Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вояки определились.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2324

КарКарыч
Старожил форума
14.03.2017 08:25
Вот, подошли к самому главному - к организации.
clubok
Старожил форума
14.03.2017 08:37
Набрал Всего 250м и это нормально?
starroj
Старожил форума
14.03.2017 08:50
Курсант - ПВО
14.03.2017 08:07
Расследование происшествий - сложная забота, даже без идеологических ограничений. Было несколько очень серьезных предпосылок, окончившихся счастливо, которые, по моему мнению, не смогли бы раскопать, в случае катастрофы. Отказы АБСУ и авиационных приборов диагностируются очень сложно. Версия, озвученная коммерсантом сегодня, не согласуется ни с чем. Как пример сложности расследования:
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
starroj
Старожил форума
14.03.2017 09:08
Курсант - ПВО
Информация к размышлению:
http://kommersant.ru/doc/3241365
http://vpk-news.ru/articles/35471
Умышленно сгенерированная лапша?
Зачем?
Spez
Старожил форума
14.03.2017 09:23
Добрый день, коллеги. Я был прав: "Убедить скептиков помогли бы объективные данные с параметрического самописца Ту-154 , однако здесь возникли определенные проблемы. Прибор был найден, благополучно извлечен со дна Черного моря и не пострадал при аварии. Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров. В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК)".
Кто там высказывался за то, что "усё давно перевели в цифру", и любой прапор из МО дяа Вася за стакан усё что хошь расшифрует"? Разгильдяйство МО в ТО самописца просматривается.
Осталось выявить разгильдяйство в подготовке пилотов, хотя молодость и неопытность не порок, и не порок усталость. И ещё. Получается, зря гнобили Ханлыха.
klm911
Старожил форума
14.03.2017 09:33
Усталость сыграла не последнюю, если не главную роль.
Старик ВВС
Старожил форума
14.03.2017 10:08
— он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров. В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК)".

Что за бред. Дешифровку производят на других аппаратах:

http://www.avikont.ee/web/deta ...

Плёнку сняли с МСРП нах. больше не нужен. Зачем его ремонтировать?
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 10:17
Что за бред. Дешифровку производят на других аппаратах:
____
Речь идет об МЛП (механизм лентопротяжный), устанавливаемый на самолетах. И в нем параметров так же предостаточно. Вот и пишут, что он, вроде, как раздолбанный уже и мог фиксировать параметры типа с накладками и перерывами. Вот и старались "слепить", чтобы соответствовало по временным отрезкам. Я так понял.
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 10:19
Вот, подошли к самому главному - к организации.
____
Ну Карыч, все "интригуешь"... "010" не позволяет и это правильно.
КарКарыч
Старожил форума
14.03.2017 10:44
Чесс, слово - питаюсь информацией из СМИ.
Просто, опыт подсказывает, что в основе любого ЧП лежит организация процесса.
wovan
Старожил форума
14.03.2017 10:46
klm911
Усталость сыграла не последнюю, если не главную роль.
Не знаю какая усталость, если...Для примеру.
На Северах смена на БД длилась 12 часов, не зависимо от дня и ночи.Экипажи были подготовлены во всех условиях днем и ночью.Можно было: взлететь днем и садиться ночью и наоборот, взлететь в ПМУ и садиться при жестком мизере, отсидеть в готовности, привязанным к пепелацу, 11 часов 50 минут и уйти на сопровождение, плюс еще 3 часа с копейками. Можно было взлететь при МИН и сесть на другом аэродроме, при этом самому подготовить самолет к повторному вылету (самому, Карл!) и затем уйти домой. Можно было выполнить 3 вылета и тебя снимали с БД. И т.д.
Когда полк переучивался, 1АЭ на переучивании, 3АЭ "подтягивала штаны", и 3 калеки со 2-й поющей 8 ( восемь, Карл!) месяцев не вылазила с аэродрома, обеспечивая БД, после 10-го дежурства в месяц, доктор писал: к БД не допускается, но пара все равно заступала.Кто спрашивал про усталость? Когда из дежурки налетывали больше, чем за год на полетах...Где психологи?
Ни одной предпосылки!

neustaf
Старожил форума
14.03.2017 11:14
Вот и пишут, что он, вроде, как раздолбанный уже и мог фиксировать параметры типа с накладками и перерывами.


фиксирует он уже в дискретном (цифровом) режиме вместе с метками времени, рашсифровывает сейчас так же комп, эти отмазки полня левизна, тут на ветке и своего прапора предлагали в помощь, уже и с Ан-12 вся инфа через комп шифруется.
Малыш1
Старожил форума
14.03.2017 11:16
2 Wovan:

Была СИСТЕМА, а сейчас - понты и латание дыр.
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 11:21
wovan
__
Поддерживаю. Усталость, она если и есть, то в летном домике чувствуется(для БД), а когда ты в кабине и полет не монотонный("живой"), то о ней и не вспоминаешь. Зарулил, движок(ки) выключил, пошел фонарь, кивнул головой технику (ИАС)... выдохнул. Как то так.
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2017 11:23
То wovan :
Можно было: ... отсидеть в готовности, привязанным к пепелацу, 11 часов 50 минут и уйти на сопровождение, плюс еще 3 часа с копейками.

Володя, дарова..Уйти на 3 с копейками - можно..отсидеть 11-50 привязанным к пепелацу - нельзя..Менялись через 1 час в "Гот.№1"..Бывали и издержки, но не настолько много..
И ета... Не нервируй "тонкие натуры"...Им ещё дохрена газет читать...;)
Trev
Старожил форума
14.03.2017 11:25
Уважаемые командиры Ту-154 . А скорость 370 соответствует режиму набора и только набора, или снижение на глиссаде тоже может быть на скорости 370 на чистом крыле? Как бы вы поступили на высоте 250 и скорости 370 при внештатной ситуации и необходимости посадки тяжело загруженного лайнера на воду прямо перед собой? Скорость? Положение механизации? Шансы на успех?

С уважением
Ханлых
Старожил форума
14.03.2017 11:26
wovan
Не знаю какая усталость, если...Для примеру.
На Северах смена на БД длилась 12 часов, не зависимо от дня и ночи.Экипажи были подготовлены во всех условиях днем и ночью.Можно было: взлететь днем и садиться ночью и наоборот, взлететь в ПМУ и садиться при жестком мизере, отсидеть в готовности, привязанным к пепелацу, 11 часов 50 минут и уйти на сопровождение, плюс еще 3 часа с копейками. Можно было взлететь при МИН и сесть на другом аэродроме, при этом самому подготовить самолет к повторному вылету (самому, Карл!) и затем уйти домой. Можно было выполнить 3 вылета и тебя снимали с БД. И т.д.
Когда полк переучивался, 1АЭ на переучивании, 3АЭ "подтягивала штаны", и 3 калеки со 2-й поющей 8 ( восемь, Карл!) месяцев не вылазила с аэродрома, обеспечивая БД, после 10-го дежурства в месяц, доктор писал: к БД не допускается, но пара все равно заступала.Кто спрашивал про усталость? Когда из дежурки налетывали больше, чем за год на полетах...Где психологи?
Ни одной предпосылки!

Владимир, ты говоришь совсем о другом.
К катастрофе Ту-154 под Сочи то что ты вспоминаешь никакого отношения не имеет.
Ты еще только в училище поступил, все о чем ты пишешь мы уже в более сложных условиях "проходили", когда началась война между Ираном и Ираком.

А теперь скажи, что ни кто из твоего выпуска не погиб из-за потери пространственной ориентировки?
Кстати твой однокашник, Александр Юрьевич очень хорошо описал, как это произошло у него, и почему он остался жив.

И если ты ни разу иллюзии в полете не "видел" (в чем я сомневаюсь), это не значит что их не бывает.
Ты рассуждаешь: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". А это плохой довод.
Это лишь твое субъективное мнение.
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 11:27
Flanker2724
___
Анатоличь, ты когда спишь? Днем и ночью "хреначишь"... :)
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2017 11:35
Таймень
Flanker2724
___
Анатоличь, ты когда спишь? Днем и ночью "хреначишь"... :)
Поспишь тут..
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
Везде про Х-ха только и говорят..Крепко лоб-бирует мужик..;))
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 11:38
Как бы вы поступили на высоте 250 и скорости 370 при внештатной ситуации и необходимости посадки тяжело загруженного лайнера на воду прямо перед собой?


тут сразу вопрос, какая ситуация в секунду могла заставить садится на воду?
только полная потеря тяги или управляемости, все остальное брызги по сравнению с падением в море.
GreenM
Старожил форума
14.03.2017 11:43
+ тут сразу вопрос, какая ситуация в секунду
+ могла заставить садится на воду?
--------
И при этом не быть зафиксированной самописцами.
Trev
Старожил форума
14.03.2017 11:46
neustaf
Как бы вы поступили на высоте 250 и скорости 370 при внештатной ситуации и необходимости посадки тяжело загруженного лайнера на воду прямо перед собой?


тут сразу вопрос, какая ситуация в секунду могла заставить садится на воду?
только полная потеря тяги или управляемости, все остальное брызги по сравнению с падением в море.
Предположим
Первое - потеря тяги.
Второе - пожар двигателя. По типу Иркутска в 1994. Чреватый потерей управления
GreenM
Старожил форума
14.03.2017 11:52
Настало время вспомнить "ухёмое" и "закрылки$укачтозахня"?, причем, с обратным смыслом? (если это была действительно попытка посадки)
Trev
Старожил форума
14.03.2017 11:52
GreenM
+ тут сразу вопрос, какая ситуация в секунду
+ могла заставить садится на воду?
--------
И при этом не быть зафиксированной самописцами.
Я не знаю что было на самописцах. А ложного срабатывания индикации разве не бывает? Просто коротнуло где-то и лампочка загорелась. А Иркутск у вас в памяти хорошо засел. Там сигнализация сработала на 300. Медлить нельзя. Тогда каковы Ваши действия?
Вопрос гипотетический.

С уважением
wovan
Старожил форума
14.03.2017 11:53
Flanker2724
То wovan :
Можно было: ... отсидеть в готовности, привязанным к пепелацу, 11 часов 50 минут и уйти на сопровождение, плюс еще 3 часа с копейками.

Володя, дарова..Уйти на 3 с копейками - можно..отсидеть 11-50 привязанным к пепелацу - нельзя..Менялись через 1 час в "Гот.№1"..Бывали и издержки, но не настолько много..
И ета... Не нервируй "тонкие натуры"...Им ещё дохрена газет читать...;)
2 Flanker2724
Менялись через 1 час в "Гот.№1"..Бывали и издержки, но не настолько много..

Блин, нашел к чему причапериться:) А ты шо в домике отдыхал? ВМСК снимал? Телик по ночам не казал, так и ходил из угла в угол, чайку попить да т.Ленина поштудироать)))
2 Ханлых
А теперь скажи, что ни кто из твоего выпуска не погиб из-за потери пространственной ориентировки?
==========
Чес слово не помню такого. Гибли по разному, но такого уже не помню :(

И если ты ни разу иллюзии в полете не "видел" (в чем я сомневаюсь), это не значит что их не бывает.

Глюка словил раз и до синяков от лямок, но по своей дурости. Вошел ночью с креном в облака, корежило до выхода под них МИН. Вовремя не уткнулся в приборы и не вошел в ГП :( Лошара!!!
А вот про взлет, при всем уважении, ни разу не согласен. С момента отрыва, волей-неволей, но контроль по приборам.
И смею заметить интересную особенность. К пробиванию облаков в сомкнутом БП пары имеется, поэтому не раз приходилось летать парой в облаках. Готовились к испытательным стрельбам и пришлось парой часа 2 елозить в облаках, видимость была нормальная. Глюков никаких, но ощущения интересный, сам по себе полет не ощущался и как там летал самолет ХЗ, раком-боком и т.д. Словами трудно выразить:) Это к иллюзиям.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
14.03.2017 11:54
Если считать военного обозревателя газеты «Комсомольская правда», полковника в отставке Виктора Баранца, одним из ответственных информационных рупоров Минобороны РФ, то вот что он сказал сегодня (можно по ссылке прослушать короткую аудио запись) | Член общественных советов при Министерстве обороны и при Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Виктор Баранец в интервью НСН сообщил, что версия не является окончательной и единственной.

«Сегодня, какую бы версию мы не услышали, в качестве основной или запасной, она все равно общественностью будет подвергаться сомнению и т.д. Поэтому, на мой взгляд, комиссия и не спешит делать официальное заявление, ей хочется основательно зацементировать одну из версий, которая принята в качестве основной и которая связана с неправильными действиями экипажа во время взлета. Но, тем не менее, группа специалистов настаивает, всё-таки, и
на взрыве на борту самолёта. Вот между этим двумя ножницами, так образно говоря, сегодня и бьется исследовательская мысль», - считает Баранец.

http://nsn.fm/incident/ekspert ...

neustaf
Старожил форума
14.03.2017 12:07
Предположим
Первое - потеря тяги.

все три??? мгновенно и все об этом молчат, чего чего, ну а это на МСРП сразу то видно.

Второе - пожар двигателя.

ситуация неприятная, ни никто в воду не кинется с вертикальной 30 м/с.
минимум 3-5 секунд уйдет только на распознание ситуации, затем тушение вторoй очередью первая должна автоматом уйти, потом принятие решения минимум секунд 30, ну и опять же никакох данных от самописцев.
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 12:14
"Вот между этим двумя ножницами, так образно говоря, сегодня и бьется исследовательская мысль, - считает Баранец".
Виктор Баранец - не далеко ушёл от своих размышлений по катастрофе , как и другие журналисты. Что он услышал в кулуарах - то и сказал в нужном ракурсе. Военную тему на КП вместе с ним ведёт ещё Михаил Тимошенко. Вот этот отставник мог бы больше рассказать. Но у него не спрашивали, да и рассказывать очень много - "не рекомендуют".
Trev
Старожил форума
14.03.2017 12:21
neustaf
Предположим
Первое - потеря тяги.

все три??? мгновенно и все об этом молчат, чего чего, ну а это на МСРП сразу то видно.

Второе - пожар двигателя.

ситуация неприятная, ни никто в воду не кинется с вертикальной 30 м/с.
минимум 3-5 секунд уйдет только на распознание ситуации, затем тушение вторoй очередью первая должна автоматом уйти, потом принятие решения минимум секунд 30, ну и опять же никакох данных от самописцев.
Понял, спасибо. Убедительно.
Ветки плодятся, теперь две нужно читать.

С уважением
Александр
КарКарыч
Старожил форума
14.03.2017 12:46
А вот теперь как ФАК свяжет все выбросы по катастрофе:про разворот на обратный курс, про закрылки, теперь про управляемый полет?
Ведь под каждую версию подводили железные аргументы, выступали уважаемые эксперты (тот же Ершов), находили очевидцев( даже выдавшего плоский штопор и водяной купол) и теперь все за зря.
Никому еще не стыдно?
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 13:00
Никому еще не стыдно?
____
За что Дима? При любом АП, выдвигаются приоритетные версии (направления) и Комиссия их отрабатывает. А ты ФАК винишь и это при "демократии" то... :)
Ханлых
Старожил форума
14.03.2017 13:09
Думаю, что любой летчик понимает, что когда журналисты говорят: "Пилот разбившегося в Сочи Ту-154 Минобороны России управлял самолетом до столкновения с водой" - это на самом деле означает, что пилот не бросал ручку управления, не впадал в ступор, не действовал РУ хаотично.
Это значит, что пилот действовал рулями управления согласно его представлениям о положении самолета в пространстве, и согласно этим представлениям ПРОИСХОДИЛО УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМ.
Для журналистов не понятно, но думаю каждый летчик понимает, что если в полете летчик поверил иллюзорному представлению положения самолета, (создал в уме ложный образ положения) он будет управлять самолетом согласно этим представлениям (этому ложному образу полета).
Именно это и произошло на 60 сек. полета. Думаю, что все таки буквально за несколько сек. до столкновения с водой, летчик все же восстановил ориентировку (видимо развернувшись увидел огни), пытался вывести из крена, но уже не хватило высоты.
КарКарыч
Старожил форума
14.03.2017 13:10
Например за то, что многие, из ранее уважаемых людей, все свели к простой формуле: военным доверили божественный лайнер, на котором я пролетал 10, 20, 30 и т.д. лет, а они его угробили.
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 13:22
КарКарыч
Например за то, что многие, из ранее уважаемых людей, все свели к простой формуле: военным доверили божественный лайнер, на котором я пролетал 10, 20, 30 и т.д. лет, а они его угробили.


ну вы уже очень категоричны, это лайнер и ни у военных падал с эшелонов и на заходе и ни раз.
Trev
Старожил форума
14.03.2017 13:25
КарКарыч
Например за то, что многие, из ранее уважаемых людей, все свели к простой формуле: военным доверили божественный лайнер, на котором я пролетал 10, 20, 30 и т.д. лет, а они его угробили.
Ранее уважаемых....
И не оправдавших Вашего высокого доверия!
Да, скажу я Вам. Прекрасная манера общения.
Все равно глубоко уважаемый мною КарКарыч.
А кто кого угробил, еще не ясно. Здесь мнения обсуждают а не приговоры выносят.
КарКарыч
Старожил форума
14.03.2017 13:27
Не отслеживал, но кроме танцующего в Чкаловской не припомню.
Пойду поищу в Яндексе.
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 13:29
Ханлых

Думаю, что любой летчик понимает, что когда журналисты говорят:


даже когда журналисты пишут про педали хвоста любой летчик понимает, что это пишут журналисты и написать они могут все чето угодно.
люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 13:31
Например за то, что многие, из ранее уважаемых людей, все свели к простой формуле: военным доверили божественный лайнер, на котором я пролетал 10, 20, 30 и т.д. лет, а они его угробили.

Не было такого.
Уважаемые выдвинули и обсудили наиболее правдоподобную версию АП.
Ну а бред и вбросы в СМИ были, есть и будут есть.
wovan
Старожил форума
14.03.2017 13:53
Ханлых
Думаю, что любой летчик понимает, что когда журналисты говорят: "Пилот разбившегося в Сочи Ту-154 Минобороны России управлял самолетом до столкновения с водой" - это на самом деле означает, что пилот не бросал ручку управления, не впадал в ступор, не действовал РУ хаотично.
Это значит, что пилот действовал рулями управления согласно его представлениям о положении самолета в пространстве, и согласно этим представлениям ПРОИСХОДИЛО УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМ.
Для журналистов не понятно, но думаю каждый летчик понимает, что если в полете летчик поверил иллюзорному представлению положения самолета, (создал в уме ложный образ положения) он будет управлять самолетом согласно этим представлениям (этому ложному образу полета).
Именно это и произошло на 60 сек. полета. Думаю, что все таки буквально за несколько сек. до столкновения с водой, летчик все же восстановил ориентировку (видимо развернувшись увидел огни), пытался вывести из крена, но уже не хватило высоты.
Разбег происходит визуально, летчик контролирует параметры разбега бегло глядя на скорость или по подсказкам штурмана.Не знаю как у них принято. Отрыв визуально, а уж перевод в набор, тут звиняйте по приборам. Уже отвечал вам, но что то вы уперлись в иллюзию. Сколько человек контролирует взлет? Не один командир!
Объясните тупому, на каком этапе или в какой моменту у всего!!! экипажа съехала крыша?
Командир, что, держал в зубах гранату и хрипел: всем иллюзия, а потом зубы свело и граната выпала?
Да он бы и в перевернутом полете увидел огни, да толку то. По одной лампочке в ночи положение не восстановишь.
wovan
Старожил форума
14.03.2017 14:33
2Ханлых
Не спрячитесь на ветках, везде фтыкну:
"Из-за высоко поднятого носа самолета на взлете при отрыве (особенно при взлете
с закрылками 15°) и необходимости выдерживать точные параметры скорости и положения самолета в пространстве, взлет выполнять по приборам, начиная с момента
достижения скорости Vп.ст. до окончания уборки механизации ".
Читайте по слогам: по при-бо-рам.
Где искать иллюзию?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.03.2017 15:39
Вон там и искать..."по приборам", ибо визуально иллюзий практически не бывает, от слова "совсем".
12..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru