Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А нужно? ОК - в этот момент рукоятка закрылков (вместо шасси) была установлена на уборку "в ноль".
"...Хорошо. Мог ошибиться "Второй", с неубранными шасси, "горят зеленые". Но остальные тут же бы его поправили..."
Скажем так - должны были поправить...
"...На самом деле никакой просадки не бывает. И летчик ее не чувствует..."
Даже при уборке закрылков на расчётных скоростях лётчик чувствует просадку.
И до тех пор, пока не покажут расшифровку, когда конкретно, на какой скорости и высоте все это случилось, гадать без толку...