Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..2728

corsair75
Старожил форума
21.02.2017 10:50
Buddu
Эммм... Не понял... А для полёта и перелёта нужна ОРГАНИЗАЦИЯ? Я думал сел, доки прочитал и полетел. Оказывается, организация нужна.
Организация одного перелета.

Летать по забугорью начал в 92-м. Пьянел от той свободы, которую имели мы на высотах ниже нижнего эшелона, от уведомительной процедуры подачи заявок (FP) на полет, от благожелательности и доверия с которыми к нам (GA) там относились.

Однажды пришлось гнать Як-52 из Норвегии. Спланировал три промежуточные посадки - одну в Норвегии и две в Швеции. Выпускающая сторона (авиационный клуб в Торпе) отслеживала по интернету все мои передвижения, и к моменту посадок на промежуточных аэродромах подавала флайт-план на дальнейшее выполнение перелета в службу УВД соответствующего аэропорта.
Мне оставалось лишь, подрулив на заправку маленьких, позвонить в диспетчерскую, подтвердить соответствие моих намерений присланному из Торпа плану и уточнить время взлета. Называю номер своей "недельной кредитной карты" (для оплаты всех аэропортовских услуг) и получаю добро на вылет.
Очередная посадка в Висбю (о. Готланд). Заруливаю на заправку. Оттуда звоню диспетчеру. Подтверждаю план полета – эшелон, пункт назначения и расчетное время выхода из его зоны ответственности. Получаю телефонное добро по метеоусловиям и через 28 минут после посадки(!!!) взлетаю на Палангу без всяких заморочек с погранцами и таможней.
Перегонку самолета в Каунас в тот раз удалось выполнить за один день.

sergey114
Старожил форума
21.02.2017 11:13
Buddu
Ща вспоминаю как за Коммандером ездил...
Купил его на ебее с перепугу, а потом давай думать что делать. Загранпаспорта у меня никогда не было. Заграницей никогда не был. Получил паспорт. Поехал за визой - дали.
Звоню Фариху: "Миша, чё делать?".
- "Лети, не ссы".
Полетел, долетел до Нома. Звоню Тюрину: "Владимир Владимирович, чё делать?"
- "Читать AIP". И повесил трубку.
Прочитал, звоню опять: "Владимир Владимирович, прочитал, что дальше?"
- "eurofpl.eu". И повесил трубку.
Так, вкратце, выглядела ОРГАНИЗАЦИЯ по перелёту из ЛА в Ха.
Затраты по перелёту: бензин, масло, еда, пиво, ночлежки.
Ну а это наверное все видели, супер самолет, наверное не просто так Боб Гувер его выбрал https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
21.02.2017 11:19
kovs214
Спасибо. 01803, конечно красАвец, даже внешне...
Класс..НАСТОЯЩИЙ..И звук времён 2-й Мировой..
Островский
Старожил форума
21.02.2017 11:23
Buddu
К сожалению да, не догоняете. Я - грузчик. У меня нет своей бензоколонки, отца-губернатора и т.д. Когда я сильно захотел свой самолёт у меня было очень мало денег. Я не мог себе позволить Цессну-182. Очень дорого купить, разобрать, перевезти, растаможить. Тысяч 30 долларов это бы стОило. ТАКИХ денег у меня небыло. А на этот самолёт хватило. Купить. Потом полгода ещё собирать средства на перегон.
Ну а с того момента как я попробовал на нём полетать - не поменяю ни на что иное. Самый клёвый, просторный, надёжный и дружелюбный самолёт из всех, которые когда-либо создавались человеком. Жрёт, конечно, не как Цессна 182. Зато - хоть мазут впополам с ослиной мочой. Взлётная дистанция до 50 футов - 950 футов при максимальной загрузке. Колёса - 10 дюймов. Высокоплан. От винтов до земли - 60-80 сантиметров. Всё автоматическое. Автоматика механическая.
А на Цессне-182 я летать не хочу. Нет ощущения ПИЛОТА САМОЛЁТА. А частный пилот зачем в авиации? Не бабло же косить, как "профессионалы"? Частный пилот в авиации ДЛЯ СЧАСТЬЯ. Весь мир принадлежит частным пилотам. Куда и когда хочу - туда и лечу. Как птица.
Я правильно понял, что только маленький AERO тебе дает чувство, что ты ПИЛОТ? Я иногда летаю на Cessna-172 и что?А у меня есть легкое ощущение. Хотя налет260час-это мало, как я считаю, еше учиться и учиться.
Учить не собираюсь, а если только подсказать.Купи, , кубик'', и реши вопрос.Тебе же надо, чтобы испытатель полет сделал?И СЛГ получишь, так?Возможно я что то неправильно понимаю.
А так :в сухом остатке:ничего у тебя нет.
Искренне желаю, чтобы у тебя все получилось.
Да, кстати, можно на зеленой половине открыть тему и там поорать.А то на ветке про катастрофу пишем всякую муйню.
И пожалуйста, господа частные пилоты, уважайте оппонентов.А то прям что касается катастроф АОН, сразу в крик и оскорбления.
Если купил самолет, у Вас нет никакого морального права оскорблять собеседников.
Некоторых людей в авиакомпаниях премии лишают, из-за тогот сто вовремя не расписался за ознакомление с ИБП, где катастрофы и аварии Велодельтоплан, мотодельтопланы, пилоты с ОБАЛДЕННЫМИ понтами, ЕЭВс.Купил самолет, научился летать, летай.Правильно, с документами, и без понтов.Примеры приводить не буду, ИБП вам в помощь.Кого затронул, зараннее извиняюсь.
Островский
Старожил форума
21.02.2017 11:26
Buddu
Я бы охарактеризовал себя как "умеренный националист". Я признаю право любого человека иметь своё мнение, свой быт, свой уклад У СЕБЯ ДОМА. А я - русский, живу в России. Хренли мне всякие негры? Пусть у себя в африке другдружку воспитывают.
Сергей, у тебя в Хабаровске негры есть?Я думал, одни китайцы.
Нацики-это плохо, гомики-тоже.
Островский
Старожил форума
21.02.2017 11:31
corsair75
Организация одного перелета.

Летать по забугорью начал в 92-м. Пьянел от той свободы, которую имели мы на высотах ниже нижнего эшелона, от уведомительной процедуры подачи заявок (FP) на полет, от благожелательности и доверия с которыми к нам (GA) там относились.

Однажды пришлось гнать Як-52 из Норвегии. Спланировал три промежуточные посадки - одну в Норвегии и две в Швеции. Выпускающая сторона (авиационный клуб в Торпе) отслеживала по интернету все мои передвижения, и к моменту посадок на промежуточных аэродромах подавала флайт-план на дальнейшее выполнение перелета в службу УВД соответствующего аэропорта.
Мне оставалось лишь, подрулив на заправку маленьких, позвонить в диспетчерскую, подтвердить соответствие моих намерений присланному из Торпа плану и уточнить время взлета. Называю номер своей "недельной кредитной карты" (для оплаты всех аэропортовских услуг) и получаю добро на вылет.
Очередная посадка в Висбю (о. Готланд). Заруливаю на заправку. Оттуда звоню диспетчеру. Подтверждаю план полета – эшелон, пункт назначения и расчетное время выхода из его зоны ответственности. Получаю телефонное добро по метеоусловиям и через 28 минут после посадки(!!!) взлетаю на Палангу без всяких заморочек с погранцами и таможней.
Перегонку самолета в Каунас в тот раз удалось выполнить за один день.

Алексей, давай, научи Buddu.Он и подумает, что все так просто.Взял и полетел.Вот ему в уши напели, купи самолет и все...Как в рекламе МММ:Несите к нам свои деньги, и все!
corsair75
Старожил форума
21.02.2017 11:43
Островский
Алексей, давай, научи Buddu.Он и подумает, что все так просто.Взял и полетел.Вот ему в уши напели, купи самолет и все...Как в рекламе МММ:Несите к нам свои деньги, и все!
Не собираюсь я его учить. На вопрос ответил... за друзей (чухонцев) заступился.
serge77
Старожил форума
21.02.2017 20:42
Roma81
Buddu, а что будет если по данным Ракитский накосячил? Дальше будем грудью амбразуру зашищать? мне очень интересно Сколько вы законов нарушили-ни одного. Нимб не жмет?
Он "накосячил" в любом случае и не один раз. Во первых летел над заповедником, во вторых не имел право лететь над открытой водой на удалении 1 км (СОГЛАСНО КАРТЕ ДАННЫХ (ИЗДАНИЕ 05 ОТ 13.11.2015)К СЕРТИФИКАТУ ТИПА АР МАК № СТ337-R-66 ОТ 15.03.13, «ПОЛЕТЫ НАД ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ПОПЛАВКОВ НА УДАЛЕНИИ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЧЕРТЫ, ПРЕВЫШАЮЩЕМ ДИСТАНЦИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕЖИМЕ АВТОРОТАЦИИ, ЗАПРЕЩЕНЫ».) А самое главное произвёл взлёт в таких погодных условиях...
Владимир Волк
Старожил форума
21.02.2017 20:57
serge77
Он "накосячил" в любом случае и не один раз. Во первых летел над заповедником, во вторых не имел право лететь над открытой водой на удалении 1 км (СОГЛАСНО КАРТЕ ДАННЫХ (ИЗДАНИЕ 05 ОТ 13.11.2015)К СЕРТИФИКАТУ ТИПА АР МАК № СТ337-R-66 ОТ 15.03.13, «ПОЛЕТЫ НАД ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ПОПЛАВКОВ НА УДАЛЕНИИ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЧЕРТЫ, ПРЕВЫШАЮЩЕМ ДИСТАНЦИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕЖИМЕ АВТОРОТАЦИИ, ЗАПРЕЩЕНЫ».) А самое главное произвёл взлёт в таких погодных условиях...
Всё понятно, только непонятно почему " дистанция планирования" километр, если он ползал "на брюхо" по озеру? Там при отказе кувырк сразу в воду метров через сто по инерции.Какой и откуда километр взялся?Получается без поплавков на предельно малых над водоёмами совсем на Робике нельзя летать? А чего они творят у нас тогда?!!! Носятся все без всяких поплавков на высоте, что мачты яхт едва не задевают.
саил
Старожил форума
21.02.2017 21:05
А чего они творят у нас тогда?!!! Носятся все без всяких поплавков на высоте, что мачты яхт едва не задевают.
====
..Как было сказано несколькими страницами выше- "Убиваться- наше право!"
Flanker2724
Старожил форума
21.02.2017 22:56
саил
А чего они творят у нас тогда?!!! Носятся все без всяких поплавков на высоте, что мачты яхт едва не задевают.
====
..Как было сказано несколькими страницами выше- "Убиваться- наше право!"
Саил..! Друже..!
Тяжело кому-нить что-то пытаться объяснять.. У каждого будет Своя правда.. У НИХ(аоновцев - своя..)..У тебя - своя..У меня(нас, сапогов, )тоже своя..

Я кидал ссыль на видео, которое разместили на ЮТубе вскорости после катастрофы.. Видео Памяти Командиру вертолёта..Кто смотрел видео..кто нет..кто пролистал с мобилы...Дальше я вставил ссыль на полёт над Алтаем..С участием 3-х Робинсонов.. Там они прошмыгнули по маршруту вдоль гор Алтая..по речкам..были и над тем-то озером..Но..ДНЁМ..Съёмки, красота..драйв..адреналиново.. Красиво..До того Красиво, что я на кресле дома на пенсии от такого адреналина чуть було не усрался пару раз..лётчик-истребитель, туды меня в качель..А ИМ пох..Страху не ведают..Им поржать..Ну вот такие они люди..!!
Дык...Это.. Я-мы (сапоговские) тоже были рысаками..И нам было всё пох.. В зоне Нмин=100..значит 50..а кто её там мерял, типа...скорость 700..А под Тыщщу..?!..И пох все куры и петухи.. И коровы с овцами все разбегались..И письма писали..куры подохли..коровы доиться перестали..И ходоки ходили..И в крыши мы им 30-е калибры со стоянки тррыкали...А на с/звуке скока деревень-кишлаков под снегом полегло в предгорьях..?..Пипец..
Да ну их..Пусть летают..Раньше было им ниже нижнего эшелона..Выше - ПВО следит.. ниже менты и кгб..Они(АОН) никому по большому счёту не мешают..Щас зонаДжи.. Да и в путь..Столкновение в в-хе с самолётом(вертолётом) АОНа - это всего-лишь новость для Лайфа.."Чуть было не было.."..Ессно..вина аоновца..встреча на взлётном-посадочном..больше негде..
Ваще..Есть Главное правило..Крути головой, пока в рот не насцали..И профессиональных лётчиков это правило больше касается..Ты учился..ты - обучен..А вокруг тебя летают медведи...Меня именно так учили..
Бадди, конечно, экстра-хамовитый..буквенно-печатно..на данный момент..Принцып ежа..Но у него есть Мечта..он молод и у него есть Запал.. Насколько его хватит - Live покажет..Он - устремлённый к своей цели..как и мы были когда-то..Я не адвокатствую ему в его устремлении..
Просто, среди нас, возможно..!! есть некая зависть..У меня так точно просматривается.. Независимо..знаю я те ФАПы..не знаю...ОН - Летает..И неплохо..!! И пепелац - эксклюзивный...
И хочу верить, что у него получится..Он умеет крутить Головой.. А здесь он хочет понять Глубину всеобщих заблуждений..Относительно АОН..
Среди моих сослуживцев тоже есть парни, которые...Комэска на Украине купил себе мото-дельта-план..2-х местный..ДжиПиЭс..баллон..штанги..Фермерствует по зерну..опрыскивает..свои и соседские по договору..Типа забесплатно от души широкой..Ага..Щщазз..
Второй корехван там же..на нэнькой..вылетал самостийно..на цём тряпколёте.. Встал движок в первом самостоятельном..Спланировал на пшеничное поле..При посадке взгляд перевёл как учили влево 15-20..вперёд 30-40..И начал выравнивать-подбирать..Не учёл, что колоски высотой 1 метр.. Пепелац потерял скорость и рухнул вниз с высоты 1 метр.. Чуть позвонки в трусы не ссыпались..Охота летать "на пенсии" как-то отпала..))
В Краснодаре летает однополчанин на каком-то не то Фалькон, не то Гольфстрим..Ходит в белой рубахе..с погонами..Ну точно он не в АОН..))На Д.Востоке..Унаши.."Золотая Долина"..Вован летает на вертолёте "Роби-44"..Может Бадди его и знает...
Сергей..! Удачи тебе в твоём безнадёжном деле..!!Ну и самолёт у тебя..Весчь..!! Дай тебе Бог все реги пройти..фапы..Ну и ..Не терять голову..

Нормально я переобулся..?!..Если бы Бадди бился за какой-нить сраный "Бекас" - одно дело..А так он гарцует "типа-Л-410" сам-один..Ну как мы в ПВО..)) Любой свой тип сами готовили к вылету на чужом аэродроме..Полностью к боевому вылету..Бадди..Сергей..Подписался на ЮТубе..
Удачи..!!
кокпит
Старожил форума
21.02.2017 23:22
Flanker2724
Саил..! Друже..!
Тяжело кому-нить что-то пытаться объяснять.. У каждого будет Своя правда.. У НИХ(аоновцев - своя..)..У тебя - своя..У меня(нас, сапогов, )тоже своя..

Я кидал ссыль на видео, которое разместили на ЮТубе вскорости после катастрофы.. Видео Памяти Командиру вертолёта..Кто смотрел видео..кто нет..кто пролистал с мобилы...Дальше я вставил ссыль на полёт над Алтаем..С участием 3-х Робинсонов.. Там они прошмыгнули по маршруту вдоль гор Алтая..по речкам..были и над тем-то озером..Но..ДНЁМ..Съёмки, красота..драйв..адреналиново.. Красиво..До того Красиво, что я на кресле дома на пенсии от такого адреналина чуть було не усрался пару раз..лётчик-истребитель, туды меня в качель..А ИМ пох..Страху не ведают..Им поржать..Ну вот такие они люди..!!
Дык...Это.. Я-мы (сапоговские) тоже были рысаками..И нам было всё пох.. В зоне Нмин=100..значит 50..а кто её там мерял, типа...скорость 700..А под Тыщщу..?!..И пох все куры и петухи.. И коровы с овцами все разбегались..И письма писали..куры подохли..коровы доиться перестали..И ходоки ходили..И в крыши мы им 30-е калибры со стоянки тррыкали...А на с/звуке скока деревень-кишлаков под снегом полегло в предгорьях..?..Пипец..
Да ну их..Пусть летают..Раньше было им ниже нижнего эшелона..Выше - ПВО следит.. ниже менты и кгб..Они(АОН) никому по большому счёту не мешают..Щас зонаДжи.. Да и в путь..Столкновение в в-хе с самолётом(вертолётом) АОНа - это всего-лишь новость для Лайфа.."Чуть было не было.."..Ессно..вина аоновца..встреча на взлётном-посадочном..больше негде..
Ваще..Есть Главное правило..Крути головой, пока в рот не насцали..И профессиональных лётчиков это правило больше касается..Ты учился..ты - обучен..А вокруг тебя летают медведи...Меня именно так учили..
Бадди, конечно, экстра-хамовитый..буквенно-печатно..на данный момент..Принцып ежа..Но у него есть Мечта..он молод и у него есть Запал.. Насколько его хватит - Live покажет..Он - устремлённый к своей цели..как и мы были когда-то..Я не адвокатствую ему в его устремлении..
Просто, среди нас, возможно..!! есть некая зависть..У меня так точно просматривается.. Независимо..знаю я те ФАПы..не знаю...ОН - Летает..И неплохо..!! И пепелац - эксклюзивный...
И хочу верить, что у него получится..Он умеет крутить Головой.. А здесь он хочет понять Глубину всеобщих заблуждений..Относительно АОН..
Среди моих сослуживцев тоже есть парни, которые...Комэска на Украине купил себе мото-дельта-план..2-х местный..ДжиПиЭс..баллон..штанги..Фермерствует по зерну..опрыскивает..свои и соседские по договору..Типа забесплатно от души широкой..Ага..Щщазз..
Второй корехван там же..на нэнькой..вылетал самостийно..на цём тряпколёте.. Встал движок в первом самостоятельном..Спланировал на пшеничное поле..При посадке взгляд перевёл как учили влево 15-20..вперёд 30-40..И начал выравнивать-подбирать..Не учёл, что колоски высотой 1 метр.. Пепелац потерял скорость и рухнул вниз с высоты 1 метр.. Чуть позвонки в трусы не ссыпались..Охота летать "на пенсии" как-то отпала..))
В Краснодаре летает однополчанин на каком-то не то Фалькон, не то Гольфстрим..Ходит в белой рубахе..с погонами..Ну точно он не в АОН..))На Д.Востоке..Унаши.."Золотая Долина"..Вован летает на вертолёте "Роби-44"..Может Бадди его и знает...
Сергей..! Удачи тебе в твоём безнадёжном деле..!!Ну и самолёт у тебя..Весчь..!! Дай тебе Бог все реги пройти..фапы..Ну и ..Не терять голову..

Нормально я переобулся..?!..Если бы Бадди бился за какой-нить сраный "Бекас" - одно дело..А так он гарцует "типа-Л-410" сам-один..Ну как мы в ПВО..)) Любой свой тип сами готовили к вылету на чужом аэродроме..Полностью к боевому вылету..Бадди..Сергей..Подписался на ЮТубе..
Удачи..!!
У нас , когда вертолетчик, прошедший весь афган, прокатился на дельталете в первый раз, то чуть не потерял рассудок!

А потом как начал хть на АХР!

На нем же!

Лет 5!

Может Вы рановато закопали свой ЗШ7??
Flanker2724
Старожил форума
21.02.2017 23:36
кокпит
У нас , когда вертолетчик, прошедший весь афган, прокатился на дельталете в первый раз, то чуть не потерял рассудок!

А потом как начал хть на АХР!

На нем же!

Лет 5!

Может Вы рановато закопали свой ЗШ7??
А я разве говорил, что закопал..?! На шкафу..и КМ рядом..и мкф в ней..и ларинги..И комбез есть..Синий..Витязевый..И "слоны"..И НПЛ..И ВК..ВСЁ есть..))
Freelancer
Старожил форума
21.02.2017 23:46
Flanker2724
Саил..! Друже..!
Тяжело кому-нить что-то пытаться объяснять.. У каждого будет Своя правда.. У НИХ(аоновцев - своя..)..У тебя - своя..У меня(нас, сапогов, )тоже своя..

Я кидал ссыль на видео, которое разместили на ЮТубе вскорости после катастрофы.. Видео Памяти Командиру вертолёта..Кто смотрел видео..кто нет..кто пролистал с мобилы...Дальше я вставил ссыль на полёт над Алтаем..С участием 3-х Робинсонов.. Там они прошмыгнули по маршруту вдоль гор Алтая..по речкам..были и над тем-то озером..Но..ДНЁМ..Съёмки, красота..драйв..адреналиново.. Красиво..До того Красиво, что я на кресле дома на пенсии от такого адреналина чуть було не усрался пару раз..лётчик-истребитель, туды меня в качель..А ИМ пох..Страху не ведают..Им поржать..Ну вот такие они люди..!!
Дык...Это.. Я-мы (сапоговские) тоже были рысаками..И нам было всё пох.. В зоне Нмин=100..значит 50..а кто её там мерял, типа...скорость 700..А под Тыщщу..?!..И пох все куры и петухи.. И коровы с овцами все разбегались..И письма писали..куры подохли..коровы доиться перестали..И ходоки ходили..И в крыши мы им 30-е калибры со стоянки тррыкали...А на с/звуке скока деревень-кишлаков под снегом полегло в предгорьях..?..Пипец..
Да ну их..Пусть летают..Раньше было им ниже нижнего эшелона..Выше - ПВО следит.. ниже менты и кгб..Они(АОН) никому по большому счёту не мешают..Щас зонаДжи.. Да и в путь..Столкновение в в-хе с самолётом(вертолётом) АОНа - это всего-лишь новость для Лайфа.."Чуть было не было.."..Ессно..вина аоновца..встреча на взлётном-посадочном..больше негде..
Ваще..Есть Главное правило..Крути головой, пока в рот не насцали..И профессиональных лётчиков это правило больше касается..Ты учился..ты - обучен..А вокруг тебя летают медведи...Меня именно так учили..
Бадди, конечно, экстра-хамовитый..буквенно-печатно..на данный момент..Принцып ежа..Но у него есть Мечта..он молод и у него есть Запал.. Насколько его хватит - Live покажет..Он - устремлённый к своей цели..как и мы были когда-то..Я не адвокатствую ему в его устремлении..
Просто, среди нас, возможно..!! есть некая зависть..У меня так точно просматривается.. Независимо..знаю я те ФАПы..не знаю...ОН - Летает..И неплохо..!! И пепелац - эксклюзивный...
И хочу верить, что у него получится..Он умеет крутить Головой.. А здесь он хочет понять Глубину всеобщих заблуждений..Относительно АОН..
Среди моих сослуживцев тоже есть парни, которые...Комэска на Украине купил себе мото-дельта-план..2-х местный..ДжиПиЭс..баллон..штанги..Фермерствует по зерну..опрыскивает..свои и соседские по договору..Типа забесплатно от души широкой..Ага..Щщазз..
Второй корехван там же..на нэнькой..вылетал самостийно..на цём тряпколёте.. Встал движок в первом самостоятельном..Спланировал на пшеничное поле..При посадке взгляд перевёл как учили влево 15-20..вперёд 30-40..И начал выравнивать-подбирать..Не учёл, что колоски высотой 1 метр.. Пепелац потерял скорость и рухнул вниз с высоты 1 метр.. Чуть позвонки в трусы не ссыпались..Охота летать "на пенсии" как-то отпала..))
В Краснодаре летает однополчанин на каком-то не то Фалькон, не то Гольфстрим..Ходит в белой рубахе..с погонами..Ну точно он не в АОН..))На Д.Востоке..Унаши.."Золотая Долина"..Вован летает на вертолёте "Роби-44"..Может Бадди его и знает...
Сергей..! Удачи тебе в твоём безнадёжном деле..!!Ну и самолёт у тебя..Весчь..!! Дай тебе Бог все реги пройти..фапы..Ну и ..Не терять голову..

Нормально я переобулся..?!..Если бы Бадди бился за какой-нить сраный "Бекас" - одно дело..А так он гарцует "типа-Л-410" сам-один..Ну как мы в ПВО..)) Любой свой тип сами готовили к вылету на чужом аэродроме..Полностью к боевому вылету..Бадди..Сергей..Подписался на ЮТубе..
Удачи..!!
С трудом осилил, но полностью согласен!
Лично меня в этих спорах зацепило вовсе не хамство Buddu, хоть оно и режет глаз, а вот это стремление форумного стада затоптать любого, кто отличается от общей массы нетривиальностью суждений.
Flanker2724
Старожил форума
21.02.2017 23:56
С трудом осилил, ..
=====
..типа всю жисть осиливал 3 буквы что ли..? Фрилансер..!!))А я для тебя "сову на глобус" натянул..))..правда на военный самолёт..И ссылку кинул..А вы..НИКТО...даже и не посмотрели..Ээ-х..:)..и Ханлых смолчал..
А я думал..прореагируете....))
GROMOV
Старожил форума
21.02.2017 23:56
corsair75

Скажите, а с Висбю на Палангу напрямую гнали?
Freelancer
Старожил форума
22.02.2017 00:00
Flanker2724
С трудом осилил, ..
=====
..типа всю жисть осиливал 3 буквы что ли..? Фрилансер..!!))А я для тебя "сову на глобус" натянул..))..правда на военный самолёт..И ссылку кинул..А вы..НИКТО...даже и не посмотрели..Ээ-х..:)..и Ханлых смолчал..
А я думал..прореагируете....))
Где???
Да я щас! Я мигом!
Мне бы только ссылку рассмотреть.
Да я за сову, любого ханлыха порву!
Flanker2724
Старожил форума
22.02.2017 00:11
Freelancer
Где???
Да я щас! Я мигом!
Мне бы только ссылку рассмотреть.
Да я за сову, любого ханлыха порву!
Пренепременнейше.. Представляю скрин-с с прямого видео.."Сова"..с ЭПИЛСовыми глазами..!!:))
http://radikal.ru/lfp/s019.rad ...
Freelancer
Старожил форума
22.02.2017 00:19
Flanker2724
Пренепременнейше.. Представляю скрин-с с прямого видео.."Сова"..с ЭПИЛСовыми глазами..!!:))
http://radikal.ru/lfp/s019.rad ...
Ну а чо, вполне себе наглядно.
Только вот, боюсь, что из двиглов в рожу будет дуть ощутимо.
Что вряд ли положительно скажется на способности лётчика/пилота адекватно оценить пространственное положение.
corsair75
Старожил форума
22.02.2017 00:54
GROMOV
corsair75

Скажите, а с Висбю на Палангу напрямую гнали?
На прямую.
Flanker2724
Старожил форума
22.02.2017 01:36
Freelancer
Ну а чо, вполне себе наглядно.
Только вот, боюсь, что из двиглов в рожу будет дуть ощутимо.
Что вряд ли положительно скажется на способности лётчика/пилота адекватно оценить пространственное положение.
А это уже другой вопрос..Почему все лётчики на видео с опущенными светофильтрами..?
Именно поэтому..Чтобы не дуло..и не светило в глаза..На ПФ двиглы ещё и ярко светятся..:))
Buddu
Старожил форума
22.02.2017 01:42
До 30 лет я знал об авиации лишь то, что самолёт - это гудящая алюминиевая труба, на которой можно из дома, с Колымы, на лето съездить к бабушке в Талды-Курган. Ну или ещё куда. И ещё знал, что первых Героев Совесткого Союза дали Ляпидевскому и Ко. за эпопею с челюскинцами. Всё. До 30 лет я строил из внедорожников разных монстров и гонял на них за кубки через страну вдоль и поперёк, бывало даже и успешно.
В 30 лет я впервые услышал смешное слово "автожир". Прям удивился даже - как может быть жир автоматическим. И нырнул в интернет. Так мне открылась истина, что человек может летать. Обычный человек. Не лётчик-космонавт, не вот тот суровый дядька в кителе, а просто ЛЮБОЙ человек.
Потом была эпопея длиной в 11 месяцев, когда мы вдвоём с товарищем, вечерами после работы, по чертежам с соседнего форума, строили летадло из алюминия, строительных заклёпок и мотора от япономобиля.
Потом я год долбился головой во все Московские инстанции, чтобы наш ФГУП ДВ ЦПАП заставили внести в сертификат строчку про пилотов-любителей и набрать группу. У меня до сих пор хранятся Письма от Президента Медведева, Председателя Правительства Путина и Министра Транспорта. Так на ДВ появилась возможность учиться на любителя.
Потом было ещё стотысяч битв со всеми, от ВЛЭК до МТУ, в которых покрытые плесенью функционеры просто тупо НЕ ЗНАЛИ что с нами такими делать, но, хуже всего, что мы и сами толком не знали КАК и ЧТО с нами делать. Так в мою жизнь пришла АОПА, и кроме едва различимого света мечты впереди, стал проявляться путь к этой мечте.
Я стал различать конъюнктивные и дизъюнктивные функции запятых в федеральных авиационных правилах, научился читать документы как пилот и как чиновник. Стал частым посетителем самых разных кабинетов.
В это же время, мы лопатами и тачками отвоёвывали у болота на острове свои 400 метров. Строили своими руками мост, по которому туда можно было бы затащить самолёт. И, понятное дело, однажды я полетел.
Я не буду рассказывать про то, как выбить немножечко "G" внутри 50-ти километрового круга, в котором 5 действующих аэродромов, 3 из которых военные. Я не буду рассказывать ещё тысячу вещей, которые приходится пройти одинокому мечтателю где-нибудь далеко от Москвы, чтобы просто полететь. Кто ходил этим путём знает, как часто опускаются руки. Кто не ходил - тот нихрена не знает об авиации.
Мне вчера позвонил самый мною уважаемый пилот. И навставлял 3.14здаков за всё, что я тут понаписал. За хамство, за истерики, за быдлячество и прочее. Если бы не он когда-то поднял меня над октябрьским Бородинским полем из слякоти, сумрака, мерзкой промозглой мороси поверх облаков, к синему-синему небу, яркому-яркому солнцу - я бы послал бы его куда подальше со своими нотациями. Но я так не сделаю.
Я всё это написал не для того, чтобы вызвать у кого-то сочувствие. Я это написал, чтобы вы поняли, что мне похрен, что вы обо мне думаете. И что мне вообще всё похрен, кроме авиации.
P.S. А документы надо знать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.02.2017 01:58
Buddu
22.02.2017 01:42
Тебе не похрен, врешь, никому не похрен кроме маленькой кучки людей с высочайшим
уровнем сознания, типа как у Будды или Христа.
Но, своим крайним постом, ты открылся не колючим ежиком, а человеком, которого хочется уважать!
И хорошо, что уважаемый тобой пилот нагоняй тебе устроил за твое "подростковое" хамство,
это пройдет с возрастом. Понятно, чем оно вызвано - это твоя защита от наездов на тебя.
Короче, мое тебе почтение за крайний пост, за то, что открылся и сказал о себе.
Если чем обидел тебя в своих предидущих постах - прости, у меня тоже много косяков.
И удачи тебе и мягких посадок, равных, сам знаешь, количеству взлетев.


Flanker2724
Юра, твой длинный пост про Buddu пронял меня сильно, дело ты говоришь.
Ну, так я тоже "умничал" вспоминая Юнга и его архетип Героя, который должен в той или иной степени пройти
любой пацан, пока молодой, и стать кем то, либо погибнуть, как это чаще бывает с самыми
напористыми и бесстрашными героями.
Короче, спасибо за твой пост!
Freelancer
Старожил форума
22.02.2017 02:09
Flanker2724
А это уже другой вопрос..Почему все лётчики на видео с опущенными светофильтрами..?
Именно поэтому..Чтобы не дуло..и не светило в глаза..На ПФ двиглы ещё и ярко светятся..:))
Пусть светятся, лишь бы не красным!

Призвавшись на срочную службу, попал в ШМАС в Чарджоу, в роту механиков по АО и ДТСО Ан-12.
Однажды командир роты поручил мне и сослуживцу-рижанину, облагородить стенд – макет грузовой кабины Ан-12.
Мы с Вовой подошли к делу творчески: чего-то там починили, чего-то подчистили, а кое что даже покрасили красной краской.
Тут пришел командир, оценил наше творчество и воскликнул: Йоп вашу мать!
А потом объяснил, что в авиации в красный цвет принято красить аварийные прибамбасы.
Nebesny98
Старожил форума
22.02.2017 22:09
Фланкер, мужик! Спасибо за длинный, но нужный пост.
Mulder69
Старожил форума
22.02.2017 22:58
HeliCap
пока тут шум да дело, отвечу на волновавших многих вопрос:
"Полеты над водной поверхностью без установленных поплавков на удалении от
береговой черты, превышающем дистанцию планирования на режиме авторотации, запрещены"
http://armak.mak-iac.org/uploa ...

Спасибо. Один из немногих постов по печальной теме за последние дни.
Т.е. все многочисленные полеты, выполняемые над водной поверхностью без баллонетов и в удалении от береговой черты, на однодвигательных ВС типа R-44/R-66 идут в разрез с действующим сертификатом типа и РЛЭ. В т.ч. и данный последний полет. Не говоря уже про несоответствие погоды полетам по ПВП ночью, что уже понятно из многочисленных источников по данному АП.

С другой стороны, чего мы хотим от АОНа и пилотов-любителей, к коим и относился, несмотря на весь опыт, Дмитрий Ракитиский.


P.S. Господа авиаторы, зачем столько споров и нервов на ровном месте? Ситуация очевидна, надо просто отпустить тех, кто не хочет жить по уму и разуму - и жить долго - восвояси. Мы не контролирующие органы. Журналисты, инспекторы, чиновники и прочие тысячи безмолвных читателей форума давно уже все поняли.
Того же Будду не переспорить, он забавный персонаж, интернет-тролль с психологическими расстройствами ввиду каких-то детских травм, комплексов, еще и серьезно пострадавший от нашей действительно идиотской бюрократии на пути к мечте.
Да и нужно ли переспорить - каждый имеет право на свое мнение, и живет-летает как хочет, (пока не прикрыли небо из-за подобных катастроф). Главное, повторюсь который раз, чтобы летали одни, без пассажиров.
bim
Старожил форума
22.02.2017 23:34
shurik25753
Одного звонка было мало. Неймётся.
Уже в прошлом. Не один, к сожалению!
Островский
Старожил форума
23.02.2017 19:41
А без Buddu скучно как то на форуме.Сергей, вернись.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2017 21:45
Да Будду забанили 100%, меня на сутки забанили, мы с Буддой сдуру
Написали посты на ветке- рекламе о , как говорит наш президент - женщинах с низкой
Социальной ответственностью.
доцент-79
Старожил форума
23.02.2017 23:31
ПисАть надо вежливо!
Freelancer
Старожил форума
24.02.2017 00:47
ANDR-тот самый
Да Будду забанили 100%, меня на сутки забанили, мы с Буддой сдуру
Написали посты на ветке- рекламе о , как говорит наш президент - женщинах с низкой
Социальной ответственностью.
А кто они, эти женщины с низкой социальной ответственностью - неужели путаны?
Так они, как мне представляется, наоборот, - с высокой социальной ответственностью: они же стремятся удовлетворить всех неудовлетворённых членов социума.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.02.2017 00:55
доцент-79
ПисАть надо вежливо!

Да вежливо писАл я, вежливо, посмеялся над скабрезной шуткой Будды, дурак.

Buddu
Старожил форума
24.02.2017 02:18
Mulder69

Спасибо. Один из немногих постов по печальной теме за последние дни.
Т.е. все многочисленные полеты, выполняемые над водной поверхностью без баллонетов и в удалении от береговой черты, на однодвигательных ВС типа R-44/R-66 идут в разрез с действующим сертификатом типа и РЛЭ. В т.ч. и данный последний полет. Не говоря уже про несоответствие погоды полетам по ПВП ночью, что уже понятно из многочисленных источников по данному АП.

С другой стороны, чего мы хотим от АОНа и пилотов-любителей, к коим и относился, несмотря на весь опыт, Дмитрий Ракитиский.


P.S. Господа авиаторы, зачем столько споров и нервов на ровном месте? Ситуация очевидна, надо просто отпустить тех, кто не хочет жить по уму и разуму - и жить долго - восвояси. Мы не контролирующие органы. Журналисты, инспекторы, чиновники и прочие тысячи безмолвных читателей форума давно уже все поняли.
Того же Будду не переспорить, он забавный персонаж, интернет-тролль с психологическими расстройствами ввиду каких-то детских травм, комплексов, еще и серьезно пострадавший от нашей действительно идиотской бюрократии на пути к мечте.
Да и нужно ли переспорить - каждый имеет право на свое мнение, и живет-летает как хочет, (пока не прикрыли небо из-за подобных катастроф). Главное, повторюсь который раз, чтобы летали одни, без пассажиров.
Меня очень легко переспорить. Для этого надо взять книжку с ФАПами, изучить от корки до корки и потом, цитируя необходимые пункты, разбить меня в пух и прах. А рассуждать о моих детских травмах и комплексах - это самое простое. Интернет - он такой, всё стерпит.
По поводу "летает как хочет" - это бред. Летать надо по Правилам. Но Правила - это то, что написано на бумаге, а не то, что с умным видом вещают обладатели окровавленного НПП, бережно обёрнутого чапаевскими рейтузами.
З.Ы. После катастрофы над озером, знаете "кого" назначили самым главным виноватым? Самолёт MTOW больше 1800 кг. Теперь есть устное распоряжение на такие самолёты Решение не выдавать. "Позвольте!"- скажет гражданин - "А как же п.8 ФАП-118?". АПОХ! Покажи, что меньше 1800 - а там хоть трава не расти. И показывают! Самолёт пустой весит 1450 кг, полный пишут, что 1800. Так что теперь у нас Ацтеки - это двухместные самолёты с заправкой на 2 часа полёта. В СЛГ такое пишут! Вам не тошно от этого бреда?
З.З.Ы. Я СЛГ на свой самолёт готов хоть как на беспилотный дрон с запасом топлива на 15 минут получить, но никак - 2100 масса пустого. :-( Сижу вот, еще полтора десятка писем строчу везде, куда дотягиваюсь. Обидно, что будет как в прошлый раз, по поводу это злосчастной буквы "G" в номере: полтора года переписки, до Генеральной прокуратуры дошёл, торжествуя волоку в МТУ победную бумагу, а эти утырки делают круглые глаза и говорят, дескать, они всегда думали именно так.
Buddu
Старожил форума
24.02.2017 02:31
И ещё. По поводу любителей.
Не так давно был свидетелем как два новоиспеченных коммерческих пилота (настоящих, пять лет штаны протиравших), приехавших на заработки, не смогли за целый день посадить Ц-172 на бетонную полосу 2000х60 в 45ти градусный 5 м/с боковик. А ещё видел, как один знаменитый шеф-пилот усвистал в кусты на нашей травяной полосе 600х15. Я туда на коммандере сажусь, если чё. Наши любители вот так летают поголовно: https://www.youtube.com/watch? ... Без инструкторов с 30ти летним опытом, без допусков на подборы и прочим. Вы ОПЫТ и вид свидетельства не путайте. Я любому из наших любителей самолёт доверю и знаю, что он долетит. А вот то, что я видел из свежего "профессионального" - ссаными тряпками от самолёта надо отгонять и учить, и учить летать.
Freelancer
Старожил форума
24.02.2017 02:53
Buddu
И ещё. По поводу любителей.
Не так давно был свидетелем как два новоиспеченных коммерческих пилота (настоящих, пять лет штаны протиравших), приехавших на заработки, не смогли за целый день посадить Ц-172 на бетонную полосу 2000х60 в 45ти градусный 5 м/с боковик. А ещё видел, как один знаменитый шеф-пилот усвистал в кусты на нашей травяной полосе 600х15. Я туда на коммандере сажусь, если чё. Наши любители вот так летают поголовно: https://www.youtube.com/watch? ... Без инструкторов с 30ти летним опытом, без допусков на подборы и прочим. Вы ОПЫТ и вид свидетельства не путайте. Я любому из наших любителей самолёт доверю и знаю, что он долетит. А вот то, что я видел из свежего "профессионального" - ссаными тряпками от самолёта надо отгонять и учить, и учить летать.
Жив курилка!
А я, уже, краудфандинг замутить собирался - ну, занести, там, кому надо, чтоб, значит, буревестника этого с кичи вытащить.
А ОН, вон оно чо, чирикает себе на свободе.
Теперь нам осталось дохтура-мозговеда освободить - а чего он, болезный, чалиться будет, почём зря.
Buddu
Старожил форума
24.02.2017 03:30
Freelancer
Жив курилка!
А я, уже, краудфандинг замутить собирался - ну, занести, там, кому надо, чтоб, значит, буревестника этого с кичи вытащить.
А ОН, вон оно чо, чирикает себе на свободе.
Теперь нам осталось дохтура-мозговеда освободить - а чего он, болезный, чалиться будет, почём зря.
А чё мне сделается? Сижу вот, King Flight School Commercial Course штудирую. Со словарём. Получил приглашение в июле полетать на вот этом: http://www.picshare.ru/uploads ...
Заодно может удастся себе нормальное пилотское справить. А то с этим русским в любой момент можно в пешеходах оказаться. Глядя на составы всех этих правительственных комитетов по развитию авиации чётко понимаешь, что авиации в этой стране НЕ БЫТЬ. "Профессионал" на "профессионале".
Buddu
Старожил форума
24.02.2017 04:36
ное сообщество, до чего могу дотянуться, и везде одно и то же. Очередной "профессионал" 35-лет-в-авиации начинает рассказывать КАК ВЛАДЕТЬ воздушным судном и предлагать всех строго проверить и "отпорицать". Даже дружинников на аэродромах создать. И постоянно одно и то же: в америцах ихних люд законопослушный, а русские - тупое быдло и потенциальные преступники. Русским - нельзя.
Я не пойму: этих профессионалов так при СССР пороли, что у них как у собак Павлова рефлексы? Неспособен управлять ВС, пока очко на ежедневном собрании не развальцуют? Или как?
У меня нет СЛГ. Санжурнала тоже нет. С точки зрения очередного такого "деятеля" - совершенно необходимо проткнуть мне все колёса и обмотать самолёт цепью приваренной к вбитой 6ти метровой свае. Ибо я - готовая иллюстрация по нарушению беспорядков. Наверное, потому что я псих и идиот.
Да. Я честно стараюсь уже три года получить СЛГ по закону. Чтобы как в америцах. И у меня нет 200_с_лишним тысяч оплатить жуликам покайфовать. У меня есть 200 тысяч, и они мною потрачены. У меня есть весь необходимый инструмент, включая спецключи, у меня есть приборы для проверки и контроля, у меня все приспособы и смазки рекомендованные заводом-изготовителем. И весь этот скарб, занимающий целую будку в грузовике стОит значительно больше 200 тысяч рублей.
У меня нет св-ва техспециалиста. Мой диплом Академии Экономики и Права не даёт мне шанса "проскочить по быстрой схеме". Уже больше пяти лет два раза в год к нам приезжают деды- авиамеханики делиться знаниями, помогать с обслуживанием и ремонтами. Я могу разобрать лёгкий американский самолёт до винтика и заклёпочки, а потом собрать его обратно так, что действующий FAA инспектор не найдёт к чему придраться.
Именно поэтому, каждый раз, когда кто-то пытается мне пояснить "за авиацию", я просто спрашиваю: "Каким ВС владеете? Куда на чём летаете?" Какая может быть польза от не владеющих/не летающих болтунов?
Что о безопасности в АОН может сказать четырежды заслуженный командир Боинга? Мужик, да у тебя всё отлично! Там где ты трескаешь свои касалетки мы не ездим - мощей не хватат. Ехай, не ссы. За лётную годность твоего аппарата заплатили пассажиры из своего кармана, за освещение полосы и чтоб с неё сдули мусор тоже заплатили граждане. Что б ты хорошо отдохнул перед полётом граждане оплатили тебе хороший гостиничный номер, а чтобы у тебя было хорошее настроение и тебя не пилила жена на почве хронического безденежья, граждане платят тебе достойную зарплату. Мужик, жми на правильные кнопки, и делай свою работу. Не лезь туда, куда тебе не надо.
Задрала уже эта "толбоевщина" (или "толбоебщина" - хз, я не специалист в дериватологии).
Freelancer
Старожил форума
24.02.2017 07:06
Buddu
А чё мне сделается? Сижу вот, King Flight School Commercial Course штудирую. Со словарём. Получил приглашение в июле полетать на вот этом: http://www.picshare.ru/uploads ...
Заодно может удастся себе нормальное пилотское справить. А то с этим русским в любой момент можно в пешеходах оказаться. Глядя на составы всех этих правительственных комитетов по развитию авиации чётко понимаешь, что авиации в этой стране НЕ БЫТЬ. "Профессионал" на "профессионале".
Это правильно - FAA License позволяет чувствовать себя человеком.
Но только не в России, увы.
Freelancer
Старожил форума
24.02.2017 07:31
У меня, кстати, сегодня пять лет, как я свою FAA ATP получил.
Нет повода не выпить.
Buddu
Старожил форума
24.02.2017 07:46
Вот очередной пример. Свежий - ещё чернила не высохли:
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2017г. No 182 “О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”.
Эти двое: один - который эти поправки предложил, другой - который подписал, только что выкопали целое кладбище пока ещё незаполненных могил.
Ант44
Старожил форума
24.02.2017 09:51
Buddu, как уже изучивший, поделитесь пожалуйста, что там(No 182) "хорошего" ?
Уверен, Вы уже детально разобрались :)
Ант44
Старожил форума
24.02.2017 10:41
Пока очевидно, что с эшелоном выше 290 будут проблемы. + около границы :/
Pilot62
Старожил форума
24.02.2017 10:44
Ант44
Buddu, как уже изучивший, поделитесь пожалуйста, что там(No 182) "хорошего" ?
Уверен, Вы уже детально разобрались :)
Не уведомил (в соответствии с ТС???) - нарушитель правил ИВП.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.02.2017 11:14
Ант44
Buddu, как уже изучивший, поделитесь пожалуйста, что там(No 182) "хорошего" ?
Уверен, Вы уже детально разобрались :)
теперь Buddu нужно плотно поработать над ФПЛ и ТС , а то будет нарушителем
использования ВП РФ.
Просто штурман
Старожил форума
24.02.2017 11:30
Согласно этой поправке при полетах в классе G прийдется план
ВСЕГДА подавать план!!!! я так понимаю телефон и просто уведомление с борта после взлета уже не прокатит!"Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.";
Отчего уходили, к тому и пришли((((
Buddu
Старожил форума
24.02.2017 11:41
До сего момента подача уведомления в виде плана была спорным моментом. Если было громко орать, что мне ваше ПИО ни в х.. не впёрлось, то и кагбэ взять особо было неча.
Сейчас засада такая. Вот я, допустим, улетел куда-то вглубь наших Дальневосточных пердей. Ну, допустим, ещё туда я план подам. Ну договорюсь с женой, чтобы она через Х часов позвонила в ОрВД, доложила, что посадку произвёл, работу окончил. А дальше что? Как по пердям гонять? Как назад лететь?
В нормальной стране я бы подъехал к Хабаровску, заблаговременно вышел на связь, запросил бы пересечение зоны, и приземлился бы у себя на ПП, которая тоже в "G". Теперь буду молча шуровать. И пониже. А там внизу эти, ёклмн, вертолётчики вечно: то труба у них, то ещё какая напасть. Представляю как вжжжикну мимо восьмёрки какой - они ж там в штаны наделают!
В нормальной стране я бы ездил себе спокойно по своим пердям, передавал бы блиндом "откуда, куда, на чём" периодически и голова не боли. Теперь у фашистов появились новые методы, ну а партизаны просто залезут глубже в лес.
Самое интересное, что до поры до времени эти вражины ломали руки и стонали, что с них аварийно-спасательную функцию никто не снимает, а мы, несознательные, своей неподачей планов сильно им сворачиваем кровь. Оне, дескать, искать не знают где. И ЧЁ? Нашего парня в Якутии спасли? Хоть и точно знали где он. Теперь оказывается, что они целую кучу территории не обеспечивают АСО, но это ничего страшного. Теперь новая мулька. Оне с терроризмом борятся.
Buddu
Старожил форума
24.02.2017 11:43
Просто штурман
Согласно этой поправке при полетах в классе G прийдется план
ВСЕГДА подавать план!!!! я так понимаю телефон и просто уведомление с борта после взлета уже не прокатит!"Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.";
Отчего уходили, к тому и пришли((((
Прокатит. И по радио прокатит, и по ТФОП. Вот только у нас ни радио не фурычит, ни ТФОПа нет. Страна такая - БОЛЬ-ША-Я.
Buddu
Старожил форума
24.02.2017 12:04
Ребята. Лично я на 90% уверен, что знаю, почему всю эту авиацию душат на корню. Смотрите на руки - никаких фокусов:
1. Летали мы такие, летали вокруг своей песочницы, планы подавали, играли в настоящих лётчиков, и тут - юяк(!) решили полетать подальше. Рванули на Шантары. Приземлились - а тут цельный палаточный городок, все в форме, верховодит подпол. Вы когда-нибудь видели на краю Ойкумены, на острове, в палатке цельного подпола? И весь берег усыпан трупами медведей. Чё они там делали? Правильно, ОБЕСПЕЧИВАЛИ что-то весёлое для каких-то ВАЖНЫХ лиц.
2. Заворачиваем по дороге в один посёлок. Аэропорт есть, выходной, статус - ПП в классе G. Садимся бенза подлить. На заходе как настоящие лётчики в радио должились, хоть в эфире пустота. Льем бенз, тут такое-то растрёпаное чудо в пузырящихся на коленях трениках подлетает: КТО?! РАЗРЕШИЛ??!! Я! ТУТ! НАЧАЛЬНИК! ВЫХОДНОЙ!!! Орал минут пять. Вдруг откуда ни возмись заходит молча Ми-8. Так же молча к нему подъезжает ПАЗ, полный китайцев. Их туда (в вертолёт) забивают, утрамбовывая ногами, и этот Ми, разгоняясь как самолёт уезжает куда-то в лес.
Прилетаем обратно в Хабаровск. Тут как раз очередной сельсовет "по безопасности полётов". Начинают нас чихвостить за то, что полетели и летали. Дык ПО ПЛАНУ Ж!!! Тут же выходит телеграмма от Тараненко (начальник ДВ МТУ), чтобы в связи с отсутствием СЛГ планы не принимать.
А сейчас больше. Ходят слухи, что есть такая же прога как флайтрадар, только про корабли, и какие-то пароходы встанут, постоят в нейтральных водах, потом на какое-то время исчезают из наблюдения, а потом появляются уже шуруя на всех парах в свои китайские дали? А по гуглоспутнику видны появляющиеся на побережье интересные сооружения, похожие на стоянки под погрузку. И всё это в жутких пердях, куда и на Ми-8 не долететь.
Не нужна тут кому-то эта АОН. Очень сильно не нужна.
Просто штурман
Старожил форума
24.02.2017 12:09
Кстати это приказ в РГ опубликован.
Когда вступает в силу?

;Прокатит. И по радио прокатит, и по ТФОП. Вот только у нас ни радио не фурычит, ни ТФОПа нет. Страна такая - БОЛЬ-ША-Я."

Интересно посмотреть как в телефонном(радио) режиме , согласно ТС, будут хлопцы планы принимать?????
Buddu
Старожил форума
24.02.2017 12:15
Просто штурман
Кстати это приказ в РГ опубликован.
Когда вступает в силу?

;Прокатит. И по радио прокатит, и по ТФОП. Вот только у нас ни радио не фурычит, ни ТФОПа нет. Страна такая - БОЛЬ-ША-Я."

Интересно посмотреть как в телефонном(радио) режиме , согласно ТС, будут хлопцы планы принимать?????
А что вас смущает? Я подавал неоднократно. По телефону - проще простого: сказал одноразовый пароль, там тебе называют название поля, ты в ответ диктуешь содержимое. По радио, конечно, это бред вообще, с нашим качеством связи - на полчаса канал забить, но тоже теоретически осуществимо.
1..192021..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru