Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..105106

Rstaryi
Старожил форума
26.01.2017 18:47
Пистон-сила, джет-могила.
ispit
Старожил форума
26.01.2017 22:20
Корвалол.
----
ispit
1. Курицы высоко не летают. Поэтому двигатель обстреливают утками, голубями, воронами и воробьями. Причём, обязательно живыми.
Испыт, какой смысл таким душегубством заниматься? При перегрузке от выстрела всё равно погибнет ведь?
Смутно методику припоминаю, читал когда-то. Там пневматическая пушка, и разговор о "тушках" шел. Деталей не помню конечно, но выглядит как-то....не по гринписовски что ли. Смысла не вижу.
----
Приветствую Вас, коллега! Где пропадали? Тут дело вот в чём. Кровожадными здесь являются вовсе не двигателисты, а военпреды. Им, видите ли, подай не дохлую с базара ощипанную уточку, а непременно живую. Плотность мяса, структура костей и всё такое чтобы было такое , как им надо. Сам я, к счастью, этими мокрыми делами не занимался: мои НК-56 и НК-93 ещё не дошли до такой стадии, когда их надо было специально ломать. Они пока ещё сами по себе ломались. А в действительности была пневмопушка, куда последовательно (не зараз, конечно) заряжались или одна утка, или три вороны, или 5...6 голубей, или 10...15 воробышков. Этим зарядом шмаляли на вход работавшего на взлётном режиме двигателя. Все процедуры военные досконально расписали в своих ГОСТах. Я видел фотографию одной уточки до её страшной казни, приготовленную для отчёта об испытании. Жалко неимоверно. Много лет уже прошло, а она перед глазами - спокойная и такая красивая...
ispit
Старожил форума
26.01.2017 22:27
Максим Зиновьев
Курица из магазина, как я понял, среднестатистическая, тушкой, птица, от воробья до гуся.

А про обязательно живыми© и неощипанными - поддерживаю. Перья, как мне кажется, многое значат "в реале" испытаний.
Услугами магазинов мы не пользовались. На базар, да, ходили. Но только за живой уткой. Масса утки регламентировалась техдокументацией. Перья были полезны для визуализации процесса повреждения лопаток вентилятора.
корвалол
Старожил форума
26.01.2017 22:36

ispit

Приветствую Вас, коллега! Где пропадали? Тут дело вот в чём. Кровожадными здесь являются вовсе не двигателисты, а военпреды.

Вечер добрый! Да где пропадал....по навету одного типка отсиживал)))
А военпреды..эти да....до сих пор двоякое впечатление. С одной стороны правильно, что тупая исполнительность нужна в нашем бардаке. С другой....даже не хочу тему развивать, столько всего было. Чайник спирту и какоенить "продлить до" подписано.))
С движками....опять же читал, что на боенхе 747 попадание воробьёв остается незамеченным, кол=во не помню. Вентилятор видимо справляется без забоин.
Лобовые стекла тоже обстреливаются...это похуже движка будет, если не выдержит в смысле.
astoronny
Старожил форума
27.01.2017 02:30
ispit
Услугами магазинов мы не пользовались. На базар, да, ходили. Но только за живой уткой. Масса утки регламентировалась техдокументацией. Перья были полезны для визуализации процесса повреждения лопаток вентилятора.
Да, в отношении Д-36 у запорожцев был целый фолклор, который хорошо шел на посиделках хоть в Запорожье, хоть в Москве и под, до хоть и в пункте N...
Как на уши ставили все "птичьи ряды", выискивая уточек ровно в 4 кило...
Как клетки возле стенда стояли и как надо было следить, чтоб сердобольные не перекормили...
Как птичке надо было именно откручивать голову под наблюдением ответственного военпреда на ранее чем за 5 мин до выстрелая ею и как "выдвигали" убивца...
В общем, если запас горючего был адекватный - до слез доходило без вопросов :-(

Да, для сведения публики - наиболее повреждающий элемент утки это клюв.
Утке совершенно перпендикулярно в какой вентилятор лететь - на двухвальном ли, чи на трехвальном двигателе. Вентилятору совершенно так же однохренственно тоже!
astoronny
Старожил форума
27.01.2017 02:39
ispit
Здравствуйте, уважаемый коллега! А не могли бы Вы проиллюстрировать примерами эту "немецкую мудрость"? И ещё. Не кажется ли Вам, что ветку следовало бы назвать "Введению в теорию ГТД". А то до двигателестроения тут ещё и конструирование и производство следовало бы обсудить.
Я специально не хотел зауживать :-)
Народ тут шибко широкий!
Сегодня вон уточками интересуются, а завтра кристаллы растят или бюджеты пилют :-)))

Что до "немецкой мудрости", к сожалению передо мной уже много лет нет сколь-нибудь полного набора дроссельных... Хоть от какого-нибудь двигателя :-(
Пригодного хоть для самой поверхностной проверки...
neustaf
Старожил форума
27.01.2017 10:31
astoronny
Что до "немецкой мудрости", к сожалению передо мной уже много лет нет сколь-нибудь полного набора дроссельных... Хоть от какого-нибудь двигателя :-( 
///////
Ну основные законмерности ВСХ вы же наверняка не забыли, с ростом высоты тяга уменьшается всегда (при законе регулирования Тгconst и Пикconst) в приведенных таблицах по Д-30КУ для МГ почти не меняется из за другого закона регулирования.
Со скоростью сложнее для ТРД растет примерно до 2-2, 5 М, но опять же от закона регулирования зависит, для ТРДД конечно по другому будет, от степени двухконтурности зависит, но опчть различные режимы регулирования взлетного, макс крейсерского и МГ приводят к тому, что параллельными они никак не могут быть.
ispit
Старожил форума
28.01.2017 10:07
Корвалол
----

1. Да, поведение военспецов порой необъяснимо. Они не присутствовали на сборке редуктора НК-93, когда в редуктор попадала стружка и мусор, и не требовали применения предусмотренных технологией инструментов, однако их интересовали ход испытания и наработка на стенде.
2. Я видел в сети вентилятор какого-то китайского боинга, здорово повреждённый птицами. Лопатки в периферийной части имели значительные вырывы и погнутости, вентилятор был разбандажирован. Сев вынужденно в Германии, эти ребята стянули лопатки верёвками и собрались лететь дальше, полагая, что трёх оставшихся моторов им вполне хватит. Однако немцы не разрешили им продолжить полёт. А воробей для двигателя боинга, действительно, как слону дробина. Однажды у меня на стенде на НК-56 оторвался кусок бандажной полки вентиляторной лопатки массой 40 г. Этот кусок пробил насквозь обечайку вентилятора и воткнулся в стену бокса. Персонал не заметил чуть возросшую вибрацию. Мы вели длительное испытание 30-часовыми непрерывными этапами. Отрыв произошёл спустя час после запуска и остальные 29 часов данного этапа разбандажированный вентилятор отработал как ни в чём ни бывало.
3. Разбитое лобовое стекло - это, конечно, страшно. Однако и стёкла обстреливают птицами при наземных испытаниях.
ispit
Старожил форума
28.01.2017 10:12
astoronny
Я специально не хотел зауживать :-)
Народ тут шибко широкий!
Сегодня вон уточками интересуются, а завтра кристаллы растят или бюджеты пилют :-)))

Что до "немецкой мудрости", к сожалению передо мной уже много лет нет сколь-нибудь полного набора дроссельных... Хоть от какого-нибудь двигателя :-(
Пригодного хоть для самой поверхностной проверки...
А у Вас есть какое-либо мнение насчёт зависимости тяги от давления воздуха за КВД?
ispit
Старожил форума
28.01.2017 10:26
astoronny
Да, в отношении Д-36 у запорожцев был целый фолклор, который хорошо шел на посиделках хоть в Запорожье, хоть в Москве и под, до хоть и в пункте N...
Как на уши ставили все "птичьи ряды", выискивая уточек ровно в 4 кило...
Как клетки возле стенда стояли и как надо было следить, чтоб сердобольные не перекормили...
Как птичке надо было именно откручивать голову под наблюдением ответственного военпреда на ранее чем за 5 мин до выстрелая ею и как "выдвигали" убивца...
В общем, если запас горючего был адекватный - до слез доходило без вопросов :-(

Да, для сведения публики - наиболее повреждающий элемент утки это клюв.
Утке совершенно перпендикулярно в какой вентилятор лететь - на двухвальном ли, чи на трехвальном двигателе. Вентилятору совершенно так же однохренственно тоже!
1. К чему такая точность? Ведь в документе, наверняка , было написано "... не менее 4 кг". Равно как и число забрасываемых менее крупных птиц не регламентировалось точно. Не думаю, что документ предписывал убивать птицу перед забросом в двигатель. На кой хрен это делать, если в двигатель она влетает живая? Хотя, признаюсь, лично я соответствующего документа не читал.
2. У нас проблемой было наловить с дюжину голубей. Мотористы с мешками шастали по чердакам, отлавливая диких голубей.
astoronny
Старожил форума
28.01.2017 13:32
ispit
А у Вас есть какое-либо мнение насчёт зависимости тяги от давления воздуха за КВД?
C тягой по скорости не уверен, потому и хотел бы на "семейство" дроссельных взглянуть :-)
По мощности "на валу" должно более-менее соблюдаться...
astoronny
Старожил форума
28.01.2017 13:40
ispit
1. К чему такая точность? Ведь в документе, наверняка , было написано "... не менее 4 кг". Равно как и число забрасываемых менее крупных птиц не регламентировалось точно. Не думаю, что документ предписывал убивать птицу перед забросом в двигатель. На кой хрен это делать, если в двигатель она влетает живая? Хотя, признаюсь, лично я соответствующего документа не читал.
2. У нас проблемой было наловить с дюжину голубей. Мотористы с мешками шастали по чердакам, отлавливая диких голубей.
Да хто ж в здравом уме и трезвой памяти будет стрелять пятикилограммовой уткой, коль предписана четырех?? Наверное, потому и суетились...
А то прикупишь 4-200, а лопатка и бздынь! Кому потом ответ держать?:-)
Вона, говорят теперь 8-килограммового гуся требуют стрелять - акселерация!
Крепко двигателисты репу чешут...

А забивали птичку из гуманизьму и чтоб не крякала, когда в пушку суют...:-(

astoronny
Старожил форума
28.01.2017 13:55
neustaf
astoronny
Что до "немецкой мудрости", к сожалению передо мной уже много лет нет сколь-нибудь полного набора дроссельных... Хоть от какого-нибудь двигателя :-( 
///////
Ну основные законмерности ВСХ вы же наверняка не забыли, с ростом высоты тяга уменьшается всегда (при законе регулирования Тгconst и Пикconst) в приведенных таблицах по Д-30КУ для МГ почти не меняется из за другого закона регулирования.
Со скоростью сложнее для ТРД растет примерно до 2-2, 5 М, но опять же от закона регулирования зависит, для ТРДД конечно по другому будет, от степени двухконтурности зависит, но опчть различные режимы регулирования взлетного, макс крейсерского и МГ приводят к тому, что параллельными они никак не могут быть.
В данном случае ВСХ есть производное... Сильно производное!
Речь идет о "внутренних закономерностях" двигателя, а их только на дроссельных и увидишь.
ВСХ получаются простым наложением на дроссельные конкретных законов регулирования.
Сейчас с фадеками этот вопрос у публики совсем замылился - как же, "перепрошили" и ба! совершенно другой двигатель :-)
Многие искренне верят, что 18-тонник из ПД-14 будут ваять преимущественно "перепрошивками", ну и так, по-мелочи...:-(

Возвращаясь к ВСХ - если у меня есть ВСХ "чужого" двигателя (более-менее полные) - а меня просят какое-либо мнение или анализ - я первым делом буду пытаться "восстановить" дроссельные по высотам и скоростям.
Такая вот задачка "перевёрнутой инженерии"...
neustaf
Старожил форума
28.01.2017 14:08
а меня просят какое-либо мнение или анализ - я первым делом буду пытаться "восстановить" дроссельные по высотам и скоростям.

по Д-36 вы же подробно изложили законы регулировния на МГ они отличаются от других режимов и по температуре МГ никто не давит и по оборотам, это ведь не спонтанно произошло, так и решается задача о которой вы и писали устойчивость. получить у земли на 0, 4М тягу ноль (как на ранних картинках из аэродинамики Бехтира нереально.
Кстати можно еще и из вузовского курса вспомнить как ведет себя Руд и Тг с ростом скорости полета.
ispit
Старожил форума
28.01.2017 21:29
astoronny
Да хто ж в здравом уме и трезвой памяти будет стрелять пятикилограммовой уткой, коль предписана четырех?? Наверное, потому и суетились...
А то прикупишь 4-200, а лопатка и бздынь! Кому потом ответ держать?:-)
Вона, говорят теперь 8-килограммового гуся требуют стрелять - акселерация!
Крепко двигателисты репу чешут...

А забивали птичку из гуманизьму и чтоб не крякала, когда в пушку суют...:-(

1. Всегда должен быть допуск на нормируемую величину.
2. А почему гуся, а не грифа? Или орла с размахом крыльев более 2 м ? Что, действительно, сейчас такие требования? Ведь вероятность такого события очень мала. Неужели они считают, что можно удержать оторванные лопатки в корпусе двигателя после встрече с гусем?
astoronny
Старожил форума
29.01.2017 16:53
ispit
1. Всегда должен быть допуск на нормируемую величину.
2. А почему гуся, а не грифа? Или орла с размахом крыльев более 2 м ? Что, действительно, сейчас такие требования? Ведь вероятность такого события очень мала. Неужели они считают, что можно удержать оторванные лопатки в корпусе двигателя после встрече с гусем?
Как я понял, на протяжении последних лет был целый ряд таких событий.
Разговоры велись, но приняли ли и на каких условиях - я не слыхал...
СергейMOW
Старожил форума
29.01.2017 16:57
astoronny
Да хто ж в здравом уме и трезвой памяти будет стрелять пятикилограммовой уткой, коль предписана четырех?? Наверное, потому и суетились...
А то прикупишь 4-200, а лопатка и бздынь! Кому потом ответ держать?:-)
Вона, говорят теперь 8-килограммового гуся требуют стрелять - акселерация!
Крепко двигателисты репу чешут...

А забивали птичку из гуманизьму и чтоб не крякала, когда в пушку суют...:-(

Надо точить лопатки, чтоб как серпом...
astoronny
Старожил форума
29.01.2017 18:50
СергейMOW
Надо точить лопатки, чтоб как серпом...
Да зачем?
Пусть свободно вылетают из сопла, создавая доп. тягу...
astoronny
Старожил форума
31.01.2017 05:19
Принесено с "читая разные страницы..."

Стало достаточно "общепринятым" рассуждать о коренной неспособности китайцев освоить сокровенные таинства двигателестроения... Мол, мозги не те, полета творческого нэма, etc.
А как по мне, чтоб все это понаблюдать так далече, аж до Пекину, ходить не надо!
Все наглядно гораздо ближее...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
31.01.2017 12:07
...Стало достаточно "общепринятым" рассуждать о коренной неспособности китайцев освоить сокровенные таинства двигателестроения... Мол, мозги не те, полета творческого нэма...

Вчера НурСултан Казахстана провозгласил курс на новую индустриализацию с переходом всего и вся на ITтехнологии и преподавание в школе на английском всех предметов с 8 класса, чтобы стать самыми продвинутыми в СНГ. Понятно, что страна насяльников-казахов добьется своего и вся страна будет бить по клавиатуре и спикать по телефону, все овцы и верблюды будут с трекерами GPS, но они не любят технические дисциплины по жизни.
astoronny
Старожил форума
31.01.2017 13:48
Воткакдамтебепинка
...Стало достаточно "общепринятым" рассуждать о коренной неспособности китайцев освоить сокровенные таинства двигателестроения... Мол, мозги не те, полета творческого нэма...

Вчера НурСултан Казахстана провозгласил курс на новую индустриализацию с переходом всего и вся на ITтехнологии и преподавание в школе на английском всех предметов с 8 класса, чтобы стать самыми продвинутыми в СНГ. Понятно, что страна насяльников-казахов добьется своего и вся страна будет бить по клавиатуре и спикать по телефону, все овцы и верблюды будут с трекерами GPS, но они не любят технические дисциплины по жизни.
По-моему Вы несколько слабо представляете, что происходило в Казахстане на протяжении последней четверти века...
AAlfim
Старожил форума
31.01.2017 17:06
Максим Зиновьев

корвалол, двигатель звать АМ-3, как оказалось )))
Он простой совсем, одновальный https://www.youtube.com/watch? ...
На видюшке справа компрессор) Двухконтурность начинается прим. с 39 секунды в районе КС сужение, потом расширение. Знаете для чего? Чтобы концы лопаток турбин охлаждать. Более ни для чего, похоже. Ну еще туда перепуск избытка воздуха(пишут, что за третьей ступенью), чуть ранее.

+ Двигатель АМ-3 действительно простой и исключительно одноконтурный. Киносъёмщик ни фига не понимал, что и особенно зачем снимает, и тупо ползал глазом по железке. Да ещё и не в фокусе.
Вначале никакой не компрессор, а турбостартер внутри кока компрессора. Компрессор там, где Вы думаете про второй контур.
SYS
Старожил форума
01.02.2017 10:44
astoronny
Да зачем?
Пусть свободно вылетают из сопла, создавая доп. тягу...
Чем больше птица, тем больше тяга. :))
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 12:18
SYS
Чем больше птица, тем больше тяга. :))
Чем больше лопаток вышибет - тем выше прирост тяги!
Я знаю одного товарища, который на защите дипломного проекта примерно так и сформулировал :-)
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.02.2017 12:23
Асторонни. К чему ваша клоунада?простая констатация факта, вызывает у вас такую реакцию...
А нежелание ответить на простой вопрос, говорит о раздутом самомнении..посему вопросов к вам юольшемне имею.
Хотя теперь мне понятно почему наши моторы такие убогие...
Испит нк56 можете подробнее осветить?или ссыль дать , а то инфы мало по нему, насколько он был бы конкурентом этому убогому пс90?
Как я понимаю когда пс еще был на бумаге, вы уже гудели на стендах?
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 12:46
bezumnii-aviator
Асторонни. К чему ваша клоунада?простая констатация факта, вызывает у вас такую реакцию...
А нежелание ответить на простой вопрос, говорит о раздутом самомнении..посему вопросов к вам юольшемне имею.
Хотя теперь мне понятно почему наши моторы такие убогие...
Испит нк56 можете подробнее осветить?или ссыль дать , а то инфы мало по нему, насколько он был бы конкурентом этому убогому пс90?
Как я понимаю когда пс еще был на бумаге, вы уже гудели на стендах?
На Ваши bezumnie вопросы я ответил, разве нет?

Клоунада? Так я еще не способен всерьез воспринимать следующее:
~~CергейMOW
~~~~~~Надо точить лопатки, чтоб как серпом...
По наивности своей подозреваю иронию :-(

Относительно чего-то там раздутого - это Вы, батенька, не по-адресу.
Я очент рад, что Вы "юольшемне" имеете, но это явно тоже не ко мне.
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.02.2017 13:00
Асторонни
Клоунада это ваша реакция на констатацию мной факта что пратты в свои новые моторы редуктора воткнули.впрочем она демонстрирует ваше самомнение, как и упрямое нежелание отвечать на простой вопрос.так я до бана и не дождался ответа от вас.
Когда человеку нечем ответить он придираться к опечаткам начинает..
Те из моих знакомых , кто начинал на совкомоторах, и потом перешел на буржуйские, обратно категорически не хотят...а уж те кто пс 90 хлебнул....
booster
Старожил форума
01.02.2017 13:24
bezumnii-aviator
Асторонни
Клоунада это ваша реакция на констатацию мной факта что пратты в свои новые моторы редуктора воткнули.впрочем она демонстрирует ваше самомнение, как и упрямое нежелание отвечать на простой вопрос.так я до бана и не дождался ответа от вас.
Когда человеку нечем ответить он придираться к опечаткам начинает..
Те из моих знакомых , кто начинал на совкомоторах, и потом перешел на буржуйские, обратно категорически не хотят...а уж те кто пс 90 хлебнул....
Кто ж их спрашивать то станет, этих Ваших знакомых: "чего хотите"?, никто не знает на одной седьмой части планеты Земля: "чего еще хлебнуть придется"?
Я с Вами пытался завязать разговор о том, что такое есть вентилятор ТРДД высокой двухконтурности - вопрос так и остался не рассмотренным до конца, кстати, редуктор Праттам пришлось использовать именно потому, что они вышли на ограничение по окружным скоростям переферийных сечений РЛ вентилятора.
Никто и ничто не мешает нам с Вами этот вопрос обсудить. Меня, также, интересует: "от чего это вдруг Пк компрессора долгие годы не превышало цифры 30-35 (для Д-36 Пк=20, 8, а для Д-18Т Пк=28), а сегодня в рекламах Трент-900/1000 дают уже цифры Пк=60 - это означает, что КПД двигателя Трент-900/1000 резко " рванул вверх" или "это рекламный трюк"?
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.02.2017 13:44
Бустер. Их никто не спрашивает.но оператор считает скоько эти знакомые устраняют повреждения вентилятора от льда с полосы.и делает выводы.. и учитывает при выборе.так в норм странах.у нас же приказ летать будем на этом.потому астрронние и не заморачивались с такими мелочами как удобство эксплуатации, ресурсы надежность..не дело это благородных донов..
Физически на мой взгляд, вентилятор все больши приближается к винту и наоборот.
Думаю еще причиной редуктора была возможность "развязать"турбину и вентилятор.я так понимаю последний вращается медленнее.
Про пи.к думаю история как и с мегапикселями.реклама.
SYS
Старожил форума
01.02.2017 13:54
bezumnii-aviator
Бустер. Их никто не спрашивает.но оператор считает скоько эти знакомые устраняют повреждения вентилятора от льда с полосы.и делает выводы.. и учитывает при выборе.так в норм странах.у нас же приказ летать будем на этом.потому астрронние и не заморачивались с такими мелочами как удобство эксплуатации, ресурсы надежность..не дело это благородных донов..
Физически на мой взгляд, вентилятор все больши приближается к винту и наоборот.
Думаю еще причиной редуктора была возможность "развязать"турбину и вентилятор.я так понимаю последний вращается медленнее.
Про пи.к думаю история как и с мегапикселями.реклама.
Продолжайте, нарочно такой бред даже после литра с трудом выдашь. :(
booster
Старожил форума
01.02.2017 14:00
bezumnii-aviator
Бустер. Их никто не спрашивает.но оператор считает скоько эти знакомые устраняют повреждения вентилятора от льда с полосы.и делает выводы.. и учитывает при выборе.так в норм странах.у нас же приказ летать будем на этом.потому астрронние и не заморачивались с такими мелочами как удобство эксплуатации, ресурсы надежность..не дело это благородных донов..
Физически на мой взгляд, вентилятор все больши приближается к винту и наоборот.
Думаю еще причиной редуктора была возможность "развязать"турбину и вентилятор.я так понимаю последний вращается медленнее.
Про пи.к думаю история как и с мегапикселями.реклама.
Меня тут, на форуме этом, "некоторый авторитет Ленж" по поводу моего несогласия с Пк=60 "с дерьмом смешивал" и как только "помоями не обливал меня лично и заведения учебные, мной оконченные".
Я, по этому, и в неведении до сих пор: "неуж-то прорыв революционный в двигателестроении на Западе прозошел, и Пк, а значит общий КПД "рванули" аж на 50% - с Пк=40 до Пк=60"?
SYS
Старожил форума
01.02.2017 14:04
Пк, а значит общий КПД "рванули" аж на 50% - с Пк=40 до Пк=60"?

Вы решили посоревноваться с безумным кто больше глупостей сморозит? :(
Могу только посоветовать создать ветку "Жалобная книга" на которой жаловаться на тех участников форума, которые не дают точных и полных ответов на любой дурной вопрос. :))
booster
Старожил форума
01.02.2017 14:05
SYS
Продолжайте, нарочно такой бред даже после литра с трудом выдашь. :(
Для "избретателя сферического коня в вакууме" бредом является любое несогласие с "гением, имя которому SYS".
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.02.2017 14:11
Бустер.если вы ничео не напутали и пи и впрямь на 50% рванул думаю реклама.все таки маркетологи там не зря сидят.
booster
Старожил форума
01.02.2017 14:14
SYS
Пк, а значит общий КПД "рванули" аж на 50% - с Пк=40 до Пк=60"?

Вы решили посоревноваться с безумным кто больше глупостей сморозит? :(
Могу только посоветовать создать ветку "Жалобная книга" на которой жаловаться на тех участников форума, которые не дают точных и полных ответов на любой дурной вопрос. :))
Советы Ваши оставьте для Вашей тещи, форум общедоступный - с кем и чего обсуждать, обойдемся без советчиков.
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 15:34
bezumnii-aviator
Асторонни
Клоунада это ваша реакция на констатацию мной факта что пратты в свои новые моторы редуктора воткнули.впрочем она демонстрирует ваше самомнение, как и упрямое нежелание отвечать на простой вопрос.так я до бана и не дождался ответа от вас.
Когда человеку нечем ответить он придираться к опечаткам начинает..
Те из моих знакомых , кто начинал на совкомоторах, и потом перешел на буржуйские, обратно категорически не хотят...а уж те кто пс 90 хлебнул....
Ну что ж, любезнейший!
Я, со своей стороны, тоже вынужден констатировать, что не столь советские моторы убоги, сколь авиаторы безум... (зачеркнуто) ... блаженны!
Те из моих знакомых-производственников, кто начинал еще с советскими авиаторами, хотят обратно категорически - потому как степень блаженства "авиаторов" начинает зашкаливать...
Так что простите, я не буду переводить клавиши "отвечать на простой вопрос".
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 15:42
booster
Кто ж их спрашивать то станет, этих Ваших знакомых: "чего хотите"?, никто не знает на одной седьмой части планеты Земля: "чего еще хлебнуть придется"?
Я с Вами пытался завязать разговор о том, что такое есть вентилятор ТРДД высокой двухконтурности - вопрос так и остался не рассмотренным до конца, кстати, редуктор Праттам пришлось использовать именно потому, что они вышли на ограничение по окружным скоростям переферийных сечений РЛ вентилятора.
Никто и ничто не мешает нам с Вами этот вопрос обсудить. Меня, также, интересует: "от чего это вдруг Пк компрессора долгие годы не превышало цифры 30-35 (для Д-36 Пк=20, 8, а для Д-18Т Пк=28), а сегодня в рекламах Трент-900/1000 дают уже цифры Пк=60 - это означает, что КПД двигателя Трент-900/1000 резко " рванул вверх" или "это рекламный трюк"?
Я давал ответ по поводу "рекламный трюк"...
Вы пропустили ту стадию двигателестроения, когда пи к устойчиво установился к сорока и "за сорок", работа продолжалась, сейчас имеется очередной скачок "перехода количественных изменений в качественные". Новое поколение двигателей на пороге (хотя лично я эти циамовские заморочки с поколениями не считаю слишком уж корректными).
booster
Старожил форума
01.02.2017 15:55
Вы, в очередной раз, становитесь "факиром на час в глазах собственных", Вам кто-то или что-то мешало вразумить меня, от чего и за счет каких решений технических произошел такой технологический скачок, что Пк компрессора возросло на 50% - во что я не верю, ибо даже за прибавку КПД двигателя на 10% дали бы Нобелевку, чего за век прошедший не было?
Вы восемь страниц молчали и несли всеможный словесный мусор, и тут Вас "вдруг пробило" - только вот доверие к Вам сошло на нет, увы - словоблудия много, а "введения в авиационное двигателестроение" нет никакого - пытаетесь не обидеть " друга Сиса" - обтекаемые, "красивые" и ничего не значащие фразы - в итоге.
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 16:10
booster
Вы, в очередной раз, становитесь "факиром на час в глазах собственных", Вам кто-то или что-то мешало вразумить меня, от чего и за счет каких решений технических произошел такой технологический скачок, что Пк компрессора возросло на 50% - во что я не верю, ибо даже за прибавку КПД двигателя на 10% дали бы Нобелевку, чего за век прошедший не было?
Вы восемь страниц молчали и несли всеможный словесный мусор, и тут Вас "вдруг пробило" - только вот доверие к Вам сошло на нет, увы - словоблудия много, а "введения в авиационное двигателестроение" нет никакого - пытаетесь не обидеть " друга Сиса" - обтекаемые, "красивые" и ничего не значащие фразы - в итоге.
Да я и Вас пытался не обижать.
Представить себе не мог, что Вы не имеете понятия о достаточно "взрывообразном" внедрении методоав 3х-мерных газодинамических расчетов с учетом вязкости и, до кучи, жаропрочных легких сплавов...
А кем мне становиться - это мое личное дело.
Меня с Вами никакие договореые отношения, слава Богу, не связывают и никак я Вам неподотчетен :-)
booster
Старожил форума
01.02.2017 16:16
Да, уж, понятно, что кроеме Вас, это только я не имел понятия понятия: "о достаточно "взрывообразном" внедрении методоав 3х-мерных газодинамических расчетов с учетом вязкости и, до кучи, жаропрочных легких сплавов... " - вы то "имели понятие", но молчали - так ведь легче "себе любимому отмазки придумывать, если что".
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 16:29
booster
Да, уж, понятно, что кроеме Вас, это только я не имел понятия понятия: "о достаточно "взрывообразном" внедрении методоав 3х-мерных газодинамических расчетов с учетом вязкости и, до кучи, жаропрочных легких сплавов... " - вы то "имели понятие", но молчали - так ведь легче "себе любимому отмазки придумывать, если что".
Мне стало исключительно интересно, какое "если что" в принципе может быть??? :-)
booster
Старожил форума
01.02.2017 16:43
"в принципе" Вы перестали быть интересны, поскольку принципиально не отвечаете, а "пытаетесь отмазаться, почему не ответили, когда Вас спрашивали, а Вы "не заметили".
А жаль, по-началу Ваши ответы были интересны не только пользователю "Максим Зиновьев", которого Вы так стимулировали к активному участию на Вашей ветке.
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 16:48
Ну перестал и перестал...
Я рад, что я Вас полностью удовлетворил духовно...
SYS
Старожил форума
01.02.2017 22:16
astoronny
Ну перестал и перестал...
Я рад, что я Вас полностью удовлетворил духовно...
Меня не удовлетворили: не высказали свое мнение о том, что увеличение вдвое ПиКа также вдвое увеличивает общий КПД двигателя. А если вчетверо увеличить ПиКа, КПД будет больше единицы?
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 22:49
SYS
Меня не удовлетворили: не высказали свое мнение о том, что увеличение вдвое ПиКа также вдвое увеличивает общий КПД двигателя. А если вчетверо увеличить ПиКа, КПД будет больше единицы?
А если еще и двухконтурность поднять раза в полтора (что как раз сейчас на повестке) - то керосиний бурливой струей побежит из двигателя в бак...
Теперь чувствуете духовное удовлетворение? Ж-)))
Rstaryi
Старожил форума
01.02.2017 22:51
Не выдохлись еще, "керосинщики"? ;-)
astoronny
Старожил форума
01.02.2017 23:28
Керосин - кровь двигателестроения...
neustaf
Старожил форума
01.02.2017 23:38
boosterСтарожил форумаответить"в принципе" Вы перестали быть интересны,
//////
Эх нет пророка в своем отечестве,
ispit
Старожил форума
01.02.2017 23:44
bezumnii-aviator
Асторонни. К чему ваша клоунада?простая констатация факта, вызывает у вас такую реакцию...
А нежелание ответить на простой вопрос, говорит о раздутом самомнении..посему вопросов к вам юольшемне имею.
Хотя теперь мне понятно почему наши моторы такие убогие...
Испит нк56 можете подробнее осветить?или ссыль дать , а то инфы мало по нему, насколько он был бы конкурентом этому убогому пс90?
Как я понимаю когда пс еще был на бумаге, вы уже гудели на стендах?
1.Что конкретно Вас интересует по НК-56: параметры, время его разработки, история доводки?
2. Я подключился к работе по этой теме в 1980 г. Двигатель тогда уже проходил испытания на стенде. Участник двух длительных испытаний (500- и 1000-часового). Работа по данной теме была прекращена в 1983 г. ввиду реализации идеи министра Силаева о едином двигателе для пассажирской и транспортной авиации тягой в 16 т. К этому времени суммарная наработка двигателей на стендах превысила 3600 ч. С учётом доводки НК-56 нами был разработан 16 -тонник НК-64, который в 1985 г. "проиграл " в конкурсе ПС-90 несколько граммов удельного расхода за счёт снижения ресурса последнего. А ПС-90, действительно, разрабатывался позднее. ТЗ на него было утверждено только в декабре 1983 г.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.02.2017 00:11
Асторонни когда нет фактов начинаются оскорбления и вирковые номера.напомнить ваше феерическре выступление?
Вы можете сказки рассказывать какие угодно.совкомоторы убоги.операторы предпочитают западное. А уж аналогов древнему цфм56 по ресурсам, продуманоости, запасу на модернизации, удобству ваша отрасль предложить оказалась не в состоянии.и тепер я понимаю почему.блахородные доны не заморачивались такими мелочами.
Испит если честно интересует все.особенно ваши впечатления от мотора, мнение о его перспективах.пермяки ооочень не любят вспоминать как их мотор пошел в серию и загубил при этом ил 96.потому информации мало по вашему мотору.а услышать голос с той стороны баррикад всегда полезно.
Может снтк какую брошюру издавало по своей истории?
Скажу сразу, я считаю директивное внедрение пс 90 единым мотором загубило ил96 и принесло немало бед мотоостроению.
1..789..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru