Стоило немного удалиться в башню из слоновой кости, т.е. дачную стройку при чудной погоде, как сразу две страницы алкогольно/сексуальных. Вот на минуту нельзя вас оставить :-)))
Три раза начинал набирать ответ, то связь валится, то белка по клаве пробежит.
Сообщаю, что лично лапкал два двигателя, не имеющих ни перекладываемых направляющих аппаратов, ни клапанов перепуска воздуха. Оба одноконтурные двухвалки. Это Р-29, на котором летала чуть не вся истребительная/ИБА/штурмовая авиация и ДЖ-59 "Зоря-Машпроект", крепко стоящий на земле.
Вряд ли список движков без механизации ограничивается перечисленным, просто с ними я работал.
Так что регулирование компрессора не является всенепременным условием существования двигателя при куда более высоких параметрах, чем у первых движков с центробежными компрессорами (например, Nene/ВК1). И на каком-то этапе техники (а оба указанных относятся к одному периоду) при заданных запасах до помпажа вполне можно было обойтись без регулировки работающей машины. Причём прорабатывались разные варианты и одновременно с двухвальным Р-29 без механизации был близкий по параметрам одновальный АЛ-21, просто утыканный этой механизацией.
Дальше опять приподняли параметры и опять пришлось ставить регулирование компрессора.
так а я вам что писал
neustaf
Старожил форума
ответить
Какие заложу пропускные площади турбины и размерность компрессора - так и будет во веки веков...
так в том то и дело, заложите под обороты ниже крейсерских, не досчитаетесь на номинальных и максимальных Пи к.
опубликовано: 01.11.2017 18:50