Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследованию не хватает цифры

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

alt
Старожил форума
01.02.2017 09:29
А может кто то из форумчан припомнить случаи катастроф Ту-154, произошедшие из-за отказа мат.части?? И где бы не приложил руки экипаж?
Вспоминается только Иран, разрушение двигателя. И там, думается, это не произошло в одну секунду. Не мог двигатель, на котором своевременно выполняются все работы по диагностике рассыпаться в воздухе в одну секунду...
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.02.2017 09:33
2 6blick9:
"Подоплека изменения в РЛЭ - случай, когда произошел отрыв закрылка от трансмиссии. Датчик указателя отсоединившегося от трансмиссии закрылка исправно перемещался, показывая пилотам нормальную симметричную уборку закрылков, команды рассогласования естественно не было, а самолет вошел в крен."
Мне немного непонятно, - а за счёт чего перемещался "отсоединившийся закрылок" ?

Да не закрылок перемещался! а датчик ПОКАЗЫВАЛ, что он (закрылок) перемещается, а на самом деле закрылок "колом" стоял. Отсюда и крен.
далее:
6blick9 "Дело в том, что МКВ41 и датчик ДС10 находятся в конце вала трансмиссии. И как мог что то показывать датчик при обрыве вала? Может быть в РЛЭ и были изменения по закрылкам, но наверно это было по другому поводу, - спорить не буду."


Да и не важно, где именно находится датчик! механизм выпуска - это пара "винт-гайка", ну или муфта с резьбой, не важно, оборви вал, или "расконтри" муфту, и закрылок встанет. Смысл в том, что датчик показывал, а закрылок стоял. - вот пост VOGO:
"В РЛЭ Ту-154Б2 где-то в конце 80-х было внесено изменение по действиям в случае возникновения крена при уборке/выпуске закрылков и симметричном перемещении указателей по прибору."

Понимаете, был "какой-то" косяк согласования показаний датчика и положения механизма выпуска. Потом, его устранили, но изменения в РЛЭ всё-таки внесли. И самое ГЛАВНОЕ:
"Действия: вернуть рукоятку закрылков в положение, с которого начался крен."

То есть, вернув рукоятку в предыдущее положение, мы возвращаем "исправный" закрылок В ТО ЖЕ положение, в котором остался НЕисправный.
И вот тут то, чисто моё ИМХО, и вся "соль". Вернуть то мы его вернем, а вот продолжить взлет, при хорошем загрузе, и х.з. какой центровке, это вряд ли! А в данном случае, если картинка на брифинге МО - правильная, то очень может быть, они его (закрылок)и вернуть-то не успели.(((
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.02.2017 09:40
Вот картинка, чтоб перед глазами:
http://pixs.ru/showimage/15453 ...
alt
Старожил форума
01.02.2017 09:50
Курсанту пво
Есть несколько степеней защиты в автоматике при несинхронном выпуске закрылков. Как только появляется рассогласование более 3гр. автоматика отключит приводы закрылков. Если произошло нарушение механической связи и самолет при этом стремится в крен, необходимо на верхнем электрощитке включить режим "Синхронизация" . При этом исправный закрылок займет такое же положение, что и неисправный. Дальнейшее управление уборкой - выпуском в этом режиме невозможно
arcadi007
Старожил форума
01.02.2017 09:50
https://news.rambler.ru/incide ...
Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося самолета. Вопросы у следователей возникли только из-за поведения командира самолета.
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно», - пояснил источник. По его мнению, перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти.
Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.
Ту-154, принадлежащий Минобороны, потерпел крушение 25 декабря прошлого года над Черным морем. На борту самолета, летевшего из Сочи в Сирию, находились 92 человека. Все они погибли. Среди пассажиров были артисты ансамбля имени Александрова, съемочные группы трех телеканалов, военные и Елизавета Глинка (Доктор Лиза).
В ходе расследования катастрофы были опровергнуты версии о теракте на борту лайнера и о внешнем воздействии. Позже в СМИ появилась информация, что второй пилот на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки), из-за чего перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. Однако авиационные эксперты назвали эту версию «бредом». Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
саил
Старожил форума
01.02.2017 09:53
Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.
====
Жесть.
arcadi007
Старожил форума
01.02.2017 09:55
Короче какие вопросы были, те и остались.
Понятно, когда "опытные пилоты" пытаются рулем направления изменить центровку - бред.
Теракта не было, внешнего воздействия не было. А что тогда? Ступор пилота?
Опять вопрос всплывает - кто пилотировал?
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.02.2017 09:57
пляаааа!...
"Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие."
https://news.mail.ru/incident/ ...
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированными средствами объективного контроля, выяснилось, что командир этого корабля использовал эти педали. Зачем — пока объяснить трудно», — рассказал источник «Газеты.Ru».
“Складывается впечатление, что перед самолетом возникло какое-то препятствие и командир пытался его каким-то образом обойти. Однако пока никаких сведений о таком препятствии, которое могло возникнуть в воздухе — возможно, стая птиц или даже мираж."
Какая "стая"??????

http://s019.radikal.ru/i629/17 ...
alt
Старожил форума
01.02.2017 09:58
И еще. Если самолет взлетел с закрылками 28 и набрал 120м. с разгоном скорости то несинхрон может привести к крену. Но это все распознается. И сразу должны приниматься меры по компенсации крена или прекращению уборки закрылков (если не сработала автоматика). А полет с выпущенными закрылками это обычный полет. Но учитывать, что самолет тяжелый.
arcadi007
Старожил форума
01.02.2017 10:04
https://news.mail.ru/incident/ ...
"При этом пока не разрешенные вопросы у специалистов вызвало пилотирование командира корабля".
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.02.2017 10:05
alt: "....или прекращению уборки закрылков.."

Вы хотели сказать: выпуска?
Какая "уборка закрылков", они еще не взлетели толком???
alt
Старожил форума
01.02.2017 10:05
Про центровку и РН. нет слов!
Здесь уже была инфа, что РН отклонялся на 2/3 хода. Но на каком этапе это было? Если уже когда падали с креном, то ничего удивительного. А облетать препятствие... нет слов!
alt
Старожил форума
01.02.2017 10:07
Курсант пво
Так то после взлета на 120м. закрылки уже положено убирать.
sbb
Старожил форума
01.02.2017 10:16
arcadi007
https://news.rambler.ru/incide ...
Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося самолета. Вопросы у следователей возникли только из-за поведения командира самолета.
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно», - пояснил источник. По его мнению, перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти.
Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.
Ту-154, принадлежащий Минобороны, потерпел крушение 25 декабря прошлого года над Черным морем. На борту самолета, летевшего из Сочи в Сирию, находились 92 человека. Все они погибли. Среди пассажиров были артисты ансамбля имени Александрова, съемочные группы трех телеканалов, военные и Елизавета Глинка (Доктор Лиза).
В ходе расследования катастрофы были опровергнуты версии о теракте на борту лайнера и о внешнем воздействии. Позже в СМИ появилась информация, что второй пилот на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки), из-за чего перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. Однако авиационные эксперты назвали эту версию «бредом». Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
щас закроют ветку..... потому что журналисты ее читают и читают по диагонали выискивая что то новое

"специалисты, расследующие катастрофу" - это собирательный образ из того что обсуждается здесь..
sbb
Старожил форума
01.02.2017 10:28
Прошу прощения, если этот вопрос уже звучал на тех ветках

По схеме выхода которую тут приводили, на удалении, емнип 5, 2 км, что то вроде s-образного маневра в право - отворот вправо, затем возврат на курс близкий к взлетному.
Это почему так и с каким креном он выполняется? В какой конфигурации к началу этих маневров должен быть ВС типа Ту-154?
Vintyara
Старожил форума
01.02.2017 10:30
Да, блин, сколько можно!Просто один из "героев", по СОК оказался убийцей стольких людей, что это нужно "заболтать".И "не нужно искать черную кошку... "(с)
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 11:23
Сми муссирует некую информацию по поводу педалей РН, думаю взятую с этого форума. Напомните пожалуйста, - в какую сторону командир хотел довернуть ? – В сторону крена, или в противоположную? Помнится, что была цифра 2/3 полного хода педалей.- Или это тоже из серии "одна баба сказала"?
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 11:36
alt
А может кто то из форумчан припомнить случаи катастроф Ту-154, произошедшие из-за отказа мат.части?? И где бы не приложил руки экипаж?
Вспоминается только Иран, разрушение двигателя. И там, думается, это не произошло в одну секунду. Не мог двигатель, на котором своевременно выполняются все работы по диагностике рассыпаться в воздухе в одну секунду...
Что то не могу вспомнить про разрушение двигателя на ТУ154 в Иране. - Напомните, хотя бы год и чей самолёт.
sbb
Старожил форума
01.02.2017 11:37
С первой страницы это веки:

"Правый крен 46 гр. и отклонение [горизонтального оперения - зачеркнуто], руля направления вправо на 2/3 хода педали, в момент уборки закрылков."

опубликовано: 28.01.2017 17:20
andrei
Старожил форума
01.02.2017 11:39
Стая по курсу https://static.life.ru/posts/2 ...
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2017 11:44
6blick9
Сми муссирует некую информацию по поводу педалей РН, думаю взятую с этого форума. Напомните пожалуйста, - в какую сторону командир хотел довернуть ? – В сторону крена, или в противоположную? Помнится, что была цифра 2/3 полного хода педалей.- Или это тоже из серии "одна баба сказала"?
При правом крене 46 и с правой педалью с 2/3 вправо РН (из одна бабка сказала) самолёт можно развернуть на 180, но запаса высоты явно не хватит, хотя препятствие, если это не стена "объехать" можно.
PS И если, это конечно правильные значения из СОК, то вопросы к действиям экипажа не заставят себя ждать.
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 11:53
"С первой страницы это веки:

"Правый крен 46 гр. и отклонение [горизонтального оперения - зачеркнуто], руля направления вправо на 2/3 хода педали, в момент уборки закрылков."

опубликовано: 28.01.2017 17:20"

Ну и что в этом криминального ? Крен 46 вызван элеронами. Даже если командир решил "помочь" в развороте, - ничего страшного. Другое дело, если бы доворот был влево, - значит это была бы (по моему мнению) компенсация непонятного кренения. Это мое личное мнение, и думаю обвинять командира в этом нельзя.
LHBP
Старожил форума
01.02.2017 11:59
6blick9
Что то не могу вспомнить про разрушение двигателя на ТУ154 в Иране. - Напомните, хотя бы год и чей самолёт.
FPD
Старожил форума
01.02.2017 12:03
sbb
Прошу прощения, если этот вопрос уже звучал на тех ветках

По схеме выхода которую тут приводили, на удалении, емнип 5, 2 км, что то вроде s-образного маневра в право - отворот вправо, затем возврат на курс близкий к взлетному.
Это почему так и с каким креном он выполняется? В какой конфигурации к началу этих маневров должен быть ВС типа Ту-154?
Схема вылета построена на выдерживании курса 249 градусов. Он определен по наведению сочинского ВОРа. На карте AD 2.1 URSS-70 это хорошо видно, ибо задан радиал R 249. Необходимость именно этого курса определяется, вероятно, структурой воздушного пространства. s-образный маневр содержит в себе первый разворот, который разрешено выполнять на высоте не менее 120 м. Крен 15 градусов, угол выхода на курс 249 - 30 градусов, т.е. 279. Подробности начальной фазы вылета описаны текстом.
"BINOL 5B Набор по прямой (150) или выше, не ранее D5.6 ADL ПРАВЫЙ разворот с выходом на R249° ADL, на D28.2 ADL ПРАВЫЙ разворот на МПУ 085° (R265° ADL) с набором FL110− FL140 на D8.0 ADL ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 063°, ЛЕВЫЙ разворот с выходом на R018° ADL на ABRIG (с набором не выше FL150) и BINOL. FL150 FL180."

Но задан был выход по схеме RNAV, где начальная фаза такая же:
BINOL 2A [(150)+]-NIDEP[(800)-FL070]-SS242[(1100)-FL100]-BENLU[FL110-140]-BINOL[FL150-180]

Как на Ту-154 выполняется полет по RNAV - вопрос к специалистам. Особенно, в начальной фазе выхода. Какие дополнительные действия по контролю за таким вылетом требуются?
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 12:12
Спасибо, это было уже без меня. Наверно, это был "мокрый" лизинг Мин.вод (но могу и ошибиться). Конечно, довольно странное заключение о катастрофе.
vasilf
Старожил форума
01.02.2017 12:12
sbb
щас закроют ветку..... потому что журналисты ее читают и читают по диагонали выискивая что то новое

"специалисты, расследующие катастрофу" - это собирательный образ из того что обсуждается здесь..
Вот первоисточник всего этого:
https://www.gazeta.ru/army/201 ...

И вот что там написано: "по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали". Это значит: ни положение педалей, ни положение РН в СОК не фиксировалось.))

Наверное, следует читать так: "по отрывкам разговоров на авиафоруме, зафиксированным средствами Газеты.ру, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали".
Shakaran
Старожил форума
01.02.2017 12:22
arcadi007
Короче какие вопросы были, те и остались.
Понятно, когда "опытные пилоты" пытаются рулем направления изменить центровку - бред.
Теракта не было, внешнего воздействия не было. А что тогда? Ступор пилота?
Опять вопрос всплывает - кто пилотировал?
Сказали главное - отказов не было.
Shakaran
Старожил форума
01.02.2017 12:39
И да, всетаки на нло намекают - неожиданное препятствие. А самая реальная версия - по их мнению " бред"
alt
Старожил форума
01.02.2017 12:41
6blick9
Что то не могу вспомнить про разрушение двигателя на ТУ154 в Иране. - Напомните, хотя бы год и чей самолёт.
Ту154М был иранский. В Мин.водах проходил периодическое т.о.
alt
Старожил форума
01.02.2017 12:46
Ну если только все артисты расположились на последних рядах второго салона. И в туалетах.
И багаж весь в заднем багажнике. И при этом убрали закрылки вместо шасси на высоте 10м. Вот где то так..
KLN-90B
Старожил форума
01.02.2017 12:47
Наверное все-таки следует читать по другому, это же прямая речь:
"Специалисты, привлеченные к расследованию катастрофы Ту-154 ....рассказал источник «Газеты.Ru». — Складывается впечатление, что перед самолетом возникло какое-то препятствие и командир пытался его каким-то образом обойти»"
https://www.gazeta.ru/army/201 ...
Подобным препятствием мог быть беспилотник.
"17 апреля 2016г. При посадке в лондонском Хитроу лайнер столкнулся с дроном"
http://www.bbc.com/russian/new ...
Некоторые виды дронов предназначены "для имитации средств воздушного нападения типа ... дозвуковых самолетов тактической авиации"
http://www.forumavia.ru/t/197650/1/
http://www.airwar.ru/enc/bpla/ ...
sbb
Старожил форума
01.02.2017 12:52
саил
Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.
====
Жесть.
здесь еще жестянее:

"Один из пилотов, имеющий большой налет на Ту-154, считает, что по мере увеличения угла атаки командир корабля попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета. Хотя крен лайнера задается штурвалом, а педалями меняют только направление полета, вполне возможно, что пилот мог попытаться с помощью маневра набрать несколько недостающих метров высоты и вернуть самолет в штатный режим"

https://www.gazeta.ru/army/201 ...
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2017 13:00
6blick9
"С первой страницы это веки:

"Правый крен 46 гр. и отклонение [горизонтального оперения - зачеркнуто], руля направления вправо на 2/3 хода педали, в момент уборки закрылков."

опубликовано: 28.01.2017 17:20"

Ну и что в этом криминального ? Крен 46 вызван элеронами. Даже если командир решил "помочь" в развороте, - ничего страшного. Другое дело, если бы доворот был влево, - значит это была бы (по моему мнению) компенсация непонятного кренения. Это мое личное мнение, и думаю обвинять командира в этом нельзя.
Криминальность ищет СКР, в крене, пусть даже 46 её нет.
Посмотрите маленький свежий сюжет
https://www.youtube.com/watch? ...
alt
Старожил форума
01.02.2017 13:09
Да уж! Наша пресса! Как не статья на эту тему, так в лужу! И причем ссылки делают на неизвестных, но по их мнению, авторитетных людей! Не иначе как из ближайшей пивной!
booster
Старожил форума
01.02.2017 13:10
Alex Skyboy
Криминальность ищет СКР, в крене, пусть даже 46 её нет.
Посмотрите маленький свежий сюжет
https://www.youtube.com/watch? ...
РЛЭ читать не пробовали?
Допустимые углы крена: на взлете/посадке не более 15 град.+/- 2 град., в остальных случаях 33 гр.+/-4 гр.
46 град., по-Вашему, "не криминал", а по РЛЭ "криминал".
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
01.02.2017 13:40
sbb
Прошу прощения, если этот вопрос уже звучал на тех ветках

По схеме выхода которую тут приводили, на удалении, емнип 5, 2 км, что то вроде s-образного маневра в право - отворот вправо, затем возврат на курс близкий к взлетному.
Это почему так и с каким креном он выполняется? В какой конфигурации к началу этих маневров должен быть ВС типа Ту-154?
Да. На прошлой ветке я уже спрашивал. Добрые люди посоветовали мне посмотреть на FR24 как там взлетают. Посмотрев я предположил, что к началу этого s-образного маневра в право закрылки еще не убраны. С учетом что он был "Тяжелый" ему не очень хотелось расставаться с дополнительной подъемной силой раньше времени. Уж если и убрал, то не полностью. Так - как и разогнаться хочется.
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 13:48
"Допустимые углы крена: на взлете/посадке не более 15 град.+/- 2 град., в остальных случаях 33 гр.+/-4 гр.
46 град., по-Вашему, "не криминал", а по РЛЭ "криминал"."

Конечно крен 46 даже при ск.более 340 и высоте 250 – многовато будет, если только поверить тому, что с этим креном самолёт упал в воду, но это уже от экипажа не зависело.
booster
Старожил форума
01.02.2017 13:52
6blick9
"Допустимые углы крена: на взлете/посадке не более 15 град.+/- 2 град., в остальных случаях 33 гр.+/-4 гр.
46 град., по-Вашему, "не криминал", а по РЛЭ "криминал"."

Конечно крен 46 даже при ск.более 340 и высоте 250 – многовато будет, если только поверить тому, что с этим креном самолёт упал в воду, но это уже от экипажа не зависело.
"Официальная цифра "Высота=400 метров" - так выдали нам СМИ оф. цифру, Нбар это была или Нистинная - это неизвестно, но эти цифры фактически равные в тех условиях.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2017 13:55
booster
РЛЭ читать не пробовали?
Допустимые углы крена: на взлете/посадке не более 15 град.+/- 2 град., в остальных случаях 33 гр.+/-4 гр.
46 град., по-Вашему, "не криминал", а по РЛЭ "криминал".
Вы данные СОК уже видели про 46 градусов или "одну бабку" будем здесь кормить?
vasilf
Старожил форума
01.02.2017 14:16
booster
"Официальная цифра "Высота=400 метров" - так выдали нам СМИ оф. цифру, Нбар это была или Нистинная - это неизвестно, но эти цифры фактически равные в тех условиях.
Байнетов по первым результатам расшифровки СОК сказал 250 и я как-то ему верю. Между прочим, новость про педали вот здесь почему-то не появилась:
http://tass.ru/ischeznovenie-t ...

Из чего можно сделать вывод, что если это всё и было, то уже при сваливании.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
01.02.2017 15:17
alt
Любой, кто пилотирует, вам скажет, что в такой ситуации быстрее всего распознает опасность пятая точка человека. И она же дает сигнал голове действовать.
Пятая точка это инструмент, чья чувствительность подверженный влиянию многих факторов. Один из них усталость. Вы наверное следили за инфой и знаете какие у них перед этим взлетом были перелеты.
alt
Старожил форума
01.02.2017 15:36
НУ_И_ДЕЛА
Пятая точка это инструмент, чья чувствительность подверженный влиянию многих факторов. Один из них усталость. Вы наверное следили за инфой и знаете какие у них перед этим взлетом были перелеты.
В данном случае речь шла о том, что при просадке самолета в наборе высоты, возникает перегрузка. И ее ощущает "пятая точка" человека. Даже если человек, уставший в хлам, все равно почувствует перегрузку.
А погибший экипаж, за сутки до Сочи прилетел с ДВ. Поправьте, если не так.
В таких условиях работать, конечно не сахар, но можно...
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
01.02.2017 15:36
alt
Почему сюда упорно притягивают стабилизатор? Взлетели нормально. До момента уборки закрылков любое положение стабилизатора (в том числе и -5, 5)позволило бы безопасно набрать 120м. И не было бы возгласов типа "Ух ё мое". А вот дальше бы при попытке убрать закрылки начались бы некоторые проблемы. Самолет бы стремился взмыть свечкой вверх. Это при условии что стаб остался при этом на -5, 5.И при таком раскладе явно бы не 260 метров набрал. А в разы больше
А вот дальше бы при попытке убрать закрылки начались бы некоторые проблемы.

Только не некоторые, а очень серьезные особливо при уборке "в один прием".

Самолет бы стремился взмыть свечкой вверх.

Вы путаете стремление и возможности.
Тяги не хватит у него что бы стать самолетом с вертикальным взлетом.
А вот при дичайшем кабрировании скорее получится помпаж в виде той самой вспышки над морем по видеозаписи. А еще шикарное парашютирование сидя на хвосте как это рассказывает свидетель.
booster
Старожил форума
01.02.2017 15:43
vasilf
Байнетов по первым результатам расшифровки СОК сказал 250 и я как-то ему верю. Между прочим, новость про педали вот здесь почему-то не появилась:
http://tass.ru/ischeznovenie-t ...

Из чего можно сделать вывод, что если это всё и было, то уже при сваливании.
Термин "сваливание" в утечках и оф. информации не присутствовал вообще. Это лишь Ваши домыслы, не подтвержденные официально.
Перестаньте представлять себя "едиственно праведным носителем истины" - у меня именно такое ощущение от Ваших выступлений - Вы не знаете ничего из объективных данных СОК, но судите, как будто знаете "нечто такое, о чем никто не догадывается".
Хватит уже, не идиоты Вас на форуме окружают, пора Вам и оппонентов слышать.
alt
Старожил форума
01.02.2017 15:47
Ну и дела
Положение стабилизатора пишется на СОК. При убранных закрылках, положение стабилизатора отличное от нуля явно не нормальная полетная конфигурация. При расшифровке бы сразу обратили на это внимание. Да и отказ такого рода описан в РЛЭ, соответственно и действия прописаны. Да, это особая ситуация, но не катастрофическая.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
01.02.2017 15:49
alt
В данном случае речь шла о том, что при просадке самолета в наборе высоты, возникает перегрузка. И ее ощущает "пятая точка" человека. Даже если человек, уставший в хлам, все равно почувствует перегрузку.
А погибший экипаж, за сутки до Сочи прилетел с ДВ. Поправьте, если не так.
В таких условиях работать, конечно не сахар, но можно...
Лихо вы вестибулярный аппарат в ж... затолкали.
alt
Старожил форума
01.02.2017 15:57
Бустеру
Сваливание то, похоже, как раз и было. Как иначе объяснить причину того, что самолет упал? Если исключаем взрыв... Все системы работали штатно.
А вот причина сваливания?
Ее определит только расшифровка.
И, есть подозрение, что уже знают причину.
А все вбросы про крены, 2/3 хода РН, трудности при расшифровке и т.д. ставят другие цели.
Основная цель - не будоражить общественное мнение подробностями истинной причины.
alt
Старожил форума
01.02.2017 16:01
Ну и дела
Простите, но многие его (вест.аппарат) тем местом и ощущают.
booster
Старожил форума
01.02.2017 16:01
alt
Бустеру
Сваливание то, похоже, как раз и было. Как иначе объяснить причину того, что самолет упал? Если исключаем взрыв... Все системы работали штатно.
А вот причина сваливания?
Ее определит только расшифровка.
И, есть подозрение, что уже знают причину.
А все вбросы про крены, 2/3 хода РН, трудности при расшифровке и т.д. ставят другие цели.
Основная цель - не будоражить общественное мнение подробностями истинной причины.
Объясняйте на основании объективных данных, тогда никакя "похожесть" не вызовет ни у кого сомнений - "похоже" или "не похоже" это та самая "бабка базарная", кроме которой у меня - обывателя, нет никакой иной информации, у Вас она есть? - опубликуйте.
котик
Старожил форума
01.02.2017 16:06
А вот причина сваливания?
=====
выход на закритические углы атаки, какая же ещё может быть причина?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru