Все у Вас возможно и верно кроме: "Если преждевременно ...".
И я вам ответил: "А если вовремя были убраны шасси и механизация, то было ли сваливание".
На чем мои основания:
- была набрана высота 300 м. и возможно чуть более. Это факт.
- самолет пролетел от конца полосы не менее 3 км., и это тоже факт.
- самолет начал по плану отворот вправо, что было показано на схеме его полета с самого начала. Значит до этого момента все шло по плану.
- и чисто мое мнение: " Летчик быстрее бы отдал РУ от себя, и против крена, чем убирать крен при сваливании ногой. При больших углах атаки, и малых скоростях (сваливание) учат всегда - ноги нейтрально".
На чем Ваши основания?
О том и речь. Именно на этом - несвоевременное распознание и, как следствие, не принятые вовремя действия - я также везде делал акцент (коль уж Вы меня "процитировали"). Даже несколькими постами выше на этой странице, задавая вопрос уважаемому Ханлыху (на который он так, увы, и не ответил):
Если преждевременно, на нерасчётной скорости убрать механизацию, и самолёт из-за этого и из-за не принятых вовремя действий по парированию выйдет на закритические углы атаки - что произойдёт? Не сваливание?
И я вам ответил: "А если вовремя были убраны шасси и механизация, то было ли сваливание".
На чем мои основания:
- была набрана высота 300 м. и возможно чуть более. Это факт.
- самолет пролетел от конца полосы не менее 3 км., и это тоже факт.
- самолет начал по плану отворот вправо, что было показано на схеме его полета с самого начала. Значит до этого момента все шло по плану.
- и чисто мое мнение: " Летчик быстрее бы отдал РУ от себя, и против крена, чем убирать крен при сваливании ногой. При больших углах атаки, и малых скоростях (сваливание) учат всегда - ноги нейтрально".
На чем Ваши основания?