Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2728

Buddu
Старожил форума
17.02.2017 00:10
RR-navi
А зачем собственный? В штатах подавляющее большинство техники прокатное. Из тех кто летает на Робинсоне (и в несоизмеримо больших чем у вас количествах) на форуме я знаю и уважаю Helicap. Уважаемый Victor49A всю жизнь полетал на малых вертолетах-которые куда менее совершеннtq робинсона. Да и оборудования такого тогда не было-однако...
Лично я переживаю за АОН-как пилот я вышел из ее рядов , и очень не хочу чтобы из-за некоторых индивидуумов в АОН началась "охота на ведьм, сродни той что проводили среди " Безбазоволетных" пилотов.
Честно- и меня пытались прихватить, и копали глубоко и больно. Но а) я учился честно. б)требовал и сохранил все необходимые при обучении бумаги. А из-за небрежного оформления немалое число честно отучившихся людей потеряло пилотские.
Охота на ведьм она такова-бессмысленна и беспощадна. Коль не жалко свою голову сложить, подумайте о других влюбленных в небо кому ваши фортеля легче легкого могут подрезать крылья.
RR
Чё, слился? Потому и говорю тебе - сиди и не отсвечивай. У всех у нас есть свои скелеты в шкафу. Только одним есть что терять, а другим... А другие хотят, чтобы жизнь менялась к лучшему.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 00:12
RR-navi
Будда
У меня давным давно линейное.
Сначала учился на PPL. Получил его. И почти год летал в АОН(за свои кровные) Потом сдал на CPL на основании ФАП. Переучился на Ту. долго летал. Поменял на линейного.
Что не так-то?
RR
200 командирских часов меня бы интересовали как прокурора. Перед CPL. Я бы их под микроскопом разглядывал. И разглядел бы.
RR-navi
Старожил форума
17.02.2017 00:15
Уже разглядывали.
RR
RR-navi
Старожил форума
17.02.2017 00:20
Будда
Я , говоря про "подрезать крылья" имею в виду что после массовых катастроф тех , чьему храброму безумству поем мы песню наши депутаты и чиновники могут написать такие законы и правила что АОН только народившись умрет в младенчестве.
Вам это надо. Вам бы , пробивая такую важную для всех дорогу на воду дуть-не для себя, для будущего. Но нет. Нам сам черт не брат. С прогнозируемым результатом.
RR
Вертолётчик 26
Старожил форума
17.02.2017 00:27
Buddu
Видел в Московском комсомольце уже какая-то млядь "из источников близких к следствию" уже накропала какую-то хрень? Все эти мрази информацию берут тут.
Так что лично я решаю сразу несколько задач:
1. Затыкаю фонтаны псевдолётчикам и прочим обдолбанным симмерам.
2. Не даю расползаться всякой чепухе про НПП, СМУ и прочих "допусков с подбором"
3. Провожу социоиследование. Результат вы видите сами.
С чего вы взяли, что журналистам интересен тот поток сознания, что бурлит здесь? Мне сдаётся, что самооценка несколько завышена.
Что сложного в получении частного пилотского при наличии денег и желания?
Результат налицо - глупая брань. Если вы пилот, то найдите в себе сил быть сдержанным , это не так уж и сложно, но зато вы не ополячите против себя столько собеседников без веских причин.
Мы же не знаем о вас ничего, кроме того , что вы сами говорите, а сказанное вами не добавляет вам авторитета. Попробуйте взглянуть на проблему с этой стороны.
кокпит
Старожил форума
17.02.2017 00:39
Будда, нахурена Вы зло разговариваете??

Мы же Все на одном СУКУ сидим!!

Держите себя сдержанней!

Не горячитесь

Не надо
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 01:13
RR-navi
Будда
Я , говоря про "подрезать крылья" имею в виду что после массовых катастроф тех , чьему храброму безумству поем мы песню наши депутаты и чиновники могут написать такие законы и правила что АОН только народившись умрет в младенчестве.
Вам это надо. Вам бы , пробивая такую важную для всех дорогу на воду дуть-не для себя, для будущего. Но нет. Нам сам черт не брат. С прогнозируемым результатом.
RR
Да какие массовые катастрофы? Что вы тут пургу метёте? Статистику МАК откройте и посмотрите кто кого и где убивает. Убившиеся частники выглядят как статистическая погрешность на фоне "профессионалов".
Что вы вертолёту "шантарскому" кости не моете? Дело как раз в суд передали. Тоже вертолёт, тоже пять трупов. Так экипаж живой! Свидетелей куча. И вертолёт подняли. Вам же одно добро! Рассказывайте теперь про РПП, допуски в СМУ, инструкторов с 35-ти летним стажем... Про безопасность полётов, про деньги и про всё остальное.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 01:16
Вертолётчик 26
С чего вы взяли, что журналистам интересен тот поток сознания, что бурлит здесь? Мне сдаётся, что самооценка несколько завышена.
Что сложного в получении частного пилотского при наличии денег и желания?
Результат налицо - глупая брань. Если вы пилот, то найдите в себе сил быть сдержанным , это не так уж и сложно, но зато вы не ополячите против себя столько собеседников без веских причин.
Мы же не знаем о вас ничего, кроме того , что вы сами говорите, а сказанное вами не добавляет вам авторитета. Попробуйте взглянуть на проблему с этой стороны.
Так вы поищите интернет-инструктора. Пусть он вам допуск к гуглу даст. И зачёт по яндексу запишет в книжку. Я не прячусь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.02.2017 01:20
Неуловимый Джо.
RR-navi
Старожил форума
17.02.2017 02:05
Будду
Начнем с того что налет АОН и коммерсантов несоизмерим. В РФ
Дальше- нам уже Росавиация всю плешь проела информациями о АПБЧЖ и АП с ЛА АОН.
По нескольку в месяц. И везде одно и то же. Откройте сайт МАК, и то они не расследуют АП с ВС без или с поддельной регистрацией. А таких.....
К слову о ГА-да и у нас все очень некучеряво, несмотря на то катастроф на самолетах 1-3 класса не было тьфу-тьфу уже 3, 5 года. (а вру, была. во Внуково с Кристофом де Маржери-но опять же самолет не наш, хотя вина нашей авиатранспортной системы очевидна).
Это при обьемах примерно в половину от обьемов СССР(хотя справедливости ради нужно отметить что по количеству полетов отстаем от СССР раз где-то в 10 минимум).
Да аварийность на вертолетах в наших условиях весьма высока. НО АОН по количеству часов на одно АП раз в 30-40 внизу. При том что АОН не надо выполнять работу- полеты в свое удовольствие. В конце концов ваше право жить как хотите- но такой подход приведет к "закручиванию гаек-со срывом резьбы" проходили мы это в ГА не раз и не два
RR
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 02:09
кокпит
Будда, нахурена Вы зло разговариваете??

Мы же Все на одном СУКУ сидим!!

Держите себя сдержанней!

Не горячитесь

Не надо
Лично я на суку не сижу. Я - пилот и сижу в прекрасном кресле своего замечательного самолёта. Я - гражданин Российской Федерации. У меня есть как обязанности, так и права. Надо мной есть Закон. Вот именно его соблюдения я ТРЕБУЮ. Мне плевать на количество значков и грамот. Все мои авторитеты напечатаны на бумаге и вовремя опубликованы в Российской Газете. Меня интересует только соблюдение действующего законодательства РФ. Трёп про НПП и прочую фуйню оставляйте для кухонных пересудов и мемуарных разделов. Есть что сказать? ВК, ФАП, глава, статья. Обсудим. Какого цвета и запаха были портянки вашего комэска 35 лет назад мне неинтересно.
И сучья я не рублю. Пригодятся ещё поразвесить кое-кого. Надеюсь.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 02:16
RR-navi
Будду
Начнем с того что налет АОН и коммерсантов несоизмерим. В РФ
Дальше- нам уже Росавиация всю плешь проела информациями о АПБЧЖ и АП с ЛА АОН.
По нескольку в месяц. И везде одно и то же. Откройте сайт МАК, и то они не расследуют АП с ВС без или с поддельной регистрацией. А таких.....
К слову о ГА-да и у нас все очень некучеряво, несмотря на то катастроф на самолетах 1-3 класса не было тьфу-тьфу уже 3, 5 года. (а вру, была. во Внуково с Кристофом де Маржери-но опять же самолет не наш, хотя вина нашей авиатранспортной системы очевидна).
Это при обьемах примерно в половину от обьемов СССР(хотя справедливости ради нужно отметить что по количеству полетов отстаем от СССР раз где-то в 10 минимум).
Да аварийность на вертолетах в наших условиях весьма высока. НО АОН по количеству часов на одно АП раз в 30-40 внизу. При том что АОН не надо выполнять работу- полеты в свое удовольствие. В конце концов ваше право жить как хотите- но такой подход приведет к "закручиванию гаек-со срывом резьбы" проходили мы это в ГА не раз и не два
RR
Вы плохо понимаете о чём говорите. В РФ зарабатывание денег Авиацией Общего Назначения не запрещено. Если считаете иначе - цитируйте норму.
Если хотите перевернуть цифры с ног на голову, считайте АП не на количество часов, а на количество полётов. В моей академии предмет Статистика преподавался 6 семестров. Что вам посчитать, чтобы от ужаса понос начался?
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 02:28
Настоятельно рекомендую всем участникам ветки, перед тем, как публиковать свое "экспЭрдное" мнение, подтянуть правовую составляющую. А то я смотрю у большинства в головах каша. АОН/шмаон/эксплуатант/частник/ЕЭВС - всё в одной куче. Если что непонятно - спрашивайте у меня.
кокпит
Старожил форума
17.02.2017 02:51
Жена, что ли, не дает, Будда?
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 03:02
кокпит
Жена, что ли, не дает, Будда?
Хочешь свою предложить?
кокпит
Старожил форума
17.02.2017 03:04
Будда, а ну ка про АОН россейский, где не возбраняется зарабатывание денег??

ДокУменты фф студию!!!!
кокпит
Старожил форума
17.02.2017 03:07
кокпит
Жена, что ли, не дает, Будда?
Ну ты попутался, бес!
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 03:22
кокпит
Ну ты попутался, бес!
Ты базар-то в уровень держи. В тырнетах не страшно совсем?
кокпит
Старожил форума
17.02.2017 03:26
Доки фф студию, коллега
боингфтумане
Старожил форума
17.02.2017 03:40
Бу, неизлечимые непобедимы, так что зря ты
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 03:43
кокпит
Доки фф студию, коллега
какие несуществующие доки ты хочешь от меня получить?
я тебе говорю, что документов, запрещающих АОН зарабатывать деньги в РФ нет.
если ты знаешь о таких документах - продемонстрируй.
то, что явно не запрещено - разрешено.
SYS
Старожил форума
17.02.2017 04:04
кокпит
Доки фф студию, коллега
Воздушный кодекс, статья 21 п.3:
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Теперь вопрос, как зарабатывать деньги АОН не выполняя перевозки и авиаработы?
Ответ очевиден, только мошенническим способом, выполняя перевозку или авиаработу, но называя ее другими словами, кивая мол мы не делаем того, что называется по ФАПам перевозками и авиаработами.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 04:09
Чушь собачья. Определение КВП есть. Перечень авиаработ есть. Остальное не попадает под действие этой статьи. Но я пойду дальше. Можно ли осуществлять лесопатруль на ЕЭВС частным пилотом? Что для этого надо сделать?
serge77
Старожил форума
17.02.2017 06:05
Владимир Волк
Я имел ввиду не непосредственно на траверзе, а в сторону Иогача.Там достаточно гостиниц.Не знаешь, не говори.
Я то как раз знаю. Всё озеро облазил вдоль и поперёк. Иогач вместе с Артыбашем, это вначале озера.
mmike
Старожил форума
17.02.2017 06:23
Buddu
Лично я на суку не сижу. Я - пилот и сижу в прекрасном кресле своего замечательного самолёта. Я - гражданин Российской Федерации. У меня есть как обязанности, так и права. Надо мной есть Закон. Вот именно его соблюдения я ТРЕБУЮ. Мне плевать на количество значков и грамот. Все мои авторитеты напечатаны на бумаге и вовремя опубликованы в Российской Газете. Меня интересует только соблюдение действующего законодательства РФ. Трёп про НПП и прочую фуйню оставляйте для кухонных пересудов и мемуарных разделов. Есть что сказать? ВК, ФАП, глава, статья. Обсудим. Какого цвета и запаха были портянки вашего комэска 35 лет назад мне неинтересно.
И сучья я не рублю. Пригодятся ещё поразвесить кое-кого. Надеюсь.
Я - гражданин Российской Федерации. У меня есть как обязанности, так и права. Надо мной есть Закон. Вот именно его соблюдения я ТРЕБУЮ. Меня интересует только соблюдение действующего законодательства РФ. ....
И сучья я не рублю. Пригодятся ещё поразвесить кое-кого. Надеюсь.
_____
Законопослушный гражданин и пилот собирается кого-то вешать на сучьях?
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 07:42
mmike
Я - гражданин Российской Федерации. У меня есть как обязанности, так и права. Надо мной есть Закон. Вот именно его соблюдения я ТРЕБУЮ. Меня интересует только соблюдение действующего законодательства РФ. ....
И сучья я не рублю. Пригодятся ещё поразвесить кое-кого. Надеюсь.
_____
Законопослушный гражданин и пилот собирается кого-то вешать на сучьях?
только если вдруг позволит закон. ну или сложившаяся политическая ситуация. мало ли... люстрации там всякие... росавиаку на гиляку и т.д.
я в боевые отряды первый запишусь.
VSChe
Старожил форума
17.02.2017 08:12
Buddu, какие люстраци, какие боевые отряды? Тебя же первого пристрелят, как бешеную собаку. Почитай историю, может ума прибавится.
ak-75
Старожил форума
17.02.2017 08:25
для buddu
У меня вот вопрос, как я увижу тот же робинзон, особенно темной раскраски на фоне леса, если вы такой красивый чешете без плана и без связи (это к теме про диспетчеров полетной информации). Ну и представте ситуацию:видимость 1000 летим друг другу в лоб, скорость-180, через 10 сек мы встретимся.Лично я на восьмерочке не вижу р-44 и ему подобные до последнего момента.
Ну еще ДПИ нужен для аварийного оповещения, т.е. когда вы, не приведи господь, нае-нетесь, чтобы вас начали искать
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 08:26
VSChe
Buddu, какие люстраци, какие боевые отряды? Тебя же первого пристрелят, как бешеную собаку. Почитай историю, может ума прибавится.
Может и пристрелят. А может и нет.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 08:31
ak-75
для buddu
У меня вот вопрос, как я увижу тот же робинзон, особенно темной раскраски на фоне леса, если вы такой красивый чешете без плана и без связи (это к теме про диспетчеров полетной информации). Ну и представте ситуацию:видимость 1000 летим друг другу в лоб, скорость-180, через 10 сек мы встретимся.Лично я на восьмерочке не вижу р-44 и ему подобные до последнего момента.
Ну еще ДПИ нужен для аварийного оповещения, т.е. когда вы, не приведи господь, нае-нетесь, чтобы вас начали искать
Если вы несётесь друг другу в лоб на одной высоте - один из вас идиот. А если один из вас идиот, то никакой заранее поданый флайтплан не спасёт.
Нае-нётесь с геморроями по поиску с большей вероятностью вы, на своей восьмёрочке, потому как большинство частных пилотов знают, что коробочка за 100 долларов всяко работает, в отличии от коспассарсата за два килобакса. И у большинства она есть. И даже автоматическая всероссийская система мониторинга за частными ВС (бесплатная!) тоже есть.
ak-75
Старожил форума
17.02.2017 08:37
Спасибо, понятно, говорить неочем.
Крайген
Старожил форума
17.02.2017 08:43
Buddu
только если вдруг позволит закон. ну или сложившаяся политическая ситуация. мало ли... люстрации там всякие... росавиаку на гиляку и т.д.
я в боевые отряды первый запишусь.
Капец! У вас там что, под аоповской крышей оуновская ячейка зреет? Сейчас же акулы пера так раздуют из искры пламя, что мало не покажется! И живодерок местных туда же приплетут... Buddu, вы действительно ВЛЭК проходили?
Владимир Клязника
Старожил форума
17.02.2017 08:52
ak-75
Спасибо, понятно, говорить неочем.
Естественно, не о чем - обрисованная ситуация изначально не соответствует здравому смыслу и действующему воздушному законодательству. И Будду совершенно прав, что тот, кто довел ситуацию до такого - полный идиот, которому наплевать на других. Какой смысл здесь говорить о всем остальном ???
Также Будду совершенно прав, что наличие даже 100 диспетчеров не поможет в такой ситуации вообще никак.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.02.2017 09:01
Коллеги, я очень сильно извиняюсь, т.к. редко выступаю на форуме, но заявление Будды о том что "...Нет её больше, вашей авиации. Она теперь наша." поставила меня в тупик. Если всю жизнь отработал в Гражданской авиации и после ухода на заслуженный отдых продолжаю трудиться в АОН, то теперь, надо понимать, это авиация таких вот как Будда??? Ну уж нет, Будда, это не Ваша авиация, она общая и моя в том числе!!! А Вы хотите её у меня отнять??? Не получится!!! Потому что у меня было и есть ВСЁ, что дала мне её Величество Авиация, а у Вас только купюры из всех карманов торчат и Вы этим гордитесь. И втолкали себе в голову, что авиация только Ваша и ничья больше. Ваше мнение ошибочно, Будда. Может обидеть или оскорбить кого хотел, так прямо и скажи, может полегчает.
Latino
Старожил форума
17.02.2017 09:09
Владимир Клязника
Естественно, не о чем - обрисованная ситуация изначально не соответствует здравому смыслу и действующему воздушному законодательству. И Будду совершенно прав, что тот, кто довел ситуацию до такого - полный идиот, которому наплевать на других. Какой смысл здесь говорить о всем остальном ???
Также Будду совершенно прав, что наличие даже 100 диспетчеров не поможет в такой ситуации вообще никак.
Кроме того, в личной практике был случай, когда именно управление шереметьевского диспа привело к подобной ситуации на Челобитьево...
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 09:18
Старый АОНовец
Коллеги, я очень сильно извиняюсь, т.к. редко выступаю на форуме, но заявление Будды о том что "...Нет её больше, вашей авиации. Она теперь наша." поставила меня в тупик. Если всю жизнь отработал в Гражданской авиации и после ухода на заслуженный отдых продолжаю трудиться в АОН, то теперь, надо понимать, это авиация таких вот как Будда??? Ну уж нет, Будда, это не Ваша авиация, она общая и моя в том числе!!! А Вы хотите её у меня отнять??? Не получится!!! Потому что у меня было и есть ВСЁ, что дала мне её Величество Авиация, а у Вас только купюры из всех карманов торчат и Вы этим гордитесь. И втолкали себе в голову, что авиация только Ваша и ничья больше. Ваше мнение ошибочно, Будда. Может обидеть или оскорбить кого хотел, так прямо и скажи, может полегчает.
Вас, стариков, не понять. То орёте, что АОН и деньги - вещи несовместные. То трудитесь в АОН... У меня-то да, так торчат купюры - карманы лопаются. Свои не одолжите?
Ещё раз постараюсь объяснить аксакалам. Авиация в СССР строилась исходя из потребностей народного хозяйства СССР. (Я про нашу мелкую авиацию). Всем было почти абсолютно плевать что по этому поводу думало ИКАО и прочие товарищи. СССР умер. Вместе с ним умерла Авиация СССР. Мы (Россия) оказались в ряду стран, с которыми решили играть на одной доске. Это значит, что ПРАВИЛА должны быть одинаковыми у всех. И как бы великолепен и кровав не был всеми любимый НПП - его больше нет. Чем одинаковее правила (у всех), тем летать проще и безопаснее. А тот, кто придумывает на местах какую-то неведомую хренотень - тот идиот. Вот и всё. В правильно организованном мире ЛЮБОЙ пилот может сесть в свой самолёт и отправиться в кругосветку без лишних танцев с бубнами. Это и есть наша основная задача. Авиация - всего лишь транспорт. Сел и поехал. Что тут такого сверхъестественного? Все ездят.
SYS
Старожил форума
17.02.2017 09:26
Buddu
Чушь собачья. Определение КВП есть. Перечень авиаработ есть. Остальное не попадает под действие этой статьи. Но я пойду дальше. Можно ли осуществлять лесопатруль на ЕЭВС частным пилотом? Что для этого надо сделать?
Сравним две ситуации, одна коммерческие отношения продавец-потребитель, вторая хитрый якобы некоммерческий рейс АОН.
При коммерческих отношениях определена ответственность авиакомпании как уголовная за оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности, так и материальная.
При якобы "некоммерческом" рейсе АОН ничего этого нет потому что дговора на перевозку/авиаработу нет. Особенно это заметно по планируемой буквально на днях ратификации Монреальской конвенции, которая делается с оговоркой о том, что ответственность по ней не распространяется на некоммерческие рейсы.
Так что после очередной катастрофы возможно появление очередной ветки с вопросом почему так, что родственники пассажиров разбившегося коммерческого рейса получили миллионы, а родственники купившего покатушку не получили ничего, потому что он был не пассажиром, а членом клуба, в равной мере ответственным как и руководство этого клуба, так ведь в Уставе этого аэроклуба написано. То есть буквально сам виноват. То же самое с ответственностью с авиаработами, которых якобы нет.
А патрулировать леса АОН может. Если конечно самолет принадлежит собственнику патрулируемого рейса, а пилот его работник. Все иное обычное мошенничество, в том числе по уходу от налогов и прочему, за что в США можно получить десяток реальных лет.
Владимир Волк
Старожил форума
17.02.2017 09:32
serge77
Я то как раз знаю. Всё озеро облазил вдоль и поперёк. Иогач вместе с Артыбашем, это вначале озера.
Вот я про эти места и говорил.Гостиницы там( противоположный берег).Хода от места взлёта 15 минут.Я говорил, что не планировал он похоже далеко лететь, а просто перелететь к комфорту, похоже, хотел.Взлетев начал ёрзать( сначала туда пошёл, затем туда( скорее всего хотел наладить визуальный контакт с наземными огнями).Что произошло далее непонятно, но "штопора" никакого не было, естественно, а было опасное сближение с водной поверхностью и столкновение( почему допустил пусть комиссия разбирается с давлением РВ и т.д.).Можно не цеплятся к словам, причём в грубой форме?Это всего лишь моё предположение, не более.
Владимир Волк
Старожил форума
17.02.2017 09:36
P.s."С давлением на барометрическом высотомере и работоспособностью РВ".А то опять кто- нибудь не так поймёт.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 09:38
SYS
Сравним две ситуации, одна коммерческие отношения продавец-потребитель, вторая хитрый якобы некоммерческий рейс АОН.
При коммерческих отношениях определена ответственность авиакомпании как уголовная за оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности, так и материальная.
При якобы "некоммерческом" рейсе АОН ничего этого нет потому что дговора на перевозку/авиаработу нет. Особенно это заметно по планируемой буквально на днях ратификации Монреальской конвенции, которая делается с оговоркой о том, что ответственность по ней не распространяется на некоммерческие рейсы.
Так что после очередной катастрофы возможно появление очередной ветки с вопросом почему так, что родственники пассажиров разбившегося коммерческого рейса получили миллионы, а родственники купившего покатушку не получили ничего, потому что он был не пассажиром, а членом клуба, в равной мере ответственным как и руководство этого клуба, так ведь в Уставе этого аэроклуба написано. То есть буквально сам виноват. То же самое с ответственностью с авиаработами, которых якобы нет.
А патрулировать леса АОН может. Если конечно самолет принадлежит собственнику патрулируемого рейса, а пилот его работник. Все иное обычное мошенничество, в том числе по уходу от налогов и прочему, за что в США можно получить десяток реальных лет.
Много всякого сказано. Особенно понравилась забота о родственниках. Чёрт с ним, с погибшим, лишь бы родственники не в накладе остались.
Но в итоге - вы признали, что существует тысяча_и_один способ легального заработка пилоту с самолётом. Прямо на полетани или опосредовано, но проблемы с этим нет.
Постоянное теребление "покатушечного" вопроса уже неинтересно. Кто не хочет заниматься этим - не занимается. Кто чувствует в себе силы противостоять постоянным прокурорским наездам - тем в руки флаг. Есть многостраничный документ от юридического департамента(?) питерской академии ГА, где очень подробно расписано почему покатушка - не перевозка. Он в сети есть - кому надо найдут.
Можно уже прекратить эту псевдозаботу о потребителе?
Владимир Волк
Старожил форума
17.02.2017 09:52
Будда, вас много.Работайте как хотите - полностью ваше право( согласно законов, которые вы знаете). Здесь высказывают мнения.Лететь им не надо было и это сейчас очевидно.А по каким документам"
Владимир Волк
Старожил форума
17.02.2017 09:55
" документам" не надо было лететь? Скорее всего по " чутейским". Он впринципе так и думал, но как всегда влезли бабы, которым нужен душ.И понеслось.Ну что скажу.Послушай женщину и сделай наоборот.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 09:59
Владимир Волк
Будда, вас много.Работайте как хотите - полностью ваше право( согласно законов, которые вы знаете). Здесь высказывают мнения.Лететь им не надо было и это сейчас очевидно.А по каким документам"
Высказывать мнения никто не запрещает. Но делать выводы до результатов работы Комиссии - моветон.
МИГ-9
Старожил форума
17.02.2017 10:13
Старый АОНовец
Старожил форума
ответить
Коллеги, я очень сильно извиняюсь, т.к. редко выступаю на форуме, но заявление Будды о том что "...Нет её больше, вашей авиации. Она теперь наша." поставила меня в тупик. Если всю жизнь отработал в Гражданской авиации и после ухода на заслуженный отдых продолжаю трудиться в АОН, то теперь, надо понимать, это авиация таких вот как Будда??? Ну уж нет, Будда, это не Ваша авиация, она общая и моя в том числе!!! А Вы хотите её у меня отнять??? Не получится!!! Потому что у меня было и есть ВСЁ, что дала мне её Величество Авиация, а у Вас только купюры из всех карманов торчат и Вы этим гордитесь. И втолкали себе в голову, что авиация только Ваша и ничья больше. Ваше мнение ошибочно, Будда. Может обидеть или оскорбить кого хотел, так прямо и скажи, может полегчает.

Серёжа негоже отвечать щенку глупому.
corsair75
Старожил форума
17.02.2017 10:37
Buddu
Мне не надо. У меня есть. А вот вас читать - это уже даже не юмор.
Впрочем, всё лежит на поверхности. Вы просто никогда лётчиками небыли. Ни тогда, ни, тем более, сейчас. Обычные биопридатки к принадлежащей "фирме" технике. Чусть стал давать сбои - сменили на поздоровее или поудачливее. Потому и представить себе не можете, что это за авиация такая: без второго пилота, без диспетчера, без штурмана, без радиста, без отца-командира, без допуска в каких-то СМУ (что это???), без провозок... Сидите тут, надуваете щёки, а над вами весь мир в голос ржёт.
Какая польза от таких авиаторов для АОН? Да ровным счётом никакой. Ещё раз повторю: ничего из вашего опыта сегодня не востребовано. Вот вы и беситесь у своих клавиатур, на желчь исходите.
Успокойтесь. Пишите мемуары. А в авиацию больше не лезьте. Нет её больше, вашей авиации. Она теперь наша.
Языком болтать, не кирпичи ворочать.

Апологет ваших идей , Владимир Клязника, по ходу сдулся.
И потому, вопрос к нему я адресую Вам:

"Я с Вас много не спрошу. Ответьте, плиз:
Что такое АОН?
Чем она отличается от АОПА?
Для чего создана АОПА?
Чем подготовка пилота АОН отличается от подготовки обычного пилота?
Спасибо!"
Старый АОНовец
Старожил форума
17.02.2017 10:42
Леонидыч, приветствую! Ты наверное прав. Ну как ещё объяснить таким буддам, что налёт у тебя более 20 000 часов, что ты весь земной шар окурками забросал, а Африку вообще вдоль и поперёк излетал и что у тебя есть чем поделиться, чтобы таких как он предостеречь от ошибок, смертельных ошибок. Он же всё равно будет орать на весь белый свет что это теперь их авиация, и нас там как бы не предусмотрено. Ракитского мы с тобой знаем очень давно, наверное с начала этого века. Много раз обсуждали его поступки и поведение в авиационной сфере. И знаем МНОГО такого, чего не знают всякие будды, и прочие "корифеи", но я лучше промолчу. О мертвых или хорошо или ничего.
Островский
Старожил форума
17.02.2017 10:48
Buddu
Чушь собачья. Определение КВП есть. Перечень авиаработ есть. Остальное не попадает под действие этой статьи. Но я пойду дальше. Можно ли осуществлять лесопатруль на ЕЭВС частным пилотом? Что для этого надо сделать?
Ядумаю, выучиться на летчика-наблюдателя, и выиграть тендер.Для этого надо стать ИП.
shurik25753
Старожил форума
17.02.2017 10:52
Вроде все серьёзные и заслуженные, а Buddu Вас на 11 страниц жёсткого троллинга развернул.
Много умных фраз и слов, но толку-то 0. 11 страниц бестолкового флуда, пользы 0.
Михаил_К
Старожил форума
17.02.2017 10:57
Buddu
Лично я на суку не сижу. Я - пилот и сижу в прекрасном кресле своего замечательного самолёта. Я - гражданин Российской Федерации. У меня есть как обязанности, так и права. Надо мной есть Закон. Вот именно его соблюдения я ТРЕБУЮ. Мне плевать на количество значков и грамот. Все мои авторитеты напечатаны на бумаге и вовремя опубликованы в Российской Газете. Меня интересует только соблюдение действующего законодательства РФ. Трёп про НПП и прочую фуйню оставляйте для кухонных пересудов и мемуарных разделов. Есть что сказать? ВК, ФАП, глава, статья. Обсудим. Какого цвета и запаха были портянки вашего комэска 35 лет назад мне неинтересно.
И сучья я не рублю. Пригодятся ещё поразвесить кое-кого. Надеюсь.
Вам пытаются донести простую мысль, что количество катастроф в АОН может перейти в качество. Получите новое законодательство, где АОН останутся полёты в специальной зоне у аэродрома вылета. За шаг в сторону - статья в УК. Хотите вместо личного транспортного средства получить дорогостоящую игрушку для "песочницы"?
1..101112..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru