А откуда ваши веселые картинки?))) Ссылкой поделитесь. Куда девается скорость полета?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
14 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
во втором находим интересное: Перо лопатки - "парусное", максимальный угол закрутки периферийного сечения относительно комля 60°.
Да, есть такое. На стр. 36. У меня данная книжка валялась с января 17, но так подробно не читал.))
Кроме того видим, что диаметр диска вентилятора это примерно треть его общего диаметра 1360 мм.
Насчет 1360 не уверен. Дан макс диаметр 1700, а по чертежу лопатка короче макс радиуса процентов на 10 - откуда размер 1530 вырисовывается диаметра, но это требует уточнения. Хотя на результат принципиально не повлияет.
И оказывается, что при скорости движения 200 м/с УА не тлько на законцовках, но вообще на большой части высоты лопатки - отрицательные...И далее приходим к заключению, что возможна такая ситуация с этим конкретно мотором, когда его тащит вперед и он работает, но тяги не дает.
Опасное заключение вы сделали. Наступит утро и откормленная немецкая чайка осуществит ковровое бомбометание на все ваши результаты.))
единственно, неясна ситуация с турбиной вентилятора. Теперь ее раскручивает и перепад ей срабатывать не надо.
С турбиной все ясно на самом деле. Она также срабатывает перепад на вентиляторе, только на то чтобы крутить вентилятор с отрицательным углом атаки быстрее оборотов авторотации. На это тоже нужна энергия. Какая разница турбине - крутить вентилятор отталкивающий от себя воздух или ускоряющий воздух. И на то и на это нужна доп энергия. А энергию ей дает первый контур.