"Статья называется ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ В СОВМЕЩЕННОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М и прочесть её можно тут:
https://m.cyberleninka.ru/arti ...
Да вроде можно. Положение стабилизатора пишется с МУ615А (-5, 5 – 0). Если командир корректировал стаб, то есть на взлёте был более -3, то открывал колпачок.
Автоматика перекладки стабилизатора «висит» на кулачках МКВ42 стаб. Вполне могло быть реально, что при корректировке на -4, из-за неисправности кулачкового механизма (или из-за плохой регулировки), концевик «-3» был в отказе. Автоматикой стаб в этом случае на «0» не уйдёт. Хуже будет, если при неисправности МКВ42 (или схемы автоматики управления), стаб в автомате вообще мог переложиться на кабрирование.В подобных случаях поможет только ручное управление стабилиз. Колпачок конечно не пишется, но все манипуляции со стабилизатором посмотреть – реально. Сам механизм МУС3 ПТВ отключается концевиками в МКВ42, и отказ МУС 3ПТВ описанный в этой ссылке может быть даже следствием.
/////////
Почему не оставит, положение стабилизатора пишется и если с ним были манипуляции, то это все отразится.
В вашем примере говорилось о уходе на второй круг, здесь же был взлет, а про управления стабилизатором в ручном режиме на предыдущих ветках все разбиралось.