Звиняааааайте, котик! Как это: прибавить???? Время "Полёта" это полёта! а не прогрева двигателей. Люди ж наверное, отвечают за свои слова, когда "сняли" там информацию. Не так?
====
не так, генерал человек военный и у него свои взгляды на вещи.
Ответьте на вопрос: самолёт осуществил прерванный взлет, какое время полёта будет зафиксировано?
2) А почему Вы решили, что 450м - это при наличии "большого крена и тангажа"? Проблемы, если они и начались, то начались при нормальном взлете, т е с нормальным креном и тангажом. Или Вы полагаете РВ на 154-м всякую "хрень" меряет? Т е, те данные, которыми пользуются пилоты, уж почти 40 лет, они НЕ совсем верные, т к присутствует "большой крен и тангаж"?
=====
как-то неприлично цитировать Самого Себя, талАдна, нам ли быть в печали?:
450м мог показывать РВ в "нетрадиционном пространственном положении" (нуочьбольшие крен и тангаж) при срыве.
опубликовано: 02.02.2017 15:56
а если быть поконкретнее, то плоскость X0Z самолёта составляла с горизонтальной плоскостью Земли уголок градусов эдак в 56 плюс минус.
опубликовано: 02.02.2017 16:17
эти данные при истинной высоте 250м.
3)закрылки - убраны преждевременно, по-вашему? Это на такой-то высоте?
====
начало уборки закрылков на высоте уборке шасси (вместо уборки оных).
Но дело в том, что я говорил о "предписанном" градиенте набора, который опубликован на схеме. Это - совсем другая величина: PDG. И опредляется он исходя из потребностей набора высоты для безопасного пролета препятствий, попадающих в зону их учета по маршруту вылета. Определяется он поверхностью, имеющей (в данном конкретном случае: BINOL 2А) градиент наклона 5, 3%, которая начинается на высоте 5 метров над взлетным концом ВПП (DER), который не всегда совпадает с физическим концом ВПП, если за тем, имеется CWY (концевая полоса свободная от препятствий). Величина градиента зависит от градиента наклона плоскости, касательной к вершине максимального препятствия на исследуемом участке схемы, увеличенной на 0, 8%.
Как видите к дифференцированию скорости по времени этот параметр отношения не имеет.
Даже с поправкой от neustaf.
PDG, как минимальное ограничение, будет одинаков для всех категорий воздушных судов.
Вот уже потом, когда нужно получить данные по выдерживанию потребной вертикальной скорости в зависимости от поступательной (или наоборт в пределах летных ограничений) с учетом градиента по схеме не менее заданного, тут пожалуйста - привлекайте любой метод математических расчетов.