Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
14 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ан-2 и высотность? Самому не смешно?
Про сортность ничего не скажу, потому что не знаю.
И какой ещё карбюратор. Если только как бы сделать так, чтобы ничего не делать? Впускной коллектор от карба в принципе не способен обеспечить равномерную подачу рабочей смеси по цилиндрам. Магнето не позволит подогнать момент искры. В итоге детонация и потеря мощности в одном флаконе. Распределённый впрыск (без коллектора) с электронным зажиганием за счёт подстройки смеси и угла опережения индивидуально под каждый цилиндр как раз и позволит безгеморройно перейти на автобензин. Ну и резервирование, два независимых канала, как полагается.