Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2728

УралВ
Старожил форума
19.02.2017 12:53
2 HeliCap, и еще Олег, если бы коммерческие эксплуатанты не тратили столько средств на поддержание сертификата, то еще не известно выдержали бы частники конкуренцию на рынке авиауслуг.Хотя конечно бюрократический аппарат коммерческих компаний иногда доходит до поговорки:"на одного с сошкой семеро с ложкой".
kovs214
Старожил форума
19.02.2017 12:56
УралВ
...дело в том, что он хочет под благовидным предлогом помощи населению........... заниматься коммерцией, ибо безвозмездно, т.е.даром в качестве филантропии, он и сейчас может этим заниматься.

Альтруизм в авиации дело довольно дорогое, это не соседке помочь донести сумку на третий этаж...Какая-то компенсация от госорганов должна быть, хотя бы оплата топлива...

....И довольно примитивной аргументацией, "чем я хуже коммерческой авиации", обосновывает это свое желание.Пожалуйста сертифицируйся по действующим законам и занимайся коммерцией, а нет меняй законы, если "можешь все купить"!

Эти нюансы АОНа я не знаю. Это его проблемы. А то что всё зарегулировано, и за всё надо платить в АОНе, и не слабо, это понятно. Откуда это всё идёт, я думаю, вам тоже понятно.
SYS
Старожил форума
19.02.2017 12:58
УралВ
2 HeliCap, и еще Олег, если бы коммерческие эксплуатанты не тратили столько средств на поддержание сертификата, то еще не известно выдержали бы частники конкуренцию на рынке авиауслуг.Хотя конечно бюрократический аппарат коммерческих компаний иногда доходит до поговорки:"на одного с сошкой семеро с ложкой".
Помнится пили мы чай из рюмок с летным директором одной довольно известной АК. Услышала его жена, хозяйка магазина с пивом и водкой наш разговор и после того как на ее вопрос рассказали о стоимости сертификации в ГА, она ответила что это практически даром! Она на сертификаты и лицензии с не слишком крупного магазина в месяц тратит больше, чем авиакомпания за год.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 13:04
УралВ
HeliCap
Старожил форума
Ты ж имеешь представление, какой это в нынешних условиях эпический геморрой- получить коммерческого эксплуатанта?
---
Олег, конечно знаю!Но как говорится:"Dura iex, sed iex".А утверждать, что он весь такой молодец, а все "коммерсы"-"надутые индюками профессионалы, вызубрившие наизусть три документа в части их касающейся..."-отстой, ну по меньшей мере самоуверенно.
Очень плохо, когда слова вызываются из контекста. В том случае речь шла о диспетчерах, которых, я считаю, разогнать надо поголовно. Но дело не в этом. Большинство "профессионалов" так и не могут ничего понять в авиации от слова совсем. "газ, ручка, получка" - и больше никаких мыслей. Победа таких как я приведёт к тому, что владение самолётом станет таким же простым занятием, как обладание жигулями семёркой. Просто, недорого, всегда под рукой. Чтоб в каждой деревне свой самолет-два и ПП. Мне пох на всю эту околокоммерческую фиггь. Мне надо, чтобы частный пилот и частный самолёт было у всех, кто пожелает. По цене пары уАЗов-патриотов.
УралВ
Старожил форума
19.02.2017 13:15
zor А не подскажите, в чём причина,
Может информация какая есть?
---
ФАП 289 от 29.09.2015
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 13:18
corsair75
Никто не спорит, но и сказки Шахерезады в исполнении Buddu ДОСТАЛИ!.
То он всех с потрохами купит, то у него денег нет. То в ГА "навоз" а не налет,
то он сам в извоз просится.
АОН у него секта, в которую он ни мразей, ни тварей с ГА и ВВС не пустит.
Летную книжку не ведет, налет не контролирует, формы не выполняет.
О летных проверках и допусках понятия не имеет. Уверен, откажи у него GPS,
он на кругу заблудится.
Невежа и невежда в одном флаконе.
Готовый кандидат на премию Дарвина.
Ты себя, дядечка, тише веди. Всё одно твой ор со свалки истории мало кому слышен. Страну в авиационное зимбабве превратили такие как ты. Мы всегда будем помнить об этом. В этом смысле время на нашей стороне. Вас и ваших, слава богу, всё меньше.
denis22
Старожил форума
19.02.2017 13:18
Пример:
Как запомнить на каком крыле/консоли БАНО красного цвета, а на каком - зеленого?
Моя шпаргалка - в каждой паре слов должна быть одна буква "Р": пРавое-зеленый,
левое-кРасный
---
цвета кстати расположены в том же порядке, как у горизонтального автомобильного светофора:
красный - желтый - зеленый
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 13:19
А наших бабы ещё нарожают.
УралВ
Старожил форума
19.02.2017 13:22
SYS рассказали о стоимости сертификации в ГА, она ответила что это практически даром!
---
Я имею ввиду не только деньги которые надо увезти в Москву, а тренировки, КПК, тренажеры и пр.процедуры поддержания требований к профессиональной подготовке персонала.
Месснер
Старожил форума
19.02.2017 13:22
"я считаю, победа таких как я, мне пох, мне надо" - маладэс, фигли. Падать больно будет. Дерзай.
кокпит
Старожил форума
19.02.2017 13:25
Если серьзно рассуждать о применении частного авиапарка россиян в коммерческих перевозках людей, то здесь должно присутствие нескольких Требований

Первое, СЛГ, Пилотское

Второе, базирование эксплуатантов, где есть боле менее АТБ

Третье , Только в связке с местным УВД и МЧС

А самое главное!Этими местными центрами должны руководить и за них отвечать избранные представители из этой же братии!

ИМХО!

Увидите результат ответственности за БП сразу
УралВ
Старожил форума
19.02.2017 13:25
Buddu Победа таких как я приведёт к тому, что владение самолётом станет таким же простым занятием, как обладание жигулями семёркой.
---
"Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе ..."
Некрасов Н.А.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 13:27
Месснер
"я считаю, победа таких как я, мне пох, мне надо" - маладэс, фигли. Падать больно будет. Дерзай.
Не мне первому, не мне последнему.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 13:30
УралВ
Buddu Победа таких как я приведёт к тому, что владение самолётом станет таким же простым занятием, как обладание жигулями семёркой.
---
"Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе ..."
Некрасов Н.А.
Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.(с) Edmund Burke
Месснер
Старожил форума
19.02.2017 13:33
а потом будет вот так - я сам, мне пох, ой, я упал, спасайте меня быстро, и ветки со сплошным дерьмом, вроде этой http://www.forumavia.ru/m/t/195002/
SYS
Старожил форума
19.02.2017 13:34
УралВ
SYS рассказали о стоимости сертификации в ГА, она ответила что это практически даром!
---
Я имею ввиду не только деньги которые надо увезти в Москву, а тренировки, КПК, тренажеры и пр.процедуры поддержания требований к профессиональной подготовке персонала.
Эти вопросы к сертификации не относятся. Совсем.
Самое забавное что никто не говорит о том, что действительно надо для малой коммерческой авиации:
1. Разрешение летать с площадок без выполнения на них требований к аэропортам, площадки для коммерческих полетов малых авиаперевозчиков считать землями транспорта (уточняю, не все аэродромы АОН, а только те, которые используются в публичных транспортных перевозках иначе появятся гектары ранчо, оформленные как вертолетные площадки);
2. Досмотр на усмотрение КВС, он и сейчас по ВК имеет полное право на его проведение;
3. Снятие требований по обеспечению регулярности, резервированию, ответственности за задержки или отмены рейсов и прочее подобное.
4. Возможность подачи "дежурных" планов полета о работе на маршрутах в режиме "такси" со свободным временем вылета и прилета на аэродромы.
И тому подобное.
Roma81
Старожил форума
19.02.2017 13:40
Buddu, пишу тут очень редко, но по Вашим постам вы дартаньян а остальные пид-сы.
Вы ни кого не слушаете и опыт других оппонентов для Вас пустой звук.
Ваше суперэго просто зашкаливает.
Corvus
Старожил форума
19.02.2017 13:42
denis22
Пример:
Как запомнить на каком крыле/консоли БАНО красного цвета, а на каком - зеленого?
Моя шпаргалка - в каждой паре слов должна быть одна буква "Р": пРавое-зеленый,
левое-кРасный
---
цвета кстати расположены в том же порядке, как у горизонтального автомобильного светофора:
красный - желтый - зеленый
Я считал, что мнемоника тут ещё проще: расходиться со встречным надо левыми бортами, поэтому левый огонь красный. Правый борт - "дальний" от встречного и потому более безопасный, поэтому огонь зелёный.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 13:45
Roma81
Buddu, пишу тут очень редко, но по Вашим постам вы дартаньян а остальные пид-сы.
Вы ни кого не слушаете и опыт других оппонентов для Вас пустой звук.
Ваше суперэго просто зашкаливает.
Вы себе плохо представляете, сколько д'Артаньянов. Я просто хамоватый рупор. А вот тех, других, их значительно меньше. Но заявлять о себе они очень любят. Парады всякие проводить. Заявлять о своей исключительности...
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 13:50
Опыт товарищей для меня всегда значил и значит очень много. Но у меня хватает интеллекта отличить опыт от беспонтового позвякивания значками.
кокпит
Старожил форума
19.02.2017 13:55
SYS
Эти вопросы к сертификации не относятся. Совсем.
Самое забавное что никто не говорит о том, что действительно надо для малой коммерческой авиации:
1. Разрешение летать с площадок без выполнения на них требований к аэропортам, площадки для коммерческих полетов малых авиаперевозчиков считать землями транспорта (уточняю, не все аэродромы АОН, а только те, которые используются в публичных транспортных перевозках иначе появятся гектары ранчо, оформленные как вертолетные площадки);
2. Досмотр на усмотрение КВС, он и сейчас по ВК имеет полное право на его проведение;
3. Снятие требований по обеспечению регулярности, резервированию, ответственности за задержки или отмены рейсов и прочее подобное.
4. Возможность подачи "дежурных" планов полета о работе на маршрутах в режиме "такси" со свободным временем вылета и прилета на аэродромы.
И тому подобное.
Все равно нужен контроль
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 14:11
кокпит
Все равно нужен контроль
Обязательно. Собаки, вертухаи с карабинами, колючка, вышки, утренняя и вечерняя поверка. Паспорта отобрать. Всем влепить по пятёрику на всякий случай, а там посмотреть - может кому и до червонца добавить
Как без контроля... Иначе америка какая-то получится.
kovs214
Старожил форума
19.02.2017 14:20
Buddu
Обязательно. Собаки, вертухаи с карабинами, колючка, вышки, утренняя и вечерняя поверка. Паспорта отобрать. Всем влепить по пятёрику на всякий случай, а там посмотреть - может кому и до червонца добавить
Как без контроля... Иначе америка какая-то получится.
Здесь вы конечно утрируете. Сколько лет АОНу в Америке (или как его там называют), и сколько лет в России. Корью надобно переболеть. Хотелось бы конечно быстрее, но инертность дело серьёзное :(
кокпит
Старожил форума
19.02.2017 14:21
Buddu
Обязательно. Собаки, вертухаи с карабинами, колючка, вышки, утренняя и вечерняя поверка. Паспорта отобрать. Всем влепить по пятёрику на всякий случай, а там посмотреть - может кому и до червонца добавить
Как без контроля... Иначе америка какая-то получится.
Имелось в ввиду Самоконтроль!, из Адекватных и Ответственных АОНовцев
ОТК
Старожил форума
19.02.2017 14:22
Про БАНО запомнил просто: сердце у человека качает кровь и находится слева, кровь красная, посему красный цвет слева.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 14:26
kovs214
Здесь вы конечно утрируете. Сколько лет АОНу в Америке (или как его там называют), и сколько лет в России. Корью надобно переболеть. Хотелось бы конечно быстрее, но инертность дело серьёзное :(
Совершенно согласен. Просто мне непонятно, почему имея перед глазами пример прекрасно работающей системы, мы изобретаем какой-то свой уродливый симбиоз драных рейтуз, в кровавых пятнах НПП и балетной пачки made in China?
kovs214
Старожил форума
19.02.2017 14:39
Buddu
Совершенно согласен. Просто мне непонятно, почему имея перед глазами пример прекрасно работающей системы, мы изобретаем какой-то свой уродливый симбиоз драных рейтуз, в кровавых пятнах НПП и балетной пачки made in China?
...ответьте себе на вопрос, почему там короткостволы в продаже свободно, а тут и мечтать не приходится ;)
SYS
Старожил форума
19.02.2017 14:39
кокпит
Все равно нужен контроль
Помнится Таршин после сидения в ИКАО рассказывал о своем общении с американскими и канадскими властями о сертификации мелколетной авиации. На всех более-менее крупных аэродромах сидят госинспектора которые периодически контролируют самолеты и экипажи. В центральном офисе на каждого заведена папочка в компе с результатами этих инспекций. Набралось за год определенное число инспекций без замечаний - летай дальше без всяких дополнительных инспекций. Ну а если поймали - тогда извини, по полной и на форумах не плач о том что госинспекторы звери лютые. А в России самое забавное - закон Черномырдина и Росавиацию лишили права перронного инспектирования передав его в Ространснадзор, то есть разорвав постоянный мониторинг и сертификацию. Плюс значительно большая ответственность американских страховщиков, которые сами при желании делают самолету полный осмотр после которого FAA можно выписывать СЛГ не подходя к самолету. Впрочем это долгий разговор и не для форума. :))
кокпит
Старожил форума
19.02.2017 15:04
Buddu
Совершенно согласен. Просто мне непонятно, почему имея перед глазами пример прекрасно работающей системы, мы изобретаем какой-то свой уродливый симбиоз драных рейтуз, в кровавых пятнах НПП и балетной пачки made in China?
Будда, прочитайте название этой ветки , взгляните на статистику катастроф Робинсонов в РФ за очень короткий срок их эксплуатации в нашей стране!

Или этого мало???

Кстати, 99 процентов владельцев этих прекрасных аппаратоВ

состояли и состоят в РАОПА!!

САМИ ЖЕ ПОДСТАВЛЯЮТ ПОД МОНАСТЫРЬ!!

А Вы на своем маленьком ан 24 подпеваете им

Хотя, многие ВЕЩИ пишете Правильно!

Не хочется, что бы Вы приняли негативный образ перед авиационным сообществом России!

Американскую модель можно обьяснить спокойней

С Уважением!

А кого не наболело??

кокпит
Старожил форума
19.02.2017 15:21
Следует читать АОПА!
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 15:27
кокпит
Будда, прочитайте название этой ветки , взгляните на статистику катастроф Робинсонов в РФ за очень короткий срок их эксплуатации в нашей стране!

Или этого мало???

Кстати, 99 процентов владельцев этих прекрасных аппаратоВ

состояли и состоят в РАОПА!!

САМИ ЖЕ ПОДСТАВЛЯЮТ ПОД МОНАСТЫРЬ!!

А Вы на своем маленьком ан 24 подпеваете им

Хотя, многие ВЕЩИ пишете Правильно!

Не хочется, что бы Вы приняли негативный образ перед авиационным сообществом России!

Американскую модель можно обьяснить спокойней

С Уважением!

А кого не наболело??

Я внимательно читал. И, в свою очередь, спршивал: кто из пишущих владелец и пилот R44/66? Потому что я искренне считаю, что все остальные ровным счётом НИЧЕГО по теме сказать не могут. Пусть хоть весь зад в ракушках.
Что же про катастрофы и АОПА - я могу прокомментировать. Несколько лет назад поднималась волна по поводу запрета правого руля. Мотивация такая: на Дальнем Востоке 99% ДТП происходит по вине автомобилей с правым рулём.
Дальше продолжать?
skorp77777
Старожил форума
19.02.2017 15:29
ОТК
Про БАНО запомнил просто: сердце у человека качает кровь и находится слева, кровь красная, посему красный цвет слева.
Еще вариант: Слева сидит матерый КВС с КРАСНОЙ мордой, справа ЗЕЛЕНЫЙ молодой второй пилот.)))
ОТК
Старожил форума
19.02.2017 15:46
Кстати. У Робинзона КВС справа, так что для молодежи, обучающейся на них про БАНО и матерого КВС не работает.
Хранитель истории
Старожил форума
19.02.2017 15:50
Нам объяснили более сдержано: "Налево ходить не надо!"
corsair75
Старожил форума
19.02.2017 15:52
Сколько летал по европам с отметкой G в FP, ни разу инспекция не проверяла мое
пилотское, за исключением Германии: ежегодные отметки проверок IFR, раз в два
года техника пилотирования. Если налет в течении года меньше шести часов - то
ежегодно. А что предъявит наш герой, если у него даже летной книжки нет.

За 15 лет в GA, из сорока общих лет в авиации, встречался, проверял т/п, давал допуска приватным пилотам из США, Франции, Англии, Германии, Польши. Когда региональная FLA СПб отказалась платить взносы в FLA РФ обслуживал пилотов из Калининграда и СПб.
Не по причине своих выдающихся летных способностей, а по дешевизне проверок под эгидой
FLA.
Судьба подарила мне возможность познакомиться с большим количеством частных пилотов.
Были среди них и молчуны и балагуры, но 3, 14...болов не было.
denis22
Старожил форума
19.02.2017 15:52
Buddu
Я внимательно читал. И, в свою очередь, спршивал: кто из пишущих владелец и пилот R44/66? Потому что я искренне считаю, что все остальные ровным счётом НИЧЕГО по теме сказать не могут. Пусть хоть весь зад в ракушках.
Что же про катастрофы и АОПА - я могу прокомментировать. Несколько лет назад поднималась волна по поводу запрета правого руля. Мотивация такая: на Дальнем Востоке 99% ДТП происходит по вине автомобилей с правым рулём.
Дальше продолжать?
у нас тоже (Алтай) ездят на автомобилях с правым рулем, говорят, что им удобно. не видят правда машины, которые их обгоняют слева, но это мелочи
кокпит
Старожил форума
19.02.2017 15:56
Buddu
Я внимательно читал. И, в свою очередь, спршивал: кто из пишущих владелец и пилот R44/66? Потому что я искренне считаю, что все остальные ровным счётом НИЧЕГО по теме сказать не могут. Пусть хоть весь зад в ракушках.
Что же про катастрофы и АОПА - я могу прокомментировать. Несколько лет назад поднималась волна по поводу запрета правого руля. Мотивация такая: на Дальнем Востоке 99% ДТП происходит по вине автомобилей с правым рулём.
Дальше продолжать?
Вы путаете ХОЛОДНОЕ с Е мобилем


Buddu
Старожил форума
19.02.2017 16:00
corsair75
Сколько летал по европам с отметкой G в FP, ни разу инспекция не проверяла мое
пилотское, за исключением Германии: ежегодные отметки проверок IFR, раз в два
года техника пилотирования. Если налет в течении года меньше шести часов - то
ежегодно. А что предъявит наш герой, если у него даже летной книжки нет.

За 15 лет в GA, из сорока общих лет в авиации, встречался, проверял т/п, давал допуска приватным пилотам из США, Франции, Англии, Германии, Польши. Когда региональная FLA СПб отказалась платить взносы в FLA РФ обслуживал пилотов из Калининграда и СПб.
Не по причине своих выдающихся летных способностей, а по дешевизне проверок под эгидой
FLA.
Судьба подарила мне возможность познакомиться с большим количеством частных пилотов.
Были среди них и молчуны и балагуры, но 3, 14...болов не было.
Наш герой предъявит то, что требуется по действующему законодательству. Для этого надо его (законодательство) знать. Ваши дырявые подштанники, снятые ещё с тёплого Чапаева на меня впечатления не производят.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2017 16:02
Buddu
Совершенно согласен. Просто мне непонятно, почему имея перед глазами пример прекрасно работающей системы, мы изобретаем какой-то свой уродливый симбиоз драных рейтуз, в кровавых пятнах НПП и балетной пачки made in China?
Buddu
Я объясню почему. Позволь обращаться на ты, так будет легче. И еще я абсолютно далек от твоих наземных "терок". Я летчик и говорю о летной работе.
Итак ты считаешь что ты "летчик - пилот".
Ты считаешь что ты уже, имея самолет, умеешь управлять оным.
Как авто, сдал на права, купил авто, и езди где хочешь и как хочешь.
Ты считаешь, что так должно быть и в авиации.
Думаю что ты давно водишь авто. Скажи мне за последний год сколько раз ты на авто, мчась по трассе, попадал в туман? Может даже и ни разу. Скажи если ты даже и попадал в туман с видимостью 10 метров на дороге, ты продолжал нестись с той же скоростью? Да нет конечно. Ты сбавляешь скорость и по обочине, по обочине тихонько едешь домой.

А теперь к полетам. Ты научился летать в простых условиях. Это несомненно.
Скажи сколько раз ты попадал в полете в туман (облака), и как продолжителен был этот полет.
Так вот "летчиком-пилотом" ты станешь только тогда, когда попав в облака на высоте 1000 м. и удалении от аэродрома 100 км. ты сможешь вернуться и сесть на аэродром при нижнем крае и видимости 100 м.
Сам ты этому не научишься. Даже будь ты хоть семь пядей во лбу (отличающийся от других умом, мудростью, обладающий выдающимися способностями).
Чтобы стать "летчиком - пилотом", побывав во всех мыслимых и не мыслимых передрягах, и совместить количество взлетов и посадок, надо научиться летать как Громов Михаил Михайлович (24 февраля помянем Великого летчика). Почитай его на досуге, и если поймешь хоть десятую часть, твои внуки будут сидеть у твоего изголовья, подавая последний стакан воды.
Удачи научиться летать в облаках, и стать летчиком!
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 16:02
кокпит
Вы путаете ХОЛОДНОЕ с Е мобилем


Я обычно ничего не путаю. Внимательно читайте то, что я пишу. Многое станет понятнее. Особенно в авиации.
кокпит
Старожил форума
19.02.2017 16:03
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 16:13
Ханлых
Buddu
Я объясню почему. Позволь обращаться на ты, так будет легче. И еще я абсолютно далек от твоих наземных "терок". Я летчик и говорю о летной работе.
Итак ты считаешь что ты "летчик - пилот".
Ты считаешь что ты уже, имея самолет, умеешь управлять оным.
Как авто, сдал на права, купил авто, и езди где хочешь и как хочешь.
Ты считаешь, что так должно быть и в авиации.
Думаю что ты давно водишь авто. Скажи мне за последний год сколько раз ты на авто, мчась по трассе, попадал в туман? Может даже и ни разу. Скажи если ты даже и попадал в туман с видимостью 10 метров на дороге, ты продолжал нестись с той же скоростью? Да нет конечно. Ты сбавляешь скорость и по обочине, по обочине тихонько едешь домой.

А теперь к полетам. Ты научился летать в простых условиях. Это несомненно.
Скажи сколько раз ты попадал в полете в туман (облака), и как продолжителен был этот полет.
Так вот "летчиком-пилотом" ты станешь только тогда, когда попав в облака на высоте 1000 м. и удалении от аэродрома 100 км. ты сможешь вернуться и сесть на аэродром при нижнем крае и видимости 100 м.
Сам ты этому не научишься. Даже будь ты хоть семь пядей во лбу (отличающийся от других умом, мудростью, обладающий выдающимися способностями).
Чтобы стать "летчиком - пилотом", побывав во всех мыслимых и не мыслимых передрягах, и совместить количество взлетов и посадок, надо научиться летать как Громов Михаил Михайлович (24 февраля помянем Великого летчика). Почитай его на досуге, и если поймешь хоть десятую часть, твои внуки будут сидеть у твоего изголовья, подавая последний стакан воды.
Удачи научиться летать в облаках, и стать летчиком!
Давай не будем рассказывать про меня и мои способности. Ты ведь не знаешь ничего про мою лётную жизнь. Когда я налетал 40 часов и получил пилотское, мне тут же выпал шанс перегнать из Москвы в Хабаровск самолёт. Вдвоём с товарищем, у которого налёта было на 5 часов больше, мы справились. В облака и дым залезли под Казанью и до самого Хабаровска из них вылазили только для посадки. Так что вторые в моей жизни 40 часов налёта были чистым ППП. Я совершенно спокойно летаю по приборам и меня это не напрягает. И эмулировать работу посадочной системы на своём GPS я тоже умею. Хватит меряться гоноподиями. Я прекрасно знаю что я умею, чего не умею, над чем работать, а что нах нэтрэба. Девочкам-курсисткам читайте лекции о героизме.
tomich
Старожил форума
19.02.2017 16:14
Будда, ты все деньги на самолет свой разваливающийся тратишь, что на штаны не хватает? У тебя что ни пост, то то рейтузы, то дырявые подштанники. Ощущение что ты последний хер без соли доедаешь, и пишешь о наболевшем подсознательно. Вот реально по тебе видно что вроде и не дурак, и затея хорошая, но ведешь себя как дурачек. Тебе уже и так и эдак разложили все про АОН, и никто уже и не спорит с тобой, а ты всех помоями без разбора поливаешь. Социопат прям какой-то. Как ты еще не убился со своей неуравновешенной психикой, одному черту известно))))
alt
Старожил форума
19.02.2017 16:31
Печально! Денег на самолет накопил, а мозгов не удалось накопить...
corsair75
Старожил форума
19.02.2017 16:32
tomich
Будда, ты все деньги на самолет свой разваливающийся тратишь, что на штаны не хватает? У тебя что ни пост, то то рейтузы, то дырявые подштанники. Ощущение что ты последний хер без соли доедаешь, и пишешь о наболевшем подсознательно. Вот реально по тебе видно что вроде и не дурак, и затея хорошая, но ведешь себя как дурачек. Тебе уже и так и эдак разложили все про АОН, и никто уже и не спорит с тобой, а ты всех помоями без разбора поливаешь. Социопат прям какой-то. Как ты еще не убился со своей неуравновешенной психикой, одному черту известно))))
Может и нет справедливости в этом мире, но за глупость свою дураки платят исправно.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 16:39
tomich
Будда, ты все деньги на самолет свой разваливающийся тратишь, что на штаны не хватает? У тебя что ни пост, то то рейтузы, то дырявые подштанники. Ощущение что ты последний хер без соли доедаешь, и пишешь о наболевшем подсознательно. Вот реально по тебе видно что вроде и не дурак, и затея хорошая, но ведешь себя как дурачек. Тебе уже и так и эдак разложили все про АОН, и никто уже и не спорит с тобой, а ты всех помоями без разбора поливаешь. Социопат прям какой-то. Как ты еще не убился со своей неуравновешенной психикой, одному черту известно))))
Мне "разложили про АОН"? Кто?! Не смеши меня. И по поводу самолёта: он за 64 года не развалился, и ещё ща столько же не развалится. За своей матчастью следите и всё будет хорошо. Что же до помоев: не привык ещё россиянин называть вещи своими именами: дураков дураками и т.п. Сидит ещё в нас эта цветовая дифференциация штанов. Погоны важнее ума. Авиация - как секс: болтовня ничерта не стОит.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 16:42
alt
Печально! Денег на самолет накопил, а мозгов не удалось накопить...
Не печалься. У тебя, как я понимаю, кафедра своя и хокер персональный? Будем на тебя равняться.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.02.2017 16:43
Roma81
Buddu, пишу тут очень редко, но по Вашим постам вы дартаньян а остальные пид-сы.
Вы ни кого не слушаете и опыт других оппонентов для Вас пустой звук.
Ваше суперэго просто зашкаливает


Позвольте Вас поправить, хотя мне понятен смысл вашего поста, вы путаете психологические
термины. Итак, в Психоанализе:

Супер-Эго, это наш внутренний цензор, мораль, этика, совесть ( за его формирование в семье
ответственен по большей части Отец, _"У взрослых верующих Отец трансформируется в Бог-")
и именно Супер-Эго, не дает зрелым психологически людям ездить пьяными, бить слабого-женщину,
ругаться матом при дамах, воровать, убивать и не потому, что его накажут ( из за этого
не делают этого люди очень низкого уровня сознания и структуры личности), а потому, что
у него очень Сильное Супер-Эго, у него хорошо работает совесть.

"Я" - наши желания, любые, самые "грязные" самые " божественные", все желания.
Но, Супер-Эго не дремлет, оно "рубит" "грязные" , социально-неприемлемые желания, делая человека
культурным членом социума.

"Оно" - То, что помогает нам исполнять желания Я", наша воля, наш опыт , знания.
Простой пример:

"Я" "говорит", что человек голоден. "Оно" помогает ему пойти к холодильнику, что то себе сварить и съесть,
тем самым удовлетворить нашу потребность ("Я"). А Супер-Эго, "помогает"не сделать ничего
социально- неодобряемого, к примеру, просто у кого-то отнять-своровать еду и насытить желудок, за
чужой счет, совершив социально- неодобряемый поступок.

Для всех, кроме Будды ( ты все равно ничего не поймешь, не дорос, я это вижу, тебе, как человеку,
имеющему ярко выраженную пограничную структуру личности ( почитай о себе, к примеру у Ненси Мак
Вильямс - "Психоаналитическая диагностика", в главе "Пограничная структура личности")
говорю - бесполезно говорить Будде, что бы ни было, он, как подросток (незрелая психика),
будет все отрицать, противопоставлять и обесценивать ( Ваш опыт -ему пустой звон).
Если брать психоанализ Юнга, то Будда явно проходит стадию архетипа Героя. Ее по идее должен
проходить любой мужчина, в той или иной степени, только более здоровые-сохранные,
меньше рискуют, больше слушают, а более "отмороженные" прут на пролом. Они чаще погибают,
так ничего и не добившись-победив, а Македонских, которые прошли фазу героя "по лезвию ножа"
и став всеобщим героем человечесва - единицы.

Будда, храни тебя судьба ( я в Бога не верю), и если моя "проповедь" хоть капельку тебе поможет -
уже хорошо, уже не зря.


ANDR-тот самый
Старожил форума
19.02.2017 16:46
Roma81
Вдогонку
У Будды зашкаливает эгоцентризм ( детские представления, обычно до 6-8 лет, что "мир крутится
вокруг него" и он пуп земли) и эгоизм в чистом виде.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 16:51
Стремительно расту. Умудрился обратить на себя внимание какого-то гешефтмахера от психологии. Мужчина, вы форумом ошиблись. Тут орифлэймом не торгуют и ваш поток сознания отклика не найдёт. Впрочем, та чушь, что вы облекли в набор слов - лишняя демонстрация того, что человек возьмёт в голову любую гадость, лишь бы денег приносило.
1..151617..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru