Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..107108

Damalei
Старожил форума
11.03.2025 00:00
Lee
очень смелое заявление.
Наполеоны, ой, простите, Моцарты - они такие))).
Пока что ничего конкретного. Поверхностные рассуждения об азах (ТАД, 1 курс) и прежние уверения в своей гениальности.
Крупный щебень, ответьте пожалуйста КОНКРЕТНО и КРАТКО на несколько простых вопросов:
1) На каком авиадвигателе можно узреть плоды вашего фонтанирующего творчества?
2) В каких научных трудах приводятся ваши гениальные идеи и на каких ресурсах с ними можно ознакомиться?
3) Сколько ваших гениальных изобретений подтверждены авторскими свидетельствами и патентами?

Казалось бы, чего проще? Тип двигателя, агрегат, ссылки на ресурсы, краткое резюме сути изобретений, которое сопровождает любую заявку на патент...
Ставлю 10 копеек, что конкретного ответа не будет.
astoronny
Старожил форума
11.03.2025 00:42
...а кузнецовские НК-14А и НК-5...
...а также GMовскиq General Electric J87...
Какого г. эти дв. будут?!
Крупнозернистый
Новичок-курсант
11.03.2025 06:37
.
.
Damalei:
"ответьте пожалуйста КОНКРЕТНО и КРАТКО на несколько простых вопросов"

В отличии от вас Damalei, я знаю российские законы. Если вы жаждете эти законы нарушать, то ответьте сами на ваши вопросы.

astoronny:
Какого г. эти дв. будут?!

Тут уже обозначились специалисты со своей объединенной супер-пупер классификацией двигателей. Это они придумали "г.-классификацию". Пусть они и блеснут своим заоблачным интеллектом. Заодно пусть Damalei их протестирует на "крупный щебень" по своему опроснику...
.
.
armordillopx4
Старожил форума
11.03.2025 07:09
Крупнозернистый
.
.
Пострадало очень много кого. От того и надрыв, и пафос, и боль. Но, в общем, вы правы. Постараюсь ближе к теме. Закончил работу над эскизом нового газотурбинного двигателя. Необычное решение, интересные перспективы. Выполнил расчеты, нарисовал. Как всегда получил огромное удовольствие. Совершенно не согласен с бытующим мнением, будто газотурбинные двигатели достигли пика своего развития и никаких особых открытий в этой сфере якобы не предвидится. Чушь. Еще как предвидится. Но подробнее об этом не стоит. Уже все результаты по своему новому ГТД уничтожил. Хобби оно и есть хобби. Радость творчества в чистом виде. Причем, никаких компьютеров, файлов и интернетов. Бумага, карандаш и логарифмическая линейка, которую помню наизусть и всегда могу сделать своими руками. Мне этого вполне достаточно, чтобы "сделать" любых конкурентов. Хорошо нас раньше учили. Полная автономность.
.
.
Сделать конкурентов без CFD и испытаний, доводки итд итп? ОДнако, однако........
AirDuct
Старожил форума
11.03.2025 07:37
Крупнозернистый
.
.
Я: квалификация у меня значительно выше.

Lee:
очень смелое заявление.

Во всяком случае высокий уровень моей квалификации официально подтвержден на государственном уровне. Казанский авиационный институт я очень уважаю, приходилось соприкасаться по одному из направлений работы. Вообще у меня много результатов по различным двигательным направлениям. Например, чтобы на практике реализовать "очень-очень быстрый авиадвигатель", нужна Главная идея. Такая идея может появиться только исключительно при творческом подходе. Чтобы не удивлял мой интерес и к ГТД и к ДВС, напомню, возможно не все в курсе. Не знаю как сейчас, а раньше уровень квалификации двигателистов определяли авторитеты по ГТД и ДВС совместно . Известно и много примеров, когда специалисты обоих направлений работают в постоянном и тесном контакте, включая соседство помещений. Это опять к вопросу широкого инженерного образования и энциклопедических знаний. Спасибо всем, что я узнал о Владимире Райхлине. Его конкретный результат по авиационному дизелю вызывает уважение. Но это еще один пострадавший "с приговором", если верить Википедии. Плохая тенденция с приговорами. Мне безопаснее представляется совмещение двигательного хобби и печки. Поработал, получил результат, порадовался и все в печку...
.
.
Крупнозернистый, новичок-курсант, 10.03.2025 04:19: Не знаю как сейчас, а раньше уровень квалификации двигателистов определяли авторитеты по ГТД и ДВС совместно.

Для вас будет достаточно любого студента в качестве авторитета для определения уровня вашей квалификации как "специалиста-двигателиста", разделившего аббревиатуры "ГТД" и "ДВС".
Знайте - газотурбинный двигатель (ГТД) является двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с открытым термодинамическим циклом Брайтона внутреннего сгорания.
Теперь "специалист высокого уровня квалификации", объясняйтесь, что под аббревиатурой ДВС вы имели ввиду сокращение, известное как "Дом ветеранов сцены".
Крупнозернистый: «Я артист больших и малых академических театров, а фамилия моя… фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл!»: https://vk.com/video-61357277_ ...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
11.03.2025 10:39
.
.
AirDuct приступил к подтасовке в своих предыдущих постах и многократно копипастит их с исправлениями. Но представившись артистом ранее, он уже не переплюнет выводов Станиславского: вашим подтасовкам "Не верю!"

armordillopx4:
без CFD и испытаний, доводки итд итп? ОДнако, однако........

Во-первых, вся великолепная советская авиация, включая двигатели, обходилась без западного софта CFD.
Во-вторых, я собственноручно смогу написать любой необходимый мне софт по численного моделированию, если потребуется.
В-третьих, сильная сторона моего технического творчества - мои великие учителя, научившие всегда работать выше мирового уровня.
В-четвертых, я не занимаюсь доводкой и испытаниями, поскольку изначально гарантирую высокую новизну и высокий уровень своих разработок.
В-пятых, вся моя работа проходит на уровне хобби, поскольку работать в нынешних условиях я не считаю возможным.
Наконец, важно, что я сам одобряю свои результаты. А одобрение специалистов эпохи ЕГЭ меня совершенно не интересует. Опять же, я сразу уничтожаю свои результаты, поскольку работаю только для себя, радуясь самому процессу научно-технического творчества.
.
.
astoronny
Старожил форума
11.03.2025 13:34
armordillopx4
Сделать конкурентов без CFD и испытаний, доводки итд итп? ОДнако, однако........
...Даааа!
Знатный троликовод поселился... "...без ансамбляˊ".
Крупнозернистый
Новичок-курсант
11.03.2025 14:24
.
.
astoronny:
"...Даааа! Знатный..."

Раздражены? Оно заметно... А вы рассчитывали к Знатному на "кривой козе" подъехать?
.
.

astoronny
Старожил форума
11.03.2025 14:44
...куда там "подъезжать"...
...сам из всех щелей Знатно лезет...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
11.03.2025 16:08
.
.
astoronny:
...сам из всех щелей Знатно лезет...

Так вы тут "с ансамблем", а я "без ансамбля". Сами же констатировали. Приходится ваше аналогичное "лезет из всех щелей" как-то уравновешивать. Причем я, в отличии от вашего "ансамбля", не кровожадный... Впрочем, пора подкинуть дровишек: сегодня исполнился месяц как я указал на необходимость срочного возобновления производства бипланов "По-2" и "Ан-2" с родными двигателями "М-11" и "Аш-62". Что в лоб, что по лбу. Воз и ныне там. Работы даже не начинались. Саботаж однозначно...
.
.
AirDuct
Старожил форума
11.03.2025 16:14
Крупнозернистый
.
.
Пострадало очень много кого. От того и надрыв, и пафос, и боль. Но, в общем, вы правы. Постараюсь ближе к теме. Закончил работу над эскизом нового газотурбинного двигателя. Необычное решение, интересные перспективы. Выполнил расчеты, нарисовал. Как всегда получил огромное удовольствие. Совершенно не согласен с бытующим мнением, будто газотурбинные двигатели достигли пика своего развития и никаких особых открытий в этой сфере якобы не предвидится. Чушь. Еще как предвидится. Но подробнее об этом не стоит. Уже все результаты по своему новому ГТД уничтожил. Хобби оно и есть хобби. Радость творчества в чистом виде. Причем, никаких компьютеров, файлов и интернетов. Бумага, карандаш и логарифмическая линейка, которую помню наизусть и всегда могу сделать своими руками. Мне этого вполне достаточно, чтобы "сделать" любых конкурентов. Хорошо нас раньше учили. Полная автономность.
.
.
Крупнозернистый Новичок, 08.03.2025 02:27, 08.03.2025 21:31:
Сам я одно время голодал..
Наконец, стало совершенно невозможно работать в авиапроме из-за бесконечных подстав..
Я это проходил, спасаясь от голода, правда в должности торгового начальника.. тех далеких 1990-х...
ближе к теме. Закончил работу над эскизом нового газотурбинного двигателя. Необычное решение, Выполнил расчеты, нарисовал. Бумага, карандаш и логарифмическая линейка, расписал на полотне как по нотам... без всяких рейнольдсов и… получил огромное удовольствие...
Уже все результаты по своему новому ГТД уничтожил.

торговый начальник… Закончил работу над эскизом нового ГТД-1990 год… «Остапа понесло, Бендер почувствовал прилив новых сил и шахматных идей»©

Ну, крупнозерныстый, развеселил, давай ещё!

Крупнозернистый, прямо про Вас: Бермудский треугольник. Письмо из сумасшедшего дома (с Канатчиковой дачи) на forumavia.ru:

Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС...
Но тут примчались санитары
И зафиксировали нас!

"Вы развяжите полотенцы,
Иноверы, изуверцы!
Нам бермуторно на сердце
И нам бермутно на душе!"
astoronny
Старожил форума
11.03.2025 16:15
Зачем "уравновешивать"?
Оставайтесь единично-уникальным.
Вашего уровня развитости тут мало кто имеет место быть, поэтому безансаблевого ансамблю Вам не собрать...
Не напрягайтесь.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
11.03.2025 16:33
.
.
astoronny:
Зачем "уравновешивать"?

Хотя бы для того чтобы ваш ансамбль (включая AirDuct) не включал свою "глушилку". Я однако советую всем прочитать мой короткий предыдущий пост про саботаж производства бипланов "По-2" и "Ан-2" с родными двигателями "М-11" и "Аш-62". Это куда как важнее, чем бесконечные копипасты AirDuct, которые скоро будут занимать всю страницу. Все никак не может успокоиться что представился артистом больших и малых театров...
.
.
AirDuct
Старожил форума
11.03.2025 18:11
Крупнозернистый
.
.
astoronny:
Зачем "уравновешивать"?

Хотя бы для того чтобы ваш ансамбль (включая AirDuct) не включал свою "глушилку". Я однако советую всем прочитать мой короткий предыдущий пост про саботаж производства бипланов "По-2" и "Ан-2" с родными двигателями "М-11" и "Аш-62". Это куда как важнее, чем бесконечные копипасты AirDuct, которые скоро будут занимать всю страницу. Все никак не может успокоиться что представился артистом больших и малых театров...
.
.
Если бы вы знали, Крупнозернистый, как солидарен с вами за ваш лозунг: Ан-2 может заменить только Ан-2 с АШ-62ир! Но не прельщайтесь - этот лозунг звучит здесь очень давно.
А тут, вишь ли, "новый" турбовинтовой двигатель ТВД-10Б!
Да сейчас на новой элементной базе, технологиях, да на АИ-95 с НВ модернизировать АШ-62ир до состояния супер-двигателя и наладить его производство времени много не надо. И денег - ну, млн. 500. Но никогда этого не сделают из-за того, что только 500000000. Мало. Пилорама на таких деньгах не работает...
А так, стоят на продажу вереницы Ан-2 и никто их не покупает: Продажа авиатехника Ан-2 с ценами и фотографиями от частных лиц и компаний-продавцов. Объявления: https://www.qx9.ru/air/list?cl ... стоят красавчики, ждут (один продает, другой покупает), но нет его, покупателя, нет работ (кто сейчас на АХР берет Ан-2? Здесь есть маленькие, эффективные, ультамалообъемные, знаете, Крупнозернистый, что такое УМО?), нет перевозок (а какие перевозки, авиакомпанию нужно организовывать, сертифицироваться), а транспортный налог на 1000 сильный двигатель капает, а поддерживать ЛГ нужно, в Шахты (вы знаете, что такое ЛГ и где Шахты и что там?), вот и стоят миленькие...
А был бы АШ-62, то какие вопросы? Бери, ставь и летай безо всяких переделок и ремоторизаций.

шкурка № 12-80 - наждачная бумага крупнозернистая, предназначенная для первичной обработки дере
Крупнозернистый
Новичок-курсант
11.03.2025 20:28
.
.
AirDuct:
Если бы вы знали, Крупнозернистый, как солидарен с вами за ваш лозунг: Ан-2 может заменить только Ан-2 с АШ-62ир! Но не прельщайтесь - этот лозунг звучит здесь очень давно.

Я не прельщаюсь. Просто высказал свое мнение профессионала по авиадвигателям. Но начать я бы все же посоветовал с массового выпуска двигателя "М-11" для биплана "По-2". Наработав опыт по крупносерийному выпуску более простой пятицилиндровой звездочки "М-11", далее можно было бы гораздо увереннее наладить выпуск звездочки "АШ-62". Освоить производство обоих двигателей можно очень быстро, и это копейки по нынешним временам. Бипланы Н.Н.Поликарпова "По-2" настолько хорошо себя зарекомендовали со всех точек зрения, что они сейчас были бы идеальны для рутинных задач региональной малой авиации. Ведь на "По-2" летали Герои Советского Союза! И летные училища немедленно получили бы отличный недорогой учебный самолет хоть для каждого курсанта. Из "Ан-2" не нужно делать недотепу с газотурбинным "ТВД-10". Одна из главных инженерных заповедей гласит: "Работает? Не трогай!". Поэтому нужно просто копировать "Ан-2" с родным для него "АШ-62". Это правильно, это профессионально, это экономически выгодно. Возрождение этого класса авиационных ДВС резко продвинет и другие разработки по авиационным поршневым двигателям. Кстати, совершенно уверен, что на мировом авиационном рынке новенькие "По-2" и "Ан-2" с неприхотливыми родными двигателями будут с руками отрывать за валюту. Российским бизнесменам просто никто доходчиво не объяснил, что крупные серии возрожденных "По-2" и "Ан-2" - это буквально золотая жила российского авиационного экспорта. Я это утверждаю и как официально сертифицированный специалист по инвестиционному анализу.
.
.
AirDuct
Старожил форума
11.03.2025 21:01
Крупнозернистый
.
.
AirDuct:
Если бы вы знали, Крупнозернистый, как солидарен с вами за ваш лозунг: Ан-2 может заменить только Ан-2 с АШ-62ир! Но не прельщайтесь - этот лозунг звучит здесь очень давно.

Я не прельщаюсь. Просто высказал свое мнение профессионала по авиадвигателям. Но начать я бы все же посоветовал с массового выпуска двигателя "М-11" для биплана "По-2". Наработав опыт по крупносерийному выпуску более простой пятицилиндровой звездочки "М-11", далее можно было бы гораздо увереннее наладить выпуск звездочки "АШ-62". Освоить производство обоих двигателей можно очень быстро, и это копейки по нынешним временам. Бипланы Н.Н.Поликарпова "По-2" настолько хорошо себя зарекомендовали со всех точек зрения, что они сейчас были бы идеальны для рутинных задач региональной малой авиации. Ведь на "По-2" летали Герои Советского Союза! И летные училища немедленно получили бы отличный недорогой учебный самолет хоть для каждого курсанта. Из "Ан-2" не нужно делать недотепу с газотурбинным "ТВД-10". Одна из главных инженерных заповедей гласит: "Работает? Не трогай!". Поэтому нужно просто копировать "Ан-2" с родным для него "АШ-62". Это правильно, это профессионально, это экономически выгодно. Возрождение этого класса авиационных ДВС резко продвинет и другие разработки по авиационным поршневым двигателям. Кстати, совершенно уверен, что на мировом авиационном рынке новенькие "По-2" и "Ан-2" с неприхотливыми родными двигателями будут с руками отрывать за валюту. Российским бизнесменам просто никто доходчиво не объяснил, что крупные серии возрожденных "По-2" и "Ан-2" - это буквально золотая жила российского авиационного экспорта. Я это утверждаю и как официально сертифицированный специалист по инвестиционному анализу.
.
.
Вот, уже правильней строите предложения, бахвальства поубавилось.
Но к чему вы ратуете за По-2 с двигателем М-11, какое это имеет практическое значение для перевозок?
Другое дело Юнкерс-13, пассажирский авиалайнер 1919 года первого полета, на 6 пассажирских мест, вот с двигателем М-11: https://myskillsconnect.com/up ...
Прекрасный самолет
AirDuct
Старожил форума
11.03.2025 21:16
Крупнозернистый: поэтому нужно просто копировать "Ан-2" с родным для него "АШ-62". Это правильно, это профессионально, это экономически выгодно.
Возрождение этого класса авиационных ДВС резко продвинет и другие разработки по авиационным поршневым двигателям. Кстати, совершенно уверен, что на мировом авиационном рынке новенькие "Ан-2" с неприхотливыми родными двигателями будут с руками отрывать за валюту.

А как не отрывать, если Аш-62ир стоит $25000 (наш, не польский), а ТВД-10 $750000?
Причем Ан-2 с ТВД это уже совсем не то, чем с АШ-62ир.
Хотя по ТТХ, вроде, особой разницы и нет...
Ну, а если нет разницы, зачем платить больше? © (ст. 5 п. 3 Налогового кодекса)
Крупнозернистый
Новичок-курсант
11.03.2025 22:21
.
.
AirDuct:
"бахвальства поубавилось"

По-моему бахвальства у меня прибавилось... Вот про инвестиции, явно же я сам себя похвалил. Обижаете...
.
.
AirDuct
Старожил форума
11.03.2025 22:21
Мотор АШ-62ИР - девятицилиндровый звездообразный агрегат: https://yandex.ru/video/previe ...
AirDuct
Старожил форума
11.03.2025 22:32
Крупнозернистый
.
.
AirDuct:
"бахвальства поубавилось"

По-моему бахвальства у меня прибавилось... Вот про инвестиции, явно же я сам себя похвалил. Обижаете...
.
.
Вот, очень к стати, нужно искать инвесторов Воронежскому механическому заводу (ВМЗ), ныне подразделению АО «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА), на возобновление производства АШ-62ир.
ВМЗ аж до начала 70-х годов был серийным производителем двигателя АШ-62ИР.
С 1952 года завод №154 в Воронеже начал выпускать АШ-62ИР, до конца года там собрали 303 экземпляра, стал «монополистом» в изготовлении моторов данного типа.
В СССР было создано 15 серий двигателя. Затем все права на двигатель и самолёт Ан-2 были переданы Польше.
-----------
Вот интересно, если "все права переданы Польше", то выходит, мы уже не имеем права возобновить его производство?
Damalei
Старожил форума
11.03.2025 22:39
Он ещё и в инвестициях спец...
Чьи акции в этот раз сожгли, вместе с гениальными чертежами?
Damalei
Старожил форума
11.03.2025 22:54
Damalei:
"ответьте пожалуйста КОНКРЕТНО и КРАТКО на несколько простых вопросов"

В отличии от вас Damalei, я знаю российские законы. Если вы жаждете эти законы нарушать, то ответьте сами на ваши вопросы.

Что же вы все, Моцарты, такие предсказуемые -то, а?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
11.03.2025 23:05
.
.
Damalei:
Что же вы...

А мы профессионально считаем инвестиционные риски и не оставляем жуликам шансов на нашу непредсказуемость. Все скрупулезно просчитывается, включая мозги жуликов. Когда риски определены и классифицированы, они страхуются (хеджируются). Вы еще придумать махинацию не успели, а розги для вас уже оплачены :-)
.
.
Damalei
Старожил форума
12.03.2025 09:19
Какой же вы профессионал, если ко всему относитесь, как хобби?
Гоголь тоже сжёг второй том своих "Мертвых душ". Но сделал это не ранее, чем стал Гоголем. То есть, сначала миру были явлены первый том, "Ревизор", "Вий"..., поэтому к профессионализму и гениальности Н.В., ни у кого вопросов и сомнений нет.
Вот ежели бы вы, как гениальный инженер, придумали новый ГТД, как грамотный (или и тут - гениальный? Что-то я запутался) финансист, сделали бизнес -проект, нашли бы инвесторов, да пустили бы свои чертежи в производство, я первый преклонился перед вашей гениальностью и снял бы шляпу.
А голословные заявления из серии " я сжёг все свои чертежи и поэтому - гений" не что иное, как детский сад, штаны на лямках. А здесь взрослый форум и такие пустозвоны надолго не приживаются.
Извините, но дальше кормить тролля у меня ни времени, ни желания нет.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
12.03.2025 11:04
.
.
Damalei:
Вот ежели бы вы...

Ха-ха-ха! Щас прям, размечтались, уже помчался исполнять ваши хотелки. Это для вас, как вы пишете, принято "приживаться". Мне ваши законы приживалок по барабану. Я живу по своим законам и двигателями занимаюсь так, как утром вздумает моя левая нога, как хобби. Чиновники тоже думают, что за ними кто-то будет бегать, чтобы внедрить новейшие изобратения и разработки авиадвигателей... Я за их копейки вообще с дивана не встану. Была охота кормить армию бездельников. Да и на форуме я пишу между делом, пока не осенила новая интересная идея. А вы "приживайтесь" ради бога, мало что ли в России приживалок?
.
.

AirDuct
Старожил форума
12.03.2025 11:30
Крупнозернистый
.
.
Damalei:
Вот ежели бы вы...

Ха-ха-ха! Щас прям, размечтались, уже помчался исполнять ваши хотелки. Это для вас, как вы пишете, принято "приживаться". Мне ваши законы приживалок по барабану. Я живу по своим законам и двигателями занимаюсь так, как утром вздумает моя левая нога, как хобби. Чиновники тоже думают, что за ними кто-то будет бегать, чтобы внедрить новейшие изобратения и разработки авиадвигателей... Я за их копейки вообще с дивана не встану. Была охота кормить армию бездельников. Да и на форуме я пишу между делом, пока не осенила новая интересная идея. А вы "приживайтесь" ради бога, мало что ли в России приживалок?
.
.

Крупнозернистый: Чиновники тоже думают, что за ними кто-то будет бегать

Вы, конечно, совсем молодой человек, потому ещё не можете знать, что чиновников в Российской Федерации нет.
Согласно законодательству, есть:
- государственные гражданские служащие (есть и муниципальные) и
- государственные военные служащие (военнослужащие)
Все они имеют разные чины и ранги.
Поэтому ваша фраза "Чиновники тоже думают, что за ними кто-то будет бегать" по закону РФ должна звучать так:
"Государственные гражданские служащие от секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации до действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса тоже думают, что за ними кто-то будет бегать" (79-ФЗ)
или, если вы имеете ввиду государственных военных служащих (военнослужащих), то ваша фраза должна звучать так:
"Государственные военные служащие от солдата, матроса, ефрейтора, старшего матроса до генерала армии, адмирала флота, маршала тоже думают, что за ними кто-то будет бегать" (53-ФЗ)
Будьте точны в своем мыслительном процессе
armordillopx4
Старожил форума
12.03.2025 13:15
Крупнозернистый
.
.
AirDuct приступил к подтасовке в своих предыдущих постах и многократно копипастит их с исправлениями. Но представившись артистом ранее, он уже не переплюнет выводов Станиславского: вашим подтасовкам "Не верю!"

armordillopx4:
без CFD и испытаний, доводки итд итп? ОДнако, однако........

Во-первых, вся великолепная советская авиация, включая двигатели, обходилась без западного софта CFD.
Во-вторых, я собственноручно смогу написать любой необходимый мне софт по численного моделированию, если потребуется.
В-третьих, сильная сторона моего технического творчества - мои великие учителя, научившие всегда работать выше мирового уровня.
В-четвертых, я не занимаюсь доводкой и испытаниями, поскольку изначально гарантирую высокую новизну и высокий уровень своих разработок.
В-пятых, вся моя работа проходит на уровне хобби, поскольку работать в нынешних условиях я не считаю возможным.
Наконец, важно, что я сам одобряю свои результаты. А одобрение специалистов эпохи ЕГЭ меня совершенно не интересует. Опять же, я сразу уничтожаю свои результаты, поскольку работаю только для себя, радуясь самому процессу научно-технического творчества.
.
.

Во-первых, вся великолепная советская авиация, включая двигатели, обходилась без западного софта CFD.

Верно. Но у них были стенды и сотни человеко-часов натурных испытаний.


Во-вторых, я собственноручно смогу написать любой необходимый мне софт по численного моделированию, если потребуется

Вы либо бредите, либо просто не понимаете что такое CFD, тем более CFD связанное с моделированием горения, лопаточных машин итд итп


В-третьих, сильная сторона моего технического творчества - мои великие учителя, научившие всегда работать выше мирового уровня.

Похоже здесь очередной Олег Т
Вежливый
Опытный боец
12.03.2025 13:29
AirDuct
Крупнозернистый: Чиновники тоже думают, что за ними кто-то будет бегать

Вы, конечно, совсем молодой человек, потому ещё не можете знать, что чиновников в Российской Федерации нет.
Согласно законодательству, есть:
- государственные гражданские служащие (есть и муниципальные) и
- государственные военные служащие (военнослужащие)
Все они имеют разные чины и ранги.
Поэтому ваша фраза "Чиновники тоже думают, что за ними кто-то будет бегать" по закону РФ должна звучать так:
"Государственные гражданские служащие от секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации до действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса тоже думают, что за ними кто-то будет бегать" (79-ФЗ)
или, если вы имеете ввиду государственных военных служащих (военнослужащих), то ваша фраза должна звучать так:
"Государственные военные служащие от солдата, матроса, ефрейтора, старшего матроса до генерала армии, адмирала флота, маршала тоже думают, что за ними кто-то будет бегать" (53-ФЗ)
Будьте точны в своем мыслительном процессе
Вот накуа это все буквоедство !....Дурдом.
AirDuct
Старожил форума
12.03.2025 14:07
Вежливый
Вот накуа это все буквоедство !....Дурдом.
Это дисциплинирует разгильдяев: https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0 ...
12..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru