Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минобороны отказывается от Ту-154

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1415

vasilf
Старожил форума
26.01.2017 18:59
АВЛ
высоты 500 метров недостаточно ни для одного в мире самолета пасажирского полетной массой 100 тонн для выхода из сваливания (сваливания в штопор).


даже для боевого ястребка маловато высоты будет
Речь идёт о сваливании, а не об установившемся штопоре.
vasilf
Старожил форума
26.01.2017 19:06
саил
а я про сложное пространственное положение (а конкретно "носом кверху" с тангажом более 25) и вызванное им начало срыва.
===
Остается понять, как Ту-154 может попасть(хоть теоретически) в такое положение.)
Почитайте про Учкудук и Донецк - попасть можно и практически, а выхода уже не будет. Если отчёт про Сочи опубликуют, думаю, что узнаем ещё один способ попадания.
саил
Старожил форума
26.01.2017 19:13
Почитайте про Учкудук и Донецк
===
Там был тангаж 25 ?
Василф, вам уже указывали на разницу меж тангажом и углом атаки, и вы даже вроде согласились.
В столь часто упоминаемом вами боинге- не факт, что при тангаже 25 УА хотя б был близок к критическому. Поэтому прекращайте его постоянно приводить в пример.
Зы. Кста и не факт, что и Як-42 каждый раз будет благополучно летать на 90 км/ч.)
котик
Старожил форума
26.01.2017 19:29
vasilf
Почитайте про Учкудук и Донецк - попасть можно и практически, а выхода уже не будет. Если отчёт про Сочи опубликуют, думаю, что узнаем ещё один способ попадания.
причина одна: "не стой под стрелой!", "не заплывай за буйки!", "не уверен не обгоняй!"... а результатов куча: "не одна я в поле кувуркалась, не одной мне...дул".
booster
Старожил форума
26.01.2017 21:08
То саил:
М. Г. Котик «Критические режимы сверхзвукового самолета», Москва, Машиностроение, 1967 г.
Кажется я начинаю догадываться, кто скрывается за ником: "котик" - сын или внук того самого писателя. Как тебе моя догадка?
саил
Старожил форума
26.01.2017 21:17
кто скрывается за ником: "котик" - сын или внук того самого писателя. Как тебе моя догадка?
====
Есть еще вариант- сын (или внук:)) пионера:))
Botanikas
Старожил форума
27.01.2017 00:11
Передача по теме:

https://www.youtube.com/watch? ...
neantichrist
Старожил форума
27.01.2017 01:25
Shakaran
От дурака ничто не защитит. Желательно их не допускать к управлению ТС/менеджменту. Но это в принципе невозможно.
Согласен.
neantichrist
Старожил форума
27.01.2017 01:57
vasilf
А лехко.) Извиняюсь за поверхностное чтение и недостаточно скрупулёзное изучение отчёта, который к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.
ТС заявлен как "МО дал команду проработать вопрос..."
Проработают. Что дальше?
Там же на 1-й стр, и отвечено - имхо, ничего не будет.

Зачем он, МО, это сделал?
имхо, типичная бюрократическая фенька:
случилось АП, да не одно... - используем это как повод попросить денег...ну и намекнем кое кому на причины последних АП.

еще раз обращаю внимание на новость - ТС.
Новость не о том, что МО решило, заказало...
Новость о том, что МЫ ПОДУМАЕМ...А раньше повода, значит, не было? Обсуждать это бессмысленно.

Вы ставите вопрос о том, что именно Ту-154....
Вот недавно в Ростове, ... тот же ССЖ-100 с г.Салак... Или Манас...
Никакая супер-пупер устойчивость к сваливанию или авионика и ТАВСы не спасают.
И причем здесь самолет с "будильниками" и НЕ ТАКОЙ аэродинамической "как у всех" ?
neantichrist
Старожил форума
27.01.2017 01:58
НЕ ТАКОЙ аэродинамической схемой "как у всех" ?
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 08:36
vasilf
Почитайте про Учкудук и Донецк - попасть можно и практически, а выхода уже не будет. Если отчёт про Сочи опубликуют, думаю, что узнаем ещё один способ попадания.

котик.
причина одна: "не стой под стрелой!", "не заплывай за буйки!", "не уверен не обгоняй!"...

котик, тут больше подходит:"Не влезай - убьёт"
vasilf
Старожил форума
27.01.2017 08:54
саил
Почитайте про Учкудук и Донецк
===
Там был тангаж 25 ?
Василф, вам уже указывали на разницу меж тангажом и углом атаки, и вы даже вроде согласились.
В столь часто упоминаемом вами боинге- не факт, что при тангаже 25 УА хотя б был близок к критическому. Поэтому прекращайте его постоянно приводить в пример.
Зы. Кста и не факт, что и Як-42 каждый раз будет благополучно летать на 90 км/ч.)
Был, а куда же без него.

Учкудук:
http://www.alltrains.ru/ljphot ...
Донецк:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

А 737 пару раз был упомянут лишь потому, что он "правильно" валится. Насчёт Як-42 - согласен.
котик
Старожил форума
27.01.2017 09:06
котик, тут больше подходит:"Не влезай - убьёт"
=====
вот-вот! хотел вставить, но вместо "не влезай" начал писать "не залазь" ...и возмутился! :)))
АВЛ
Старожил форума
27.01.2017 09:13
Речь идёт о сваливании, а не об установившемся штопоре.
_________

я и сваливание тоже имел в виду...если свалится на 500 м, то наберет полный рот земли
booster
Старожил форума
27.01.2017 09:33
vasilf
Речь идёт о сваливании, а не об установившемся штопоре.
А то мы все не знаем: "куда самолет сваливается"? - не все самолеты сваливаются во вращение, именуемое штопор, но без спирали не обходится ни один - только теоретически возможно сваливание без крена и последующего вращения.
Поскольку реальных примеров вывода из критического режима полета - "сваливания" пассажирских самолетов полетной массой близкой к 100 тонн с высоты 500 метров Вы не привели, то выод только один следует: "будь на месте Ту-154 в Сочи хоть какой другой самолет, ему подобный по массе полетной, и попади он в сваливание, с такой высоты ни один самолет не вышел бы в нормальный полет - разбился бы".
"Сваливание" режим полета критический и выход самолета в реальном полете на него технически исправного самолета означает, что имели место быть ошибки в пилотировании, которые не удалось исправить.
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 09:42
vasilf
Донецк:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Самолёт начал "гулять" по тангажу с 11.34.40 и до 11.35.40. Сколько ещё можно предупреждать, что он не может быть на этой высоте?
neko
Старожил форума
27.01.2017 13:34
kovs214
vasilf
Донецк:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Самолёт начал "гулять" по тангажу с 11.34.40 и до 11.35.40. Сколько ещё можно предупреждать, что он не может быть на этой высоте?
Я думаю, что причина все этого-пробел в работе АБСУ...Просто, никто этим не занимался серьезно, а просто списали вину на экипаж. Мне интересен момент, почему самолет будучи в режиме стабилизации высоты, "не отдал сам от себя", когда альфа стала расти...?!
vasilf
Старожил форума
27.01.2017 13:39
neantichrist
НЕ ТАКОЙ аэродинамической схемой "как у всех" ?
Ту-134А весь на будильниках и тоже схема не как у всех. Вы слышаои про него нечто подобное? Я нет. Из того, что против упёртого дурака любая техника бессильна, не следует, что её не нужно делать более безопасной. Мы тут как-то сравнивали Ту-134А с аналогами и выяснили, что он сильно перетяжелен. А причина очень простая - когда BAC-1-11 на испытания впервые попал в глубокий срыв и разбился, главный конструктор Ту-134 настоял на переделке его хвостовой части - чтобы с ним такого не происходило. Так как все остальное при этом трогать было нельзя, самолёт получился сильно перетяжеленным. Пожертвовали весовой отдачей ради безопасности - я считаю, что это было сделано правильно. На Ту-154, хоть он и появился позднее, ничего подобного сделано не было, а аэродинамическое несовершенство его конструкции решили компенсировать совершенством его пилотирования, ради выпуска его в серию, о которой уже отрапортовали (смотрим историю его создания). Результаты известны, при дальнейшей эксплуатации будем ждать продолжений.
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 14:43
neko
Я думаю, что причина все этого-пробел в работе АБСУ...

Паш, мы с тобой древние знакомые, так что без обид ;). Пробелы могут быть в памяти , а не в АБСУ.

...Просто, никто этим не занимался серьезно, а просто списали вину на экипаж.

Сто раз уже говорили, что тогда была ТНВ намного больше МСА, а если она больше, то эшелон надо занимать меньше. Не может самолёт, по своим данным, "существовать" на этой высоте. Паш, вроде доступно написал, или опять непонятки? Или надо в плотность воздуха внедрятся?

...Мне интересен момент, почему самолет будучи в режиме стабилизации высоты, "не отдал сам от себя", когда альфа стала расти...?!

Нет там такой функции (опции) в АП.
neko
Старожил форума
27.01.2017 14:55
kovs214
neko
Я думаю, что причина все этого-пробел в работе АБСУ...

Паш, мы с тобой древние знакомые, так что без обид ;). Пробелы могут быть в памяти , а не в АБСУ.

...Просто, никто этим не занимался серьезно, а просто списали вину на экипаж.

Сто раз уже говорили, что тогда была ТНВ намного больше МСА, а если она больше, то эшелон надо занимать меньше. Не может самолёт, по своим данным, "существовать" на этой высоте. Паш, вроде доступно написал, или опять непонятки? Или надо в плотность воздуха внедрятся?

...Мне интересен момент, почему самолет будучи в режиме стабилизации высоты, "не отдал сам от себя", когда альфа стала расти...?!

Нет там такой функции (опции) в АП.
А какая ТНВ на МРСП?!
sbb
Старожил форума
27.01.2017 15:21
neko
Я думаю, что причина все этого-пробел в работе АБСУ...Просто, никто этим не занимался серьезно, а просто списали вину на экипаж. Мне интересен момент, почему самолет будучи в режиме стабилизации высоты, "не отдал сам от себя", когда альфа стала расти...?!
АБСУ для своего времени нормальная и даже очень неплохая в части режимов стабилизации.

Стабилизация по высоте очень простая. "работает" там Корректор Высоты КВ-11
http://studopedia.info/5-60597.html
то есть реагирует только на изменение высоты барометрической
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.01.2017 15:37
Олег, Пашу смотрю, через пару лет уже можно случайно за своего принять:-)
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 15:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Олег, Пашу смотрю, через пару лет уже можно случайно за своего принять:-)
Паша уже в АБСУ полез, растет человек. ТНВ требует ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.01.2017 15:45
Паша, надо понять, что увеличение угла атаки не является убедительным условием набора(изменения высоты)Можно лететь себе в горизонте с торможением(потерей скорости) а твой включенный автопилот в режиме стабилизации Нбар, тебя и убьет кстати.
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 15:51
neko
А какая ТНВ на МРСП?!
....если напишу, что приблизительно -35 по Цельсию поверишь? Или в Кельвинах надо? ;)
neko
Старожил форума
27.01.2017 17:55
kovs214
....если напишу, что приблизительно -35 по Цельсию поверишь? Или в Кельвинах надо? ;)
Кельвины? А, что такое это...?
_

Вы же были сторонником "восходящих потоков", а тут тнв...Даже "методичку" мне скидывали...
neko
Старожил форума
27.01.2017 17:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Паша, надо понять, что увеличение угла атаки не является убедительным условием набора(изменения высоты)Можно лететь себе в горизонте с торможением(потерей скорости) а твой включенный автопилот в режиме стабилизации Нбар, тебя и убьет кстати.
Тангажем скорее пытаются сохранить высоту...Но в вашем случае, в тех условиях ее можно было видимо исходя из ваших слов, и набирать...
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 18:04
neko
Кельвины? А, что такое это...?
_

Вы же были сторонником "восходящих потоков", а тут тнв...Даже "методичку" мне скидывали...
Паш, так и не выучил с того времени уроки: Кельвин, Фаренгейт, Реомюр и примкнувший к ним Цельсий ;). Восходящие потоки ни кто, и не отменял. Паш, в комплексе всё надо рассматривать, в комплексе. Методичку не выбрасывай :)
neko
Старожил форума
27.01.2017 18:12
kovs214
Паш, так и не выучил с того времени уроки: Кельвин, Фаренгейт, Реомюр и примкнувший к ним Цельсий ;). Восходящие потоки ни кто, и не отменял. Паш, в комплексе всё надо рассматривать, в комплексе. Методичку не выбрасывай :)
Ну если в "комплексе", то самолет подвержен подхвату изначально...Кстати, откуда столько заумных и мне не знакомых словечек:фарен(как там)ГЕЙт, реомюр...?!)))
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 18:14
Паш, Вики же есть, а ты юзер опытный :)
neko
Старожил форума
27.01.2017 18:17
kovs214
Паш, Вики же есть, а ты юзер опытный :)
Хотел раньше постом отпистать, что гуглите вы...
Communist63
Старожил форума
27.01.2017 18:37
neko
Я думаю, что причина все этого-пробел в работе АБСУ...Просто, никто этим не занимался серьезно, а просто списали вину на экипаж. Мне интересен момент, почему самолет будучи в режиме стабилизации высоты, "не отдал сам от себя", когда альфа стала расти...?!
А АБСУ то чем провинилось? При превышении допустимого угла атаки автопилот просто отключился. Самолет опустил нос (что, как нам доказывал Василф, он не делает в принципе), начал снижаться. Командир был другого мнения и стал тянуть штурвал "на себя". Вот и все. Просто, но к сожалению, эффективно...
vasilf
Старожил форума
27.01.2017 20:48
АВЛ
Речь идёт о сваливании, а не об установившемся штопоре.
_________

я и сваливание тоже имел в виду...если свалится на 500 м, то наберет полный рот земли
Пример сваливания:

"XXX не входит в штопор пока не дашь ногу. Он просто парашютирует на скорости около 140 узлов".

В таком случае тоже с 500 м полный рот? )
vasilf
Старожил форума
27.01.2017 22:35
booster
А то мы все не знаем: "куда самолет сваливается"? - не все самолеты сваливаются во вращение, именуемое штопор, но без спирали не обходится ни один - только теоретически возможно сваливание без крена и последующего вращения.
Поскольку реальных примеров вывода из критического режима полета - "сваливания" пассажирских самолетов полетной массой близкой к 100 тонн с высоты 500 метров Вы не привели, то выод только один следует: "будь на месте Ту-154 в Сочи хоть какой другой самолет, ему подобный по массе полетной, и попади он в сваливание, с такой высоты ни один самолет не вышел бы в нормальный полет - разбился бы".
"Сваливание" режим полета критический и выход самолета в реальном полете на него технически исправного самолета означает, что имели место быть ошибки в пилотировании, которые не удалось исправить.
Сваливание без крена и вращения (естественно в спокойной атмосфере) возможно, пример был приведён выше. А по этому случаю, чтобы рассуждать более конкретно, давайте дождёмся хоть каких-то объективных данных. Тогда и сможем выяснить, кто из нас прав. А пока давайте остаемся при своих.)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.01.2017 22:45
vasilf
Пример сваливания:

"XXX не входит в штопор пока не дашь ногу. Он просто парашютирует на скорости около 140 узлов".

В таком случае тоже с 500 м полный рот? )
Пример не корректный, ибо парашютирование это не сваливание:-)
vasilf
Старожил форума
27.01.2017 23:40
kovs214
vasilf
Донецк:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Самолёт начал "гулять" по тангажу с 11.34.40 и до 11.35.40. Сколько ещё можно предупреждать, что он не может быть на этой высоте?
Вплоть до этого момента был включён режим АБСУ стабилизации по крену и тангажу. Оттого и не гуляли. А потом понеслось и через минуту с небольшим закончилось.

Насчёт высоты мы сейчас все и всё знаем, а тогда по результатам расследования в отчете было написано следующее:

3.7. Анализ РЛЭ самолета ТУ-154М выявил ряд пунктов, допускающих различное толкование, что затрудняет однозначное определение ограничений, установленных для максимально допустимой высоты полета, а также рекомендованных процедур выдерживания приборной скорости полета и числа М в наборе высоты и полетах в условиях турбулентности.
vasilf
Старожил форума
28.01.2017 01:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Пример не корректный, ибо парашютирование это не сваливание:-)
Парашютирование парашютированию рознь.) Это у Ан-2 на взлетном режиме это парашютирование, а у xxx (без оного режима) - это "мягкое" сваливание. Сваливание всегда следствие срыва потока на крыле, но одни при этом падают в штопор, а другие "парашютируют". Был случай в истории Эр Франс, по своим вводным очень сильно похожий на Донецк. Там тоже была турбулентность, тоже забрались на предельную высоту и тоже свалились. Одной из причин было обледенение трубок Пито. Но свалились они не в штопор, а именно в такое "парашютирование". Из-за этого, а также из-за показаний приборов по системе "в лес и по дрова" они до самого конца так ничего и не поняли. Причем умная самолетка сама им помогала ничего не понять - она считала, что такого угла атаки "не может быть", принимала его за ошибочный и потому предупреждение о сваливании отключалось, а когда они опускали нос и угол атаки становился "может быть", предупреждение о сваливании опять включалось. Примерно таким образом они "допарашютировали" до самого Атлантического океана, об который вместе с пассажирами и убились. При этом в любой момент времени у них была возможность вывести самолёт из этого положения в горизонтальный полет - свою скорость снижения они видели, но вбитое в голову "самолёт умнее меня" не позволило им преодолеть особую "логику" работы системы предупреждения о сваливании. После расследования (и уголовного дела против разработчиков самолета о непредумышленном убийстве) все без исключения лайнеры этой фирмы были доработаны в части трубок Пито и логики предупреждения о сваливании (и ещё кое в чем), в связи с этим уголовное дело закрыли. А аэродинамика самолёта какой была, такой она и осталась. И её тоже можно сравнить с аэродинамикой Ту-154.
neantichrist
Старожил форума
28.01.2017 03:40
http://www.rbc.ru/society/28/0 ...

достаточно быстро выясилось, что в Адлере - Ту-154 - ни при чем.
Тарен
Старожил форума
28.01.2017 04:00
Но конкретики ни какой официальной нет.
Ошибки экипажа..... Так в статье ошибки орфографии, однако ж статья вышла в свет.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
28.01.2017 04:17
vasilf
Парашютирование парашютированию рознь.) Это у Ан-2 на взлетном режиме это парашютирование, а у xxx (без оного режима) - это "мягкое" сваливание. Сваливание всегда следствие срыва потока на крыле, но одни при этом падают в штопор, а другие "парашютируют". Был случай в истории Эр Франс, по своим вводным очень сильно похожий на Донецк. Там тоже была турбулентность, тоже забрались на предельную высоту и тоже свалились. Одной из причин было обледенение трубок Пито. Но свалились они не в штопор, а именно в такое "парашютирование". Из-за этого, а также из-за показаний приборов по системе "в лес и по дрова" они до самого конца так ничего и не поняли. Причем умная самолетка сама им помогала ничего не понять - она считала, что такого угла атаки "не может быть", принимала его за ошибочный и потому предупреждение о сваливании отключалось, а когда они опускали нос и угол атаки становился "может быть", предупреждение о сваливании опять включалось. Примерно таким образом они "допарашютировали" до самого Атлантического океана, об который вместе с пассажирами и убились. При этом в любой момент времени у них была возможность вывести самолёт из этого положения в горизонтальный полет - свою скорость снижения они видели, но вбитое в голову "самолёт умнее меня" не позволило им преодолеть особую "логику" работы системы предупреждения о сваливании. После расследования (и уголовного дела против разработчиков самолета о непредумышленном убийстве) все без исключения лайнеры этой фирмы были доработаны в части трубок Пито и логики предупреждения о сваливании (и ещё кое в чем), в связи с этим уголовное дело закрыли. А аэродинамика самолёта какой была, такой она и осталась. И её тоже можно сравнить с аэродинамикой Ту-154.
Основное, что было доработано после этого случая, это ППЛС. USI - это самый серьёзный отказ на самолетах четвёртого поколения, и главное было научить лётчиков вовремя его распознавать и действовать соответствующим образом. EBT предполагает отдельную тренажёрную сессию по отработке действий в случае Unreliable Speed Indication в различных вариациях и на разных этапах полёта. Аэродинамику 330 и 154 сравнивать конечно можно, но... )
kovs214
Старожил форума
28.01.2017 05:32
vasilf.
Тут booster хорошую ссыль дал. Спасибо ему. Прокомментируйте, пожалуйста, вот этот случай:
http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...
Страница 69 по счётчику. Пункт 6. 1978 год рейс Алма-Аты - Домодедово.
Тарен
Старожил форума
28.01.2017 06:50
kovs214
vasilf.
Тут booster хорошую ссыль дал. Спасибо ему. Прокомментируйте, пожалуйста, вот этот случай:
http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...
Страница 69 по счётчику. Пункт 6. 1978 год рейс Алма-Аты - Домодедово.
А чего тут комментировать. Как полный делетант в авиации, могу сказать, что очень многое, при том и не в авиации зависит от ЧФ. Еще ж на ветке про Донецк, когда пинали Ту5, в оправдание писали, что рулевой сам загнал самолет в штопор и до земли не предпринял не одной попытки его от туда вывести. Приводили ссылки, на испытания, что мол он без противоштопорного парашюта и не выходит, хотя лично я текст тех испытаний толковал двояко, но знающий народ все равно говорил, что какая хрен разница, если даже и не пробовали. Как и Аирфранц в Атлантике. При том опять же была ссылка, что на Аэрбасах только в нашей стране по несколько раз в год происходят отказы этих трубок пито, пропадают показания скорости и ни че, как то выруливают.
И опять же данное явление происходит не только в авиации, а в любой деятельности. И есть куча поговорок на эту тему.
Тарен
Старожил форума
28.01.2017 06:55
Еще к статье говоря есть элемент везения или невезения, но так как это присуще определенному лицу или группе лиц то это также относится к ЧФ. Это тоже исключать нельзя. Кто то в это верит, кто то нет, но это есть 100%.
kovs214
Старожил форума
28.01.2017 07:09
Тарен.
Мне комент не делетанта нужен :))
kovs214
Старожил форума
28.01.2017 07:46
Тарен
Еще к статье говоря есть элемент везения или невезения, но так как это присуще определенному лицу или группе лиц то это также относится к ЧФ. Это тоже исключать нельзя. Кто то в это верит, кто то нет, но это есть 100%.
"Раз - удача, два - везение, помилуй бог - надобно и умение". А. В. Суворов. Но не тот, который Резун ;)
Тарен
Старожил форума
28.01.2017 07:55
kovs214
"Раз - удача, два - везение, помилуй бог - надобно и умение". А. В. Суворов. Но не тот, который Резун ;)
Но как бы, все равно кому везет и сухим из воды выходит, а кому то и нет.
В вашей же ссылке, в п.6, на 69 стр. экипаж из сваливания вывести сумел, а закрылки во время выпустить нет. Как это называется? И их там четверо ж сидело....
Любая катастрофа это наложение одного негативного фактора, на другой. В Смоленске же из оврага, почти касаясь земли колесами ушли, но береза....
Т.ч. при любом умении еще бывает прёт или не прёт. ИМХО.
sbb
Старожил форума
28.01.2017 08:00
neantichrist
http://www.rbc.ru/society/28/0 ...

достаточно быстро выясилось, что в Адлере - Ту-154 - ни при чем.
rbc и lifenews это не одно и тоже случайно?

Статья Коммерсанта, на которую ссылается РБК, так вообще не опричинах катастрофы.
Тарен
Старожил форума
28.01.2017 08:03
К стате, по теме ветки то: я так понял, что на хранении у нас Ту204 столько, что МО при их интенсивности летания хватит за глаза. А еще есть почти новые Ту5 и ил62. Проблема в Ан12 и ан24.
А еще большая проблема в экипажах, т.к. знаю, что на той же Чкаловской уже где то 8-10 лет назад на 4 летающих Ан12 был один экипаж.
kovs214
Старожил форума
28.01.2017 08:17
vasilf
...Вплоть до этого момента был включён режим АБСУ стабилизации по крену и тангажу. Оттого и не гуляли.

Допустим. Но я в этот ваш довод слабо верю. Там, ещё есть такой прибор, АУАСП называется, который перед глазами командира находится, чуть левее взора. Когда "лезут" на потолки, то контроль запаса по УА осуществляют только по нему. На расшифровки видно что там было с УА...

...А потом понеслось и через минуту с небольшим закончилось.

Так, целая минута! Это 60 секунд!

...Насчёт высоты мы сейчас все и всё знаем, а тогда по результатам расследования в отчете было написано следующее:
3.7. Анализ РЛЭ самолета ТУ-154М выявил ряд пунктов, допускающих различное толкование, что затрудняет однозначное определение ограничений, установленных для максимально допустимой высоты полета, а также рекомендованных процедур выдерживания приборной скорости полета и числа М в наборе высоты и полетах в условиях турбулентности.
опубликовано: 27.01.2017 23:40

Тогда расцвет либерализма был ;). Надо было что-то писать, вот такое "скользкое" и написали, "ни мне - ни тебе" ;). Всё в РЛЭ было написано, и всё все прекрасно знали, особенно про эшелон 12100, про ограничение по массе и по температуре. Про Карши, на ВЛП, всё время разговоры велись... В нормальных условиях-то, при допущенном весе и ТНВ=МСА сидишь и бдишь за скоростью и за запасом по УА на 12100...
kovs214
Старожил форума
28.01.2017 08:27
Тарен
...Но как бы, все равно кому везет и сухим из воды выходит, а кому то и нет.
В вашей же ссылке, в п.6, на 69 стр. экипаж из сваливания вывести сумел, а закрылки во время выпустить нет. Как это называется?...

Тут разговор идёт о сваливании, а не о взаимодействии в экипаже.
1..456..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru