2 neustaf
Я вас разочарую, летают реально (я то летал реально в отличии от вас и остальных присутствующих в сем разговоре долгие годы) по документам регламентирующим летную работу...
2 sys:
Покажите мне хотя бы одного летчика, по этой картинке знающего в любой момент полета какая у управляемомого им самолета какая тяга и я публично признаю что был неправ. :))
я у Вас веру и в руководящие документы тоже подорву таки Ж-))
захожу я вчера впервые в жизни в РЛЭ Як-42...
вижу там обрезанные предельно выжимки из ВСХ Д-36, немного о САУ и т.д.
гляжу, а пара графиков очень сомнительных, глядя на них сторонний человек и не скажет, что жто и о чем... Да и не стороннему надо бы пару абзацев по-хорошему к каждому графику добавить для уверенности, что понял все именно как надо!
думаю, нало искать "Техническое описание двигателя Д-36" - уж там-то все путем.
ага, аж три раза! вся секция в РЭЛ просто вставлена в РЭЛ именно оттуда как вставка из другого руководящего документа...
и вот я себе думаю - за сорок лет или не читал никто Ж-), или никому из летного состава это и еще сорок лет нахрен не нужно
полагаю, запорожцы те прохлопы давно обнаружили (может кого и премии лишили, что вряд ли) - но поднимать бучу с внесением поправок в туеву хучу БУМАЖНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ дурных нема!
раз уж юзерам апсолютельно пофф :-))))
Я вас разочарую, летают реально (я то летал реально в отличии от вас и остальных присутствующих в сем разговоре долгие годы) по документам регламентирующим летную работу...
2 sys:
Покажите мне хотя бы одного летчика, по этой картинке знающего в любой момент полета какая у управляемомого им самолета какая тяга и я публично признаю что был неправ. :))
я у Вас веру и в руководящие документы тоже подорву таки Ж-))
захожу я вчера впервые в жизни в РЛЭ Як-42...
вижу там обрезанные предельно выжимки из ВСХ Д-36, немного о САУ и т.д.
гляжу, а пара графиков очень сомнительных, глядя на них сторонний человек и не скажет, что жто и о чем... Да и не стороннему надо бы пару абзацев по-хорошему к каждому графику добавить для уверенности, что понял все именно как надо!
думаю, нало искать "Техническое описание двигателя Д-36" - уж там-то все путем.
ага, аж три раза! вся секция в РЭЛ просто вставлена в РЭЛ именно оттуда как вставка из другого руководящего документа...
и вот я себе думаю - за сорок лет или не читал никто Ж-), или никому из летного состава это и еще сорок лет нахрен не нужно
полагаю, запорожцы те прохлопы давно обнаружили (может кого и премии лишили, что вряд ли) - но поднимать бучу с внесением поправок в туеву хучу БУМАЖНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ дурных нема!
раз уж юзерам апсолютельно пофф :-))))