Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..2728

Pilot62
Старожил форума
26.02.2017 22:15
corsair75
Какое значение имеют эти детали? Бьются лучшие, с пугающей регулярностью:
Ян, Михаил, Дмитрий... Кто следующий?
Всем ясна первопричина - попытка пилотирования ВС в сложных метеоусловиях (СМУ),
что равносильно попыткам освоить полеты без топлива. Парни потеряли берега.
И тут начинаются непонятки.
Особо ретивые из АОНовской братии причисляют их к лику святых, к пилотам от Бога
и ищут причины в чем угодно, кроме той, что лежит на поверхности.

Может в других случаях аналогия была бы неуместной, но здесь рискну:
- Свидетель Петров, Вы заявляли, что люстру разбил обвиняемый Иванов.
- Нет, Ваша честь. Меня неправильно поняли. Я свидетельствовал только
о том, что бутылку в люстру, действительно, бросил Иванов.
- Ну и?
- А потом погас свет.
Какая разница, АОН или не АОН. Можно подумать, коммерсанты и с опытом и званиями меньше бьются, а "попытка пилотирования ВС в сложных метеоусловиях (СМУ)" - крайне редкое и никем не изведанное событие. Это было, есть и будет. КАЖДЫЙ имеет этот опыт.
Вариант 2 - не вылетать. Это трудное и сложное решение. Тем более при законодательно закрепленном значении видимости 1000 метров как ВМУ.
Босяк
Старожил форума
26.02.2017 22:57
>> Pilot62
>> Можно подумать, коммерсанты и с опытом и званиями меньше бьются

Два варианта:
1. Коммерсанты бьются больше.
2. Коммерсанты бьются столько же.
Докажите. Со статистикой в руках.
Mulder69
Старожил форума
27.02.2017 01:10
Если смотреть на статистику АП на R-44/R-66, то аон/частные пилоты в России бьются на порядок больше, чем коммерсанты. Т.е. реально раз в 10.
Налеты соизмеримы в целом.

О чем ещё тут можно рассуждать касаемо состояния БП в аоне, об уровне обучения частных пилотов, об их степени ответственности, когда есть подобные сухие факты?

Главное, ребята, никому не нужный нпп отменили, никакой инспекции и полная свобода, ура. Небо ваше. У многих уже, увы, в прямом смысле. И даже, как тут пишут, так лучше чем от водки и простуд. Романтика, высокий смысл в жизни, нам скучным коммерсантам не понять.
Дзус
Старожил форума
27.02.2017 04:11
Pilot62
Старожил форума
27.02.2017 10:59
Сколько R-44, 66 в коммерческой авиации? Единицы. А в АОН - наверное, сотни. Отсюда и разница в абсолютных показателях аварийности.
Кстати, понятие "коммерческая авиация" совершенно верно исключено из воздушного кодекса. А в анализах состояния БП все еще звучит определение.

Состояние БП в АОНе - это во всем мире - часть состояния БП в гражданской авиации государства, за исключением рейсовой работы. Нет нигде ВС АОН, кроме как у нас.

Какие правила, такое и состояние БП. Абсолютно закономерно, что в GA подходы к обеспечению БП изначально не такие строгие как в commercial. Это аксиома. И по требованиям к конструкции ВС и по опыту пилота и по правилам полетов и по надзору.

О каком уровне обучения частных пилотов можно говорить, если его просто нет, этого обучения. ТАМ, откуда к нам пришли новые правила и понятия, частного пилота учит любой инструктор и несет ответственность за результаты подготовки и проверки, которая выполняется в ПОЛНОМ соответствии с требованиями, включая самостоятельный налет и приборный и ночной и в загруженные аэропорты и т.д. А у нас кто учит и как? Да никто и ника. Нельзя, запрещено, сертификат, лицензия, ограничения, допуск, образование не ниже Гарвада и т.д. и. т.п.

саил
Старожил форума
27.02.2017 11:37
А у нас кто учит и как? Да никто и ника. Нельзя, запрещено, сертификат, лицензия, ограничения, допуск, образование не ниже Гарвада и т.д. и. т.п.
====
Ну дык возьмите и откажитесь от своих ППЛов. Мол, фигня обучение и я недостоин.
SYS
Старожил форума
27.02.2017 11:46
Pilot62

Состояние БП в АОНе - это во всем мире - часть состояния БП в гражданской авиации государства, за исключением рейсовой работы.

Вообще-то в официальных рейтингах учитываются только регулярные рейсы.

Нет нигде ВС АОН, кроме как у нас.

В России тоже официально нет ВС АОН.

Какие правила, такое и состояние БП. Абсолютно закономерно, что в GA подходы к обеспечению БП изначально не такие строгие как в commercial. Это аксиома. И по требованиям к конструкции ВС и по опыту пилота и по правилам полетов и по надзору.

Вообще-то в доках ИКАО установлена возможность более низкого уровня безопасности полетов по сравнению с коммерческими рейсами.

ТАМ, откуда к нам пришли новые правила и понятия, частного пилота учит любой инструктор и несет ответственность за результаты подготовки и проверки, которая выполняется в ПОЛНОМ соответствии с требованиями, включая самостоятельный налет и приборный и ночной и в загруженные аэропорты и т.д.

Так уж и любой? Или сертифицированный по особой процедуре?
И экзамены он все принимает?

Pilot62
Старожил форума
27.02.2017 11:51
Не имеет отношения ППЛ к первичному обучению будущего пилота инструктором в частном порядке. Объем обучения определяется ФАПом 147, срисованному с рекомендаций ИКАО, Аннекс 1.
Pilot62
Старожил форума
27.02.2017 12:09
SYS
Pilot62

Состояние БП в АОНе - это во всем мире - часть состояния БП в гражданской авиации государства, за исключением рейсовой работы.

Вообще-то в официальных рейтингах учитываются только регулярные рейсы.

Нет нигде ВС АОН, кроме как у нас.

В России тоже официально нет ВС АОН.

Какие правила, такое и состояние БП. Абсолютно закономерно, что в GA подходы к обеспечению БП изначально не такие строгие как в commercial. Это аксиома. И по требованиям к конструкции ВС и по опыту пилота и по правилам полетов и по надзору.

Вообще-то в доках ИКАО установлена возможность более низкого уровня безопасности полетов по сравнению с коммерческими рейсами.

ТАМ, откуда к нам пришли новые правила и понятия, частного пилота учит любой инструктор и несет ответственность за результаты подготовки и проверки, которая выполняется в ПОЛНОМ соответствии с требованиями, включая самостоятельный налет и приборный и ночной и в загруженные аэропорты и т.д.

Так уж и любой? Или сертифицированный по особой процедуре?
И экзамены он все принимает?

Инструктор первоначального обучения - это чисто наше изобретение.
Уполномоченный инструктор-экзаменатор, принимает экзамены, то есть выполняет квалификационную проверку.
У Вас есть какая-то информация о сертификационных или квалификационных требованиях для инструкторского допуска первоначального обучения и экзаменатора?
---------
В России тоже официально нет ВС АОН.
---------
Только не многие это понимают, более того, еще и звание Пилот АОН навешивают.
SYS
Старожил форума
27.02.2017 12:13
Инструктор первоначального обучения - это чисто наше изобретение.

Это закон Черномырдина- "Хотели как лучше, получилось как всегда".
Все эти веяния об обучении вне стен официального учебного заведения пролоббировали те, кто хотел подзаработать без особой ответственности.
Pilot62
Старожил форума
27.02.2017 12:20
Это не веяния, это успешная мировая практика.
А чисто наше изобретение - отдельный инструкторский допуск к первоначальному обучению.
SYS
Старожил форума
27.02.2017 12:26
Pilot62
Это не веяния, это успешная мировая практика.
А чисто наше изобретение - отдельный инструкторский допуск к первоначальному обучению.
Или знание менталитета и учет его особенностей?
Повторяю, в ИКАО на одну катастрофу в среднем 600 инцидентов, в АОН России - на одну всего четыре. Где остальные 596?
Цессна
Старожил форума
27.02.2017 12:41
По возможности замалчивают. Потому что инцидент- это однозначно палочное наказание с кучей дополнительных проверок и проблем.
SYS
Старожил форума
27.02.2017 13:21
Цессна
По возможности замалчивают. Потому что инцидент- это однозначно палочное наказание с кучей дополнительных проверок и проблем.
То есть никто ничего не знает и не делает для того, чтобы не повторить с более печальными последствиями...
Вот и задумываешься, что лучше, палочное наказание с кучей дополнительных проверок и проблем или очередные трупы...
Хранитель истории
Старожил форума
27.02.2017 13:39
Хабаровский нефтезавод пытались поджечь с дельтаплана


http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Mulder69
Старожил форума
27.02.2017 13:44
Pilot62
Сколько R-44, 66 в коммерческой авиации? Единицы. А в АОН - наверное, сотни. Отсюда и разница в абсолютных показателях аварийности.
Кстати, понятие "коммерческая авиация" совершенно верно исключено из воздушного кодекса. А в анализах состояния БП все еще звучит определение.

Состояние БП в АОНе - это во всем мире - часть состояния БП в гражданской авиации государства, за исключением рейсовой работы. Нет нигде ВС АОН, кроме как у нас.

Какие правила, такое и состояние БП. Абсолютно закономерно, что в GA подходы к обеспечению БП изначально не такие строгие как в commercial. Это аксиома. И по требованиям к конструкции ВС и по опыту пилота и по правилам полетов и по надзору.

О каком уровне обучения частных пилотов можно говорить, если его просто нет, этого обучения. ТАМ, откуда к нам пришли новые правила и понятия, частного пилота учит любой инструктор и несет ответственность за результаты подготовки и проверки, которая выполняется в ПОЛНОМ соответствии с требованиями, включая самостоятельный налет и приборный и ночной и в загруженные аэропорты и т.д. А у нас кто учит и как? Да никто и ника. Нельзя, запрещено, сертификат, лицензия, ограничения, допуск, образование не ниже Гарвада и т.д. и. т.п.


Если говорить о КВП и АР, как о "коммерческой авиации", то у эксплуатантов в России в сумме почти полсотни R-44/R-66. Годовой налет 25000 часов. Средний годовой налет на борт - 500-600 часов.
Это в первую очередь облет трубопроводов в целях известных организаций, плюс лесопатруль и пр. объемы.
По частникам и АОН нет как таковой официальной статистики, однако по имеющимся данным активно летают в России всего около 100-150 бортов. Активно по их меркам - часов 200 в год в среднем.
Даже если налет АОН/частных пилотов превышает коммерческий, то не больше чем раза в полтора. И уж точно никак не может объяснить такой разрыв с количеством АП с т.з. разницы в абсолютном налете.


По поводу всего остального - полностью согласен с Вами.
HeliCap
Старожил форума
27.02.2017 15:18
Mulder69, полностью согласен с Вами, и полагаю, под эксплуатантами гораздо больше полсотни бортов. Полсотни только Баркол с Ютами, и по налету эти две компании кроют всех частников скопом как бык овцу...
Pilot62
Старожил форума
27.02.2017 16:04
SYS
Или знание менталитета и учет его особенностей?
Повторяю, в ИКАО на одну катастрофу в среднем 600 инцидентов, в АОН России - на одну всего четыре. Где остальные 596?
Зачем с ИКАО в целом сравнивать наш АОН. Это несравнимо. А сколько в нашей ГА инцидентов на 1 катастрофу?
corsair75
Старожил форума
27.02.2017 16:39
Pilot62
Зачем с ИКАО в целом сравнивать наш АОН. Это несравнимо. А сколько в нашей ГА инцидентов на 1 катастрофу?
Службу закончил на ИЛ-76. На тешку пересел в конце восьмидесятых.
С ФЛА сотрудничал до 2002-4 годов. Подготовил не один десяток
PPLщиков. Проблемы GA знаю изнутри. Ваши же знания поверхностны.
Не городите чепухи, пожалуйста!
SYS
Старожил форума
27.02.2017 16:43
Pilot62
Зачем с ИКАО в целом сравнивать наш АОН. Это несравнимо. А сколько в нашей ГА инцидентов на 1 катастрофу?
Это сравнение производится в соответствии с требованиями ИКАО. Страна, в которой показатели безопасности вдвое хуже мировых, считается неблагополучной и подлежит проверке. А в коммерческой авиации России на одну катастрофу порядка 200 инцидентов. Тоже конечно не все отражаются, но все-таки в пятьдесят раз чаще, чем в АОН.
саил
Старожил форума
27.02.2017 17:08
"27 февраля 2017 г., AEX.RU – Командир вертолета Robinson, упавшего 12 февраля в Телецкое озеро на Алтае, отправился в полет без медицинского допуска, сообщил "Интерфаксу" источник в штабе по ликвидации последствий ЧС.У командира воздушного судна не было действующего медицинского заключения, которое является неотъемлемой частью свидетельства пилота"
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...

Что имеется в виду ? Журналисты чего не так поняли ? или ВЛЭК нахненужен аоновцам ?
Блин...
Старожил форума
27.02.2017 17:27
или перепутал "источник в штабе по ликвидации последствий ЧС", или - "вот это заворот..."
Старый АОНовец
Старожил форума
27.02.2017 18:10
Вполне может быть.
Pilot62
Старожил форума
27.02.2017 19:35
corsair75
Службу закончил на ИЛ-76. На тешку пересел в конце восьмидесятых.
С ФЛА сотрудничал до 2002-4 годов. Подготовил не один десяток
PPLщиков. Проблемы GA знаю изнутри. Ваши же знания поверхностны.
Не городите чепухи, пожалуйста!
Чепуха - то, что нельзя аварийность ИКАО с аварийностью нашего АОН сравнивать или что?
Lee
Старожил форума
27.02.2017 20:51
HeliCap
Mulder69, полностью согласен с Вами, и полагаю, под эксплуатантами гораздо больше полсотни бортов. Полсотни только Баркол с Ютами, и по налету эти две компании кроют всех частников скопом как бык овцу...
справедливости ради нужно заметить, что полет вдоль трубы по одному и тому же маршруту - достаточно простая и отработанная задача.
ну и особенности эксплуатации легких вертолетов в том же ютейре мне знакомы не понаслышке - все три главных ответственных за летную работу лица основной своей задачей считают не допустить выполнение задач на r-66 и as350. Даже если эти задачи интересны с коммерческой точки зрения.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 04:16
Pilot62,
-- Состояние БП в АОНе - это во всем мире - часть состояния БП в гражданской авиации
-- государства, за исключением рейсовой работы. Нет нигде ВС АОН, кроме как у нас.

Босяк
Старожил форума
28.02.2017 04:18
Зачем дезинформировать? В той же штатовской статистике по инцидентам четко разделено за деньги полет или нет. У вас же вывешено на форуме АОН, почитайте.

И фиксируем, что с цифрами и фактами вы аргументировать не желаете. Таким образом, ваше утверждение, что "коммерсанты бьются столько же или больше" - ложное.

Вдобавок вы решили намутить воды и запихнуть статистику некоммерсантов в общую статистику ГА. Мусор под ковёр? Ну-ну.

Поэтому и остается что писать про водку и простуды, и, в принципе, хрен бы с ним - "каждый борется со скукой по-своему", как говорил председатель Клуба Самоубийц, если бы половину погибших не составляли пассажиры, которые доверились горе-пилотам, не понимая до конца степень опасности (обратное утверждение - ЛОЖЬ).
Триммер
Старожил форума
28.02.2017 05:25
"..не понимая до конца степень опасности.."

Очень яркая иллюстация- полет на о.Белый, экспедиции из трех Робинсонов.
corsair75
Старожил форума
28.02.2017 05:56
Триммер
"..не понимая до конца степень опасности.."

Очень яркая иллюстация- полет на о.Белый, экспедиции из трех Робинсонов.
Иллюстрация морально-психологической подготовки одного из членов этой экспедиции:

Misha:

- Всем полярный привет. Все красиво, в общем - и уникально.
- объявляется "аттракцион неслыханного авантюризма"!
- Приглашается сумасшедший владелец R66 с бортом для участия в перелете.
- Сумасшедшие, выходи строиться! ;-)
- а вы тут будете мусолить страницы с.а.о.н.(а) в ожидании очередных отчетов и мучительно думать: о чем бы рассказать внукам у камина лет через 10-20-30... /02 фев 2016, 20:38/

PS.
Судьбу не обманешь, даже если в своем статусе ты будешь постоянно повторять правильные слова:

"В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности" (с)
corsair75
Старожил форума
28.02.2017 05:59
Ссылка на форум с.а.о.н.(а) не проходит.
Lee
Старожил форума
28.02.2017 10:02
Триммер
"..не понимая до конца степень опасности.."

Очень яркая иллюстация- полет на о.Белый, экспедиции из трех Робинсонов.
хватит писать глупости.
степень опасности прекрасно понимали.
Nebesny98
Старожил форума
28.02.2017 10:34
откуда вообще инфа, что в россии нет вс аон? 118 приказ говорит что есть. зачем же людей вводить в заблуждение?
SYS
Старожил форума
28.02.2017 10:40
Nebesny98
откуда вообще инфа, что в россии нет вс аон? 118 приказ говорит что есть. зачем же людей вводить в заблуждение?
Ждем рассказ о том что ЕЭВС это и есть АОН. Обратите внимание что в этом приказе ничего не говорится о ВС, серийно выпускавшихся в других странах и строго по нему письма здешнего Будды о проблемах получения СЛГ мягко говоря незаконны.
Nebesny98
Старожил форума
28.02.2017 10:47
SYS
Ждем рассказ о том что ЕЭВС это и есть АОН. Обратите внимание что в этом приказе ничего не говорится о ВС, серийно выпускавшихся в других странах и строго по нему письма здешнего Будды о проблемах получения СЛГ мягко говоря незаконны.
ну так то название приказа "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения"
значит как минимум они существуют.
раз в приказе ничего не сказано о вс выпускавшихся серийно за рубежом, стало быть и не выпускались. если у меня есть пайпер и он признан еэвс, значит он еэвс. глупо спорить с очевидным.
МИГ-9
Старожил форума
28.02.2017 10:59
хватит писать глупости.
степень опасности прекрасно понимали.

Тогда какого-же хрена переть в провода в Нижнем Новгороде, в торосы при нулевой видимости, взлетать ночью и тонуть. Это похоже на самоубийство. Ну, если только, как тут некоторые понимают, для прославления АОН, американских вертолётов, ну и самих себя. Но, в конечном счёте идёт нормальный процесс отсева, кровавый процесс, с убийством третьих лиц.
SYS
Старожил форума
28.02.2017 11:02
Nebesny98
ну так то название приказа "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения"
значит как минимум они существуют.
раз в приказе ничего не сказано о вс выпускавшихся серийно за рубежом, стало быть и не выпускались. если у меня есть пайпер и он признан еэвс, значит он еэвс. глупо спорить с очевидным.
Читаем пункт 1 ФАПа:
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
Строго по нему получение СЛГ ЕЭВС на Пайпер абсолютно незаконно.
Nebesny98
Старожил форума
28.02.2017 11:07
SYS
Читаем пункт 1 ФАПа:
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
Строго по нему получение СЛГ ЕЭВС на Пайпер абсолютно незаконно.
все верно. только речь очевидно идет о серийном производстве внутри того государства, на территории которого действует данное правило. пайпер/цессна/соката и пр. дейчтвительно не производилось серийно. в чем незаконность?
SYS
Старожил форума
28.02.2017 11:29
Nebesny98
все верно. только речь очевидно идет о серийном производстве внутри того государства, на территории которого действует данное правило. пайпер/цессна/соката и пр. дейчтвительно не производилось серийно. в чем незаконность?
Извините, но свои домыслы Вы выдаете за очевидность. пайпер/цессна/соката и пр. производились серийно и имеют сертификат типа. То есть по ЕЭВС они не подходят принципиально. Так что радуйтесь тому, что строгость российских законов уравновешена необязательностью их выполнения и радуйтесь тому что Росавиация закрывает на это глаза.
Но парочка Будд со своими претензиями и про этот пункт вспомнят и потом начнутся слезы и стоны на форуме почему у меня аннулировали СЛГ и отобрали самолет (п.16.3 КоАП я уже приводил).
Островский
Старожил форума
28.02.2017 11:32
Мое мнение, что АОН в России только только начинает развиваться, в скором временм и мы дойдем до достойного уровня использования личного частного самолета.Будут разработаны те правила, которые действительно Нам нужны, а не переписаны с лругих правил.Люди, использующие частные самолеты будут летать в радость себе и окружающим, а не как сейчас, кто побогаче, тот только для понтов покупает самолет, а другой для понтов покупиет PPL., и я уверен, при таком раскладе, когда вот взял и купил, не будет в наше время летать по правилам, хоть каким нибудь правилам.Наступит время, когда и самолет на прокат будут давать тем, у кого есть лицензия.Те, кто сейчас летает, частные пилоты, честно, прям по правилам -по правилам?
Не верю.Потому что доля ответственности, ну и страха, когда ты наемный рабочий, есть, а когда ты уверен, что никто тебе не указ, то и другой расклад.Это как с мотоциклами Ява в 80-ых.Были и гонки и убивались и другиз убивали, без шлемов ездили.Прошло ведь.Сейчас ездят на мотоциклах с достоинством, так и в АОН, время пальцегнутых пройдет.
А для примера:Сейчас все пристегнутые в автомобилях ездят.А лет 15 назад? Дад америкосами в кино рдали, что там даже полицейский в погоне пристегнут.Научились как то и мы.
Nebesny98
Старожил форума
28.02.2017 11:36
SYS
Извините, но свои домыслы Вы выдаете за очевидность. пайпер/цессна/соката и пр. производились серийно и имеют сертификат типа. То есть по ЕЭВС они не подходят принципиально. Так что радуйтесь тому, что строгость российских законов уравновешена необязательностью их выполнения и радуйтесь тому что Росавиация закрывает на это глаза.
Но парочка Будд со своими претензиями и про этот пункт вспомнят и потом начнутся слезы и стоны на форуме почему у меня аннулировали СЛГ и отобрали самолет (п.16.3 КоАП я уже приводил).
ерунду говорите. есть закон и он не имеет обратной силы. это первое.
второе - пайпер/цессна/соката и пр. производились серийно в рф и не имеют сертификат типа. это есть факт. что отражено в правилах. и потому они признаются как экземпляры. отдельные робкие опытки нерадивых чинуш, при обращении в мту, рассуждать в вашем ключе легко присекаются звонком в прокуратуру.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 11:51
Босяк
Зачем дезинформировать? В той же штатовской статистике по инцидентам четко разделено за деньги полет или нет. У вас же вывешено на форуме АОН, почитайте.

И фиксируем, что с цифрами и фактами вы аргументировать не желаете. Таким образом, ваше утверждение, что "коммерсанты бьются столько же или больше" - ложное.

Вдобавок вы решили намутить воды и запихнуть статистику некоммерсантов в общую статистику ГА. Мусор под ковёр? Ну-ну.

Поэтому и остается что писать про водку и простуды, и, в принципе, хрен бы с ним - "каждый борется со скукой по-своему", как говорил председатель Клуба Самоубийц, если бы половину погибших не составляли пассажиры, которые доверились горе-пилотам, не понимая до конца степень опасности (обратное утверждение - ЛОЖЬ).
Нет воздушных судов АОН.
Есть гражданские воздушные суда, используемые в целях АОН. ЭТИ ЖЕ ВС ГА могут быть использованы и в целях АР и в целях КВП.
Статистика во всем мире ведется отдельно по рейсовым полетам, отдельно по АОН. Только АОН у нас - частная авиация, а во всем мире полеты, кроме рейсовых, то есть вся авиация, работающая на договорных отношениях, практически вся малая авиация.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 11:53
и в том числе и Боинги и Эйрбасы, находящиеся в аренде для полетов в нуждах арендующей компании.
SYS
Старожил форума
28.02.2017 11:54
Nebesny98
ерунду говорите. есть закон и он не имеет обратной силы. это первое.
второе - пайпер/цессна/соката и пр. производились серийно в рф и не имеют сертификат типа. это есть факт. что отражено в правилах. и потому они признаются как экземпляры. отдельные робкие опытки нерадивых чинуш, при обращении в мту, рассуждать в вашем ключе легко присекаются звонком в прокуратуру.
1. Никакой обратной силы, исключительно выявление факта незаконного ввоза на территорию России продукции, подлежащей обязательной сертификации.
2. Признание серийных ВС как ЕЭВС вполне может вызвать расследование о возможной коррупции и обмане государства.
Не надо робких попыток чинуш, достаточно официального письма в таможню с просьбой сообщить что и на каких условиях было ввезено на территорию России. Если был американский сертификат летной годности серийного ВС, то без получения российского СТ ввоз транспортного средства может быть только временным на срок до 6 месяцев. А если обманом получен СДГ якобы ЕЭВС - аннулирование сертификата, штраф 1 или 2 тысячи рублей с возможной конфискацией самолета.
Именно так должен поступить чиновник строго по закону.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 12:14
Lee
хватит писать глупости.
степень опасности прекрасно понимали.
Враньё. Максимум что понимали - некий общий авантюризм операции. Это да. Но в конкретной ситуации опасность может быть умозрительной (просчитанный риск), а может быть реальной (русская рулетка). Непрофессионал не видит разницы, а профессионал ОБЯЗАН видеть и понимать. Это относится ко всем потенциально опасным видам деятельности, хоть к акробатам в цирке.
Поэтому и статистика по АОН у нас хуже в разы, чем в США. А примерно половина от всех катастроф с робинсонами в мире приходится на Россию.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 12:28
Pilot62
и в том числе и Боинги и Эйрбасы, находящиеся в аренде для полетов в нуждах арендующей компании.
Всё это имеет косвенное отношение к безопасности. Арендовать самолет в целях АОН можно и в России.

Так что там с фактами относительно того, что "коммерсанты" бьются не меньше чем "частники"?
Nebesny98
Старожил форума
28.02.2017 12:37
SYS
1. Никакой обратной силы, исключительно выявление факта незаконного ввоза на территорию России продукции, подлежащей обязательной сертификации.
2. Признание серийных ВС как ЕЭВС вполне может вызвать расследование о возможной коррупции и обмане государства.
Не надо робких попыток чинуш, достаточно официального письма в таможню с просьбой сообщить что и на каких условиях было ввезено на территорию России. Если был американский сертификат летной годности серийного ВС, то без получения российского СТ ввоз транспортного средства может быть только временным на срок до 6 месяцев. А если обманом получен СДГ якобы ЕЭВС - аннулирование сертификата, штраф 1 или 2 тысячи рублей с возможной конфискацией самолета.
Именно так должен поступить чиновник строго по закону.
не вижу смысла более спорить.

с увж.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 12:58
Lee
хватит писать глупости.
степень опасности прекрасно понимали.
Продолжим разоблачение вранья "пассажиры всегда понимают степень опасности".

Вот прошлогодний случай, покатушки за деньги:
--- Два человека погибли при падении мотодельтаплана на курортном побережье Азовского моря в Краснодарском крае. Как рассказали "РГ", в экстренных службах региона, инцидент произошел в субботу на косе Долгой в станице Должанской Ейского района. ---
https://rg.ru/2016/08/13/reg-u ...

По всей видимости, аппарат постоянно находился на солнце, синтетика прогорела (я думаю, все знают как опасен ультрафиолет) и в итоге не выдержала нагрузки. Не знаю, жаба душила заменить ткань или это просто глупое "авось", но в результате два покойника. Один из них - пассажир. Который, конечно, в целом, понимал, что полет - это не одуванчики собирать, но то, что пилот настолько отмороженный, что летает чуть ли не на папиросной бумаге, которую можно проткнуть пальцем, он и подумать не мог. Да и любой нормальный человек не может такого предположить.
Островский
Старожил форума
28.02.2017 13:01
саил
"27 февраля 2017 г., AEX.RU – Командир вертолета Robinson, упавшего 12 февраля в Телецкое озеро на Алтае, отправился в полет без медицинского допуска, сообщил "Интерфаксу" источник в штабе по ликвидации последствий ЧС.У командира воздушного судна не было действующего медицинского заключения, которое является неотъемлемой частью свидетельства пилота"
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...

Что имеется в виду ? Журналисты чего не так поняли ? или ВЛЭК нахненужен аоновцам ?
Ну вот и причину нашли.Устраивает всех заинтересованных.
Триммер
Старожил форума
28.02.2017 13:09
Lee
хватит писать глупости.
степень опасности прекрасно понимали.
Про какие глупости, извините, я говорю?
Если бы понимали-неужели полезли бы? При такой погоде, на белизне, и, при всем уважении к погибшим, с таким налетом. Лететь в таких погодных условиях-это от непонимания опасности. Они что, самоубийцы что ли?
Р.S. Разговаривал с пилотами, которые работают в тех краях. Так вот, при стаже полетов в 20-30 лет, они однозначно сказали что не полетели бы, т.к. знают эти условия.
..а на белизне, что 100х1000 что 200х3000, всё одинаково..молоко. А там, если мне не изменяет память, было 500м.
МИГ-9
Старожил форума
28.02.2017 13:11


2Триммер И 5 км на севере, где нет ориентиров - молоко.
1..212223..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru