Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вояки определились.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..2324

Ханлых
Старожил форума
02.03.2017 09:35
Flanker2724
Вот этого не могу пока сказать..что там вокруг чего..:))Думаю, что там всё АГДово осталось(без поворота самолётика в 3D)..горизонт пойдёт вверх..самолёт вниз.. ..Это Карыч скажет, если он видел кабину -30СМ..Мне, допустим, интересно другое.. На этом скане индикация "самолёт на ВПП" на взлёте..Снизу-подстилающая в виде плит на ВПП..Меняется подстилающая поверхность..как меняется вид на приборе..? По идее должна меняться на обсреднённую землю..А при заходе на посадку в зоне посадочных маяков переходить плавно в индикацию полосы с плитами..
Ну не совсем Х=ховое решение, но что-то там кричал Неустав..У кого украл..??? и т.д.
Вдогонку.
В 2007 г. на МАК один "деятель" из них, сидел (може даже и "неустав")за стендом, на котором мое решение было представлено.
Через час исчез и больше не появлялся. Сейчас же они "незалежная", возможно что-то и продолжают работать в этом направлении. Взял же ты где-то ту картинку?
котик
Старожил форума
02.03.2017 09:51
Ханлых
...что такое было получить Авторское в СССР.
====
лично у меня (пускай Вас это и мало волнует) не вызывает никакого сомнения Ваше авторство №...9406.

Поставить ВСЁ на кон за своё "созидание", может только любящая до безумства своё дитя матерь.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.03.2017 10:14
КарКарыч
"Клюшка" взялась просто.
Упали ночью, а брифинг был рано утром и надо было что-то визуализировать. Вот и взяли схему из сборника, расскрасили и показали.
А вы тут, опять, головы ломаете.
+++++++
99, 999% что так и было!
Fox-ik
Старожил форума
02.03.2017 10:28
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.03.2017 10:30
Flanker2724

"У меня к схеме МО вопрос:была ли она масштабирована..?
http://ic.pics.livejournal.com ... "

Да вот и получается, что ни фига не масштабирована!

За: "//Специалисты установили траекторию полёта борта Минобороны РФ Ту-154, который потерпел крушение накануне утром в Чёрном море после вылета из аэропорта Адлера. Об этом сообщили в военном ведомстве.
— Специалистами тщательно проанализированы данные объективного контроля с радиолокационных средств, определена траектория полёта Ту-154.
— Это позволило более точно определить район падения самолёта, — отметили там.// "

- спасибо, про ОК уже забыл, а покопаться не догадался! Всё-таки, "типа" со средств ОК "рисовали"! Хоть что-то.
Но думаю, саил тоже НЕ до конца прав: "Никто, находясь в здравом уме, не будет выписывать над пустынным морем..." Тут как говорится, диспетчерам виднее, можешь "не выписывать", только потом пеняй на себя! И вот тут послушать других пилотов со 154х, именно с МО. Как они обычно делают, пусть не Адлер, пусть что-нибудь схожее бы описали из своего опыта. А?
котик
Старожил форума
02.03.2017 10:36
Fox-ik
не так давно, ...дней так пятьдесят тому: "19:19, 10 Январь 2017"
Fox-ik
Старожил форума
02.03.2017 10:41
котик
не так давно, ...дней так пятьдесят тому: "19:19, 10 Январь 2017"
прошу прощения, верхняя дата с толку сбила.. там-то аккурат 02.03...
котик
Старожил форума
02.03.2017 12:36
"из бывших пинжаков, ныне проживает в Германии, в наст.вр. в бане с допуском на зелёной".
=====
Начальник службы
собственной безопасности.......02.03.2017......подпись.....Flanker2724 :)))
Flanker2724
Старожил форума
02.03.2017 12:38
Курсант - ПВО
Flanker2724

"У меня к схеме МО вопрос:была ли она масштабирована..?
http://ic.pics.livejournal.com ... "

Да вот и получается, что ни фига не масштабирована!

За: "//Специалисты установили траекторию полёта борта Минобороны РФ Ту-154, который потерпел крушение накануне утром в Чёрном море после вылета из аэропорта Адлера. Об этом сообщили в военном ведомстве.
— Специалистами тщательно проанализированы данные объективного контроля с радиолокационных средств, определена траектория полёта Ту-154.
— Это позволило более точно определить район падения самолёта, — отметили там.// "

- спасибо, про ОК уже забыл, а покопаться не догадался! Всё-таки, "типа" со средств ОК "рисовали"! Хоть что-то.
Но думаю, саил тоже НЕ до конца прав: "Никто, находясь в здравом уме, не будет выписывать над пустынным морем..." Тут как говорится, диспетчерам виднее, можешь "не выписывать", только потом пеняй на себя! И вот тут послушать других пилотов со 154х, именно с МО. Как они обычно делают, пусть не Адлер, пусть что-нибудь схожее бы описали из своего опыта. А?
Взлёт с Адлера Ту-154..
https://www.youtube.com/watch? ...
Можете поприкидывать чего-нить к носу..
Subar.
Старожил форума
02.03.2017 13:17
котик
...после скорости 300 в штатном взлёте о "шасси" или "стойках" (кто на что обучен) говорится только как о свершившемся факте их уборки, а если что пошло не так - "не уборки".
...И то и другое есть следствие выполнение команды "Шасси, убрать!", которая в данной "выписке" должна была прозвучать до "...Скорость 300... (Неразборчиво.)". ....

А ты вообще команду "Убрать шасси" в представленном радиообмене видел? Тыкни пальцем слепому, плиз!
Subar.
Старожил форума
02.03.2017 13:22
starroj
Subar.
02.03.2017 08:43
Ранняя уборка - потеря высоты (нарушение схемы), создание неудобств, получение пилюль, большие проблемы при отказе двигателя, но не катастрофа.
В данном случае, было быстротечное развитие ситуации.
Была ли в распечатке, просьба диспетчера, освободить посадочный? Помнится видел, сейчас найти не могу.
Ты совершенно прав! А если честно, то просто не хочется тратить время на бестолковый диалог... Дерзай дальше!
Subar.
Старожил форума
02.03.2017 13:24
АОН РФ
Вы точно имеете отношение к авиации?
Тебе нарисовать на чем, когда, и где? Глаза уронишь. Оно тебе это надо?!
котик
Старожил форума
02.03.2017 13:37
Subar.
котик
...после скорости 300 в штатном взлёте о "шасси" или "стойках" (кто на что обучен) говорится только как о свершившемся факте их уборки, а если что пошло не так - "не уборки".
...И то и другое есть следствие выполнение команды "Шасси, убрать!", которая в данной "выписке" должна была прозвучать до "...Скорость 300... (Неразборчиво.)". ....

А ты вообще команду "Убрать шасси" в представленном радиообмене видел? Тыкни пальцем слепому, плиз!
тахтож на Руси инвалида обидит? - плиз:

которая в данной "выписке" должна была прозвучать до "...Скорость 300... (Неразборчиво.)". ....
Subar.
Старожил форума
02.03.2017 13:47
Котик
...поэтому рассматривать доклад "Забрал стойки, командир" как "Забрал управление" лично бы я не рискнул.

А тебя никто и не просит этого делать. Я тоже не рискую, я просто предполагаю. И этому есть место. До 300, после 300....
Толич
Старожил форума
02.03.2017 18:13
У моряков есть такая мода "забирать" (в смысле убирать). Может быть правак служил до Кубинки у моряков, а управление ни один правак самовольно забирать не будет, только поставив командира в известность. В армии такое не практикуется.Как люди авиационные должны это понимать.
Grig-75ш
Старожил форума
02.03.2017 19:55


Курсант - ПВО
Flanker2724

"У меня к схеме МО вопрос:была ли она масштабирована..?
http://ic.pics.livejournal.com ... "

Да вот и получается, что ни фига не масштабирована!

За: "//Специалисты установили траекторию полёта борта Минобороны РФ Ту-154, который потерпел крушение накануне утром в Чёрном море после вылета из аэропорта Адлера. Об этом сообщили в военном ведомстве.
— Специалистами тщательно проанализированы данные объективного контроля с радиолокационных средств, определена траектория полёта Ту-154.
— Это позволило более точно определить район падения самолёта, — отметили там.// "

- спасибо, про ОК уже забыл, а покопаться не догадался! Всё-таки, "типа" со средств ОК "рисовали"! Хоть что-то.
Но думаю, саил тоже НЕ до конца прав: "Никто, находясь в здравом уме, не будет выписывать над пустынным морем..." Тут как говорится, диспетчерам виднее, можешь "не выписывать", только потом пеняй на себя! И вот тут послушать других пилотов со 154х, именно с МО. Как они обычно делают, пусть не Адлер, пусть что-нибудь схожее бы описали из своего опыта. А?

Взлёт с Адлера Ту-154..
https://www.youtube.com/watch? ...
Можете поприкидывать чего-нить к носу


Если принять во внимание точку со спутника Sentinel-1в от 25.12.16/столкновение с водной поверхностью/ (ссылку давали на форуме) и точку с ВИКИМАПИИ-а/к Ту-154 25.12.16/возможно-нахождение основных тяжелых частей самолета/, то направление падения параллельно ВПП 24.Значит, они , согласно схемы выхода-были строго на ней.А вот по режиму скорости и высоты у них получился провал, если судить по р/обмену-"Ух, ё-мое...".

По ссылке Flankerа/видео отрыва от ВПП/ можно сделать вывод, что над ближней к ВПП шоссе/на 10-й сек/, 400м от торца ВПП, экипаж уже убрал шасси, а далее- на 24-26 сек начал уборку закрылков с заметным уменьшением угла набора(почти переход в горизонт).
FL410
Старожил форума
05.03.2017 19:14
bim
Посмотрите вот здесь! http://www.kp.ru/photo/67975/1 ...

Спасибо, как-то раньше не видел этого снимка стойки. Ни в какие гидроудары с такими последствиями, как и раньше, категорически не верю. Но - сомнения снимок посеял...
FL410
Старожил форума
05.03.2017 19:15
B-2
Убедительная просьба! Оставьте в покое правого пилота, его память. НЕ ОШИБАЛСЯ он с уборкой шасси и закрылков!!!!!
Уважаемый В-2, к сожалению Вы так и не ответили на вопрос - это Ваше ИМХО? Или...
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.03.2017 08:21
FL410
Спасибо, как-то раньше не видел этого снимка стойки. Ни в какие гидроудары с такими последствиями, как и раньше, категорически не верю. Но - сомнения снимок посеял...
Алексей, можете сказать какая это стойка? Правая или левая? Или они абс. одинаковы?
Насчет сомнений могу сказать, что у меня они тоже есть. Стойки выдерживают ОГРОМНЫЕ нагрузки при ударе о бетон, даже при штатном заходе. А тут - "в дугу"! От чего? Ребята что к посадке готовились? В таком случае, нам много, ОЧЕНЬ много чего не договаривают!!!
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.03.2017 08:42
FL410
Уважаемый В-2, к сожалению Вы так и не ответили на вопрос - это Ваше ИМХО? Или...
Здесь я понимаю и разделяю негодование В-2. ("Убедительная просьба! Оставьте в покое правого пилота, его память. НЕ ОШИБАЛСЯ он с уборкой шасси и закрылков!!!!!")
Мне тоже думается, что было не так. Слишком ангажированным выглядит весь материал, что ПОСТЕПЕННО и неуклонно просачивался в СМИ.
А после ссылки Flanker2724, и до меня начало доходить, спасибо FPD за настойчивость, что 572й вообще "свалился" с эшелона! Теперь уже 100 процентов понятно, что ребята выполняли схему выхода на бинол2 практически "по букварю", т е по писанному, и какие уж там шасси-закрылки. Все эти механизмы уже были, или ДОЛЖНЫ были БЫТЬ давным-давно убраны! А если пилоты ничего не путали, тогда остается одно: ручки поставили как надо, а механизмы не сработали. То ли шасси, то ли закрылки. Хотя датчики показывали все правильно, что-то помешало дальнейшему взлету. Может быть они решили вернуться ввиду аварийной ситуации, но сообщить уже ничего не успели?
В любом случае, МСРП-64 и МАРС-БМ таят в себе ОООЧЕНЬ много информации, из которой нам предоставили мааааленький, ни о чём не говорящий, кусочек!!!
котик
Старожил форума
07.03.2017 10:24
А если пилоты ничего не путали, тогда остается одно: ручки поставили как надо, а механизмы не сработали. То ли шасси, то ли закрылки.
========
а это что?:

...оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой.
http://kommersant.ru/doc/3205030
FL410
Старожил форума
07.03.2017 11:01
Курсант - ПВО
Алексей, можете сказать какая это стойка? Правая или левая? Или они абс. одинаковы?
Насчет сомнений могу сказать, что у меня они тоже есть. Стойки выдерживают ОГРОМНЫЕ нагрузки при ударе о бетон, даже при штатном заходе. А тут - "в дугу"! От чего? Ребята что к посадке готовились? В таком случае, нам много, ОЧЕНЬ много чего не договаривают!!!
Здесь надо попытать бортинженеров, а ещё лучше инженеров-слонов, может быть они смогут по расположению агрегатов и трубопроводов на стойке определиться. Я, как не напрягал память, не смог. Да и вообще - тот объём предполётного осмотра (шасси в том числе) вряд ли мог дать мне такое глубокое знание, даже если б я этот осмотр проводил вчера...
FL410
Старожил форума
07.03.2017 11:33
Курсант - ПВО
Здесь я понимаю и разделяю негодование В-2. ("Убедительная просьба! Оставьте в покое правого пилота, его память. НЕ ОШИБАЛСЯ он с уборкой шасси и закрылков!!!!!")
Мне тоже думается, что было не так. Слишком ангажированным выглядит весь материал, что ПОСТЕПЕННО и неуклонно просачивался в СМИ.
А после ссылки Flanker2724, и до меня начало доходить, спасибо FPD за настойчивость, что 572й вообще "свалился" с эшелона! Теперь уже 100 процентов понятно, что ребята выполняли схему выхода на бинол2 практически "по букварю", т е по писанному, и какие уж там шасси-закрылки. Все эти механизмы уже были, или ДОЛЖНЫ были БЫТЬ давным-давно убраны! А если пилоты ничего не путали, тогда остается одно: ручки поставили как надо, а механизмы не сработали. То ли шасси, то ли закрылки. Хотя датчики показывали все правильно, что-то помешало дальнейшему взлету. Может быть они решили вернуться ввиду аварийной ситуации, но сообщить уже ничего не успели?
В любом случае, МСРП-64 и МАРС-БМ таят в себе ОООЧЕНЬ много информации, из которой нам предоставили мааааленький, ни о чём не говорящий, кусочек!!!
Фокус моего обращения к В-2 был именно на его утверждении "НЕ ОШИБАЛСЯ он с уборкой шасси и закрылков!!!!!". Мне, например, тоже очень хочется верить в это, но, увы - нет фактов, однозначно опровергающих такую "версию".

И вообще, мне кажется Вы пытаетесь искать чёрную кошку там, где её нет. Про "сваливание с эшелона" совсем ничего не понял, про "ангажированность материала" и прочее - тоже.
Повторюсь - была официальная пресс-конференция, всё озвученное там не исключает как версию преждевременной уборки закрылков (ошибку, не распознанную вовремя экипажем), так и версию несинхронной уборки закрылков (опять же не распознанную вовремя экипажем). Третьего я не вижу. Причиной же несинхронной уборки (или обрыва) закрылков могло стать и некое внешнее воздействие на их секцию (от той же оборвавшейся пары колёс - как вариант).

Всё это, естественно - ИМХО. Но всё это никак не противоречит фактам, выложенным на пресс-конференции. Вся инфа только оттуда, и никаких более других материалов, откуда бы ни было...
booster
Старожил форума
07.03.2017 12:20
Курсант - ПВО
Алексей, можете сказать какая это стойка? Правая или левая? Или они абс. одинаковы?
Насчет сомнений могу сказать, что у меня они тоже есть. Стойки выдерживают ОГРОМНЫЕ нагрузки при ударе о бетон, даже при штатном заходе. А тут - "в дугу"! От чего? Ребята что к посадке готовились? В таком случае, нам много, ОЧЕНЬ много чего не договаривают!!!
Субъективное восприятие, не более - построенное на эмоциях. При разрушении гондолы шасси пневматики могли зацепится за конструкцию гондолы и оторваться, тележка, по-моему, в убраном положении и никаких "погнутостей" лично я не вижу.
Опора шасси весьма массивное сооружение и прочность хромансилевых конструкции явно превышает прочность аллюминиевых конструкций планера, к которым ООШ крепится силовыми узлами - аллюминий разрушился при ударе, ООШ, обладая значительной массой и инерцией, отделилась в сборе со всеми своими подкосами и прочим трихомудием.
neustaf
Старожил форума
07.03.2017 18:48
Курсант – ПВО
А тут - "в дугу"! От чего? Ребята что к посадке готовились?

вooбще то они взлетали , а изогнутая в дугу амортстойка говорит, что колеса у них были выпущены. так что вполне возможно , что и из за ошибочной уборки закрылков вместо шасси, ну а потом потянули, вывели на сваливание и упали.
саил
Старожил форума
07.03.2017 19:12
Чтобы выполнить предусмотренную схему, самолет долен быть оборудован соответствующими навигационными приборами и системами. Судя по высказываниям тех, "кто в курсе" на Ту-154 нет оборудования для выпонения процедур RNAV. Выйти на курс 249 гр. и выдерживать его для попадания в точку пути NIDEP, заданную исключительно координатами и закодированную методом окончания траекторий (по ARINC-424), они должны были иметь на борту FMS.
====
Уффф..дошло наконец-то ? ..а сколько упирались..

Если они безоговорочно приняли от диспетчера условия выхода по BINOL 2A, это может свидетельствовать о том, что этот борт был оборудован для международных полетов каким-то оборудованием типа FMS. И в него была заложена ожидаемая схема SID.
====
Жесть. Оказывается- "МО оборудовало древнюю бэшку ФМСом".. такой вывод, только на основании того, что "приняли условия бинол2А"!
..мдяя..
саил
Старожил форума
07.03.2017 19:44
Так вот ответ на вопрос: почему экипаж принял схемы выхода RNAV, если, по общему мнению, он соответствующей системой для таких полетов оборудован не был, остается открытым.
====
..бином ньютона..! Вы посчитайте ошибку, при выходе прямо на НИДЕП с использовании гпс-а.
Зы. А что, именно этот выход давали ? или просто МО на брифинге- выложило первую попавшуюся ?
FPD
Старожил форума
07.03.2017 20:09
Был в сети весь радиообмен с бортом, начиная с неубранных колодок. Там, помнится, схема выхода прозвучала.

Что касается ошибки, так она называется допуском на точку пути. И служит для определения ширины зоны учета препятствий. В том числе, в развороте над NIDEP.
Выход на точку для любого метода навигации имеет свою точность. Чем Вас не устраивает "гпс"? К тому же, схема RNAV не содержит идентификатора средства наведения (в данном случае: GNSS). Что она в данном случае основана на GNSS, а не VOR/DME или DME/DME, можно понять только из того, что для точек пути нет соответствующих данных по другому оборудованию, используемому в целях зональной навигации.
Flanker2724
Старожил форума
07.03.2017 20:12
Мужики..!! Да как вы все не поймёте..?!! Там по развитию ситуации пох было БИНОМ, или НИДЕП.. Не доходило там до осознания выруливать на линию ЛЗП по схеме....Там была борьба непоняток.. Вроде как все всё поубирали, нах..А оно не прёт и не набирается..А ПАДАЕТ..!! И КВС один тянет роги на сэбе "от моря"..Угол есть..тяму нету.. Жопой чует провал.."Высотомер"..."Нам ....."
Что тут все ходят вокруг, да около..То шасси оторвать готовы..то кусок резины от них..В сам деле....Нам точки перевести..?..или и так догадаетесь русского языка..? Какой опять сувание Экипаж думал разворот на посадку..?..Хватит тупить...
Я ссыль дал на взлёт Ту-154..Нормальный взлёт..Штатный..Дал для того, чтобы могли были прикинуть..По дистанции взлёта прикинуть что-где и как будет при уборке закрылок вместо шасси.... Как будет карячиться экипаж....И где оно всё завершится по дальности...
Тема..Вояки определились... Та них они не определились...Они уже точно знают, только остальным ничего не скажут... А граждане данный тип не эксплуатируют массово..Поэтому все только вспоминают....Что ранее такое было, но мы выруливали..если вовремя заметили и днём... И уж нет тут завала по приборам.. Не с чего...
Ньюстафа..ФПД.. С возвращеньицем...!! Не перестукивались там..?! от радости по стеночкам..:))
Братаны..)))
FPD
Старожил форума
07.03.2017 20:24
2 Flanker2724
***

Спасибочки! Я же с RNAV ношусь к тому, что разворот мог быть следствием неправильной кодировки схемы вылета. Экипаж его и не ждал. Но для этого на борту должна была быть какая-то FMS и иметь неправильно закодированную в ней схему вылета.
Это версия, основана на том, что экипаж принял для вылета схему RNAV.
Не мог он выполнить RNAV - значит очередной ляп в экипаже. Ляп к ляпу...
Как грится: 2+2. А саил всё биномы какие-то сочиняет...
котик
Старожил форума
07.03.2017 20:24
Курсант - ПВО
В FPL поле 10 (Оборудование и возможности) указывается:
наличие соответствующего исправного оборудования на борту воздушного судна;
оборудование и возможности, соответствующие квалификации летного состава.
.....
В случае использования буквы R, в поле 18 после группы знаков PBN/ указываются достижимые уровни основанной на характеристиках навигации.

Вероятно был указан R в поле 10 и в поле 18 - PBN/B4, где: B4 - RNAV 5, VOR/DME;
(не думаю, что оборудование VOR/DME отсутствовало на борту).
саил
Старожил форума
07.03.2017 20:35
А саил всё биномы какие-то сочиняет..
===
Да не биномы сочиняет, а пытается объяснить- почему ему могли дать и почему экипаж принял рнав. Никаким ФМСом там и не пахло, поэтому нех сюда раз за разом притягивать ваши "..развороты..углы выхода..док ИКАО.."
Тупо- потомушта стояла гпска. А как с ее помощью выходят- см.выше.
..Да, и никакого рояля на произошедшее- это не сыграло.
Flanker2724
Старожил форума
07.03.2017 20:43
2 ФПД:
Спасибочки! Я же с RNAV ношусь к тому, что разворот мог быть следствием неправильной кодировки схемы вылета. Экипаж его и не ждал. Но для этого на борту должна была быть какая-то FMS и иметь неправильно закодированную в ней схему вылета.

Не надо "носиться" со схемами..кодировками..Экипаж ещё до принятия решения на вылет уже обязан был знать Куда рулить..когда и Как...До принятия решения выполнения схем экипаж не дошёл в нормальной конфигурации набора высоты...Благо..!! Что в данный раз этот военный экипаж не "выэбнулся" с отходом после взлёта...От шассей или от закрылков...Военные - они такие...Сам был такой и щас они такие МЫ есть..Видео присутствуют..и не только военные...
Этот "зигзуг" на карте - ничто по сравнению с действиями рулями...Отнести боковое на 500 метров от курса посадки к выходу в точку разворота...Днём, возможно, они бы так и отошли..С отрыва шасси, и вправо на угол в точку БИНОМ...Ночью взлетали типа по инструкции, колэса..закрылки по прямой...но...."Тут ....с поправкой влез.."
Ханлых
Старожил форума
07.03.2017 21:08
Flanker2724
2 ФПД:
Спасибочки! Я же с RNAV ношусь к тому, что разворот мог быть следствием неправильной кодировки схемы вылета. Экипаж его и не ждал. Но для этого на борту должна была быть какая-то FMS и иметь неправильно закодированную в ней схему вылета.

Не надо "носиться" со схемами..кодировками..Экипаж ещё до принятия решения на вылет уже обязан был знать Куда рулить..когда и Как...До принятия решения выполнения схем экипаж не дошёл в нормальной конфигурации набора высоты...Благо..!! Что в данный раз этот военный экипаж не "выэбнулся" с отходом после взлёта...От шассей или от закрылков...Военные - они такие...Сам был такой и щас они такие МЫ есть..Видео присутствуют..и не только военные...
Этот "зигзуг" на карте - ничто по сравнению с действиями рулями...Отнести боковое на 500 метров от курса посадки к выходу в точку разворота...Днём, возможно, они бы так и отошли..С отрыва шасси, и вправо на угол в точку БИНОМ...Ночью взлетали типа по инструкции, колэса..закрылки по прямой...но...."Тут ....с поправкой влез.."
Перевожу:
"На взлете было все нормально".
Grig-75ш
Старожил форума
07.03.2017 21:14

FPD
Так вот ответ на вопрос: почему экипаж принял схемы выхода RNAV, если, по общему мнению, он соответствующей системой для таких полетов оборудован не был, остается открытым.
====
.саил

.бином ньютона..! Вы посчитайте ошибку, при выходе прямо на НИДЕП с использовании гпс-а


Если посмотреть эту ссылку- Взлет в городе Сочи , вид Адлера с самолета.Шикарный вид с неба.(ссылка-3.30), то можно сделать простой вывод-какой бы тип навигационного устройства самолета и систему выхода по схеме ни использовал экипаж -динамика проста : После взлета и уборки шасси экипаж , при достижении заданных Н и V , выполнил два разворота на 30 гр(вправо 30, влево30), причем, при этом убрав ступенчато закрылки на 0 гр-стал на курс 240 гр и продолжил полет с набором высоты для выхода в точку излома по схеме выхода( пусть по дальности VOR DME и курсу ). Такой выход мог быть и у Ту-154.Но, явно, что-то пошло не так.По факту, точка столкновения с ВП (спутник Sentinel-1b)находится на удалении 4, 9км от торца ВПП и в стороне справа-1, 46 км.
Flanker2724
Старожил форума
07.03.2017 22:19
Ханлых
Перевожу:
"На взлете было все нормально".
От куда до куда Вы считаете понятие "Взлёт"..? Расскажите мне, сапогу....Какие у Вас есть понятия..? После взлёта есть этап..Набор высоты..и Ещё раз..До падения все механизмы и системы работали без.... Слухаю Вас..Взлёт по прямой..отклонений по крену Ноль..
neustaf
Старожил форума
07.03.2017 22:47
Flanker2724Старожил форумаответитьМужики..!! Да как вы все не поймёте..?!! Там по развитию ситуации пох было БИНОМ, или НИДЕП.. Не доходило там до осознания выруливать на линию ЛЗП по схеме....Там была борьба непоняток.. Вроде как все всё поубирали, нах..А оно не прёт и не набирается..А ПАДАЕТ..!! И КВС один тянет роги на сэбе "от моря"..Угол есть..тяму нету.. Жопой чует провал.."Высотомер"..."Нам ....." 
///////
Где то так все и было, подержали бы аппарат чуть в горизонте и ушли, как и в описываемых таких же ошибках до этого.
АН-12БП
Старожил форума
07.03.2017 22:53
Так вот, делаю вывод из этих интервью я такой. Разгильдяйство МО. Носители снимали и расшифровывали крайне редко. Последний раз вообще очень давно. Ранее проходила информация - плакались, расшифровать не на чем ??? Подключили МАК. "Железо" видимо кое-как нашли, спецов, как выразился уважаемый В.В. Ершов тоже "по сусекам наскребли". А понять ничего не возможно. ЛПМ МСРП никто в полном объёме не обслуживал и не проверял. ("Крутится и ладно, а чё ему будет?"), носитель - магнитную ленту никто не менял, а ОНА ОСЫПАЛАСЬ ОТ СТАРОСТИ, крутилась там постоянно, пишет-трёт, пишет-трёт. Уставший ЛМП уже таскал её, заюзанную наверняка рывками, на нестабильной скорости!
Запись получилась С ПРОВАЛАМИ И РАЗМЫВАМИ информации.
Результат, сидим теперь, и чешем репу... ИМХО

Все снимается и дешифрируется регулярно. В любом авиационном полку есть группа объективного контроля. Все давным-давно переведено в цифру, даже на АН-12, а уж на ТУшке и подавно. Оформите командировку нашему отставному прапору, прилетит все быстро расшифрует, за дополнительный стакан водки еще и методичку напишет.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2017 23:46
Flanker2724
От куда до куда Вы считаете понятие "Взлёт"..? Расскажите мне, сапогу....Какие у Вас есть понятия..? После взлёта есть этап..Набор высоты..и Ещё раз..До падения все механизмы и системы работали без.... Слухаю Вас..Взлёт по прямой..отклонений по крену Ноль..
Юра ты че совсем ... Меня на вы называть начал.
Я сказал, что ты сказал, что на взлете и наборе все нормально было.
Что не так?
Flanker2724
Старожил форума
08.03.2017 00:10
Все снимается и дешифрируется регулярно. В любом авиационном полку есть группа объективного контроля. Все давным-давно переведено в цифру, даже на АН-12, а уж на ТУшке и подавно. Оформите командировку нашему отставному прапору, прилетит все быстро расшифрует, за дополнительный стакан водки еще и методичку напишет.

Данную тему(вброс) об отсутствии должных средств дешифровки КЗА даже не комментировал..Это даже не "курилковое измышление"..Учитывая важность осуществляемых полётов этим ЛО Чкаловского..Возили не только тех, кого надо тут и сейчас...Но и людей с большими погонами куда надо.. Поэтому слова о невозможности ввиду отсутствия - это как-бы "на полного дурака"..
Ну а кто ещё "не полный" - тому будет мат-модель полёта в продувке и возможный натурный экперимент..Только он не будет "реалистик"...Он будет в ожиданиях и на более высоком профф уровне..Ночью..?!.а ведь это не на тормоза жать на полосе..Это надо нагрузить..хз как отцентровать..и далее по задумке....Сюда мал-мала отдых..ответственность..Всё в кучу..
Как грицца..Это не ракету поднести под нос лайнеру и..рвануть...Натужно..

Юра ты че совсем ... Меня на вы называть начал.
Я сказал, что ты сказал, что на взлете и наборе все нормально было.
Что не так?
=======
..А Уважаю.. Что не так..?;))..на взлёте всё нормально..до уборки шасси..Взлёт от страгивания до уборки шасси..Есть другие мнения..?..Далее пошёл перекосяк...
neustaf
Старожил форума
08.03.2017 09:09
To Flanke
Чиркните мне на мыло, мой ник собакадемии mail, ru
faridzag
Старожил форума
08.03.2017 11:14
В первые дни катастрофы писали, что до вылета на Сочи, экипаж прилетел с Владика и сразу вылетел по указанному маршруту. Правда это или нет, кто знает точно? Может и в этом не желание вояк обнародовать причину. Тогда "головы" могут полететь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.03.2017 11:18
faridzag
В первые дни катастрофы писали, что до вылета на Сочи, экипаж прилетел с Владика и сразу вылетел по указанному маршруту. Правда это или нет, кто знает точно? Может и в этом не желание вояк обнародовать причину. Тогда "головы" могут полететь.
Голова не заболит так летать?
S1N7T
Старожил форума
08.03.2017 11:44
faridzag
В первые дни катастрофы писали, что до вылета на Сочи, экипаж прилетел с Владика и сразу вылетел по указанному маршруту. Правда это или нет, кто знает точно? Может и в этом не желание вояк обнародовать причину. Тогда "головы" могут полететь.
Насколько помню, прилетели чуть более чем за сутки до этого вылета.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.03.2017 12:31
faridzag
В первые дни катастрофы писали, что до вылета на Сочи, экипаж прилетел с Владика и сразу вылетел по указанному маршруту. Правда это или нет, кто знает точно? Может и в этом не желание вояк обнародовать причину. Тогда "головы" могут полететь.
Фарид, а что здесь крамольного? Ну прилетели. И что? Ну, допустим, это правда. Это ж нормально - самолеты летают, пассажиры входят-выходят, пилоты рулят. Я думаю, гораздо больше было волнения, когда из Чкаловского в Сирию вылетали! Вот тогда груз ответственности просто не мог не давить: александровцы, доктор Лиза, и т д. Вот уже тогда они про предыдущий рейс забыли. Да и мотивация была. Все-таки в Сирию не каждый день летали, это ж не Владик, да и платят наверное больше. Впрочем, не факт, что они и гораздо "выше" начальство возили. Так что нечего здесь утаивать, да и головы за это не сносят.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.03.2017 12:43
Flanker2724:
"Что не так..?;))..на взлёте всё нормально..до уборки шасси..Взлёт от страгивания до уборки шасси..Есть другие мнения..?..Далее пошёл перекосяк..."
Юр, я все понимаю, но что ж они так далеко упали то? 4 с лишним км от берега и до полутора вправо! Шасси убирают на 10й секунде, пусть даже они начали на 30й, что ж мешало то мэйдэй крикнуть?!!!
саил
Старожил форума
08.03.2017 12:48
что ж мешало то мэйдэй крикнуть?!!!
===
Смысл ? "Флай-навигейт-коммуникейт.." Они с только флаем пытались разобраться, до остального- .. Не до того им просто было.
booster
Старожил форума
08.03.2017 12:55
Курсант - ПВО
Фарид, а что здесь крамольного? Ну прилетели. И что? Ну, допустим, это правда. Это ж нормально - самолеты летают, пассажиры входят-выходят, пилоты рулят.

Нормы рабочего времени, полетного и межполетного отдыха давным-давно определены авиа медициной. Если человек пресек семь часовых поясов, то организм должен "преварить" такой стресс.
Так, что вопрос вполне себе актуальный для исследования правоохранителями, военными - прокуроры военные без работы не сидят, если газеты об этом не трезвонят, то это не означает, что следователи военной прокуратуры ничего не предпринимают по обсуждаемому событию.
То, что ЭВС был, по меркам ГА, "отступал от технологии работы" факт - не убранные колодки тому подтверждение, но причиной могла быть усталость.
booster
Старожил форума
08.03.2017 12:59
Курсант - ПВО
но что ж они так далеко упали то? 4 с лишним км от берега и до полутора вправо! Шасси убирают на 10й секунде, пусть даже они начали на 30й, что ж мешало то мэйдэй крикнуть?!!!

Кто Вам достоверно доказал, что они шасси вообще убрали?
Там вообще могли быть в кабине разборки по неубранным колодкам перед рулением - за такой косяк в ГА могли талон отрезать в пилотском, обстановка в кабине могла быть настолько "взвинченной", что не удивительно, что люди думали не о технологии работы, а том, кто и какую дыню получит и от кого.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.03.2017 13:29
booster
Курсант - ПВО
но что ж они так далеко упали то? 4 с лишним км от берега и до полутора вправо! Шасси убирают на 10й секунде, пусть даже они начали на 30й, что ж мешало то мэйдэй крикнуть?!!!

Кто Вам достоверно доказал, что они шасси вообще убрали?
Там вообще могли быть в кабине разборки по неубранным колодкам перед рулением - за такой косяк в ГА могли талон отрезать в пилотском, обстановка в кабине могла быть настолько "взвинченной", что не удивительно, что люди думали не о технологии работы, а том, кто и какую дыню получит и от кого.
Юра, ты помнишь состав экипажа? Какие там колодки? Да черт с ними! Тут лампы шасси не погасли, а они все сидят и колодки обсуждают, так что-ли?
"Состав экипажа был таким:

командир воздушного судна — 35-летний майор Роман Александрович Волков;
помощник командира — 33-летний капитан Александр Сергеевич Ровенский;
штурман — 49-летний подполковник Александр Николаевич Петухов;
штурман — 34-летний капитан Андрей Владимирович Мамонов;
— Старший штурман корабля, капитан Андрей Мамонов (06.02.1982 г.р.)
бортинженер — 29-летний старший лейтенант Валерий Николаевич Парикмахеров;
бортинженер по авиационному оборудованию — 51-летний майор Александр Анатольевич Трегубов;
бортмеханик — 25-летний старший сержант Виктор Сергеевич Сушков;
бортрадист — 31-летний капитан Алексей Олегович Суханов."
Википедия, свободная энциклопедия.
Заметьте, кроме штурмана, там бы еще СТАРШИЙ штурман. Это что получается? У семи нянек дитя без "глазу"?
1..192021..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru