливается на свой базовый уровень, который сформировался в детстве,
начинает орать или истерить и т.п.

ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2017 19:58
corsair75
Они пристегиваются для безопасности, мы - чтобы ГИБДДшник не оштрафовал.


Это сейчас, по прошествии многих лет они пристегиваются для безопасности, как и
я, стал пристегиваться для безопасности своей, а естественно, не для гаишников, в те то
лихие годы, когда штраф -копейки, да и не штрафовал особо никто.
А в 60 годы прошлого столетия, их так же приучали штрафами, и в Штатах и в Европе.
И были протестные движения, народ говорил, что их жизни -это их выбор и не надо им
навязывать эти ремни.Не прокатило. Я об этом читал.
Вертолётчик 26
Старожил форума
28.02.2017 19:59
HeliCap
С навыком было все в порядке, ролик ниже. Полагаю, именно наличие навыка и погубило всю компанию, иногда избыток опыта хуже недостатка....
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Бывают летчики смелые, бывают бесстрашные.
RRJ
Старожил форума
28.02.2017 20:27
Почему то (что для меня и не удивительно) мне никто не ответил на простой вопрос. Цивилизованный подход к авиации АОН - это почти тоже самое, что подход к частному автомобилю. Товарищи умные критики, большинство из которых к GA не относится конечно, либо очень посредственно, я спрошу еще раз - положа руку на сердце Вы готовы поклясться, что не сажали в свою машину пассажиров (приятелей/родственников/соседей..) включая детей и в темноте или сложных погодных условиях ехали надеясь, что все будет хорошо??? А ведь статистика вещь упрямая, говорит что вероятность не доехать весьма высока, вполне соизмерима с вертолет-самолет. Вы ведь даже наверняка и в черной коммерции учавствовали (и тем самым ее поддерживали) ловя в 90-х "тачку на улице". А кто то и сам "бомбил". Так какое вы после этого имеете моральное право накидываться с умным видом на других?
Островский
Старожил форума
28.02.2017 20:45
RRJ
Почему то (что для меня и не удивительно) мне никто не ответил на простой вопрос. Цивилизованный подход к авиации АОН - это почти тоже самое, что подход к частному автомобилю. Товарищи умные критики, большинство из которых к GA не относится конечно, либо очень посредственно, я спрошу еще раз - положа руку на сердце Вы готовы поклясться, что не сажали в свою машину пассажиров (приятелей/родственников/соседей..) включая детей и в темноте или сложных погодных условиях ехали надеясь, что все будет хорошо??? А ведь статистика вещь упрямая, говорит что вероятность не доехать весьма высока, вполне соизмерима с вертолет-самолет. Вы ведь даже наверняка и в черной коммерции учавствовали (и тем самым ее поддерживали) ловя в 90-х "тачку на улице". А кто то и сам "бомбил". Так какое вы после этого имеете моральное право накидываться с умным видом на других?
Ну вспомнил 90-е.Сравнивать то что?Автомобиль с самолетом.
А ты на чем?Газель, Бычок или Вольво с прицепом?
саил
Старожил форума
28.02.2017 20:46
Цивилизованный подход к авиации АОН - это почти тоже самое, что подход к частному автомобилю.
====
Дела с частными автомобилями- у нас полностью аналогичны аоновским.
Для примера- у Германии на 80 лямов населения- 4 тыщи трупов в год, а у нас(на 140 лямов)- почти 30. Не говоря уж, что по количеству машин- ваще одинаково. И никто не требует- "..дайте цивилизованные ПДД, как там!"- бо они и так практически одинаковы. Не спасает.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 20:51
саил
Цивилизованный подход к авиации АОН - это почти тоже самое, что подход к частному автомобилю.
====
Дела с частными автомобилями- у нас полностью аналогичны аоновским.
Для примера- у Германии на 80 лямов населения- 4 тыщи трупов в год, а у нас(на 140 лямов)- почти 30. Не говоря уж, что по количеству машин- ваще одинаково. И никто не требует- "..дайте цивилизованные ПДД, как там!"- бо они и так практически одинаковы. Не спасает.
Правила одинаковые. А дороги и информационные знаки, разметка, разделение потоков - разные. Роль государственного регулирования опять же.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 20:57
+ наш, свой особый путь. В каком еще другом государстве при ограничении 60 все едут 80, можно.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 21:00
>> Правила одинаковые. А дороги и информационные знаки, разметка, разделение потоков -
>> разные. Роль государственного регулирования опять же.

Да нет. Просто в Германии есть "идиотен тест". Если человека ловят на систематическом нарушении правил, возникает подозрение, что он идиот, и его заставляют проходить этот тест. Потому что только идиот будет нарушать правила постоянно и умышленно.

А у нас багдасаряны всякие могут иметь по 100500 неоплаченных штрафов и кататься без прав.

Для пилотов тоже должен быть "идиотен тест". Залез в СМУ за полярным кругом или в горах без уважительных причин - будь любезен подтверди, что не слабоумный. А пока не подтвердишь, сиди на земле без пилотского. Может ведь так получиться, что и тест не пройдешь.
саил
Старожил форума
28.02.2017 21:04
А дороги и информационные знаки, разметка, разделение потоков - разные.
====
Основные причины ДТП. На каком месте дороги- хз.
http://fastmb.ru/autonews/auto ...

Роль государственного регулирования опять же.
===
Во. Если по поводу дорог- все еще боле-мене согласны, то по поводу аона- "..это наше небо! и пошли вы все со своими рейтузами!.."

+ наш, свой особый путь. В каком еще другом государстве при ограничении 60 все едут 80, можно.
===
Прекрасная иллюстрация к вышесказанному.))
1..222324..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru