Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
11 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вопрос: в чем отличия и где логика?
И ещё вопрос: что делал экипаж? Как готовился к полету? Если за несколько часов всплыло столько косяков? И ещё вопрос: если бы это случилось в России, то уверен, Будда создал бы отдельную тему о криворуком сервисе и о том, как затаскал их по судам, но это случилось в ШТАТАХ и поэтому все случившееся преподносится, как увлекательное приключение и героизм (?)
Мне такое отношение к полетам непонятно.
Могу сказать, что летаю на Р44 и отношение к обслуживанию этих вертолетов у нас очень серьёзное.
Вплоть до того, что после проведённых работ ответственный за них инженер летит с вами в кабине на облёт.
могу только сказать, что завязал после третьего серьезного ап (не считая предпосылок) именно из-за того бардака и безответственности, которые царили в АОН... не думаю, что за прошедшие годы что-то серьезно изменилось