Кстати, на Вами же приведенной схеме описание вылета BINOL 2A начинается с высоты 580 фт или выше. Поэтому вопрос только в том: начал ли экипаж разворот по схеме, или же разворот был следствием развития нештатной ситуации?
А нарушения схемы вылета не было!
Поэтому я и не думаю, что это был преднамеренный разворот, так думает Ханлых, а не я - сваливание, мое мнение - почему?, не знаю.
Насколько я могу судить, Вы разворот на курс выхода 249° разворотом не считаете?
Тем не менее - это разворот.
И именно о нем мы тут уже не раз говорили (в том числе и Ханлых).
И смысл разговоров был о том, что если вдруг начало этого маневра совпало с возникновением нештатной ситуации на борту взлетающего ВС (крен, созданный экипажем сложился с неизвестным пока кренящим моментом, вызвавшим недоумение, судя по возгласам в кабине), то это усложнило пилотирование настолько, что избежать катастрофы не удалось.
Поэтому я настаиваю на том, что нарушения схемы выхода со стороны экипажа не было.