Посмотрите, например, продольный Аи-222.
ЕМНИП, он там тоже должен быть "с другими целями" :-))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
14 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В связи с недавним падением одного самолёта в одной африканской стране возник у меня вопрос несколько отвлеченного свойства. Есть ли какие-то особые преимущества у двухконтурного двухвального ТРД, имеющего межвальный (или межроторный) подшипник перед таким же ТРД, у которого такой подшипник отсутствует?
Одна и та же "контора" может шибко гордиться наличием межвального подшипника в одной конструкции и отсутствием оного в другой :-)
Как любой дополнительный элемент удорожает доводку, производство и эксплуатацию - за исключением тех случаев, когда его отсутсвие удорожает их же еще больше :-)
Традиционно применяется в тех конструкциях, где не получается "вывести" критические частоты вращения роторов за пределы рабочего диапазона.
Хотя после конца 80-х в отечественном двигателестроении появилось несколько двигателей, где межвальный подшипник употребляется с другими целями.