Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вояки определились.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..222324

траверс
Старожил форума
05.02.2017 06:34
Источник из МО сообщил, что причина катастрофы-ошибка пилотов. Вместо шасси были убраны закрылки, а пилоты не проходили специальную летную подготовку и попросту не знали какие действия позволяют компенсировать сбои в работе закрылок.(цитата) Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин сказал, что перепутать рычаги действительно возможно, так как они находятся рядом.(бред полный).
Коллеги, я 10 лет отработал на Ту-154Б и М, однако ни разу не слышал о такой путанице. Или военных готовят по другому?
Назначили виновных?
Liter
Старожил форума
05.02.2017 07:06
Назовите источник
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2017 07:08
Сколько интересуюсь и по сей день, ребята с "Чики" сами ничего не знают...Так что, не плохо было бы знать источник
траверс
Старожил форума
05.02.2017 07:13
Mail.ru новости.
Liter
Старожил форума
05.02.2017 07:17
траверс
Mail.ru новости.
Хороший источник . Продолжайте наблюдение . Как что найдете сразу доложите .
котик
Старожил форума
05.02.2017 07:59
"Радиообмен был крайне краток, вы можете себе представить что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?", - отметил Байметов.

"Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит", - сказал Байметов на пресс-конференции в Москве в четверг.

http://www.interfax.ru/russia/ ...


"Что можно сказать за 10 секунд?", - отметил Байметов.
- за 10 секунд можно сказать ВСЁ, ...ЧТО в принципе и было сказано.
Топер Харли
Старожил форума
05.02.2017 08:17
Колеса убираются после отрыва, а упали они напротив Сочи.
котик
Старожил форума
05.02.2017 08:35
Колеса убираются после отрыва, а упали они напротив Сочи.
=====
куда смогли вытянуть туда и упали.
Фотограф
Старожил форума
05.02.2017 09:13
траверс:
Источник из МО = ОБС на базаре.

Фотограф
Старожил форума
05.02.2017 09:22
В качестве компенсации ещё одна версия от Ассоциации Некоммерческое партнерство "Межрегиональный союз технических экспертов". (Это что-то типа ФАКю на нашем форуме).
https://www.opentown.org/news/ ...

Автор "независимого расследования" - Юрий Николаевич Антипов, 57 лет, живёт в Москве. Занимался расследованием крушения Як-42 в Ярославле, катастрофы Boeing 777 в Донецкой области и Airbus А-321, потерпевшего крушение в небе Египта... В общем - второй Валентин Дегтерёв.

Цитата: "Пока специалисты МАК расшифровывают «чёрные ящики», есть возможность сформулировать причины катастрофы на основе данных сервиса мониторинга полетов Flightradar24." И ведь кто-то публикует и читает этот бред...
котик
Старожил форума
05.02.2017 09:28
Фотограф
траверс:
Источник из МО = ОБС на базаре.

по сути как и радиосканер, где были выложены сочинские переговоры...
neantichrist
Старожил форума
05.02.2017 09:48
Фотограф
В качестве компенсации ещё одна версия от Ассоциации Некоммерческое партнерство "Межрегиональный союз технических экспертов". (Это что-то типа ФАКю на нашем форуме).
https://www.opentown.org/news/ ...

Автор "независимого расследования" - Юрий Николаевич Антипов, 57 лет, живёт в Москве. Занимался расследованием крушения Як-42 в Ярославле, катастрофы Boeing 777 в Донецкой области и Airbus А-321, потерпевшего крушение в небе Египта... В общем - второй Валентин Дегтерёв.

Цитата: "Пока специалисты МАК расшифровывают «чёрные ящики», есть возможность сформулировать причины катастрофы на основе данных сервиса мониторинга полетов Flightradar24." И ведь кто-то публикует и читает этот бред...
Сегодня слушал его по БФМ. Что сказать, конспиролухи удивительно похожи в одном: речь убедительная, фер остановишь...
И обломки он рассмотрел и следы пожара видел и тела потрогал (врода сказал что разорваны...)...
Было такое ощущение. что этот человек разбил палатку на месте выкладки и там, между, панимаешь, обломков, проводит дни и ночи в сопоставлении фактов.

К чести БФМ, они дали после него (забыл ФИО), который не то чтобы разоблачил, а просто попросил успокится и подождать выводов комиссии.

В принципе, это объяснимо. Сороковины были недавно, СМИ хочется отметится. Хоть чем-то. Написать "расследование продолжается"?
нууу так низя!
Надо, чтоб пипл хавал.
Фотограф
Старожил форума
05.02.2017 09:53
котик
по сути как и радиосканер, где были выложены сочинские переговоры...
Что не так в радиопереговорах?
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Там есть версии, догадки, предположения и фантазии?
Нет. Только запись последнего радиообмена...
avoka
Старожил форума
05.02.2017 09:59
источник-😄😄😄😄😄😄👌👌👌!!!!
У того кто заслал "это", видимо с можечком не все "так"
"отработавшие по .... лет" люди такую чушь не засылают
----
safe flights
neustaf
Старожил форума
05.02.2017 10:19
Траверс
Источник из МО сообщил, что причина катастрофы-ошибка пилотов.

Когда такие вещи постят обычно и ссылку предлагают, а так вы просто напросто солгали.
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2017 10:23
Шасси неубранны, подготовку не проходили, сбои в работе закрылок.©
Это уборщица или плиточник написал?
Shakaran
Старожил форума
05.02.2017 10:37
Отчего такое возбужденное неприятие ? Вроде эта версия с самого начала на форумах была приоритетной. Потому что нет ссылки ?
котик
Старожил форума
05.02.2017 11:14
Фотограф
Что не так в радиопереговорах?
http://www.radioscanner.ru/fil ...
====
всё так, ...как и "Источник из МО = ОБС на базаре".
KAW.
Старожил форума
05.02.2017 11:21
Фотограф
Автор "независимого расследования" - Юрий Николаевич Антипов, 57 лет, живёт в Москве. Занимался расследованием крушения Як-42 в Ярославле, катастрофы Boeing 777 в Донецкой области и Airbus А-321, потерпевшего крушение в небе Египта... В общем - второй Валентин Дегтерёв.

и такой же шизоид, как у пoцреотов Юра. Мухин
котик
Старожил форума
05.02.2017 11:25
Shakaran
Отчего такое возбужденное неприятие ? Вроде эта версия с самого начала на форумах была приоритетной. Потому что нет ссылки ?
да ссылка то ещё с того года висит, https://life.ru/953404
...просто некоторым товарисчам она не нравится, но тут уж на вкус и цвет...
Иногдалётчик
Старожил форума
05.02.2017 11:37
На ветках много муссировалось о путаннице на панели, вот вам и источник.
Zipun
Старожил форума
05.02.2017 11:45
Реинкарнация Тесленко..
neustaf
Старожил форума
05.02.2017 11:46
Shakaran

Старожил форума

ответить

Отчего такое возбужденное неприятие ? 

////////:
Неприятие чего? Что это ТС пытается выдать за официальное сообщение МО?
А от собственного имени каждый волен писать все что
пожелает,
WWW
Старожил форума
05.02.2017 11:50
Следует понимать, что доведенные до истерики пустопорожним "уровнем компетентности" участников, Модераторы закрыли очередную инициативную ветку форумян по больной теме (ветка "цифра").
Хотя, следует заметить, что и на этой ветке проглядывали отдельные интересные мысли.
К сожалению, ряд вопросов по делу просто повис без диалога.
В этом плане хотелось бы хоть как-то отреагировать на вот это письмо.
-----------
FL410
Специально для апологетов превышения взлётного веса и нарушения центровки.
Навскидку - случаи с Ту-154Б, которые сразу вспомнились. И которые, кстати, сразу гуглятся (ссылки ниже). Почитайте, что ли - как оно бывает в при таком раскладе. А потом уж сравните с Сочами, где лайнер уверенно отошёл от планеты, и отошёл в положенном месте...
http://www.airdisaster.ru/data ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
опубликовано: 04.02.2017 20:23
---------
Итак.

Продолжать тему масс/центровок можно долго.
И хоть я не тот, кого Вы относите к "апологетам", но хотелось бы задать
пару встречных вопросов FL410.

1. А почему во всех примерах-ссылках Вы выбрали не просто варианты
взлетов на перегруженных бортах, но именно те случаи, когда центровка
была ЗАПРЕДЕЛЬНО ПЕРЕДНЕЙ? И не просто меньше 21% для взлета.
А настолько передней, что не давала отрывать переднюю ногу и0или взлететь.
Кстати, ведь пока темы центровки особо и не касались. Говорили, в основном, о перегрузе

2.Ну и о взлетном весе.
А Вы сами не пробовали хотя-бы прикинуть взлетный вес для нашего случая?
Любопытно, а какой он был по Вашему? Хотя бы оценочно?
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2017 12:00
Lifenews, mail.ru и тд и тп.... И когда уже "трезвые" умы облагоразумятся?
котик
Старожил форума
05.02.2017 12:15
Мне бы в небо
Lifenews, mail.ru и тд и тп.... И когда уже "трезвые" умы облагоразумятся?
пропустили forumavia.ru,
просто неуважение отнести его к и тд и тп....
skil
Старожил форума
05.02.2017 12:49
Тут, вот тоже эксперты выражаются:

https://sochi.com/news/2085/390556/


С уважением.
6blick9
Старожил форума
05.02.2017 12:55
WWW: - Вы не одиноки в своём желании. Я тоже не успел. Вот немного от меня.
«….А потом уж сравните с Сочами, где лайнер уверенно отошёл от планеты, и отошёл в положенном месте...».
И вывод автора сказанного был в том, что с центровкой и весом проблем в Адлере не было (в смысле нарушений). Думаю логика вывода ошибочна. Даже с перегрузкой можно взлетать правильно. Главное – умело пользоваться мат. частью.
Фотограф
Старожил форума
05.02.2017 12:56
skil:
Я про этого "эксперта" уже рассказал:

Автор "независимого расследования" - Юрий Николаевич Антипов, 57 лет, живёт в Москве. Занимался расследованием крушения Як-42 в Ярославле, катастрофы Boeing 777 в Донецкой области и Airbus А-321, потерпевшего крушение в небе Египта... В общем - второй Валентин Дегтерёв.
опубликовано: 05.02.2017 09:22
FPD
Старожил форума
05.02.2017 13:19
neustaf
Shakaran

Старожил форума

ответить

Отчего такое возбужденное неприятие ? 

////////:
Неприятие чего? Что это ТС пытается выдать за официальное сообщение МО?
А от собственного имени каждый волен писать все что
пожелает,
Господин Тролль, может хватит уже заниматься воинствующей отсебятиной и флудом?
Назвать комментарий ТС об анонимном сообщении "источника из МО", который ТС "от собственного имени" назвал бредом - попыткой ТС "выдать за официальное сообщение МО" может только человек с нездоровой психикой (или поставленной перед ним сверхзадачей).

А поводом для открытия ветки послужили сомнения ТС (если не полениться прочитать написанное им до конца), не идущие вразрез с неоднократно высказывавшимися на закрытых ветках сомнениями МНОГИХ о том, что подобные "утечки" похожи на попытки подменить расследование назначением виновных для сохранения имиджа МО. И являются подготовкой (в массе своей далеких от авиации) читателей к восприятию соответствующих "выводов комиссии".
Илья Иванов
Старожил форума
05.02.2017 13:28
6blick9
WWW: - Вы не одиноки в своём желании. Я тоже не успел. Вот немного от меня.
«….А потом уж сравните с Сочами, где лайнер уверенно отошёл от планеты, и отошёл в положенном месте...».
И вывод автора сказанного был в том, что с центровкой и весом проблем в Адлере не было (в смысле нарушений). Думаю логика вывода ошибочна. Даже с перегрузкой можно взлетать правильно. Главное – умело пользоваться мат. частью.
А как можно пользоваться умело и взлетать правильно, а через пять секунд с точностью до наоборот?
neustaf
Старожил форума
05.02.2017 13:31
FPD
"с нездоровой психикой"?
///////
у кого что болит, выкладыайте свои собственные комплексы на всеобщее обозрение, мне ваш флуд неинтересен.
ivf
Старожил форума
05.02.2017 13:34
траверс
Старожил форума

"Вояки определились."



А такой "жаргон" в названии темы, на авторитетном форуме, это как ... ничего?

По отношению к памяти погибших, не коробит?
саил
Старожил форума
05.02.2017 13:43
Даже с перегрузкой можно взлетать правильно. Главное – умело пользоваться мат. частью.
====
Чего там "умело"..Достаточно прикинуть, что при отказе двигателя самолет обязан взлететь с теми же 100 тоннами(на два оставшихся). Поэтому разговоры конспирологов о "перегрузе" в 3-5-10 тонн, при 3-х живых- смело можно фтопку.
FL410
Старожил форума
05.02.2017 13:45
WWW: "...А почему во всех примерах-ссылках Вы выбрали не просто варианты
взлетов на перегруженных бортах, но именно те случаи, когда центровка
была ЗАПРЕДЕЛЬНО ПЕРЕДНЕЙ? И не просто меньше 21% для взлета.
А настолько передней, что не давала отрывать переднюю ногу и0или взлететь.
Кстати, ведь пока темы центровки особо и не касались. Говорили, в основном, о перегрузе..."

Специально ничего не выбирал. Все эти случаи мы, летая в то время на Туполе, подробно изучали на всех разборах/техучёбах, и потому практически наизусть их знали. Вот сразу и вспомнились они.

Насчёт перегруза/центровки. Это Ту-154, где превышение загрузки ведёт к смещению центровки вперёд. То же и по заправке - чем ближе к её предельным значениям, тем "передней" центровка. А если ещё и 4-й бак - то и подавно. Это практика. И практику эту подтверждают все те случаи, где превышение допустимой комм. загрузки вело к превышению допустимой для тех условий взлётной массы, смещению центровки вперёд и выход её за предельно переднюю. А в Тбилиси центровка вообще была в диапазоне, ПОШ поднялась, но оторваться так и не смогли...

В теории может быть и есть вариант разместить некий "плотный" груз так, чтобы превысить взлётную массу, но сохранить при этом центровку в допустимом диапазоне. Но делать это надо специально, да и груз должен быть осень уж "специальным". В то, что экипаж мог заниматься таким - не верю. Как вариант - могли бы "поиграть" со стабом/колпачком перед взлётом (а потом типа "забыть" об этом - вероятность такого тоже стремится к нулю), но в этом случае речь шла бы не о максимально достигнутых 250-ти метрах высоты - было бы где-то 1000 как минимум. Это уже тоже из практики.
FPD
Старожил форума
05.02.2017 13:45
neustaf
FPD
"с нездоровой психикой"?
///////
у кого что болит, выкладыайте свои собственные комплексы на всеобщее обозрение, мне ваш флуд неинтересен.
Я давно заметил, что вам интересен только свой флуд.
со_стороны
Старожил форума
05.02.2017 13:51
Фотограф
Что не так в радиопереговорах?
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Там есть версии, догадки, предположения и фантазии?
Нет. Только запись последнего радиообмена...
Фотограф им еще надо сертификат к нему и типа проверено цензурой.
FL410
Старожил форума
05.02.2017 13:52
WWW: "...Ну и о взлетном весе.
А Вы сами не пробовали хотя-бы прикинуть взлетный вес для нашего случая?
Любопытно, а какой он был по Вашему? Хотя бы оценочно?..."

Данных мало для "прикидки".
Но кое-что есть. Потому одно могу сказать с уверенностью: значение взлётного веса было больше допустимого для взлёта не от начала ВПП ("тяжёлый" из радиообмена - это именно об этом), но меньше предельного для взлёта в данных условиях. Повторюсь - самолёт уверенно и непринуждённо оторвался от ВПП, и оторвался далеко не с "последней плиты". Это и видео (было здесь где-то) подтверждает, да и диспетчер за этим процессом проследил (поскольку должен был это сделать)...
6blick9
Старожил форума
05.02.2017 14:02
Есть мнение:
Я тоже считаю, что ветка для обсуждения Сочи нужна пока постоянно до обнародования результатов. И не важно как будет называться. Ее можно закрывать, потом создать новую, но тема должна обсуждаться. Высказывания Антипова, Саженина и Сытника (при всём уважении к бывшему командиру) были сделаны ещё в конце 2016 года. Они может быть признаны уже не актуальны самими авторами , но СМИ, руководствуется либо по принципу, «новое это хорошо забытое старое», либо – натуральный заказ. Хоть какой то барьер этому ставить надо.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2017 14:06
Ветка для удаления появилась , явно))
FL410
Старожил форума
05.02.2017 14:07
6blick9
WWW: - Вы не одиноки в своём желании. Я тоже не успел. Вот немного от меня.
«….А потом уж сравните с Сочами, где лайнер уверенно отошёл от планеты, и отошёл в положенном месте...».
И вывод автора сказанного был в том, что с центровкой и весом проблем в Адлере не было (в смысле нарушений). Думаю логика вывода ошибочна. Даже с перегрузкой можно взлетать правильно. Главное – умело пользоваться мат. частью.
Дык о том и речь, что если уж ты "умело воспользовался матчастью", "обошёл" те "допустимые и приемлемые" нарушения веса и центровки, "уверенно отошёл от планеты, и отошёл в положенном месте" - то причём здесь перегруз как причина катастрофы?
6blick9
Старожил форума
05.02.2017 14:10
FL410
Дык о том и речь, что если уж ты "умело воспользовался матчастью", "обошёл" те "допустимые и приемлемые" нарушения веса и центровки, "уверенно отошёл от планеты, и отошёл в положенном месте" - то причём здесь перегруз как причина катастрофы?
Согласен. - Причина в другом.
Иногдалётчик
Старожил форума
05.02.2017 14:10
Данных мало для "прикидки".
Но кое-что есть. Потому одно могу сказать с уверенностью: значение взлётного веса было больше допустимого для взлёта не от начала ВПП ("тяжёлый" из радиообмена - это именно об этом
-----_____
Я почему-то уверен что в отчёте будет "Центровка...САХ , что было в пределах РЛЭ"
Liter
Старожил форума
05.02.2017 14:45
Иногдалётчик
Данных мало для "прикидки".
Но кое-что есть. Потому одно могу сказать с уверенностью: значение взлётного веса было больше допустимого для взлёта не от начала ВПП ("тяжёлый" из радиообмена - это именно об этом
-----_____
Я почему-то уверен что в отчёте будет "Центровка...САХ , что было в пределах РЛЭ"
Уверенных .......т :)))
Змей.
Старожил форума
05.02.2017 14:49
Господин Гусаров! Удалите, пожалуйста, ветку. ТС за "вояк" я бы забанил.
WWW
Старожил форума
05.02.2017 14:55
FL410
...
Насчёт перегруза/центровки. Это Ту-154, где превышение загрузки ведёт к смещению центровки вперёд. То же и по заправке - чем ближе к её предельным значениям, тем "передней" центровка. А если ещё и 4-й бак - то и подавно. ...
...

Уважаемый!
Позвольте не согласиться с тезисом, о том что "перезагрузка - это однозначно смещение центровки вперед". Да и заправка 4-го бака все же оставляет массу вариантов для смещения центровки грузом/пассажирами на более задние значения.
Но сейчас даже не о центровке.
Речь о пилотировании, точнее о потребных скоростях на этапе прекращения взлета.
И чтобы не писАть заново, повторю фрагмент сообщения, которое уже излагал раньше
на другой ветке.


Если принять за основу, что борт специально дозаправлялся в Сочи "под пробки",
для минимальной дозаправки на обратный путь.
Тогда взлетная масса явно выше сотни тонн, как минимум на полторы две тонны выше МТОW,
что уже нарушало РЛЭ.
Далее. Тяговооруженности у Ту-154Б-2 при нормальной работе на взлетном режиме более чем хватает, чтобы вытянуть самолет на взлете, тем более на ВПП Сочи.
Но ... при переходе от этапа взлета к этапу набора (к моменту полной уборки закрылков)
дела обстояли вовсе не так, как требует РЛЭ.
Мало того, что закрылки должны убираться в два приема, но и к концу выхода закрылков
"в ноль", РЛЭ рекомендует разогнать самолет до скорости 380-400 и это для массы 98 тонн.
А комиссия МО (опираясь на МСРП) ссылается для этого момента на скорость в 360 км.
Да еще для какой массы (туманно "превышенной")? Да еще возможно в этот момент с креном для отворота (может и нет)!
Вот и посмотрите на величину вполне вероятной "просадки", которую требует РЛЭ не допускать на этапе уборки закрылков.
Понятно, все сказанное выше из области предположений, но вот вам и следствие
"небольшого перегруза" в сочетании со всем остальным!
bim
Старожил форума
05.02.2017 15:10
Liter
Назовите источник
В данном случае, после брифинга 29.12. официальных сообщений вроде не было! А там версий не выделяли никаких!
Если ошибаюсь, поправьте!
bim
Старожил форума
05.02.2017 15:18
Shakaran
Отчего такое возбужденное неприятие ? Вроде эта версия с самого начала на форумах была приоритетной. Потому что нет ссылки ?
Мнения на форумах, это просто мнения их авторов. а официальные заявления-это совсем другое!
Официоза пока нет, хотя все давно расшифровано и прочитано!
А возбужденное неприятие оттого, что эта версия затрагивает честь экипажа, притом без всяких оснований!
yummy
Старожил форума
05.02.2017 15:20
Памяти КВС RA-85572 Романа Волкова:

https://youtu.be/O8Jckuo0BgQ
https://youtu.be/mcn28ot5pUY
котик
Старожил форума
05.02.2017 15:20
Змей.
Господин Гусаров! Удалите, пожалуйста, ветку. ТС за "вояк" я бы забанил.
Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".

З.Ы.
ВОЯКА, -и, м. Испытанный и храбрый воин (устар.) или тот, кто воюет задиристо и незадачливо (разговорное ирон.). Старый вояка Горе-вояки.
http://www.vedu.ru/expdic/4105/



12..222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru