Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
11 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Летать по забугорью начал в 92-м. Пьянел от той свободы, которую имели мы на высотах ниже нижнего эшелона, от уведомительной процедуры подачи заявок (FP) на полет, от благожелательности и доверия с которыми к нам (GA) там относились.
Однажды пришлось гнать Як-52 из Норвегии. Спланировал три промежуточные посадки - одну в Норвегии и две в Швеции. Выпускающая сторона (авиационный клуб в Торпе) отслеживала по интернету все мои передвижения, и к моменту посадок на промежуточных аэродромах подавала флайт-план на дальнейшее выполнение перелета в службу УВД соответствующего аэропорта.
Мне оставалось лишь, подрулив на заправку маленьких, позвонить в диспетчерскую, подтвердить соответствие моих намерений присланному из Торпа плану и уточнить время взлета. Называю номер своей "недельной кредитной карты" (для оплаты всех аэропортовских услуг) и получаю добро на вылет.
Очередная посадка в Висбю (о. Готланд). Заруливаю на заправку. Оттуда звоню диспетчеру. Подтверждаю план полета – эшелон, пункт назначения и расчетное время выхода из его зоны ответственности. Получаю телефонное добро по метеоусловиям и через 28 минут после посадки(!!!) взлетаю на Палангу без всяких заморочек с погранцами и таможней.
Перегонку самолета в Каунас в тот раз удалось выполнить за один день.