Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
14 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Все как в лучших маркетинговых домах ЛандОна и МонтЕ-карлА...!
Да, 35 лет - это годовщина самого первого определения типовой конструкции двигателя, превосходящего всё на свете. В Запорожье на это посмотрели и доводить благоразумно отказались, а в Ташкенте поле нескольких лет мучений категорически потребовали заменить это на что-то другое - тогда были мир, дружба и жвачка, потому проблем не возникло и на Ил-114-100 оказался PW127:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
При этом Ил-114-100 доступ в Россию был надёжно закрыт, а Ил-114 с ТВ7-117С брать никто не собирался - у все на виду был печальный образец авиакомпании Выборг:
СЗАТК "Выборг" прекратила свою деятельность в 2010 году, по прекращению действия свидетельства эксплуатанта, которое руководство предприятия продлевать не стало. Причин было несколько, но одна из них — высокий уровень аварийности полетов, связанный с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114.
Пожалуй, самым серьезным случаем явилось разрушение диска четвертой ступени компрессора левого двигателя на самолете с бортовым номером RA-91105. Отказ случился 8 июля 2003 года. Экипаж успел зафлюгировать воздушный винт, выключить двигатель и применить систему пожаротушения. Поскольку инцидент произошел неподалеку от точки вылета, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Благодаря мастерству экипажа, самолет совершил успешную посадку. Этот и другие случаи заставили «Выборг» и другие российские авиакомпании изменить отношение к самолету, ведь подобные отказы чреваты серьезными последствиями. В настоящее время «выборгские» самолеты не эксплуатируются. Авиакомпания расформирована, самолеты фактически брошены в аэропорту Пскова.
https://www.aex.ru/docs/3/2014 ...
Тем не менее, в 2007 году было заявлено следующее:
По словам генерального директора ОАО "Климов" Александра Ватагина, "двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Благодаря возможностям двигателя ТВ7-117 разработки "Климова" самолет Ил-114 произведет фурор на рынке региональных самолетов".
https://www.rbc.ru/spb_sz/free ...
Только после того, как серьёзные последствия (перед ними было сказано главным начальником, что завершаются испытания) всё-таки наступили, Штирлиц задумался, что тут, вероятно, что-то не так, и через 35 лет началась вторая попытка спроектировать этот двигатель. Кстати, вся эта попытка сосредоточена на возможности производства Ил-114, про Ил-112 пока что молчание. Срок выпуска первой серии Ил-114 в 6 самолётов назначен на 31 декабря 2024 года:
http://publication.pravo.gov.r ...