Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2728

RR-navi
Старожил форума
20.02.2017 12:10
АВЛ
Мужик на задней сидушке тоже испытатель?
__________
а я откуда знаю?
Мужик сзади, кстати, инженер -испытатель. Посмотрите-работает с аппаратурой не отвлекаясь на эволюции, чего непрофессионал чисто психологически сделать бы не смог
С Ув RR
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2017 12:11
Buddu
Чёрт. У меня нету РОЛР! Вот в чём дело-то! Как же я живу...
Всё правильно, Сергей..
У тебя же нет лётной работы..? - нет..У тебя хобби...Хочу-лечу..не хочу-еду... Раз нет лётной работы, то и организовывать нефига..А раз нечего организовывать, то и руковоств нету..
Водила как свой стаж работы подтверждает..?Правильно..чисто на словах ..Я задом наездил больше, чем ты передом..И предъявляет свои корки..документы..Вод.удост., карточку из школы..Водила километраж не записывает себе в "талмуд"..Если частный пилот по аналогии обычный водила на своей машине, то всё так и есть..Налёт записывать совершенно необязательно..
ОТК
Старожил форума
20.02.2017 12:18
Господа, а ничего, что кашка летает полицейская и у них свои правила. И была это не показуха, а просто облет после установки какой-нибудь хрени типа матюгальника...
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2017 12:26
Господа, а ничего, что кашка летает полицейская и у них свои правила.

https://www.youtube.com/watch? ...
АВЛ
Старожил форума
20.02.2017 12:28
работает с аппаратурой не отвлекаясь на эволюции,
___________

да у меня к самому полету вопросов то и нет
Corvus
Старожил форума
20.02.2017 13:11
booster
Правилам ПВП такая погода никак соответствовать не может - нарушение ФАП-128 в части принятия решения на вылет.
С большой долей
Corvus
Старожил форума
20.02.2017 13:15
Прошу прощения, раньше времени отправил.

С большой долей вероятности погода в месте катастрофы была намного хуже минимума ПВП-ночь (который составляет 450х4000) и была в лучшем случае 200х2000, а скорее даже 100х1000. Я бы не исключал и видимость 700-800 метров.
Так что тут я согласен с Ханлых и в отчёте комиссии ожидаю увидеть фразу типа "потеря КВС контроля за высотой полета при попытке установить контакт с наземными ориентирами в метеоусловиях, не соответствующих ПВП и уровню подготовки пилота" или "непринятие пилотом своевременного решения о возврате на аэродром вылета или о посадке на подобранную площадку при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных".
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2017 13:16
Бустер, Вы за каким-то лядом воткнули ФАП-108 НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ!!! Обозвали его ФАП -128 , на что несчастный Будда повёлся как пескарь на червя. Но ему можно, он же Будда. А нормальный народ сидит и посмеивается. И над Вами и над Буддой. Но, Вы уж извините, я не утерпел."...ФАП-128 п.7.1.1 "Организация летной работы определяется Руководством по организации летной работы".http://www.zakonprost.ru/conte ...
В РОЛР прописано: кто, как, когда, где ведет летную книжку, форма записей и пр..."
Вы так лучше не шутите больше, а то бедный Будда, который скоро лопнет от собственной значимости, так и не разберётся зачем ему надо учитывать опыт эксплуатации конкретной матчасти. Может и не надо мешать человеку жить выдуманной жизнью.
booster
Старожил форума
20.02.2017 13:26
Старый АОНовец
Бустер, Вы за каким-то лядом воткнули ФАП-108 НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ!!! Обозвали его ФАП -128 , на что несчастный Будда повёлся как пескарь на червя. Но ему можно, он же Будда. А нормальный народ сидит и посмеивается. И над Вами и над Буддой. Но, Вы уж извините, я не утерпел."...ФАП-128 п.7.1.1 "Организация летной работы определяется Руководством по организации летной работы".http://www.zakonprost.ru/conte ...
В РОЛР прописано: кто, как, когда, где ведет летную книжку, форма записей и пр..."
Вы так лучше не шутите больше, а то бедный Будда, который скоро лопнет от собственной значимости, так и не разберётся зачем ему надо учитывать опыт эксплуатации конкретной матчасти. Может и не надо мешать человеку жить выдуманной жизнью.
Приказ МТ №108, которым вводится в действие ныне действующий ФАП-128 назывался в 2008 году.http://www.garant.ru/products/ ...
Далее ФАП-128 менялся и номера приказов также менялись, редакция ФАП с 15 пареля 2014 г. введена приказом МТ №128 и ФАП стал называться как и номер приказа "128" http://skynav.ru/doc/FAP_128_N ...
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2017 13:33
alt
В.Волку
Герой говоришь!? Ну да! Унес с собой жизни четырёх человек! Кроме как герой и не скажешь!
Писал уже выше.Это были единомышленники и у всех были планки опасности приспущены ближе к плинтусу.Все пятеро любители весёлых покатушек.Все пятеро ПРЕКРАСНО ОСОЗНАВАЛИ РИСКИ.Более того уже есть информация, что его уговорили лететь.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2017 13:34
Да, я понимаю, что Вы ошиблись, Бустер. И такого пункта в действующей редакции ФАП-128 просто нет. Так что Будда может вздохнуть свободно.
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2017 13:45
Насчёт покатушек всех.Товарисч все уши пробурчал про водный мотоцикл свой, а не прокатный.Уговорил покататься.Покатался я час и поставил его.Скучно.Чего они там ЧАСАМИ делают непонятно.Спросил: девок на него клеишь?Хитро улыбнулся в ответ.Ну и на вертолёте чё там прикольного? Ну взлёт, ну посадка ещё интересно.А в горизонте?Ну спишь же.В чём драйв? Это всё для работы придумано, а умники переделали в игрушки дорогие. Развлекаться лучше с девочкой красивой.Никогда покатушников не понимал. Ну разве что в плане доехать туда, куда на авто не доедешь.В данном случае я понял на радон они ездили.Но Белокуриха под боком. Смысл? Нет, никогда я этих людей не пойму, видимо потому что пилот у меня профессия.
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 13:47
RR-navi
Об этом я и написал. Косяк не в самих таких полетах-видно же что маршрут карусели заранее "пристрелян" А в размещении зрителей- ибо это небо, любой косяк-от какого никто не застрахован и лопастями посечет зрителей. Я бы сам хрен там стоял.
С Ув RR
Т.е. Никакой ФАП по-вашему не нарушен?
booster
Старожил форума
20.02.2017 13:47
Старый АОНовец
Да, я понимаю, что Вы ошиблись, Бустер. И такого пункта в действующей редакции ФАП-128 просто нет. Так что Будда может вздохнуть свободно.
Согласен, ошибся, вероятно, насчет пункта РОЛР - пока не нашел в действующем ФАП-128. Почитал я главу 4 (АОН, кроме легких и сверхлегких) - п.4.10 "учетные документы".
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 13:51
booster
Раз проверка МТУ - нарушения, два провека МТУ- опять те же нарушения, три проверка Прокуратура- злостный нарушитель - аннулирование свидетельства пилота АОН-суд-запрет полетов-уголовное дело-тюрьма.
Где-то вот так и у Вас будет, со временем.
Проверка? МТУ?! Гражданин, вы документы хоть раз в жизни читали? Ну-тко расскажите мне ЧТО и НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО может у меня проверить МТУ?
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2017 13:53
Ещё один товарисч.
-Поехали в аэроклуб полетаем!!!
-Для чего, куда?
- Просто полетаем для адреналина, ты чего дурак?
- Нет, родной это ты дурак, а я пилот)))
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 13:53
Старый АОНовец
Бустер, Вы за каким-то лядом воткнули ФАП-108 НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ!!! Обозвали его ФАП -128 , на что несчастный Будда повёлся как пескарь на червя. Но ему можно, он же Будда. А нормальный народ сидит и посмеивается. И над Вами и над Буддой. Но, Вы уж извините, я не утерпел."...ФАП-128 п.7.1.1 "Организация летной работы определяется Руководством по организации летной работы".http://www.zakonprost.ru/conte ...
В РОЛР прописано: кто, как, когда, где ведет летную книжку, форма записей и пр..."
Вы так лучше не шутите больше, а то бедный Будда, который скоро лопнет от собственной значимости, так и не разберётся зачем ему надо учитывать опыт эксплуатации конкретной матчасти. Может и не надо мешать человеку жить выдуманной жизнью.
Бедный Будду не лопнет, не волнуйтесь. Поскольку единственный из пишущих в этой теме ЗНАЕТ как выглядят ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы и что в них написано.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.02.2017 13:57
-Здравствуйте, я Сергей и я звездобол!
-Присаживайтесь Сергей.
-Я, не Сергей...
booster
Старожил форума
20.02.2017 14:01
Buddu
Проверка? МТУ?! Гражданин, вы документы хоть раз в жизни читали? Ну-тко расскажите мне ЧТО и НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО может у меня проверить МТУ?
Например, для проверки поступившей информации о нарушениях правил полетов, технического обслуживания ВС, использования воздушного пространства - и не только МТУ, но и Ростраснадзор, Транспортная прокуратура - подозрений достаточно для проверки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.02.2017 14:04
Зачем ему книжка, у него даже СЛГ нет:-)
booster
Старожил форума
20.02.2017 14:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Зачем ему книжка, у него даже СЛГ нет:-)
На допросе у прокурора все "в прошлом неуязвимые смельчаки-олигархи" начинают потеть, нервно теребить пальцы и ерзать на табуретке, превращаясь на глазах в испуганных обывателей, как только забрезжжит реальный срок.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.02.2017 14:15
Он же сказал, всех и все купит.
booster
Старожил форума
20.02.2017 14:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Он же сказал, всех и все купит.
Ходорковский тоже так думал.
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 14:19
booster
Например, для проверки поступившей информации о нарушениях правил полетов, технического обслуживания ВС, использования воздушного пространства - и не только МТУ, но и Ростраснадзор, Транспортная прокуратура - подозрений достаточно для проверки.
Вы с темы, гражданин, не съезжайте, но отвечайте чётко га поставленный вопрос: что и на основании чего модет у меня проверить МТУ. Пока что ваш пук в воду ничего кроме запаха не обеспечил.
МИГ-9
Старожил форума
20.02.2017 14:21
А подвиг он уже сотворил, своей жизнью, своей работой.

Ваш однофамилец Волк И.П. на вопрос за что получил Героя после полёта в космос ответил - за полученное удовольствие. Да, летали АОНовцы очень далеко. Раздобыли денег и слетали, прославили американский вертолёт (получив удовольствие).А подвиг - совсем не это.
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 14:23
booster
На допросе у прокурора все "в прошлом неуязвимые смельчаки-олигархи" начинают потеть, нервно теребить пальцы и ерзать на табуретке, превращаясь на глазах в испуганных обывателей, как только забрезжжит реальный срок.
Ещё один мечтатель. Закон "О прокуратуре РФ" в глаза видел? Чем этот орган занимается и как - в курсе? Я был в транспортной прокуратуре неоднократно и по различным поводам.
Вы, граждане ночным энурезом по ночам с испугу не страдаете?
booster
Старожил форума
20.02.2017 14:26
Buddu
Вы с темы, гражданин, не съезжайте, но отвечайте чётко га поставленный вопрос: что и на основании чего модет у меня проверить МТУ. Пока что ваш пук в воду ничего кроме запаха не обеспечил.
С темы пытаетесь съехать вы, гражданин, того, чего вы тут понаписали уже достаточно, чтобы проверить вашу справку ВЛЭК - как это вы психолога умудрились проскочить? профпсих отбор такие как вы не должны одолевать, по определению.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.02.2017 14:29
Да проходит он психолога нормально, просто некоторые так общаются с незнакомыми людьми, сидя в тысячах км от оппонента, ему же в бубен сразу никто не накернит:-)Да и потом тоже.
Потому можно лепить, все что угодно.
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 14:37
booster
С темы пытаетесь съехать вы, гражданин, того, чего вы тут понаписали уже достаточно, чтобы проверить вашу справку ВЛЭК - как это вы психолога умудрились проскочить? профпсих отбор такие как вы не должны одолевать, по определению.
По существу вопроса есть что сказать? Или так и будешь елозить задом?
Итак, в сухом остатке:
1. ФАП-136 никто из пишуших в глаза не видел, из чего я делаю вывод, что ни одного действующего пилота среди пишущих нет.
2. Подавляющее большинсво респондентов - полуграмотные истерички, впадающие в кататонический ступор от слов "МТУ", "Прокуратура".
3. Интеллектуальная составляющая "пейсателей" остаётся под большим вопросом, поскольку кидаться всерьёз обсуждать переполненные через край иронией посты - могут толлько пациенты "кривого зеркала" made by Petrosyan & Co.

Но я таки не брошу вас, дорогие соотечественники, в беде. По-прежнему буду заниматься повышением вашей авиационной грамотности. Не надейтесь. НПП не пролезет. И вот это новое для меня слово... как там... РОЛР (слава богу хоть не ПИДР)
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 14:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Да проходит он психолога нормально, просто некоторые так общаются с незнакомыми людьми, сидя в тысячах км от оппонента, ему же в бубен сразу никто не накернит:-)Да и потом тоже.
Потому можно лепить, все что угодно.
Так накрени, чё ты? Ты ж Москвабадский? Я ежегодно в ваших краях на конференции АОПА. Даты и место известно. Приезжай, дорогой. Просто и без затей: поменьше трёпа, побольше дела.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.02.2017 14:45
Buddu
Так накрени, чё ты? Ты ж Москвабадский? Я ежегодно в ваших краях на конференции АОПА. Даты и место известно. Приезжай, дорогой. Просто и без затей: поменьше трёпа, побольше дела.
Ты путаешь слова накренить и накернить, но не суть:-)
Если по делу, то мне тебя бить низзя, мне судья так и сказал, что людей больше бить низзя, поэтому выдыхай бобер и живи спокойно.
RRJ
Старожил форума
20.02.2017 14:51
Владимир Волк
Насчёт покатушек всех.Товарисч все уши пробурчал про водный мотоцикл свой, а не прокатный.Уговорил покататься.Покатался я час и поставил его.Скучно.Чего они там ЧАСАМИ делают непонятно.Спросил: девок на него клеишь?Хитро улыбнулся в ответ.Ну и на вертолёте чё там прикольного? Ну взлёт, ну посадка ещё интересно.А в горизонте?Ну спишь же.В чём драйв? Это всё для работы придумано, а умники переделали в игрушки дорогие. Развлекаться лучше с девочкой красивой.Никогда покатушников не понимал. Ну разве что в плане доехать туда, куда на авто не доедешь.В данном случае я понял на радон они ездили.Но Белокуриха под боком. Смысл? Нет, никогда я этих людей не пойму, видимо потому что пилот у меня профессия.

Ну это во-первых смотря где и как Вы профессионально летаете. А во-вторых, зачем Вы пошли в авиацию. Ведь очень многие из нас пришли сюда не только ради денег и престижа. А еще и за интересом и возможностью открывать для себя много нового. Новые аппараты, новые места... Ну пришел человек из Ульяновска сразу даже в аэрофлот.. Вроде и география приличная, но за пять лет все равно все станет рутиной. Ну Хитроу, ну Джон Кеннеди. В том же Париже большая авиация мне дала возможность полетать в Шарль де Голь. А вот благодаря бизнес авиации и АОН я полетал еще в Буве, Шалонс, Орли и Ле-Бурже. А в Швейцарии кроме Цюриха, Базеля и Женевы еще и в такие интересные порты как Лугано, Сион и Самедан. А еще полетал на Шпицберген, сев. Полюс (Барнео), Гренландию, Антарктиду и много куда еще. Неужели это профессионалу не интересно??? А тот же Ракитский? Так он за свою жизнь в АОН побывал там, где даже и мне не снилось.
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 14:51
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты путаешь слова накренить и накернить, но не суть:-)
Если по делу, то мне тебя бить низзя, мне судья так и сказал, что людей больше бить низзя, поэтому выдыхай бобер и живи спокойно.
Спасибо, конечно. Однако, я хомячков ещё в детстве отбоялся. Так что дыхание у меня сбивается только от вида выдающихся женских сисек.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2017 14:54
Buddu
Вы с темы, гражданин, не съезжайте, но отвечайте чётко га поставленный вопрос: что и на основании чего модет у меня проверить МТУ. Пока что ваш пук в воду ничего кроме запаха не обеспечил.
Да не беспокойся!
Ни кто и ничего у тебя проверять не будет.
Что можно проверить у "колодочника". Ну у того, кто колодки после полета под колеса самолета ставит, а после запуска убирает.
HeliCap
Старожил форума
20.02.2017 14:57
Mulder69

"Геройские полеты экстремалов" - имеются в виду рекорды частных пилотов, которые выполняют полеты за пределами РЛЭ, ФАПов и здравого смысла, в т.ч. перелеты через Атлантику, полеты в Арктике и т.д. Это полеты на их страх и риск, и эти примеры тут не актуальны.

Не о них речь, повторяю свой вопрос касаемо Вашей фразы про определенные условия полетов однодвигательных вертолетов на водной поверхностью, при которых полеты возможны.

Если у двухдвигательных вертолетов все понятно - обеспечение возможности продолженного полета на одном двигателе - то здесь как расписывают и представляют себе действия пилота и пассажиров эксплуатанты/владельцы однодвигательных ВС? Особенно при минусовых температурах.

Мне действительно интересна эта информация, поскольку у нас в компании, и у многих коллег, полеты однодвигательных вертолетов над водной поверхностью запрещены локальными документами.
пока тут шум да дело, отвечу на волновавших многих вопрос:
"Полеты над водной поверхностью без установленных поплавков на удалении от
береговой черты, превышающем дистанцию планирования на режиме авторотации, запрещены"
http://armak.mak-iac.org/uploa ...
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 15:04
Ханлых
Да не беспокойся!
Ни кто и ничего у тебя проверять не будет.
Что можно проверить у "колодочника". Ну у того, кто колодки после полета под колеса самолета ставит, а после запуска убирает.
Ой, вот прям щас так обидно стало, что по законам жанра я должен ответить что-то типа: "сам дурак".
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 15:08
Скоро закончится очередная пара страниц, где читатели в который раз прочли какой я гадкий и не умный тип, но так и не увидели ни одной цитаты из хоть одного действующего документа. Вывод? "Учиться, учиться, и учиться" (с) В.И.Ленин.
саил
Старожил форума
20.02.2017 15:09
пока тут шум да дело, отвечу на волновавших многих вопрос
===
Респект.
Триммер
Старожил форума
20.02.2017 15:12
2 RRJ
А тот же Ракитский? Так он за свою жизнь в АОН побывал там, где даже и мне не снилось.

Тут промелькнуло где то, что у Ракитского налет был 600 часов? Это на Робинсоне или всего?
Уточните, если знаете, сколько на самом деле?
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 15:17
Триммер
2 RRJ
А тот же Ракитский? Так он за свою жизнь в АОН побывал там, где даже и мне не снилось.

Тут промелькнуло где то, что у Ракитского налет был 600 часов? Это на Робинсоне или всего?
Уточните, если знаете, сколько на самом деле?
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 11858 Ч В Т.Ч. НОЧЬЮ 250 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1150 Ч В Т.Ч. НОЧЬЮ 50 Ч МЕТЕОМИНИМУМ 150Х2000Х13, ПВП, ДЕНЬ/НОЧЬ
Триммер
Старожил форума
20.02.2017 16:20
150Х2000Х13, ПВП, ДЕНЬ/НОЧЬ

Я может чего то не понимаю, или не прочитал какие то руководящиедокументы? У АОН какие то смои минимумы? Разве может быть ночной минимум 150х2000?
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2017 17:03
Да у Будды может быть всё что угодно!!! Вернее: Будда может преподнести как угодно.
Latino
Старожил форума
20.02.2017 17:32
booster
На допросе у прокурора все "в прошлом неуязвимые смельчаки-олигархи" начинают потеть, нервно теребить пальцы и ерзать на табуретке, превращаясь на глазах в испуганных обывателей, как только забрезжжит реальный срок.
В кино видели? ;)))

И это... прокуроры допросы не ведут, если что...
Бафтинг
Старожил форума
20.02.2017 17:38
Триммер
Конечно есть, ПВП-200х3000хmax
ОПВП-150Х2000хmax
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.02.2017 17:45
Latino
Вы там меня спрашивали, я пока не ответил, позже, а сейчас скажу
О своём опыте общения со старшим следователем по особо важным делам на Газетном переулке.
Вызывали не однократно, бизнес был для 90-х не маленький, были и нарушения собственные, и контракты- сделки с теми, кто потом сидел и о ком говорили много лет в СМИ.
И натаскивали меня хорошие адвокаты, что и как говорить, вся цепочка была логически выстроена, а мандраж во время допроса такой был внутренний, так было не комфортно и страшно, что
Ну его в пень. Хорошо, что это все давно закончилось, и мы проскочили!
Latino
Старожил форума
20.02.2017 17:48
ANDR-тот самый
Latino
Вы там меня спрашивали, я пока не ответил, позже, а сейчас скажу
О своём опыте общения со старшим следователем по особо важным делам на Газетном переулке.
Вызывали не однократно, бизнес был для 90-х не маленький, были и нарушения собственные, и контракты- сделки с теми, кто потом сидел и о ком говорили много лет в СМИ.
И натаскивали меня хорошие адвокаты, что и как говорить, вся цепочка была логически выстроена, а мандраж во время допроса такой был внутренний, так было не комфортно и страшно, что
Ну его в пень. Хорошо, что это все давно закончилось, и мы проскочили!
Да, ок.... но на Газетном нет Прокуратуры ;)))

И, простите, предположу, что Вы не олигарх...
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2017 17:49
RRJ
Владимир Волк
Насчёт покатушек всех.Товарисч все уши пробурчал про водный мотоцикл свой, а не прокатный.Уговорил покататься.Покатался я час и поставил его.Скучно.Чего они там ЧАСАМИ делают непонятно.Спросил: девок на него клеишь?Хитро улыбнулся в ответ.Ну и на вертолёте чё там прикольного? Ну взлёт, ну посадка ещё интересно.А в горизонте?Ну спишь же.В чём драйв? Это всё для работы придумано, а умники переделали в игрушки дорогие. Развлекаться лучше с девочкой красивой.Никогда покатушников не понимал. Ну разве что в плане доехать туда, куда на авто не доедешь.В данном случае я понял на радон они ездили.Но Белокуриха под боком. Смысл? Нет, никогда я этих людей не пойму, видимо потому что пилот у меня профессия.

Ну это во-первых смотря где и как Вы профессионально летаете. А во-вторых, зачем Вы пошли в авиацию. Ведь очень многие из нас пришли сюда не только ради денег и престижа. А еще и за интересом и возможностью открывать для себя много нового. Новые аппараты, новые места... Ну пришел человек из Ульяновска сразу даже в аэрофлот.. Вроде и география приличная, но за пять лет все равно все станет рутиной. Ну Хитроу, ну Джон Кеннеди. В том же Париже большая авиация мне дала возможность полетать в Шарль де Голь. А вот благодаря бизнес авиации и АОН я полетал еще в Буве, Шалонс, Орли и Ле-Бурже. А в Швейцарии кроме Цюриха, Базеля и Женевы еще и в такие интересные порты как Лугано, Сион и Самедан. А еще полетал на Шпицберген, сев. Полюс (Барнео), Гренландию, Антарктиду и много куда еще. Неужели это профессионалу не интересно??? А тот же Ракитский? Так он за свою жизнь в АОН побывал там, где даже и мне не снилось.
Не, не, дорогой.Розовые очки авиации слетели ещё с 22 летнего мальчика.Тяжёлая рутинная мужская работа.Никакого адреналина по возможности.Адреналин вызывать это настолько непрофессионально, что даже говорить не хочется.Вызывает его человек, которому скучно лететь безопасно и он начинает выдумывать.Зачем частный самолёт, чтобы посмотреть то, что ты перечислил?Это всё на земле и туда летают лайнеры.В горах или труднодоступных местах, да, но надо просто лететь до точки и не выё.
А я был извозчиком.Обычным скучным извозчиком.Шалеть от полёта перестал после пол- года работы в отряде.Если бы шалел и искал адреналина - навряд ли сейчас разговаривал с тобой.
Мне вот все эти снегоходы, мотоциклы водяные, квадрациклы, вертолёты, когда на них " катаются" вызывают смех.Может я скучный.Но мне гораздо интересней сноуборд, лыжи, хоккей, футбол, паркур, альпинизм и т.д.Где ты силён мышцами, а не лошадьми.Лошади от малой письки)))Чем меньше, тем больше кобыл.

саил
Старожил форума
20.02.2017 17:56
На допросе у прокурора все "в прошлом неуязвимые смельчаки-олигархи" начинают потеть, нервно теребить пальцы и ерзать на табуретке
====
..После двух-трех бесед с Будду, все следователи-прокуроры быстро осознают, что они никуя не рубят в УК-УПК-Конституции-Декларации прав человека-итд-итп..и начнут сами потеть, теребить пальцы и ерзать на табуретках :)))
Триммер
Старожил форума
20.02.2017 18:10
Бафтинг
Триммер
Конечно есть, ПВП-200х3000хmax
ОПВП-150Х2000хmax
Да?
...вы, в России живете?
УралВ
Старожил форума
20.02.2017 18:13
Buddu Так значит нет документа. О какой книжке тогда идёт разговор?....Поскольку единственный из пишущих в этой теме ЗНАЕТ как выглядят ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы и что в них написано.
---
Куда записываете квалификационную проверку пилотом инструктором?
1..171819..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru