Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследованию не хватает цифры

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

KAW.
Старожил форума
04.02.2017 16:55
6blick9
Во втором техотсеке (тот, который перед передним багажником, откуда, по предположению некоторых могла исходить угроза взрыва) находится часть расходного бака и баллоны высокого давления кислородного оборудования.

Перед передним багажником вроде 1-й техотсек. А расходный бак - между 4-м и задним багажником.
stas0204
Старожил форума
04.02.2017 17:02
У вояк строго-пока не разберутся в катастрофе-все самолеты этого типа на приколе.А 154 уже давно летают-сейчас 563 в сторону Минвод чешет...
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 17:06
KAW.
6blick9
Во втором техотсеке (тот, который перед передним багажником, откуда, по предположению некоторых могла исходить угроза взрыва) находится часть расходного бака и баллоны высокого давления кислородного оборудования.

Перед передним багажником вроде 1-й техотсек. А расходный бак - между 4-м и задним багажником.
Там должно быть так, - всего 5 отсеков. До 14 шп - 1 т/о, далее до 1 багажника (20шп) - 2 т/о, потом передний баг отсек , задний, и после 76 шп - 5 т.о. 1 бак и 4 бак почти рядом, с 34 шп. Визуально это на уровне ОЧК.
KAW.
Старожил форума
04.02.2017 17:49
6blick9
Там должно быть так, - всего 5 отсеков. До 14 шп - 1 т/о, далее до 1 багажника (20шп) - 2 т/о, потом передний баг отсек , задний, и после 76 шп - 5 т.о. 1 бак и 4 бак почти рядом, с 34 шп. Визуально это на уровне ОЧК.

Да, припоминаю щас люк 2-го т/о за передней ногой. Но баки - в центроплане, МЕЖДУ багажниками, а никак не перед передним. Поэтому Ваша цитата в прошлой моей мессаге - какая-то галиматься
FL410
Старожил форума
04.02.2017 18:01
Насколько я понял, как только доходит дело до конкретики - Ханлыху сказать нечего...
booster
Старожил форума
04.02.2017 18:13
FL410
Насколько я понял, как только доходит дело до конкретики - Ханлыху сказать нечего...
На Гете все сваливает...
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 18:14
KAW.
6blick9
Там должно быть так, - всего 5 отсеков. До 14 шп - 1 т/о, далее до 1 багажника (20шп) - 2 т/о, потом передний баг отсек , задний, и после 76 шп - 5 т.о. 1 бак и 4 бак почти рядом, с 34 шп. Визуально это на уровне ОЧК.

Да, припоминаю щас люк 2-го т/о за передней ногой. Но баки - в центроплане, МЕЖДУ багажниками, а никак не перед передним. Поэтому Ваша цитата в прошлой моей мессаге - какая-то галиматься
А я и признался - что был не прав по отношению к топливным бакам. А по отношению к "гремучей смеси" - хотел бы верить. И про кислородные баки там правильно. И про вариант с НГ тоже верно предположение. Вы наверно не прочитали мои последующие сообщения. Вас же никто не заставляет читать "галиматью" - не читайте, в чём проблема?
Люк 2 т/о - опасная штука. Если он открыт и сверху и снизу, то можно "загреметь" по полной. Под такую ситуацию не попадал, но из-за открытого (не закрытого технарём) лючка в полу в районе задних туалетов - в задний багажник проваливался один раз. Хорошо хоть без перелома, голенью проехал. Так что - всё нормально, - от ошибок никто не застрахован.
booster
Старожил форума
04.02.2017 18:14
Гетэ
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 18:50
FL410
Насколько я понял, как только доходит дело до конкретики - Ханлыху сказать нечего...
Верно поняли
Ханлых
Старожил форума
04.02.2017 20:00
FL410
Насколько я понял, как только доходит дело до конкретики - Ханлыху сказать нечего...
Ребята!!!
Вы че "гововой не думаете" - как мой младший внук говорил в 3 года.
Я вам какую конкретику должен сказать?
Что летчики ничего не перепутали на взлете с шасси и с закрылками. Так вы и сами должны это определить.
Что взрыва не было, так это и так понятно.

Я вам что посекундно должен сказать что произошло от взлета до удара об воду?
Я сказал главное: "Причину катастрофы". И она единственно верная.
А далее "...времени и случаев..." в вариантах может быть масса.
"Петр I. Не держаться устава яко слепой стены, ибо в ней порядки писаны, а времени и случаев нет".
Ханлых
Старожил форума
04.02.2017 20:08
саил
Старожил форума
Факт: это была ночь и сложные метеоусловия, в момент когда самолет начал отворот вправо.
===
Жесть.
Ханлых, его(самолет) видно и на видео, и видели очевидцы. Какие тамнах "сложные"..

Саил!!! Вы меня поражаете!!!
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?"-
Говорит ей Муравей.

Саил: "Да летал ли ты когда-нибудь, на чем-нибудь?".
Или как стрекоза, только "поешь?".
FL410
Старожил форума
04.02.2017 20:11
би76: "...Экипаж знает о превышении взлетного веса, поэтому когда самолет с убирающимися вместо шасси закрылками медленно набирает высоту это воспринимается пилотирующим как нормальное явление..."

Не, ну я бы ещё понял, если б такое написал кто-то из набежавших сюда "экспертов", ни разу даже не сидевших в кабине. Но Вы таки - Бортинженер! Вроде ж должны понимать, о чём пишете...
Уж извините.
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 20:14
то Ханлых вам же FL410 задал конкретный вопрос, вы его уже забыли, к примеру когда вы вот это писали,
" 3. В дальнейшем, пытаясь уменьшить, как ему казалось, левый крен КВС еще более увеличивал правый крен, и угол снижения. 
 4. Итого: правая нисходящая спираль.
  5. Энергичное взятие РУ на себя, после выхода под облака, только усугубило ситуацию. 
 6. Самолет развернулся на 190 - 200 град. и ударился в левый край полосы.опубликовано: 22.03.2016 00:07 "
Что было у вас в голове? Как вы пришли к таким потрясающим выводам и заметьте с конкретикой?
Тот же ход мышления (если это можно так назвать) у вас и по сочинскому взлету, вы придумываете незнамо что, а потом сами начинаете в это верить, до поры до времени,
FL410
Старожил форума
04.02.2017 20:23
Специально для апологетов превышения взлётного веса и нарушения центровки.
Навскидку - случаи с Ту-154Б, которые сразу вспомнились. И которые, кстати, сразу гуглятся (ссылки ниже). Почитайте, что ли - как оно бывает в при таком раскладе. А потом уж сравните с Сочами, где лайнер уверенно отошёл от планеты, и отшёл в положенном месте...

http://www.airdisaster.ru/data ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru