Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Талалихин - младший лейтенант. Почему?

 ↓ ВНИЗ

123456

DJ Pax
Старожил форума
13.02.2017 08:39
AlexSoft_Yak52_L39
DJ Pax

Я логику понять вообще не могу в этих офицерских погонах РИА... наверное тяжело быо шпиенам, ой как тяжело...))))


Там еще хитрее ))
Погон капитана, а звание ротмистр (в кавалерии ?) или есаул(у казаков). Смотри на погон, галуны, вензеля, цвета и не перепутай ))
У кавалеристов шашка была, если не ошибаюсь, у казаков форма другая - отличить можно...
DJ Pax
Старожил форума
13.02.2017 10:48
AlexSoft_Yak52_L39
DJ Pax

Я логику понять вообще не могу в этих офицерских погонах РИА... наверное тяжело быо шпиенам, ой как тяжело...))))


Там еще хитрее ))
Погон капитана, а звание ротмистр (в кавалерии ?) или есаул(у казаков). Смотри на погон, галуны, вензеля, цвета и не перепутай ))
Кавалеристы были с шашками. а у казаков форма другая была, не армейская...
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 12:07
AlexSoft_Yak52_L39
DJ Pax

Я логику понять вообще не могу в этих офицерских погонах РИА... наверное тяжело быо шпиенам, ой как тяжело...))))


Там еще хитрее ))
Погон капитана, а звание ротмистр (в кавалерии ?) или есаул(у казаков). Смотри на погон, галуны, вензеля, цвета и не перепутай ))
Ага. А ещё часть на погоне указывалась, т.н. шифровка))
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 12:16
AlexSoft_Yak52_L39
Вроде в северной корее или китае есть звание старший полковник - 4 звезды. т.е. мы +1 к ИА, а наши последователи еще +1 к КА ))

Нет, минус одна зведа означала, что у советского полковника было три звезды, как у царского подпола. Ну и у капитана - 4, как у штабса, как выше DJ Pax упомянул. А у "нашего" генерал-майора была одна звезда , в то время кк у царского - две, распологавшиеся не вдоль погона, а поперёк, как у подпоручика. И звёздочки в старой армии у всех были одинакового размера. Это в нашей для старших офицеров ввели большие. Но поначалу они на 2-просветных погонах располагались как в старой армии - не на просвете, а на галуне между просветом и выпушкой.
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 12:32
DJ Pax
А была еще гвардия, где гвардейский полковник был старше обычного армейского полковника, подполковники в гвардии вообще не были предусмотрены, а капитан гвардии был равен армейскому подполковнику... и т.д., гвардия на ступень выше армии... но, при этом прапорщик гвардии был выше армейского прапорщика, но ниже армейского подпоручика...

Ну, полковники там и там были в 5-м классе Табели о рангах. А вот с чинами пониже - да. Но старшинство в чинах проявлялось лишь при переводе в армейскую часть, куда офицер переводился с повышением в чине. Но - до полковника. Исключением, насколько помню, был лишь мичман Гвардейского флотского экипажа, соответствовавший армейскому поручику. Ну и нижние чины Роты дворцовых гренадёр, приравненные к прапорщикам, а их фельфебель - к подпоручику.

наверное тяжело быо шпиенам, ой как тяжело...))))

Да и сейчас это всё надо рассматривать на конкретный исторический период, потому как одни чины вводились, другие - отменялись. Особенно - во флоте. Так что согласен с Вами - без ста грамм - никак))
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
13.02.2017 12:35
DJ Pax
Кавалеристы были с шашками. а у казаков форма другая была, не армейская...
Вот смотрю фильм "Адъютант его превосходительства"
Ротмистр Волин и капитан Кольцов рядом, вроде все одинаковое.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
13.02.2017 12:38
KAW.
AlexSoft_Yak52_L39
Вроде в северной корее или китае есть звание старший полковник - 4 звезды. т.е. мы +1 к ИА, а наши последователи еще +1 к КА ))

Нет, минус одна зведа означала, что у советского полковника было три звезды, как у царского подпола. Ну и у капитана - 4, как у штабса, как выше DJ Pax упомянул. А у "нашего" генерал-майора была одна звезда , в то время кк у царского - две, распологавшиеся не вдоль погона, а поперёк, как у подпоручика. И звёздочки в старой армии у всех были одинакового размера. Это в нашей для старших офицеров ввели большие. Но поначалу они на 2-просветных погонах располагались как в старой армии - не на просвете, а на галуне между просветом и выпушкой.
Кстати, посмотрел и для Северной Кореи и Китая, по четыре звезды для Старшего полковника, в Корее, как у нашего капитана 4-ре звезды располагаются, а в Китае вдоль идут 4 звезды.
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 13:39
AlexSoft_Yak52_L39
Вот смотрю фильм "Адъютант его превосходительства"
Ротмистр Волин и капитан Кольцов рядом, вроде все одинаковое.

Ну так это кино. В действительности Макаров носил "цветную" форму дроздовцев
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
DJ Pax
Старожил форума
13.02.2017 13:42
AlexSoft_Yak52_L39
Вот смотрю фильм "Адъютант его превосходительства"
Ротмистр Волин и капитан Кольцов рядом, вроде все одинаковое.
Дык там ротмистр жандармский... у них погоны были не золотые, а серые, если не ошибаюсь и галифе синие кавалерийские...
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
13.02.2017 14:12
DJ Pax
Дык там ротмистр жандармский... у них погоны были не золотые, а серые, если не ошибаюсь и галифе синие кавалерийские...
Фильм черно-белый )). Когда их захватывают в поезде - одинаковые они, Кольцов и Волин, эх удалил файл, приется снова скачать . А про жандармский ... Это было уже после их побега из плена. "Ротимстр Волин - бывший жандармский офицер, с Вашего позволения его бы хотел оставить у нас ... " где-то так.
Википедия говорит, что Ротмистр в пехоте и кавалерии.
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 14:12
DJ Pax
Дык там ротмистр жандармский... у них погоны были не золотые, а серые, если не ошибаюсь и галифе синие кавалерийские...

Погоны - серебрянного галуна и голубой мундир
booster
Старожил форума
13.02.2017 14:18
Причем тут Талалихин В.В. и жандармы, казаки, ротмистры и пр.?
Про Талалихина В.В., я вижу, никто и ничего путного ответить не может на вопросы: "почему ГСС и ЗКАЭ имел первое офицерское звание не смотря на: три года службы, две войны и три ордена"?, и: "почему в одно и то же время выпускали из училищ военных пилотов и летчиков и в чем была между ними разница"??
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
13.02.2017 14:25
KAW.
DJ Pax
Дык там ротмистр жандармский... у них погоны были не золотые, а серые, если не ошибаюсь и галифе синие кавалерийские...

Погоны - серебрянного галуна и голубой мундир
https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...

Вроде все одинаковое. Только аксельбант адъютантский у Кольцова.
DJ Pax
Старожил форума
13.02.2017 14:36
AlexSoft_Yak52_L39
https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...

Вроде все одинаковое. Только аксельбант адъютантский у Кольцова.
Погоны какого цвета на фото? )))

По Добровольческой армии, тем более по ее описанию в советских кинофильмах, судить о форме РИА, дело сомнительное и далекое от истины, мне кажеться.
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 14:44
booster
Причем тут Талалихин В.В. и жандармы, казаки, ротмистры и пр.?
Про Талалихина В.В., я вижу, никто и ничего путного ответить не может на вопросы: "почему ГСС и ЗКАЭ имел первое офицерское звание не смотря на: три года службы, две войны и три ордена"?, и: "почему в одно и то же время выпускали из училищ военных пилотов и летчиков и в чем была между ними разница"??
Ну так вроде как вполне закономерно, что если по штатам того времени, когда лётчик/пилот - сержант, а комполка - старлей, то мамлей для КЗ - норма. А когда стал замкомэской - может и послали на лейтенанта, да присвоить не успели. Похоже, по Талалихину в архивах никто не рылся, хотя в том же Подольске есть его музей.
Про лётчиков и пилотов CJ тоже разъяснил, что пилотов выпускали школы пилотов, а лётчиков - школы лётчиков. Разница между школами была в образовательном уровне абитуриентов и в объеме КУЛПа. Я понял это так и считаю это весьма логичным.
DJ Pax
Старожил форума
13.02.2017 14:47
booster
Причем тут Талалихин В.В. и жандармы, казаки, ротмистры и пр.?
Про Талалихина В.В., я вижу, никто и ничего путного ответить не может на вопросы: "почему ГСС и ЗКАЭ имел первое офицерское звание не смотря на: три года службы, две войны и три ордена"?, и: "почему в одно и то же время выпускали из училищ военных пилотов и летчиков и в чем была между ними разница"??
Такой вопрос... пилотов для ГВФ (Аэрофлота) кто готовил в те времена?.. может здесь собака зарыта?

В мирное время командирские звания после скольки лет присваивались?
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 15:05
DJ Pax
Такой вопрос... пилотов для ГВФ (Аэрофлота) кто готовил в те времена?.. может здесь собака зарыта?

В мирное время командирские звания после скольки лет присваивались?
Пилотов для аэрофлота готовили объединённые школы пилотов и авиатехников ГВФ, которых было три: 1-я Краснознамённая им. Баранова в Батайске, 2-я им. Петрова в Тамбове и 3-я в Балашове. Ну и были выходцы из ОСОАВИАХИМа а ВВС. Причём - не только уволенные в запас, но и откомандированные с сохранением в кадрах.
Командирские звания (запаса) присваивались в соответсвии с категориями. Так пилот 1-го класса был в 9-й категории, что соответствовало полковнику (с 1939 - подполковнику), 2-го - 8-й категории, 3-го - 7-й. Но тоже, смотреть надо конкретный период. Водопьянов, будучи в УПА командиром отряда, во время финской войны получил полковника. Как и Мазурук, который перед ней был начальником УПА. А Молоков, став в 38-м нач. ГУ ГВФ - комдивом
CJ
Старожил форума
13.02.2017 15:35
"почему ГСС и ЗКАЭ имел первое офицерское звание не смотря на: три года службы
++++
KAW уже писал, но еще раз повторю:
С середины 1938 года до декабря 1940 года весь летный состав имел звания среднего комсостава, начиная от пилотов - младших лейтенантов.
В декабре 1940 года должности от комзвена и ниже стали "сержантскими", а к среднему комсоставу причислили должности от замкомэска и выше (приказ НКО СССР от 22.12.1940 № 0362 - В целях установления нормального прохождения службы летно-техническим составом к категории начальствующего состава в авиационных частях отнести: в истребительной, бомбардировочной и разведывательной авиации: командира эскадрильи, заместителя командира эскадрильи, штурмана, инженера, адъютанта, начальников служб эскадрильи и выше).
Так что младший лейтенант вполне соответствовал должности замкомэска.

Что касается пилотов и летчиков, то в реалиях первой половины 1941 года можно посмотреть приказ НКО №080 от 3 марта 1941 года:
военный пилот: имеет опыт пилотирования и применения боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; опыт групповых полетов в составе звена и практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах. Пилот-истребитель обучен воздушным стрельбам и основам воздушного боя, пилот-бомбардировщик обучен пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.
военный летчик: владеет техникой пилотирования днем и ночью; может водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе.
DJ Pax
Старожил форума
13.02.2017 16:28
KAW.
Пилотов для аэрофлота готовили объединённые школы пилотов и авиатехников ГВФ, которых было три: 1-я Краснознамённая им. Баранова в Батайске, 2-я им. Петрова в Тамбове и 3-я в Балашове. Ну и были выходцы из ОСОАВИАХИМа а ВВС. Причём - не только уволенные в запас, но и откомандированные с сохранением в кадрах.
Командирские звания (запаса) присваивались в соответсвии с категориями. Так пилот 1-го класса был в 9-й категории, что соответствовало полковнику (с 1939 - подполковнику), 2-го - 8-й категории, 3-го - 7-й. Но тоже, смотреть надо конкретный период. Водопьянов, будучи в УПА командиром отряда, во время финской войны получил полковника. Как и Мазурук, который перед ней был начальником УПА. А Молоков, став в 38-м нач. ГУ ГВФ - комдивом
Имеются ввиду звания не запаса, а строевые... в СА - пять лет было, а в РККА в 30-х годах?
booster
Старожил форума
13.02.2017 18:22
То CJ:
Теперь понятно, что "пилот" и "летчик" - это квалификационные категории, причем "пилот" более низкая категория, чем "летчик" - по-идее и денежное довольствие у специалистов разных категорий профессиональных должно быть разное и прочие "материальные и моральные стимулы" также разные?
borchet
Старожил форума
13.02.2017 18:52
Lee
Нужно найти документы-были абсолютно разные авиационные школы и училища, с разным объёмом и сроком подготовки. Иногда минимальный срок составлял всего полгода. Нудно понимать, что где то готовили рядовых пилотов, а где то пилотов-младших командиров. Соответственно и звания присваивплись разные-от сержанта до лейтенанта. Да и впослевоенной истории некоторые ауц готовили и выпускали курсантов на положении солдат срочной службы с присвоение звания сержанта даже на реактивной технике - Су-7, Су-17, Ми-2 и т.п.
Это какой дури Вы обкурились, что в АУЦ летали на Су-7 и Су-17
Идите в сортир и проблюйтесь
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 20:14
DJ Pax
Имеются ввиду звания не запаса, а строевые... в СА - пять лет было, а в РККА в 30-х годах?

Согласно Положения о прохождении службы командным и начальствующим составом РККА от 1935 г., срок пребывания в каждом воинском звании был установлен: лейтенант, старший лейтенант и им соответствующие — 3 года, капитан и майор — 4 года и полковник — 8 лет. Для военнослужащих, имеющих звание комбриг и выше, сроков выслуги в звании не устанавливалось. Про младшего лейтенанта, введённого в августе 37-го - не нашёл. Если взять за аналогию сроки выслуги во время ВОВ - то тоже 3 года
ispit
Старожил форума
13.02.2017 23:47
booster
То CJ:
Теперь понятно, что "пилот" и "летчик" - это квалификационные категории, причем "пилот" более низкая категория, чем "летчик" - по-идее и денежное довольствие у специалистов разных категорий профессиональных должно быть разное и прочие "материальные и моральные стимулы" также разные?
Да фигня всё это! Квалификация, конечно, разная после школы и после училища. Отсюда и разное довольствие выпускников этих заведений. Но, заметьте, лётчиков, управлявших самолётом, готовили ЛЁТНЫЕ УЧИЛИЩА. А штурманов готовили УЧИЛИЩА ШТУРМАНОВ. Так что это только свидетельство о некоей авиационной специальности. Вы можете найти хоть один документ о присвоении звания "военный лётчик"? Я немало прочитал авиационных мемуаров, но нигде не слышал военных пилотах. Всегда только лётчики. Кстати. А школы штурманов в то время были?
KAW.
Старожил форума
14.02.2017 00:28
ispit
То CJ:
Вы можете найти хоть один документ о присвоении звания "военный лётчик"?

"Военный лётчик" было званием в РИА. Присваивалось после сдачи соответствующего экзамена.
В КА это была скорее категория, принадлежность к которой регламентировалась приказом, который CJ процитировал

Я немало прочитал авиационных мемуаров, но нигде не слышал военных пилотах. Всегда только лётчики.

Значит Вам такие не попадались. Почитайте Красовского, Скрипко и других, начавших летать в 20-е годы. Там полно упоминаний и о лётчиках, и о пилотах. Ну а про лётчиков и пилотов в предвоенный период - смотрите всё ту же приведенную CJ цитату из пр. НКО №080 от 3 марта 1941 года

А школы штурманов в то время были?

Да. Школы лётчиков и лётчиков-наблюдателей и школы стрелков-бомбардиров
ispit
Старожил форума
14.02.2017 00:58
booster
То CJ:
Теперь понятно, что "пилот" и "летчик" - это квалификационные категории, причем "пилот" более низкая категория, чем "летчик" - по-идее и денежное довольствие у специалистов разных категорий профессиональных должно быть разное и прочие "материальные и моральные стимулы" также разные?
Ну не путайте людей! Командирские звания были со времён гражданской войны и до 1935 г. (Комвзвода, комроты, комполка, комдив, комбриг, комкор и командарм). На флоте были даже начморси и замком по морде. Эти звания отражали организационную структуру войск и по сути являлись офицерскими, в том смысле, как следует понимать понятие "офицер", хотите или не хотите Вы принимать эту данность. Такая простая и стройная система очень нравилась такому штафирке, как Сталин. Но она отражала ненависть к офицерскому корпусу РИА и была хороша только для пехоты и кавалерии. С развитием других родов войск и военных специальностей возникли трудности. Появились воентехники и военинженеры разных рангов, военюристы и военврачи. Но как именовать начальника штаба и штурмана авиаполка, военного топографа, командира крейсера или береговой базы флота? Вот именно поэтому и появились персональные военные звания. А после сокрушительного разгрома РККА в 41...42 г.г. Сталин стал взывать к патриотическим чувствам народа, к лучшим традициям русской армии и её славным представителям. Так появились ордена, названные в честь великих полководцев и флотоводцев. При этом вспомнили, что люди при воинском звании всегда звались офицерами, в чём, оказывается нет ничего плохого. К тому же золотые погоны со звёздами смотрятся гораздо лучше, чем невзрачные петлицы со знаками отличия в виде геометрических фигур, по которыми старшину не отличишь от полковника, даже если понимаешь, где треугольник, а где - прямоугольник, прозванный народом шпалой. И совершенно непонятна Ваша зацикленность типа: майор не был офицером с 35-го года, и только с 43-го волевым решением Сталина стал вдруг им.
ispit
Старожил форума
14.02.2017 01:03
Прошу прощения у Бустера. Пост адресован DJ Pax.





DJ Pax
Старожил форума
14.02.2017 08:28
ispit
Прошу прощения у Бустера. Пост адресован DJ Pax.





И что сей пост ко мне адрессован? Термин "офицер" негде не применялся до 43-го года, об этом и речь - то, что комсостав был сродни офицерам, никто не спорит, речь о том, что никто так не называл командный состав.
KAW.
Старожил форума
14.02.2017 09:44
ispit
На флоте были даже начморси и замком по морде.

Наморси - был, замком по морде - не было. Это стёб.

золотые погоны со звёздами смотрятся гораздо лучше, чем невзрачные петлицы со знаками отличия в виде геометрических фигур,

Погон не было и в белых армиях Комуча и Западной Сибири. Про формирования сепаратистов можно даже не упоминать

старшину не отличишь от полковника, даже если понимаешь, где треугольник, а где - прямоугольник, прозванный народом шпалой.

Ну , если кто не мог отличить "пилу" от "забора" - то он совсем тупой
booster
Старожил форума
14.02.2017 11:00
То CJ:
Я так и не дождался ответа, поэтому спрашиваю повторно: "денежное довольствие у специалистов разных категорий профессиональных должно быть разное и прочие "материальные и моральные стимулы" также разные - какие различия имели "в быту", "одежде", "отпусках", "деньгах" пилоты и летчики ВВС 1938-1941 годов службы"?
Если отличий не было, то для чего было формально их разделять на проф категории: "пилот" или "летчик" - ведь название професси "пилот" используется в ГА, в дипломах профессиональных пишут именно так?
саил
Старожил форума
14.02.2017 11:16
Если отличий не было, то для чего было формально их разделять на проф категории: "пилот" или "летчик"
===
А для чего в ГА разделение- бортмеханик с бортинженером ?:)
booster
Старожил форума
14.02.2017 11:41
саил
Если отличий не было, то для чего было формально их разделять на проф категории: "пилот" или "летчик"
===
А для чего в ГА разделение- бортмеханик с бортинженером ?:)
По образованию - бортинженером не брали, если не было ВО или ниже третьего курса учился в ВУЗе, второй мотив был - "шибко сложная самолетка, однако, Ту-154".
саил
Старожил форума
14.02.2017 11:48
бортинженером не брали, если не было ВО
===
Ну вот, видимо, - примерно такая же разница меж пилотом и летчиком)) только дело не в ВО, а в программах обучения.
Щас, кста- с ВО есть и магистры, и бакалавры. Разница- примерно та же.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
14.02.2017 12:25
саил
бортинженером не брали, если не было ВО
===
Ну вот, видимо, - примерно такая же разница меж пилотом и летчиком)) только дело не в ВО, а в программах обучения.
Щас, кста- с ВО есть и магистры, и бакалавры. Разница- примерно та же.
Есть еще и специалисты ! 4 года - бакалавр, 6 лет - магистр, 5 лет - специалист(иногда засчитывают в магистры). Плюс теперь куча всяких МБА, ЕМБА, ДБА и прочего, прочего к высшему )) Да и многие говорят "У меня два высших образования", лично я считаю, что несколько может быть профессий или специальностей, а образование - они или есть или его нет. Не может их быть два и три ))
booster
Старожил форума
14.02.2017 12:32
саил
бортинженером не брали, если не было ВО
===
Ну вот, видимо, - примерно такая же разница меж пилотом и летчиком)) только дело не в ВО, а в программах обучения.
Щас, кста- с ВО есть и магистры, и бакалавры. Разница- примерно та же.
С образование вопрос понятен, нет ясности в вопросах стимулов материальных и моральных - даже между Б/м и б/и разница была: зарплата - у БИ выше оклад, лычек на погоне больше у БИ было, на "половинку", статус опять же - моральный стимул.
саил
Старожил форума
14.02.2017 12:42
между Б/м и б/и разница была: зарплата - у БИ выше оклад, лычек на погоне больше у БИ было, на "половинку"
===
И лычки, и оклад- зависели только от техники. На одинаковой(Яке, например), - все одинаково у обоих.)

booster
Старожил форума
14.02.2017 13:02
саил
между Б/м и б/и разница была: зарплата - у БИ выше оклад, лычек на погоне больше у БИ было, на "половинку"
===
И лычки, и оклад- зависели только от техники. На одинаковой(Яке, например), - все одинаково у обоих.)

на Як-42 должность называлась БМ, самолет 2 класса. На Ту-154 или Ил-62, самолеты 1 класса - БИ, попадали, конечно, и люди, не имеющие ВО, но "как исключение из правил" - я о том, что был стимул учиться и совершенствоваться.
Знаю я людей, которые пришли на технику классом ниже уже имея свидетельство БИ, так и работали со старым свидетельством БИ, но должность (в книжке) и оклад были БМ.
саил
Старожил форума
14.02.2017 14:37
на Як-42 должность называлась БМ, самолет 2 класса
==
Она мож и называлась, но были желающие- ездили и сдавали на би. Далее- приказ по отряду- "..перевести с сохранением денежных выплат.."
Никаких лишних денег и лычек. Чисто моральное удовлетворение, ну и да, перспектива дальнейшего.
RUSAS
Старожил форума
14.02.2017 15:59
Да и многие говорят "У меня два высших образования", лично я считаю, что несколько может быть профессий или специальностей, а образование - они или есть или его нет. Не может их быть два и три ))

И два может быть и 4, См п.8 статьи 69 ФЗ Об образовании в РФ
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
14.02.2017 16:18
RUSAS
Да и многие говорят "У меня два высших образования", лично я считаю, что несколько может быть профессий или специальностей, а образование - они или есть или его нет. Не может их быть два и три ))

И два может быть и 4, См п.8 статьи 69 ФЗ Об образовании в РФ
Thanks, но своё личное мнение высказывал ) На западе, вроде не говорят
о нескольких образованиях. а просто говорят о степенях и вузах. Доктор, магистр того и того, там-то и там-то ИМХО
А что касается нынешнего статуса и закона ... его и изменить могут. Здесь на ветке и обсуждают, что сначала присваивали сержанта, потом стали присваивать лейтенанта.
RUSAS
Старожил форума
14.02.2017 17:01
AlexSoft_Yak52_L39
Извиняюсь что не по теме но тем не менее на этом Западе, да и как у нас, можно иметь степени в разных yferf[

Phd -doctor psychology in medical; in physics, in biochemistry, biophysics и т.д
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
14.02.2017 17:33
RUSAS
AlexSoft_Yak52_L39
Извиняюсь что не по теме но тем не менее на этом Западе, да и как у нас, можно иметь степени в разных yferf[

Phd -doctor psychology in medical; in physics, in biochemistry, biophysics и т.д
ИМХО степень бакалавра математики в том-то универе
магистра компьютер сайенс в другом, как правило они пишут окончил то-то и то-то, там-то и там-то

а как вы представляете, согласно ссылке, что кто-то говорит, что у него 2 или 3 средних образования ? или 4 начальных ? ))
ispit
Старожил форума
14.02.2017 23:31
DJ Pax
И что сей пост ко мне адрессован? Термин "офицер" негде не применялся до 43-го года, об этом и речь - то, что комсостав был сродни офицерам, никто не спорит, речь о том, что никто так не называл командный состав.
Наконец-то!
ispit
Старожил форума
15.02.2017 12:55
booster
То CJ:
Теперь понятно, что "пилот" и "летчик" - это квалификационные категории, причем "пилот" более низкая категория, чем "летчик" - по-идее и денежное довольствие у специалистов разных категорий профессиональных должно быть разное и прочие "материальные и моральные стимулы" также разные?
Теперь понятно и то, что фактически пилот соответствовал курсанту первого курса, а лётчик - это второкурсник. Только никому позже не приходило в голову сразу отправлять первокурсника в часть, рассчитывая, что он там подучится. И нахрена пилоту после двух лет службы в войсках надо было ехать для продолжения учёбы в училище? Это типа - он проходил войсковую практику? Как оказалось, такая практика была вовсе не нужна. Можно было просто давать больше налёта после поступления в училище прямо из школы.
ispit
Старожил форума
15.02.2017 13:00
KAW.
ispit
На флоте были даже начморси и замком по морде.

Наморси - был, замком по морде - не было. Это стёб.

золотые погоны со звёздами смотрятся гораздо лучше, чем невзрачные петлицы со знаками отличия в виде геометрических фигур,

Погон не было и в белых армиях Комуча и Западной Сибири. Про формирования сепаратистов можно даже не упоминать

старшину не отличишь от полковника, даже если понимаешь, где треугольник, а где - прямоугольник, прозванный народом шпалой.

Ну , если кто не мог отличить "пилу" от "забора" - то он совсем тупой
1. Стёб, говорите? А кем по-Вашему был М.В.Фрунзе в 1924 г.?
2. После введения погон в РККА даже самый тупой не мог спутать старшину с полковником.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
15.02.2017 22:03
KAW.

Ну , если кто не мог отличить "пилу" от "забора"


Я тётечку одну знакомую, она военнослужащая, старший прапорщик, когда встречаю, то говорю ей - добрый день госпожа генерал-полковник! Теперь понятно, почему она меня игнорирует )))
KAW.
Старожил форума
15.02.2017 22:45
ispit
Теперь понятно и то, что фактически пилот соответствовал курсанту первого курса, а лётчик - это второкурсник. Только никому позже не приходило в голову сразу отправлять первокурсника в часть, рассчитывая, что он там подучится. И нахрена пилоту после двух лет службы в войсках надо было ехать для продолжения учёбы в училище? Это типа - он проходил войсковую практику? Как оказалось, такая практика была вовсе не нужна.

А что, такая практика (отправлять в училище после 2 лет службы пилотом) была?

Можно было просто давать больше налёта после поступления в училище прямо из школы.

Давали до поступления - в аэроклубах
KAW.
Старожил форума
15.02.2017 22:50
ispit
1. Стёб, говорите? А кем по-Вашему был М.В.Фрунзе в 1924 г.?

Замом председателя РВС и НКВМ.
ispit
Старожил форума
16.02.2017 00:28
KAW.
Старожил форума
----

А что, такая практика (отправлять в училище после 2 лет службы пилотом) была?
----
Приказ 080 от 03.03.1941г. читали?

Можно было просто давать больше налёта после поступления в училище прямо из школы.

Давали до поступления - в аэроклубах
----
Когда это в аэроклубах на боевых летали?
ispit
Старожил форума
16.02.2017 00:38
KAW.
ispit
1. Стёб, говорите? А кем по-Вашему был М.В.Фрунзе в 1924 г.?

Замом председателя РВС и НКВМ.
Ну так правильно.
KAW.
Старожил форума
16.02.2017 08:47
ispit
Приказ 080 от 03.03.1941г. читали?

Сейчас прочёл. Да есть в нём такое. И на мой взгляд - вполне логичное. Потому как выпускники лётных школ обучены были, по сути, только пилотированию, а дальнейшее их обучение в лётном училище не только улучшало лётную подготовку, но и давало оперативно-тактическую и его выпускники, исходя из п.3, видимо планировались назначаться сразу на должности КЗ. Было бы это так на самом деле - неизвестно: начавшаяся война это помножила на ноль.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru