Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследованию не хватает цифры

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Вектор180
Старожил форума
28.01.2017 18:40
FL410
Аркадий, наверное таки не горизонтальное оперение, а вертикальное? РН?
А элероны?
А при крене 46 градусов РН как то более "горизонтален".
FL410
Старожил форума
28.01.2017 18:47
up
FL410
Старожил форума
28.01.2017 18:56
Чёт Аркадий сказал непонятное "А" и снова пропал.
При чём горизонтальное оперение, почему ногу вправо (?), из-за чего крен и в какой момент (закрылки "создали" или сами ввели) ... ?
Phil.K
Старожил форума
28.01.2017 19:33
https://lenta.ru/news/2017/01/ ...
«В ходе исследования параметрического самописца военные были вынуждены попросить помощи у гражданской структуры — Межгосударственного авиационного комитета. В центре ВВС для работы с устройством устаревшего типа, осуществляющим запись на магнитную пленку, не оказалось ни оборудования, ни специалистов. Этим и объясняются задержки в работе.»

То есть это "МО" повезло гражданских людей на "устаревшем типе самолете", для поддержания ЛГ которого, у них не было ни оборудования, ни людей!
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 19:44
То есть это "МО" повезло гражданских людей на "устаревшем типе самолете", для поддержания ЛГ которого, у них не было ни оборудования, ни людей!

Это " бомба"!
sektor
Старожил форума
28.01.2017 19:44
ТУ-95мс
Sektor:-DНе представляю, чтобы оттуда что-то пропало...

Тут за четвертак лет ВА и Отдельные ап с гарнизонами и сопутствующей структурой " испарились";)
А, Вы про какой-то ОК?
Есть такое. не спорю даже. Но эти решения принимались на самом верху и обычная ИАС к этому не имела никого отношения. Они честно выполняли свою работу до самого конца части.
Принимали помню вертушки на Новой Земле, вся документация была в порядке. Были конечно замечания, но не глобальные. Хотя ребят кинули конкретно и в один момент. Это был 1999 год.
sbb
Старожил форума
28.01.2017 21:28
Снятие ПИ на гражданке в соответствии с этим документом
http://www.flysafety.ru/files/ ...
П3.4.2
Вова Ижевский
Старожил форума
28.01.2017 22:43
Вуду
- "Лапша", 100%. "Отмазка для лохов"...
Всегда удивляло: как можно вешать лапшу, зная, что все (или очень многие), кому она предназначена, эту лапшу отвергнут, высмеют и т.п. Это ж какие отмороженные должны быть лапшерезы...
KAW.
Старожил форума
28.01.2017 22:46
sektor
Принимали помню вертушки на Новой Земле

Морские? 94-й эскадрильи?
arcadi007
Старожил форума
28.01.2017 23:42
ТУ-95мс
Правый крен 46 гр. и отклонение горизонтального оперения вправо на 2/3 хода педали, в момент уборки закрылков.

Arcadi007.Вы хотели сказать на 2/3 педали РН вправо отклонен?На таких углах крена и более, ОН (РВ), начинает " работать" по другому((((Мда!?????????????
Всё правильно поняли 2/3 хода РН.
arcadi007
Старожил форума
28.01.2017 23:49
FL410
Чёт Аркадий сказал непонятное "А" и снова пропал.
При чём горизонтальное оперение, почему ногу вправо (?), из-за чего крен и в какой момент (закрылки "создали" или сами ввели) ... ?
Я написал неправильно про РН, звиняйте.
Просто соседи, которые летают это обсуждают. А от официалов тишина. Такого еще не было.
black roger
Старожил форума
29.01.2017 01:14
СергейMOW
Вектор180 канадский, молодец, русский язык не забыл, возьми и съешь печеньку. Тему только перепутал, а так для иностранца пост отличный.
Пока "перемога" над экипажем только в СМИ, РБК уже вывел из Коммерса что "виноват экипаж"
http://www.rbc.ru/society/28/0 ...
Там Кирилл Буланов нажатием пары кнопочек из Коммерсовсого "Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа"
сделал заголовок "Эксперты заявили об ошибках экипажа перед падением Ту-154"

Следите за руками, шулер за работой
Если бы экипаж не был виноват- уже бы дали Героев России (так сейчас модно).
А так, ну не признаваться же перед всем миром, что одни из лучших лётчиков ВКС умудрились уронить исправный самолет ? Поэтому ИМХО "приказано забыть".
Вектор180
Старожил форума
29.01.2017 01:17
СергейMOW, простите, Вы дурак или просто жаба давит?
ТУ-95мс
Старожил форума
29.01.2017 01:29
Это ж какие отмороженные должны быть лапшерезы...

Чой-то видимо Царское Село 80-х, на умишко не пошло!?
Папахи думку думають, Закон "Отца Русской Авиации" преодолеть!:-)
RRJ
Старожил форума
29.01.2017 02:50
Что бы там не случилось (отказ дв-ля, косяк экипажа с шасси-закрылки) не важно, ситуация перерасла в катастрофическую из-за вполне возможного перегруза. 5-10 тонн для туполя не так страшны, пока что то серьезное не наложиться. То что 92 человека - не показатель, главное топливо (а его походу было много) и груз. Кто летает, тот поймет. А вот этот факт очень не выгоден минобороны. Потому что это уже не отказ или ошибка, такие вещи не случаются "внезапно", а заведомо кем то запланированы. . И соответственно тень ляжет на многих из руководства. В том числе и на "того самого". А это низззя! Поэтому с самого начала был уверен, что расследование будут затягивать по максиму, пока волна чуть не "поутихнет", а там тихонько спишут на технику, или скорее на экипаж (может так и было), но об этой вроде и сопутствующей, но очень важной причине уже никто "не вспомнит"
HD
Старожил форума
29.01.2017 06:56
Значит все таки закрылки..
sbb
Старожил форума
29.01.2017 09:34
black roger
Если бы экипаж не был виноват- уже бы дали Героев России (так сейчас модно).
А так, ну не признаваться же перед всем миром, что одни из лучших лётчиков ВКС умудрились уронить исправный самолет ? Поэтому ИМХО "приказано забыть".
Почему это модно?
МИГ-9
Старожил форума
29.01.2017 09:43
Если бы экипаж не был виноват- уже бы дали Героев России (так сейчас модно).

Есть прецедент, когда и виноватым присвоили данное звание по высочайшему повелению, не дожидаясь расследования.
neustaf
Старожил форума
29.01.2017 09:59
МИГ-9
Если бы экипаж не был виноват- уже бы дали Героев России (так сейчас модно).

Есть прецедент, когда и виноватым присвоили данное звание по высочайшему повелению, не дожидаясь расследования.
Когдаже было?
ТУ-95мс
Старожил форума
29.01.2017 11:14
5-10 тонн для туполя не так страшны, пока что то серьезное не наложиться. То что 92 человека - не показатель.

RRG.Вы осознаете, что написали?(((
АОН РФ
Старожил форума
29.01.2017 11:15
HD
посадка в лес в Ижме
Не в лес, а на ВПП. 1344м, короткую, но ВПП.
6blick9
Старожил форума
29.01.2017 11:39
Конечно с выводами можно повременить, но, ситуация довольно сложная для принятия какого то решения.
«…ФСБ РФ сообщило о ходе расследования авиакатастрофы самолета Ту-154
»
«……Следственный комитет допросил свидетеля, которому……»
«В рамках следствия и в рамках расследования технической комиссии Министерства обороны будут изучены все вопросы, в том числе….»
Может быть я не врубился, - а кто занимается расследованием ? - Или «у семи нянек …….»?
neustaf
Старожил форума
29.01.2017 11:39
HDСтарожил форумаответить[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 29.01.2017 09:59  neustafКогдаже было?посадка в лес в Ижме
////////
И кого вы лично занесли в виноватые из двух получивших там Героя КВС и ВП?
со_стороны
Старожил форума
29.01.2017 11:45
Дубль 4 еще держится, завтра рабочий день, кто то заглянет.......
котик
Старожил форума
29.01.2017 11:53
Есть прецедент, когда и виноватым присвоили данное звание по высочайшему повелению, не дожидаясь расследования.
=====
там с трансформаторами было понятно только GAMMONу, а тут с закрылками - даже мне.
к тому же там все живы, чего не скажешь про тут.
6blick9
Старожил форума
29.01.2017 12:13
со_стороны
Дубль 4 еще держится, завтра рабочий день, кто то заглянет.......
Думаю, что ждать завтра не нужно. Версия «коммерсант» уже подверглась вчера (в том числе и средствами радио «коммерсант ФМ») своей несостоятельностью. Так что , как писали многие пользователи «очередной вброс» - не получается, и приходиться с этим согласиться. И это не зависит от того, сотрут ветку или нет.
Aleks_k66
Старожил форума
29.01.2017 12:35
KAW.
sektor
Принимали помню вертушки на Новой Земле

Морские? 94-й эскадрильи?
А там в то время только они одни и оставались.
со_стороны
Старожил форума
29.01.2017 13:07
Не могли извлечь данные с цифрового регистратора Су-24, не могут и аналоговый осилить, фигасе спецы в конторе работают.....
black roger
Старожил форума
29.01.2017 14:11
со_стороны
Не могли извлечь данные с цифрового регистратора Су-24, не могут и аналоговый осилить, фигасе спецы в конторе работают.....
Регистратору Су-24 (вернее ошмёткам от кетайских флэш-чипов) до сих пор делают "рентгеноконтроль". )) Целый полковник Примак Н.Е. так и сказал на реалити-шоу в МАКе, смотреть с 36:00. Рентген - он фсё покажет. ))

https://www.youtube.com/watch? ...

black roger
Старожил форума
29.01.2017 14:36
black roger
Регистратору Су-24 (вернее ошмёткам от кетайских флэш-чипов) до сих пор делают "рентгеноконтроль". )) Целый полковник Примак Н.Е. так и сказал на реалити-шоу в МАКе, смотреть с 36:00. Рентген - он фсё покажет. ))

https://www.youtube.com/watch? ...

Видимо и накопители с этой злополучной Ту-шки будут не меньше года светить рентгеном, если не больше.
Кузьмич
Старожил форума
29.01.2017 14:43
накопители с этой злополучной Ту-шки будут не меньше года светить рентгеном

Всё это уже было. История повторяется:
"в подвале МАКа они били по этой ленте и жгли ее паяльной лампой чтобы уничтожить все вещественные доказательства..." ©
Толич
Старожил форума
29.01.2017 15:58
АОН РФ
Знать всё прогнило в транспортной авиации ВВС. Тут и Ил-18, и Т-154... Да и в авиации МЧС. Два сапога-пара, и оба-левые...
Да, куда им до Боингов, Эйрбасов после африканцев и других цивилизованных эксплуотантов.
sbb
Старожил форума
29.01.2017 16:03
со_стороны
Дубль 4 еще держится, завтра рабочий день, кто то заглянет.......
Если черного роджера хором на... не пошлют, то продержится..
FL410
Старожил форума
29.01.2017 16:03
arcadi007
Я написал неправильно про РН, звиняйте.
Просто соседи, которые летают это обсуждают. А от официалов тишина. Такого еще не было.
Спасибо за ответ.
Но всё же, пока и эту ветку не прикрыли (тут пошли уже разговоры про "подвалы МАКа"), ещё раз задам Вам вопрос, потому как запутали Вы окончательно.
Итак. Правильно ли я понимаю, что в момент начала уборки закрылков возник прогрессирующий кренящий момент ("правый крен 46 градусов"), который экипаж пытался парировать элеронами и рулём направления?
Да или нет?
Если да, то РН был отклонён вправо (по-Вашему) или таки влево?
Спасибо.
sbb
Старожил форума
29.01.2017 16:12
FL410
Спасибо за ответ.
Но всё же, пока и эту ветку не прикрыли (тут пошли уже разговоры про "подвалы МАКа"), ещё раз задам Вам вопрос, потому как запутали Вы окончательно.
Итак. Правильно ли я понимаю, что в момент начала уборки закрылков возник прогрессирующий кренящий момент ("правый крен 46 градусов"), который экипаж пытался парировать элеронами и рулём направления?
Да или нет?
Если да, то РН был отклонён вправо (по-Вашему) или таки влево?
Спасибо.
Поддерживаю вопрос. Кроме показаний крена есть еще положение штурвала.
KAW.
Старожил форума
29.01.2017 16:16
Aleks_k66
А там в то время только они одни и оставались

Да их чуть ренее, в октябре 98-го года чикнули. sektor наверное немножко запамятовал. Или всё-таки ещё там некоторое время сидели?
Толич
Старожил форума
29.01.2017 16:18
black roger
Если бы экипаж не был виноват- уже бы дали Героев России (так сейчас модно).
А так, ну не признаваться же перед всем миром, что одни из лучших лётчиков ВКС умудрились уронить исправный самолет ? Поэтому ИМХО "приказано забыть".
Похоже, что в таком направлении и ведётся подготовка мнения населения , вот мол дурни за штурвалом с потерянным инстинктом самосохранения. Зачем повторять глупость бездарей от гусиного пера? Под этот шумок и льгот семей лишат, хотя такая мелочь не стоит и выеденного яйца. Самолёт разбит, люди погибли , сейчас идёт создание дымовой завесы, а зачем ? Всё равно когда -нибудь где-нибудь проклюнется правда и только усилит недоверие ко всему происходящему.
Фотограф
Старожил форума
29.01.2017 16:42
Вектор180
Технически грамотную терминологию напишут (по крайней мере можно с них требовать)транспортный прокурор и начальник инспекции. А журналисты разжевывают что им сказали спецы и пишут для замотанного на кухне народа.
"педали хвоста" - очень удачное выражение. Все ясно. По крайней мере тому кто 30лет провел в авиации. А Вам, как "Старожилу форума", эта фраза ещё не понятна?
Если бы не Ваше имя, подумал бы, что Вы Денис Тельманов из лайфньюс...
Zipun
Старожил форума
29.01.2017 17:11
Кузьмич
накопители с этой злополучной Ту-шки будут не меньше года светить рентгеном

Всё это уже было. История повторяется:
"в подвале МАКа они били по этой ленте и жгли ее паяльной лампой чтобы уничтожить все вещественные доказательства..." ©
ох.. Кузьмич не буди лихо..
АОН РФ
Старожил форума
29.01.2017 18:04
Толич
Да, куда им до Боингов, Эйрбасов после африканцев и других цивилизованных эксплуотантов.
Ну так, факты на лицо, или .....
booster
Старожил форума
29.01.2017 18:32
sbb
Поддерживаю вопрос. Кроме показаний крена есть еще положение штурвала.
Кроме положения штурвальной колонки пишутся также параметры, по которым можно оценить ситуацию: "крен: МГВ, ПКП левый, ПКП правый", "крен велик", "положение баранки штурвала", "положение РВ левой и правой половины" и много еще чего пишется на МСРП-12-64.
АОН РФ
Старожил форума
29.01.2017 18:44
booster
Кроме положения штурвальной колонки пишутся также параметры, по которым можно оценить ситуацию: "крен: МГВ, ПКП левый, ПКП правый", "крен велик", "положение баранки штурвала", "положение РВ левой и правой половины" и много еще чего пишется на МСРП-12-64.
МСРП-64, а МСРП-12-96. Так вроде.
booster
Старожил форума
29.01.2017 19:09
Да, МСРП-64, я параметры Вам дал с документа "Технологические указания ... МСРП-64М самолетов типа Ту-154Б", стр.217.
Ссылка на документ не пропускает фильтр.
АОН РФ
Старожил форума
29.01.2017 19:13
booster
Да, МСРП-64, я параметры Вам дал с документа "Технологические указания ... МСРП-64М самолетов типа Ту-154Б", стр.217.
Ссылка на документ не пропускает фильтр.
Да эт я так, просто.Взгляд зацепился..)
lev21
Старожил форума
29.01.2017 19:32
Да всё там ясно и понятно. Элерон хвоста отломился на взлёте.)))
vasilf
Старожил форума
29.01.2017 22:04
booster
Кроме положения штурвальной колонки пишутся также параметры, по которым можно оценить ситуацию: "крен: МГВ, ПКП левый, ПКП правый", "крен велик", "положение баранки штурвала", "положение РВ левой и правой половины" и много еще чего пишется на МСРП-12-64.
А по механизации пишется очень мало, практически ничего:

Параметр - Положение закрылков (внутренних, средняя часть)
Команда - Предкрылки выпускаются, выпущены, убираются

Поизнаков несинхронной уборки закрылков на МСРП не будет.
sbb
Старожил форума
29.01.2017 22:10
booster
Кроме положения штурвальной колонки пишутся также параметры, по которым можно оценить ситуацию: "крен: МГВ, ПКП левый, ПКП правый", "крен велик", "положение баранки штурвала", "положение РВ левой и правой половины" и много еще чего пишется на МСРП-12-64.
Но положение баранки и положение рулевых поверхностей - ключевые параметры для того что бы понять кто или что ввело ВС в крен или исключить что это сделал экипаж воздействуюя на рулевые поверхности.
Вроде было восклицание: "ух емае" или вроде этого. О чем это? Не о кренении ли?
А потом "закрылки с..ка".
котик
Старожил форума
29.01.2017 23:22
booster
Да, МСРП-64, я параметры Вам дал с документа "Технологические указания ... МСРП-64М самолетов типа Ту-154Б", стр.217.
Ссылка на документ не пропускает фильтр.
помогу:
http://qps.ru/l6VAn
vasilf
Старожил форума
30.01.2017 01:20
sbb
Но положение баранки и положение рулевых поверхностей - ключевые параметры для того что бы понять кто или что ввело ВС в крен или исключить что это сделал экипаж воздействуюя на рулевые поверхности.
Вроде было восклицание: "ух емае" или вроде этого. О чем это? Не о кренении ли?
А потом "закрылки с..ка".
"Закрылки, с.ка!" может иметь и другую причину. Которая, кстати, заодно проясняет и последующее сваливание. Нашёл одну статью в журнале МГТУ ГА, где подробно описаны причины, по каким это все может случиться. Мы уже обсуждали этот самый колпачок. Здесь процитирую только то, что, согласно статье, в итоге случается:

"При уходе на 2-й круг при уборке механизации (закрылки 28) стабилизатор, неожиданно для экипажа, перекладывается в положение 5, 5°, так как уборка закрылков снижает нагрузку на стабилизатор. Экипаж трактует это, как "самопроизвольную" перекладку. Хотя на самом деле эта ситуация спровоцирована действиями экипажа. После попытки переложить стабилизатор в ручном режиме переключатель стабилизатора нужно возвращать в нейтральное положение, а не оставлять в положении "КАБРИР.", что является нарушением требования РЛЭ."

Статья называется ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ В СОВМЕЩЕННОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М и прочесть её можно тут:
https://m.cyberleninka.ru/arti ...

И эта возможная причина тоже никаких следов в СОК не оставит.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru