Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
14 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Старожил форума
----
".... абсолютное давление в камере сгорания однозначно и непосредственно определяет тягу в любых условиях".
Это как? Вне зависимости от числа ступеней турбины? А как тогда у ТВД, где на турбине срабатывается почти весь теплоперепад и реактивная тяга соотвественно мала?
Очень надеялся, что Вы зайдете!
Как и другие двигателисты!
Для ТВД жто будет интерпертированно так:
Если имеется конкретный двигатель, то его эквивалентная мощность будет в примерно первом приближении однозначно определяться давлением в камере сгорания - независимо от внешних условий...
Я так "немецкую мудрость" понял :-)