Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
14 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Takeoff conditions (sea level)
Airflow (lbs/sec) 1, 065 (483.0759 кг/с)
Fan diameter 72.3 (in) 1.83642 (м)
A = 3.14*1.836*1.836/4 = 2.464 m2
rho = P/RT = 101325/288*293 = 1.2 kg/m3
V = mdot/rho A = 483/1.2*2.646 = 152 m/s
c = sqrt(gamma R T) = sqrt(1.4*288*293) = 343.7 m/s
M = 152/343.7 = 0.44
- в канале более правильно было бы использовать критическую скорость и считать через газодинамические функции
- хорошо бы знать приведенный расход воздуха на высотном Max Climb или хотя бы Max Cruise, там скорость будет процентов на 30 повыше, но и обороты другие - собственно это и есть расчётная точка...