Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
14 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Если углубиться в историю, в Чехословакии давно и удачно производили учебно-тренировачный L-39. Cоздатель - чешская организация Аэроводоходы, двигатель -АИ-25ТЛ.
СЭВ порешил локализировать в Чехословакии всю учебно-тренировочную специализацию, в связи с чем для новоразрабарываемого L-59 двигателистом было записано словацкое "Поважске Строярне".
Прогресс должен был спроектировать двигатель ДВ-2: говорили от Днепр-Влтава, вдвоем...
То есть - в дополнение к собственно проектированию и доводке обучить словаков "процессу и методологии" создания и внедрения в серию - с передачей всего, не только результатов, но ВСЕХ без исключения писанных методов и методик до последней запятой. Для передачи всего "неписанного" - разрешить "заглядывать унутрь кухни" на любом этапе работ как бы "из-за плеча"...
В качестве лирического отступления: Когда СЭВ "добровольно" распустился и СССР оказался ДОЛЖЕН практически ВСЕМ преэним партнерам - меня всегда "терзали смутные сомненья" - кем и как производились "подбития балансов" и как учитывались вот такие вот "дружеские передачи зеаеий и умений", которых была масса...