Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..105106

armordillopx4
Старожил форума
26.09.2017 23:16
BLASIUS
А обратный цикл Карно работает сам по себе в обратную сторону? Правда штоли?
===
штоли правда. В идеальном цикле Карно можно затрачивая работу, остужать холодное тело, нагревая горячее. а в цикле Отто нельзя.
Я не видел формального математического доказательства, что в цикле Отто нельзя этого делать. А вести разговоры можно долго. Я то же могу сказать, что обратный цикл Карно не воможен без затрата работы. И все, приехали. Обратный цикл не возможен.
astoronny
Старожил форума
26.09.2017 23:16
armordillopx4
О чем речь? Я давно здесь был, лет 10 назад.
а Вы обозначены как "новичок" - quite confusing :-(
armordillopx4
Старожил форума
26.09.2017 23:18
astoronny
а Вы обозначены как "новичок" - quite confusing :-(
Я забыл свои параметры учетной записи. Да и мыло того уже давно нет, как работу сменил. Так что даже не восстановить было.
astoronny
Старожил форума
26.09.2017 23:20
Вот и я про то, особенно учитывая специфический полевой опыт по полям темперарур :-)))
astoronny
Старожил форума
26.09.2017 23:21
armordillopx4
Я забыл свои параметры учетной записи. Да и мыло того уже давно нет, как работу сменил. Так что даже не восстановить было.
Вот и я про то, особенно учитывая специфический полевой опыт по полям темперарур :-)))
armordillopx4
Старожил форума
26.09.2017 23:22
astoronny
Вот и я про то, особенно учитывая специфический полевой опыт по полям темперарур :-)))
Ничего не знаю
Не видел
Не виновен
Ничего не подпишу...
armordillopx4
Старожил форума
26.09.2017 23:25
Ладно. Всем пока. Вообщето я Пирожка искал с его трубкой Вентури да и чето закусился. Не держите зла.
astoronny
Старожил форума
26.09.2017 23:29
BLASIUS
я это уже заподозрил некоторое время назад
armordillopx4
Ничего не знаю
Не видел
Не виновен
Ничего не подпишу...


🤝
astoronny
Старожил форума
26.09.2017 23:33
armordillopx4
Ладно. Всем пока. Вообщето я Пирожка искал с его трубкой Вентури да и чето закусился. Не держите зла.
Пожалуйста, заходите еще!
Как кто, а мне Вас приятно видеть :-)
Да и а каком злк Вы говорите???
armordillopx4
Старожил форума
26.09.2017 23:36
astoronny
Пожалуйста, заходите еще!
Как кто, а мне Вас приятно видеть :-)
Да и а каком злк Вы говорите???
Зайду, всенепременно. А, злк это что? Забывать начал я сленг форумский, к сожалению.
astoronny
Старожил форума
26.09.2017 23:42
armordillopx4
Зайду, всенепременно. А, злк это что? Забывать начал я сленг форумский, к сожалению.
очепятка, пальцы бегають, с одной клавиатуры на другую без шпаргалок...
будете заходить, сленг мы Вам обновим :-)
было такое автО - азлк - вот то было реальное злО :-(
armordillopx4
Старожил форума
26.09.2017 23:45
astoronny
очепятка, пальцы бегають, с одной клавиатуры на другую без шпаргалок...
будете заходить, сленг мы Вам обновим :-)
было такое автО - азлк - вот то было реальное злО :-(
Ну, как же знаю. АЗЛК и ИЖ, все прошел. Успел застать. Давно правда было. Но, до сих пор помню замену выжемного на Москвиче) и постановка коробки без ямы в одного...)
armordillopx4
Старожил форума
26.09.2017 23:47
astoronny
очепятка, пальцы бегають, с одной клавиатуры на другую без шпаргалок...
будете заходить, сленг мы Вам обновим :-)
было такое автО - азлк - вот то было реальное злО :-(
Аааа, понял теперь. Пирожок, Москвич в смысле, ха, ха, а я думал при чем тут форумчанин Пирожок...)
astoronny
Старожил форума
26.09.2017 23:55
armordillopx4
Аааа, понял теперь. Пирожок, Москвич в смысле, ха, ха, а я думал при чем тут форумчанин Пирожок...)
Вы ушли куды глыбжее :-)

Вы написали "ладно, не держите зла"
Я хотел спросить "о каком ~злА~ Вы говортье???"
Вместо "F" толстый пальчик зацепил "R"...
Так что не будем "измышлять сущностей" :-)))
armordillopx4
Старожил форума
26.09.2017 23:58
astoronny
Вы ушли куды глыбжее :-)

Вы написали "ладно, не держите зла"
Я хотел спросить "о каком ~злА~ Вы говортье???"
Вместо "F" толстый пальчик зацепил "R"...
Так что не будем "измышлять сущностей" :-)))
Ну, похоже здесь без бутылки не разобраться. Однозначно. Вот и повод есть...)
BLASIUS
Старожил форума
27.09.2017 00:12
Я то же могу сказать, что обратный цикл Карно не воможен без затрата работы. И все, приехали. Обратный цикл не возможен.
===
дык я и написал - "затрачивая работу2. это обратимости не противоречит. Если в прямом на выходе работа, в обратном работа на входе.


а в цикле Отто нельзя.
===
это можно только с изотермой, нет изотермы - нет внешней обратимости (если инженерную терминологию использовать). С Отто нельзя.
armordillopx4
Старожил форума
27.09.2017 00:26
BLASIUS
Я то же могу сказать, что обратный цикл Карно не воможен без затрата работы. И все, приехали. Обратный цикл не возможен.
===
дык я и написал - "затрачивая работу2. это обратимости не противоречит. Если в прямом на выходе работа, в обратном работа на входе.


а в цикле Отто нельзя.
===
это можно только с изотермой, нет изотермы - нет внешней обратимости (если инженерную терминологию использовать). С Отто нельзя.
это можно только с изотермой, нет изотермы - нет внешней обратимости (если инженерную терминологию использовать). С Отто нельзя.

Я не видел формального доказательства. Ладно, зайду на неделе к профессору по термодинамике, спрошу его про формальное док-во обратимости цикла Отто.
LEngFT
Старожил форума
27.09.2017 00:59
armordillopx4
Ничего не знаю
Не видел
Не виновен
Ничего не подпишу...
А если пальцы в дверь? А лампу в лицо? Заговорите...Как миленький. У нас тут все говорят. Ну а если не говорят - то стучат. Страна такая.))
armordillopx4
Старожил форума
27.09.2017 01:02
LEngFT
А если пальцы в дверь? А лампу в лицо? Заговорите...Как миленький. У нас тут все говорят. Ну а если не говорят - то стучат. Страна такая.))
Я пацан правильный. На коленах роза ветров набита. А в ушах песня Волка- отрицаю...)
LEngFT
Старожил форума
27.09.2017 01:49
Ofer
Ещё раз, для тех, кто на бронепоезде. Лопатки компрессора, хоть КНД, хоть КВД, не могут создавать обратной тяги. При увеличении или уменьшении угла атаки (вплоть до отрицательного), на них могут только развиваться срывные явления, приводящие к запиранию компрессора.
Если мне не верите, спросите у спецов из Рыбинска. В Самаре же тоже есть завод двигательный. Я на нём практику проходил в своё время. На нём явно знающие должны быть.
Далее. Для предотвращения выхода двигателя на неустановившийся режим, замеряется температура заторможенного потока перед компрессором, используя значение которой, подается управляющий сигнал насосу-регулятору. Тот, в свою очередь, регулирует частоту вращения ротора в зависимости от высоты и скорости полёта.
Это прописные истины. Вы о них спорите на авиационном форуме, который читают большое количество реальных специалистов.
Зачем так подставляться?
Я понимаю, что подметание зубной щеткой плаца, строевая и покраска травы оставили неизгладимый след на мозгах обучавшихся в рижском военном училище, тем более когда года 3-4 так жала фуражка. Но степень безграмотности уж больно высока. Кроме как с ключами и гайками, вперемешку с караулами дела вам видимо иметь не пришлось. Прискорбно конечно, и мне искренне жаль ваши загубленные умственные способности.
Хорошо то что летчики-пилотажники летающие на отрицательных углах атаки и летчики Ту-95МС никогда не слышали туповатых преподавателей рижского военного училища, вдалбливающих своим курсантам о срыве и запирании потока при отрицательных углах атаки как крыла, так и винта. А иначе - как бы они могли летать или тормозить на пробеге отрицательной тягой?
Также отмечу, раз данный персонаж так и не слазиет с темы температуры заторможенного потока - видимо это то единственное сокровенное знание которое он и получил в этом легендарном училище. И усиленно старается втыкнуть его в любом месте, вне зависимости от нужности. Так как больше он ничего и не знает. Температура рулит. И все тут. И его мало волнует что
наружная температура в перечень входных параметров что для регулятора расхода топлива 935МА что для ограничителя предельной Тг за ТНД и оборотов ВД и вентилятора ЭСУ-2-3 не входит. Но фтыкнуть полученные знания надо. Вот персонаж и фтыкает, не слышав звон как говорится. Но что делать. Температура и насос регулятор - это все что он слышал кроме нале-направо, разойдись и рота подъем.
Про помпаж на МГ все-таки хочется просветить этого выпускника деревенско-военного училища -
Д-36
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 073.21.00 Стр. I
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМПАЖЕ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1. Общие сведения
Система защиты двигателя при помпаже предназначена для уменьшения количества подаваемого
в двигатель топлива и выдачи светового сигнаал при возникновении помпажа в двигателе.
Хочется также пожелать успехов данному участнику при поиске температуры заторможенного потока в перечне параметров поступающих на вход насоса регулятора 935МА и ЭСУ-2-3. А если не найдет - не сходить с ума, не есть фуражку, не уходить в запой, не стреляться, а примириться с действительностью и окучивать древлесловенскую буковицу, в изучении которой он и достиг видимо успехов в отличии от Теории ГТД, в которой выпускники любого военного училища ну ни хрена не понимают, и понимать не могут.

LEngFT
Старожил форума
27.09.2017 01:50
armordillopx4
Я пацан правильный. На коленах роза ветров набита. А в ушах песня Волка- отрицаю...)
Не таких эта страна ломала.))
LEngFT
Старожил форума
27.09.2017 01:55
armordillopx4
Я пацан правильный. На коленах роза ветров набита. А в ушах песня Волка- отрицаю...)
Это не поможет, тут если только как колобок - я от бабушки ушел, и от дедушки ушел...))
armordillopx4
Старожил форума
27.09.2017 01:57
LEngFT
Не таких эта страна ломала.))
Тут без вариантов. Я пацан на вальтах. На промке, как то самому куму про термопару с торможением затележил. Так он мне по УДО отход справил. Говорит не баклан ты паря и не фуцан какой, чтобы задницей клопов давить в шизняке. Ну а как там дальше кривая вывезет, так это и не за сирами вочку справить, оно всяко сложней будет. По совести сказать, ломануть то любого можно, по беспределу то. Там даже опыт в нестационарных потоках тему не вывезет. Но, лучше уж никшнуть, а там глядишь и за турбулентные флуктуации забазарить можно с правильными то людьми. А пацаны то не фраеры, за турбулетных пацанов всяко впрягутся, я так мозгую.
LEngFT
Старожил форума
27.09.2017 01:58
Зачет.)))
U-2
Старожил форума
27.09.2017 02:21
armordillopx4
Тут без вариантов. Я пацан на вальтах. На промке, как то самому куму про термопару с торможением затележил. Так он мне по УДО отход справил. Говорит не баклан ты паря и не фуцан какой, чтобы задницей клопов давить в шизняке. Ну а как там дальше кривая вывезет, так это и не за сирами вочку справить, оно всяко сложней будет. По совести сказать, ломануть то любого можно, по беспределу то. Там даже опыт в нестационарных потоках тему не вывезет. Но, лучше уж никшнуть, а там глядишь и за турбулентные флуктуации забазарить можно с правильными то людьми. А пацаны то не фраеры, за турбулетных пацанов всяко впрягутся, я так мозгую.
Страшновато как-то стало за студентов Хаддерсфилда.
astoronny
Старожил форума
27.09.2017 02:31
U-2
Страшновато как-то стало за студентов Хаддерсфилда.
А им то чё?? Им англичанка гадит :-( Они привычные :-)
armordillopx4
Старожил форума
27.09.2017 02:34
U-2
Страшновато как-то стало за студентов Хаддерсфилда.
Настоящий уровень, это когда в хате на верхней шконке, за тремя корбаликами отличного яда, порядочному арестанту можно обьяснить влияние подесточной модели метода крупных вихрей на точность моделирования течения с химическими реакциями. И он, затянувшись последней сигареткой и подорвав чифиря, что грелся на полотенце, воскликнит - внатуре братан, все четко по теме раскидал.

LEngFT
Старожил форума
27.09.2017 02:54
Хоть и лениво, но поясню кое-что в ответ на вопросительное кудахтанье апологетов отрицания отрицательной тяги ТРДД. Казалось бы. Есть график НК-8-2У с отрицательной тягой http://uploads.ru/kfCFm.jpg для Ту-154Б2 автора Лигум, есть график отрицательной тяги Д-30 КП http://uploads.ru/PMj8X.jpg для самолета Ил-76 автора Бехтира. Кто после этого может отрицать наличие отрицательной тяги ТРДД на МГ на Н=0 на высоких скоростях? Только слабоумный.
Но на авиафорумах таких знатоков всегда был избыток. И их число растет не по дням, а по часам.
Не понимают они одного - как на 8-11 км. отрицательной тяги на МГ нет, а на уровне моря она есть? И наступает у них ступор. Выйти из которого они не могут. Знаний то нет. Только гонор. Невдомек им что плотность воздуха на высоте совсем совсем другая чем на уровне моря. Что другая там и температура. И самое главное - там другой вид и скоростной характеристики двигателя ввиду этого. Там другая степень двухконтурности - она меняется с высотой. И потому по СХ на высоте судить о том что будет на Н=0 - глупо. Но таков их уровень знаний. Поделать тут ничего нельзя. Внести новые знания в моск скукоженный непосильными размышлениями - невозможно. Ну это и не является моей целью.
kovs214
Старожил форума
27.09.2017 03:29
armordillopx4.
Не имели честь в ХБР "япошки" костоправить? ;)

Ofer
Старожил форума
27.09.2017 07:19
LEngFT
Я понимаю, что подметание зубной щеткой плаца, строевая и покраска травы оставили неизгладимый след на мозгах обучавшихся в рижском военном училище, тем более когда года 3-4 так жала фуражка. Но степень безграмотности уж больно высока. Кроме как с ключами и гайками, вперемешку с караулами дела вам видимо иметь не пришлось. Прискорбно конечно, и мне искренне жаль ваши загубленные умственные способности.
Хорошо то что летчики-пилотажники летающие на отрицательных углах атаки и летчики Ту-95МС никогда не слышали туповатых преподавателей рижского военного училища, вдалбливающих своим курсантам о срыве и запирании потока при отрицательных углах атаки как крыла, так и винта. А иначе - как бы они могли летать или тормозить на пробеге отрицательной тягой?
Также отмечу, раз данный персонаж так и не слазиет с темы температуры заторможенного потока - видимо это то единственное сокровенное знание которое он и получил в этом легендарном училище. И усиленно старается втыкнуть его в любом месте, вне зависимости от нужности. Так как больше он ничего и не знает. Температура рулит. И все тут. И его мало волнует что
наружная температура в перечень входных параметров что для регулятора расхода топлива 935МА что для ограничителя предельной Тг за ТНД и оборотов ВД и вентилятора ЭСУ-2-3 не входит. Но фтыкнуть полученные знания надо. Вот персонаж и фтыкает, не слышав звон как говорится. Но что делать. Температура и насос регулятор - это все что он слышал кроме нале-направо, разойдись и рота подъем.
Про помпаж на МГ все-таки хочется просветить этого выпускника деревенско-военного училища -
Д-36
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 073.21.00 Стр. I
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМПАЖЕ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1. Общие сведения
Система защиты двигателя при помпаже предназначена для уменьшения количества подаваемого
в двигатель топлива и выдачи светового сигнаал при возникновении помпажа в двигателе.
Хочется также пожелать успехов данному участнику при поиске температуры заторможенного потока в перечне параметров поступающих на вход насоса регулятора 935МА и ЭСУ-2-3. А если не найдет - не сходить с ума, не есть фуражку, не уходить в запой, не стреляться, а примириться с действительностью и окучивать древлесловенскую буковицу, в изучении которой он и достиг видимо успехов в отличии от Теории ГТД, в которой выпускники любого военного училища ну ни хрена не понимают, и понимать не могут.

Да уж, человеческой глупости пределов нет. Тупые хамы это наше всё.
Ofer
Старожил форума
27.09.2017 07:35
LEngFT
Хоть и лениво, но поясню кое-что в ответ на вопросительное кудахтанье апологетов отрицания отрицательной тяги ТРДД. Казалось бы. Есть график НК-8-2У с отрицательной тягой http://uploads.ru/kfCFm.jpg для Ту-154Б2 автора Лигум, есть график отрицательной тяги Д-30 КП http://uploads.ru/PMj8X.jpg для самолета Ил-76 автора Бехтира. Кто после этого может отрицать наличие отрицательной тяги ТРДД на МГ на Н=0 на высоких скоростях? Только слабоумный.
Но на авиафорумах таких знатоков всегда был избыток. И их число растет не по дням, а по часам.
Не понимают они одного - как на 8-11 км. отрицательной тяги на МГ нет, а на уровне моря она есть? И наступает у них ступор. Выйти из которого они не могут. Знаний то нет. Только гонор. Невдомек им что плотность воздуха на высоте совсем совсем другая чем на уровне моря. Что другая там и температура. И самое главное - там другой вид и скоростной характеристики двигателя ввиду этого. Там другая степень двухконтурности - она меняется с высотой. И потому по СХ на высоте судить о том что будет на Н=0 - глупо. Но таков их уровень знаний. Поделать тут ничего нельзя. Внести новые знания в моск скукоженный непосильными размышлениями - невозможно. Ну это и не является моей целью.
Хорошо быть идиотом. Открыл картинку, увидел на ней линию и запрыгал от радости.
Формула тяги, что на графике считается по формуле:
P = G * (c - v);
Если v больше c, то получаются отрицательные значения P.
Но это не означает, что физически из компрессора начинает бить струя в противоположную сторону от направления движения ЛА.
Какой же вы тупой, однако.

armordillopx4
Старожил форума
27.09.2017 11:10
kovs214
armordillopx4.
Не имели честь в ХБР "япошки" костоправить? ;)

Было дело по малолетке)
kovs214
Старожил форума
27.09.2017 16:19
armordillopx4
Было дело по малолетке)
...тогда понятно, ник даже вспомнился ))
astoronny
Старожил форума
27.09.2017 16:54
kovs214
...тогда понятно, ник даже вспомнился ))
Похоже, тут у нас малина сбивается! :-)
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2017 19:25
booster
если бы было именно так, то и в РЛЭ Як-42 должно быть так и написано: "на МГ двигатели содают отрицательную тягу на скоростях полета М=0, 66 и менее" - я в РЛЭ Як-42 не копенгаген, что нам скажут спецы по этому типу?
Если в РЛЭ такое написано, то я сниму шляпу перед Вашими оппонентами.
Это из серии сферического коня в вакууме. Мне очень интересно посмотреть, как они смогут обеспечить работоспособность двигателя при таком "МГ".
neustaf
Старожил форума
27.09.2017 19:34
Михаил_К
Это из серии сферического коня в вакууме. Мне очень интересно посмотреть, как они смогут обеспечить работоспособность двигателя при таком "МГ".
Да тут только один такой гений , LengFT
Его первое великое открытие, это то что скорость истечения газов постоянна постоянна и не меняется при росте скорости полета, при этом гений думает, что он что то читал про двигателя.
astoronny
Старожил форума
27.09.2017 20:10
neustaf
Да тут только один такой гений , LengFT
Его первое великое открытие, это то что скорость истечения газов постоянна постоянна и не меняется при росте скорости полета, при этом гений думает, что он что то читал про двигателя.
И он таки прав...
Это вполне реальный сценарий, когда с ростом скорости полета скорость истечения будет практически постоянна - правда на достаточно больших режимах двигателя.
Но и на малых режимах рост скорости истечения совсем никак не пропорционален росту скорости полета - но для оценки, как я уже говорил, надо пи к лямбде прибрасывать и знать характеристики вентилятора на этих режимах (очень далеких от расченых)...
LEngFT
Старожил форума
27.09.2017 20:45
Ofer
Да уж, человеческой глупости пределов нет. Тупые хамы это наше всё.
Отрадно видеть такой уровень самокритики. Значит еще не все потеряно.
LEngFT
Старожил форума
27.09.2017 21:07
Ofer
Формула тяги, что на графике считается по формуле:
P = G * (c - v);
Если v больше c, то получаются отрицательные значения P.
Но это не означает, что физически из компрессора начинает бить струя в противоположную сторону от направления движения ЛА.
опубликовано: 27.09.2017 07:35

Опять провалы в памяти? То мне вами приписывается участие в теме, в которой я никогда не участвовал, то слова которых я никогда не говорил. Вам в больничку бы, обследоваться, такой Альцгеймер до добра не доведет, если путаете участников форума, то так скоро перестанете узнавать родных и близких. Не запускайте болезнь, вам обязательно помогут и притормозят развитие этих опасных симптомов. А глупость про струю, слово то какое, сразу видно ваенного "инженера", ))), бьющую в противоположную сторону сказал ваш коллега по неграмотности:
"neustaf
Если тяга отрицательно, то это из этого следуют, что воздух через компрессор движется в обратную сторону.. 25.09.2017 14:09"
После такой фразы можно сказать только одно - этот персонаж вообще ничего не понимает в теории ГТД и даже работе винта, о чем летчики ну должны иметь представление. Этот же не знает даже элементарного.
Вот ему претензии и предъявляйте.
Вообще, сколько наблюдаешь таких типов, по ним видно, хамство и неграмотность - идут рука об руку.
armordillopx4
Старожил форума
27.09.2017 21:49
kovs214
...тогда понятно, ник даже вспомнился ))
Начальник, я ваще не при делах. Это Колян, угловой форточник за делюгу базарит в оперчасти. А я фраер бестолковый, рядом проходил......)
Ofer
Старожил форума
28.09.2017 07:17
LEngFT
Ofer
Формула тяги, что на графике считается по формуле:
P = G * (c - v);
Если v больше c, то получаются отрицательные значения P.
Но это не означает, что физически из компрессора начинает бить струя в противоположную сторону от направления движения ЛА.
опубликовано: 27.09.2017 07:35

Опять провалы в памяти? То мне вами приписывается участие в теме, в которой я никогда не участвовал, то слова которых я никогда не говорил. Вам в больничку бы, обследоваться, такой Альцгеймер до добра не доведет, если путаете участников форума, то так скоро перестанете узнавать родных и близких. Не запускайте болезнь, вам обязательно помогут и притормозят развитие этих опасных симптомов. А глупость про струю, слово то какое, сразу видно ваенного "инженера", ))), бьющую в противоположную сторону сказал ваш коллега по неграмотности:
"neustaf
Если тяга отрицательно, то это из этого следуют, что воздух через компрессор движется в обратную сторону.. 25.09.2017 14:09"
После такой фразы можно сказать только одно - этот персонаж вообще ничего не понимает в теории ГТД и даже работе винта, о чем летчики ну должны иметь представление. Этот же не знает даже элементарного.
Вот ему претензии и предъявляйте.
Вообще, сколько наблюдаешь таких типов, по ним видно, хамство и неграмотность - идут рука об руку.
Опочки, проснулся болезный. И даже забыл своё утверждение, что на лопатках ротора при отрицательном угле атаки возникает движение воздуха в противоположную сторону.
Ну да ничего удивительного. У идиотов вообще память короткая.
Продолжайте в том же духе, врачи уже едут. :)
neustaf
Старожил форума
28.09.2017 08:17
astoronny
Но и на малых режимах рост скорости истечения совсем никак не пропорционален росту скорости полета

вы все таки определитесь не "совсем пропорциональна" или
"совсем не зависит от скорости полета и скороcть истечения газов постоянна как в уже знаменитой формуле " LengFTa нельзя же быть настолько толерантным, что бы утверждать что "И он таки прав..." и в то же время писать вовсе противоположное.

ну и кстати где же нашли в моих постах про пропорциональность?
neustaf
Старожил форума
28.09.2017 10:32

LEngFT
Не понимают они одного - как на 8-11 км. отрицательной тяги на МГ нет, а на уровне моря она есть?


совершенно точно не понимаю!!!
как гении могут рисовать такую высотную характеристику двигателя

https://savepice.ru/full/2017/ ...

Так как для вас и высотная и скоростная характеристика абсолютно незнакомые вещи, то ответ от вас и не жду может астороний сможет объяснить сей феномен.

LEngFT
Старожил форума
28.09.2017 10:51
Просвещать слабоумных хамов и демагогов бессмысленно.
neustaf
Старожил форума
28.09.2017 11:15
LEngFT
Просвещать слабоумных хамов и демагогов бессмысленно.
глядя на вас я это прекрасно понимаю, поэтому от хама и демагога ответа и не жду, Асторонний в теме, может он расскажет как сей "очередной феномен" вслед за
"LengFT
Есть давний спор со мной. Я как-то заявил что на МГ на скорости более М=0.4 и Н=0 у Д-36 будет отрицательная тяга в полете"
от Ленгфта возможен
booster
Старожил форума
28.09.2017 11:22
Я ко всем обращаюсь: давайте себя контролировать и прекратить взаимные оскорбления, которые происходят со стороны всех участников конфликтующих на ветке, не исключаю и себя.
К сожалению участники не из числа профессий - эксплутантов авиации, имея иной вид деятельности и иное образование, иногда грешат подменой понятий и терминологии в собственных интересах, осознавая прекрасно, что в их узкопрофессиональных кругах знания и взгляды несколько иные, чем знания, которые дают широкой публике и в эксплуатационных учебных заведениях авиации.
Например, так было при обсуждении перегрузки (принятой в авиации или измеряемой акселерометром) и те и другие были по-своему правы, но все скатилось к оскорблению учебных заведений и личностей оппонентов, не надо так поступать уважаемые "ученые".
neustaf
Старожил форума
28.09.2017 11:28
LEngFT:
Далее, просто под рукой цифры от Як-42.На взлетном общий расход воздуха 255 кг/с, отсюда средняя скорость истечения газов - 65000 Н /255кг/с= 255 м/с. Это на взлетном! На МГ будет меньше значительно - ну точно меньше 200 м/с. Скорость звука пускай 300 м/с. Таким образом чтобы обнулить тягу и даже сделать отрицательной надо сделать М=200/300=0, 66 .


astoronny
И он таки прав...

и вы лично уверены, что для не чуждого вам двигателя Д-36 именно так и есть?
скорость истечния газов на МГ вовсе не зависит от скорости полета?


neustaf
Старожил форума
28.09.2017 11:41
Booster
что в их узкопрофессиональных кругах знания и взгляды несколько иные,

извините вы тоже полагаете, что узкие профи двигателисты именно так считают тягу МГ

LEngFT:
Далее, просто под рукой цифры от Як-42.На взлетном общий расход воздуха 255 кг/с, отсюда средняя скорость истечения газов - 65000 Н /255кг/с= 255 м/с. Это на взлетном! На МГ будет меньше значительно - ну точно меньше 200 м/с. Скорость звука пускай 300 м/с. Таким образом чтобы обнулить тягу и даже сделать отрицательной надо сделать М=200/300=0, 66

, а в книгах по двигателям , ссылочку я вам приводил
*****
Клапан минимального расхода топлива на режиме «Малый газ» (62) вступает в работу после
выхода двигателя на режим «Малый газ». Он не допускает падение расхода топлива ниже
необходимого для устойчивой работы двигателя на режиме «Малый газ». Клапан состоит из
золотника с пружиной. На золотник действует перепад давления, равный перепаду давления на
датчике расхода и усилие пружины. Золотник имеет две проточки.
Через верхнюю проточку золотника командная полость дозирующей иглы может
сообщаться с клапаном слива маятника регулятора π K Σ ∗ (рис.7.2 поз. 68). При этом золотник (62) должен находится в нижнем положении. Это возможно тогда, когда расход топлива в двигатель равен или больше расхода топлива необходимого для устойчивой работы двигателя на режиме «Малый газ».
Через нижнюю расточку золотника (62) правая сливная полость сервомотора регулятора
перепада давления на ДИ (рис.7.2 поз. 55) может сообщаться со сливом. При этом золотник
клапана (62) должен находится в верхнем положении. Это возможно тогда, когда расход топлива в двигатель меньше расхода топлива необходимого для устойчивой работы двигателя на режиме
«Малый газ». При таком положении золотника (62) регулятор перепада давления на ДИ не может
воздействовать на расход топлива в двигатель.

*********

все написано для слабоумных и на самом деле все вовсе не так?
Байкал57
Старожил форума
28.09.2017 11:51
Китай. Частная компания «Чэндуская аэрокосмическая суперсплавная технология» сообщила о прорыве в исследованиях суперсплавов при изготовлении монокристаллических лопаток турбины в сплавах рения-никеля. Суперсплавы с высоким содержанием рения используются в высокомощных легких двигателях, таких как F109 turbofan для F-22 «Raptor». Развитие китайских двигателей типа WS-10 в прошлом тормозилось отсутствием надлежащего качества монокристаллических лопаткок турбины.
Хорошо не выбрали президентом РАН тов.Е.Н.Каблова(ВАМИ), не надо ему рений и все, никто не хочет в его конторе даже разговаривать на эту тему. Антикитайцы, хотят своим путем идти и догонять США.
1..222324..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru