Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
14 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Тогда надо ставить направляющий аппарат для заднего винта, а это: вес, габариты, сопротивление, потери давления и скорости.
Ну и что из того, турбулентность потока переднего винта никак не превратишь в ламинарное обтекание, тут и НА не поможет - в соосных винтах вертолета нижний винт также находится в турбулизированном потоке от верхнего НВ, главным является кинетическая энергия потока отброшенного передним (верхним для вертолетного) винтом.
счет взаимодействия двух последовательно расположенных роторов или статоров с
одинаковым числом лопаток в лопаточных венцах.