Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
------В автомате для перекладки стабилизатора из взлётного в «0» необходимы два условия – МКВ43(закрылки в кабине) установлен на «0» (менее 5 гр), МКВ45 (на закрылках менее 25.) Если бы он убрал закрылки на 14, то стаб остался бы на взлётном. – Может быть это повлияло на его решение ? Хотя как вариант – можно было бы вообще повременить с уборкой закрылков.
В нейтральном положении и закрыт колпачком?