Тот тип, который Вы не упоминаете, это, несомненно, Су-2. Скорее всего именно для него готовили стрелков- бомбардиров. Я перерыл Интернет, пытаясь выяснить, какой на нём стоял бомбоприцел, но так и не нашёл ничего.
ОПБ-1М
Такой же, кстати, был на Як-4 и на двухместном ЦКБ-55.
Чисто маленькая ремарка. На 21 тоже по сапогу бомбили.
Спасибо.
KAW.
Старожил форума
06.03.2017 00:09
retro_80-th
И тем не менее, со всех истребителей-бомбардировщиков именно так тогда и бомбили с малых высот
Да, потому как при общепринятой тогда практике ударов с бреющего полета, существовавшие прицелы оказывались бесполезны — цель набегала и скрывалась из глаз слишком быстро и лётчик не успевал прицелиться. Потому-то и бросали бомбы сначала по выдержке времени, а потом стали наносить прицельные метки. Поэтому к середине 42-го на Ил-2 прицелы заменили механическим визиром ВВ-1. Но как показали испытания, точность с ним была меньше, чем при использовании снятого к тому времени коллиматорного прицела ПБП-1б
ispit
Старожил форума
09.03.2017 21:08
Для KAW.
----
Это Вы их так представляете. В реале было иначе. Погуглите нормальные источники, а не своих кумиров
----
Я Вам без гугла возьму с полки книгу и приведу массу примеров совершенно безобразной подготовки наших пилотов-лётчиков перед войной. Хотите? А то я чувствую, что как раз у Вас –то большие пробелы в знании реалий нашей предвоенной авиации.
4. Безграмотность приказов, как и их несостоятельность, видны невооружённым глазом и безо всяких филологов.
----
Да уж, "в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут
не только лишь все, мало кто может это делать" (с)
----
Как-то завуалировано. То есть, не хотите ли Вы сказать, что именно гений наших полководцев-коноводов привёл к тому, что враг уже через четыре месяца стоял под Москвой, а война продлилась всего-то 4 года?
----
Вы так и не сказали, как и когда "пилот", как гусеница из кокона, превращающаяся в бабочку, мог превратиться в лётчика.
----
Вы хотя бы приведенную мною цитату приказа читали? Судя по вопросу - нет. И шо Вы тогда имеете мне сказать?
----
Что-то в приказах я не вычитал, мог ли пилот до пенсии не получить звание лётчика, не окончив училища.
----
Думаю, что авторы приказов даже и не задумывались над этим.
----
Не обижайтесь, но Ваши рассуждения свидетельствуют, что не задумывались как раз Вы. Иначе их смысл объяснить невозможно. Дальше комментировать не буду (чтобы случайно таки не обидеть), а рекомендую всё-таки взять за труд прочесть хотя бы тексты приказов, в которых конкрентно указана разница в подготовке пилотов и лётчиков, а также кого из кого готовили и правила присвоения классности. Ну а если приводимые там цифры Вам кажутся недостаточными, то это - Ваше личное мнение.
----
Не бойтесь и говорите прямо. Разница в подготовке пилотов и лётчиков также понятна, как и разница в подготовке курсантов 2-го и 3-го курсов лётных училищ СССР впоследствии. Но, может, Вы объясните мне логику, согласно которой не обученных лётному делу молодых ребят бросали прямо в пламя войны?
KAW.
Старожил форума
15.03.2017 18:16
ispit
Я Вам без гугла возьму с полки книгу и приведу массу примеров совершенно безобразной подготовки наших пилотов-лётчиков перед войной. Хотите?
Если они из разряда солонины, или изданные во Львове в 2005 - не трудитесь
Как-то завуалировано. То есть, не хотите ли Вы сказать, что именно гений наших полководцев-коноводов привёл к тому, что враг уже через четыре месяца стоял под Москвой, а война продлилась всего-то 4 года?
Нет, не хочу. Потому как что хотел - то сказал
может, Вы объясните мне логику, согласно которой не обученных лётному делу молодых ребят бросали прямо в пламя войны?
Тот тип, который Вы не упоминаете, это, несомненно, Су-2. Скорее всего именно для него готовили стрелков- бомбардиров. Я перерыл Интернет, пытаясь выяснить, какой на нём стоял бомбоприцел, но так и не нашёл ничего.
ОПБ-1М
Такой же, кстати, был на Як-4 и на двухместном ЦКБ-55.