Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..108109

astoronny
Старожил форума
15.03.2025 19:52
Очень "лукавая" статья...

https://aviation21.ru/na-sozda ...

"В декабре 2024 года Росавиация выпустила сертификат типа на двигатель ВК-650В, который в феврале 2025 года был передан компании «ОДК-Климов». Это официальное подтверждение того, что двигатель соответствует всем требованиям и готов к серийному производству.

Согласно карте данных FATA-01065E, ВК-650В сертифицирован в варианте с мощностью 545 л.с. на взлётном режиме. На максимальном продолжительном режиме мощность составляет 460 л.с., на крейсерском – 400 л.с. В чрезвычайном режиме при одном неработающем двигателе ВК-650В развивает 630 л.с. на 2 минуты 30 сек., а в режиме продолжительной мощности – 590 л.с. На текущем этапе ВК-650В сертифицирован с интервалом до первого техобслуживания и начальным ресурсом вала свободной турбины 74 часа 36 минут. Начальный ресурс остальных основных деталей установлен в количестве 100 циклов."

ИМХО, в советские времена с таким, так сказать, "сертификатом" и до летающей лаборатории не допустили бы... скорей всего.
Хотя... для вертолетных двигателей, наверное, ЛЛ и нет? То есть, и до подвзлетов бы не допустили. ИМХО
Lee
Старожил форума
15.03.2025 21:19
astoronny
Очень "лукавая" статья...

https://aviation21.ru/na-sozda ...

"В декабре 2024 года Росавиация выпустила сертификат типа на двигатель ВК-650В, который в феврале 2025 года был передан компании «ОДК-Климов». Это официальное подтверждение того, что двигатель соответствует всем требованиям и готов к серийному производству.

Согласно карте данных FATA-01065E, ВК-650В сертифицирован в варианте с мощностью 545 л.с. на взлётном режиме. На максимальном продолжительном режиме мощность составляет 460 л.с., на крейсерском – 400 л.с. В чрезвычайном режиме при одном неработающем двигателе ВК-650В развивает 630 л.с. на 2 минуты 30 сек., а в режиме продолжительной мощности – 590 л.с. На текущем этапе ВК-650В сертифицирован с интервалом до первого техобслуживания и начальным ресурсом вала свободной турбины 74 часа 36 минут. Начальный ресурс остальных основных деталей установлен в количестве 100 циклов."

ИМХО, в советские времена с таким, так сказать, "сертификатом" и до летающей лаборатории не допустили бы... скорей всего.
Хотя... для вертолетных двигателей, наверное, ЛЛ и нет? То есть, и до подвзлетов бы не допустили. ИМХО
мне вообще не понятно, как можно выдать сертификат на изделие, которое сейчас перепроектируется....
nikkil
Старожил форума
22.03.2025 19:58
INHO: (т.е. чиста мое мнение)
1) В общем случае и в отличие от совейских времен, ресурс понятие не только техническое, но и экономическое — т.к. подтверждение ресурса испытаниями требует больших затрат.
Соответственно: в некоторых случаях ресурс может определятся количеством денег у заказчика.
Это типа общее рассуждение, не относящееся к конкретному ВК-650В.

2) Ходят слухи, что работникам россейского двигателестроения соответствующими службами не рекомендован треп в интернетах.
Соответственно: удовлетворение чувства собственной важности путем бросания какашек разной степени зернистости в оппонента, не имеющего возможность ответить по существу — не комильфо. Т.е. порядочные люди так не поступают…

3) Лично я хотел бы переноса обсуждение политических и околополитических вопросов на другую ветку, т.к. будет жаль если из-за политы одмин данную ветку потрет…
astoronny
Старожил форума
22.03.2025 20:23
nikkil, что Вы рекомендуете для обсуждения здесь?
...или следует, во избежание трепа, прикрыть это ветку?
Мне не трудно, я как -то уже на годик оставлял... и ничего... мне есть где "какашками бросаться".
12..108109




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru