Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..105106107

liv444
Старожил форума
17.11.2024 09:47
astoronny
Неплохую математическую школу развил в Ратгерсе советский академик ГельфАнд...
Хотите заявить такое же о российском двигателестроении?
Фундаментальная Наука это Фундаментальная Наука. От нее до Науки Прикладной Очень длинная дорога.
И чем вас "Лич-ч-чно"(ц, х/ф "Статский советник") не устраивает Российское двигателестроение?

Есть как кие-то проблемы с двигателями:
- для КР типа "Изделие 36М", которые сотнями, переходящими в тысячи, производятся ежегодно?
- для ВТА типа ПС-90А-76 и Д-30КП-2, которые десятками по каждому типу производятся ежегодно?
- для Фронтовой авиации типа АЛ-41Ф-1, АЛ-41Ф-1С, линейки АЛ-31Ф в нескольких модификациях, которые сотнями производятся ежегодно?
- для Учебно-боевой авиации типа АИ-222-25, которые десятками производятся ежегодно?

Просто промолчим про "чисто китайские" РД-93МА и про всю линейку Приводов промышленных ГТУ , которые выпускают и ОДК-Сатурн, и ОДК-УМПО, и ОДК-ПМЗ, и ОДК-Кузнецов, и ОДК-ОМО им. Баранова.

Не, я вполне понимаю, что вас Завидки сильно "плющат". Только мне Очень Непонятно, какое персонально вы имеете отношение к Фундаментальной Науке ... "в Ратгерсе"?

"Докладывай!" (ц, х/ф "Офицеры")
astoronny
Старожил форума
17.11.2024 20:58
liv444
А кому какое дело до того, во что "не верится" вот прямо "до слез" персонально вам?
Я так понял, что Вам?
astoronny
Старожил форума
17.11.2024 21:12
И чем вас "Лич-ч-чно"(ц, х/ф "Статский советник") не устраивает Российское двигателестроение?

Собственно, практически всем...
А что?
liv444
Старожил форума
17.11.2024 22:31
astoronny
И чем вас "Лич-ч-чно"(ц, х/ф "Статский советник") не устраивает Российское двигателестроение?

Собственно, практически всем...
А что?
Кто бы сомневался, что "лич-ч-чно" (ц) вам НЕ нравится.

Как что? Это же не меня, а вас "Жаба душит", что Российское Авиадвигателестроения на на Подъёме. И движется Вперед.

Что Российская Боевая авиация давит как клопов укро-фашистские банд-формирования.

Что Отжатый "великим украми" Запорожский куст Авиадвигателестроения, как фактор того Авиадвигателестроения...
Усилиями укро-фашистов более НЕ актуален для моей России.

Собственно ВСЕ. А что?
liv444
Старожил форума
17.11.2024 22:39
astoronny
Я так понял, что Вам?
А с чего вы решили, что если "не верится" вот прямо "до слез" персонально вам, то ЭТО НЕ интересно только мне?

Не кажется ли вам, что от такого вашего заявления неудержимо пахнет Большой Нордыней?

Вы ещё не успели забыть что Гордыня - это Божий Грех?
AirDuct
Старожил форума
18.11.2024 17:45
Всё, они обогнали всех:
Китай бросает вызов авиагигантам: впервые представили мощнейший двигатель AEF1200 на авиасалоне в Чжухае: https://dzen.ru/a/ZzSGS7UdrDYyhrx_
Хотя точные данные по тяге AEF1200 пока не опубликованы в открытых источниках, предполагается, что двигатель может развивать значительную тягу
AEF1200 сопоставим с другими транспортными авиационными двигателями, такими как:
General Electric CF6 — один из самых популярных транспортных двигателей в мире, использующийся на таких самолетах, как Boeing 747 и Airbus A330.
Rolls-Royce Trent 700 — двигатель для дальнемагистральных грузовых самолетов, устанавливаемый на Airbus A330.
По оценкам специалистов, AEF1200 может составить конкуренцию двигателям от CFM International и Pratt & Whitney, хотя для достижения аналогичных эксплуатационных характеристик, вероятно, потребуется еще несколько лет испытаний и улучшений.
astoronny
Старожил форума
19.11.2024 04:15
AirDuct
Всё, они обогнали всех:
Китай бросает вызов авиагигантам: впервые представили мощнейший двигатель AEF1200 на авиасалоне в Чжухае: https://dzen.ru/a/ZzSGS7UdrDYyhrx_
Хотя точные данные по тяге AEF1200 пока не опубликованы в открытых источниках, предполагается, что двигатель может развивать значительную тягу
AEF1200 сопоставим с другими транспортными авиационными двигателями, такими как:
General Electric CF6 — один из самых популярных транспортных двигателей в мире, использующийся на таких самолетах, как Boeing 747 и Airbus A330.
Rolls-Royce Trent 700 — двигатель для дальнемагистральных грузовых самолетов, устанавливаемый на Airbus A330.
По оценкам специалистов, AEF1200 может составить конкуренцию двигателям от CFM International и Pratt & Whitney, хотя для достижения аналогичных эксплуатационных характеристик, вероятно, потребуется еще несколько лет испытаний и улучшений.
"Смешались в кучу kони, люди..." ...и двигатели разных классов вплелись в протяжный вой...:D
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.11.2024 06:36
.
Тут немного о российском поршневом авиамоторостроении:

Все хорошо, прекрасная маркиза...

https://bmstu.ru/news/porshnev ...

https://vk.com/wall-122451079_ ...
.



АТ-191
Старожил форума
23.11.2024 19:55
Крупнозернистый
.
Тут немного о российском поршневом авиамоторостроении:

Все хорошо, прекрасная маркиза...

https://bmstu.ru/news/porshnev ...

https://vk.com/wall-122451079_ ...
.



А Вы на что ссылки дали?
ИльдусК
Старожил форума
23.11.2024 20:52
«ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14, и в конце марта – начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21», – сказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия 24».
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...

Крупнозернистый
Новичок-курсант
23.11.2024 20:59
АТ-191
А Вы на что ссылки дали?
Не понял вопрос
Крупнозернистый
Новичок-курсант
07.12.2024 11:11
.
Всех с Днем гражданской авиации 7 декабря!

...А также в области балета мы впереди планеты всей!
(Юрий Визбор)
.
Samsysam
Новичок-курсант
09.12.2024 23:49
ИльдусК
«ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14, и в конце марта – начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21», – сказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия 24».
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...

Ну уж если целый министр сказал то значит готовится на повышение. Мантуров тоже говорил что Ту-214 как горячие пирожки будет ерофлоту впаривать -повысили :)
Крупнозернистый
Новичок-курсант
10.12.2024 15:00
"Уральские пельмени" недавно по телеку намекнули, куда сегодня поставляют клоунов цирковые училища...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
13.12.2024 15:23
.
Тут прямым текстом.
.
https://svpressa.ru/online/spt ...
.


горын
Старожил форума
13.12.2024 16:03
Крупнозернистый
.
Тут прямым текстом.
.
https://svpressa.ru/online/spt ...
.


авиация подошла к той критической точке, когда любой человек, оказавшись в воздухе, не застрахован от опасности.

А когда человек оказавшись в воздухе был застрахован от опасности?
Кем?...

ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.12.2024 17:22
горын
авиация подошла к той критической точке, когда любой человек, оказавшись в воздухе, не застрахован от опасности.

А когда человек оказавшись в воздухе был застрахован от опасности?
Кем?...

Страховой агент Росгосстраха с превеликим удовольствием застрахует любого человека ещё на земле, так что оказавшись в воздухе страховой полис будет вашей защитой от опасности!
Интересные вещи данный товарищ сказал о третьей ВПП в Шереметьево, оказывается она построена на неподходящих для неё грунтах и с грубым нарушением экологических норм и в данный момент вообще не используется по прямому назначению.
Вежливый
Опытный боец
13.12.2024 17:31
ДОСААФовец1956
Страховой агент Росгосстраха с превеликим удовольствием застрахует любого человека ещё на земле, так что оказавшись в воздухе страховой полис будет вашей защитой от опасности!
Интересные вещи данный товарищ сказал о третьей ВПП в Шереметьево, оказывается она построена на неподходящих для неё грунтах и с грубым нарушением экологических норм и в данный момент вообще не используется по прямому назначению.
Страховой агент Росгосстраха с превеликим удовольствием застрахует любого человека ещё на земле, так что оказавшись в воздухе страховой полис будет вашей защитой от опасности!



https://sun9-37.userapi.com/s/ ...
Вежливый
Опытный боец
13.12.2024 17:35
горын
Старожил форума
13.12.2024 18:30
Интересные вещи данный товарищ сказал о третьей ВПП в Шереметьево, оказывается она построена на неподходящих для неё грунтах и с грубым нарушением экологических норм и в данный момент вообще не используется по прямому назначению.

Не бывает неподходящих грунтов для ВПП. И на болоте построить можно - главное правильно.
Третья полоса построена нормально. Вопрос - зачем.
Для развития хаба?
Можно и пять полос построить - "парковка" и обслуживание принять столько бортов позволяет?

Впрочем надо отдать должное - ковид и санкции внесли объективные изменения в аппетиты....
Крупнозернистый
Новичок-курсант
14.12.2024 07:01
.
При чем тут страхование и третья ВПП в Шереметьево? Все это мелюзга. В передаче прямым текстом звучит "Дело гастронома №1". Никакой разницы. Вот что в этой передаче главное. Прямым текстом.
.
горын
Старожил форума
14.12.2024 10:29
https://m.youtube.com/shorts/t ...
Вот это полоса....
У нас дороги ровнее.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
27.12.2024 05:46
.
.
Предложена интересная, прямо прорывная, методология серийного производства двигателей.
.
Цитирую:
"...переход от ручной сборки образцов к серийному производству двигателей — действительно очень сложный процесс. Здесь главным становится человеческий фактор, а не оснащение. Оснащения поставят столько, сколько изделий запланируют делать.
Требуется собрать образованных и ответственных «болтокрутов», которые по уровню не должны заметно отставать от тех мастеров высшего пилотажа, которые делают штучные изделия".
.
Поясню. То есть нужно Данилу-мастера, сделавшего каменный цветок, скрестить с Левшой, подковавшим блоху, и наладить массовое обучение таких "болтокрутов". Такая вот новая методология серийного производства двигателей.
.
Это отсюда:
https://svpressa.ru/science/ar ...
.
.

613445
Старожил форума
27.12.2024 10:58
На штучных подгоняют размеры вручную (сотки ловят наждачкой нулевкой). В серии это неприемлемо. Обеспечивается оборудованием, изменением конструкции. А вот на серии работают действительно "болтокруты". От технологии в сторону ни на чих .За наждачку руки отбивают и с волчим билетом за забор. Ну и квалификация соответствующая.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
27.12.2024 15:25
.
.
"по уровню не должны заметно отставать от тех мастеров высшего пилотажа, которые делают штучные изделия". То есть ясно сказано, что "болтокруты" тоже должны быть Данилами и Левшами. Откуда же взять столько Данил и Левшей, если их некому обучать? Повымерли все корифеи с золотыми руками и не оставили учеников. Цифровизация. Сегодня обучают в основном главному умению - щелкать клавишами на компьютере. Выхолощены все инженерные и рабочие навыки виртуальной кнопочной бухгалтерией...
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
20.01.2025 14:23
.
.
Иностранное авиационное лобби вновь показало свою власть. Планы производства российских самолетов и двигателей сокращены и опять сдвигаются вправо. Иностранное лобби откровенно патешается над авиапромом. Чтобы понять это достаточно в слове ПАТЕХА первые две глухие согласные заменить на звонкие. Эдакий эзопов язык. Налицо верх цинизма. Россию опять упорно толкают к закупкам иностранной авиационной техники.
.
.
горын
Старожил форума
20.01.2025 22:05
Все как обычно.
Лопатки через опу деланые...

Наймите задорого приличного немца с палкой - пусть контролирует.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.01.2025 19:01
горын
Все как обычно.
Лопатки через опу деланые...

Наймите задорого приличного немца с палкой - пусть контролирует.
.
.
И так уже засилие бездельников-контролеров, виртухаев всех мастей. Работать некому, Особенно за зарплату на уровне баланды. Еще один бездельник с палкой ничего не изменит. Патеху иностранного авиационного лобби пора прекращать. Кстати, еще один патешный эзопов каламбур. Если директор Козлов, то это директор кого? Козлов? А если это директор ученых? Иностранное авиационное лобби открыто хамит на своем изоповом языке.
.
.

AirDuct
Старожил форума
21.01.2025 22:17
Крупнозернистый
.
.
И так уже засилие бездельников-контролеров, виртухаев всех мастей. Работать некому, Особенно за зарплату на уровне баланды. Еще один бездельник с палкой ничего не изменит. Патеху иностранного авиационного лобби пора прекращать. Кстати, еще один патешный эзопов каламбур. Если директор Козлов, то это директор кого? Козлов? А если это директор ученых? Иностранное авиационное лобби открыто хамит на своем изоповом языке.
.
.

Не совсем так.
Вот одна байка, которую рассказал один дет-токарь-фрезировщик, у которого мы заказывали выточку деталей для мотодельтаплана в девяностых годах.
В ВОВ он попал в плен и как токарь попал в подземный немецкий авиазавод вытачивать коленвалы для авиамоторов.
Инженер или мастер, как у них там, объяснил режимы изготовления, обороты, температуры, в общем всю технологическую карту и норму назначил при этих режимах технологии изготовления 6 коленвалов за смену. Дед тогда все понял в силу уже имеющихся знаний, а вот его сосед, молодой парнишка, оказался стахановцем, и решил дать фору немцам, типа знай наших - да что там 6, он 12 выдаст. И выдал. В конце смены мастер спросил "А это что?", указывая на гору коленвалов. Назначили нашему стахановцу 20 ударов штуцерами, а коленвалы в брак. После освобождения этот стахановец еще прославился качественной работой на авиазаводе с 0% брака.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.01.2025 02:28
.
.
Совсем не так.
Из этой истории совсем не следует, что наказание штуцерами или сжигание в печах крематориев способствует производственным успехам. В 1945 году немцам доходчиво объяснили "кто есть ху". Зато я охотно верю, что после освобождения этот стахановец еще прославился качественной работой на авиазаводе с 0% брака. В советское время стахановцам платили очень много, неприлично много по нынешним временам. И правильно делали.
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.01.2025 14:34
.
.
И опять зазвучала эзопова лексика - УЗГА задумали ПОГАСИТЬ?
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
28.01.2025 02:17
.
.
Теперь сдвинули на 2026 год? Помню в СССР ходил анекдот про "пятилетку в три дня". Сейчас намного проще - впереди целый год. Нужно провести реформу образования, чтобы подготовить кадры, Нужно возродить масштабную геологоразведку, провести реиндустриализацию, наладить станкостроение, поднять электронную промышленность, приборостроение и т.д Потребуется наладить огромную сеть кооперации, поставки компонентов, транспортные потоки. Необходимо наконец-то провести полное импортозамещение. Обязательно поднять на новый уровень авиационную науку, поскольку на дворе XXI век. Программисты, искусственный интеллект и цифровые двойники хороши для привлечения мощного финансирования, но в итоге нужны двигатели и самолеты, а не компьютерные картинки. И еще целый список неотложных дел, которые необходимо сделать для начала крупносерийного производства начиная с 2026 года. Уверен в успехе. Важно туже затянуть пояса, проявит высокую сознательность, дружно навалиться, поставить во главу угла, работать на совесть, доказывать не не словах, а на деле, выше держать знамя капиталистического соревнования.
.
.
613445
Старожил форума
28.01.2025 08:54
AirDuct
Не совсем так.
Вот одна байка, которую рассказал один дет-токарь-фрезировщик, у которого мы заказывали выточку деталей для мотодельтаплана в девяностых годах.
В ВОВ он попал в плен и как токарь попал в подземный немецкий авиазавод вытачивать коленвалы для авиамоторов.
Инженер или мастер, как у них там, объяснил режимы изготовления, обороты, температуры, в общем всю технологическую карту и норму назначил при этих режимах технологии изготовления 6 коленвалов за смену. Дед тогда все понял в силу уже имеющихся знаний, а вот его сосед, молодой парнишка, оказался стахановцем, и решил дать фору немцам, типа знай наших - да что там 6, он 12 выдаст. И выдал. В конце смены мастер спросил "А это что?", указывая на гору коленвалов. Назначили нашему стахановцу 20 ударов штуцерами, а коленвалы в брак. После освобождения этот стахановец еще прославился качественной работой на авиазаводе с 0% брака.
Странный дет.
В конце 80х пришлось быть в Свердловске на одном заводе и видел феномен: токарь на универсале сразу двумя руками по двум координатам выполнял фаски и радиуса точно под шаблон. Ни до , ни после ничего подобного не видел. Производительность была соответствующая.
Чтобы заменить такого мастера, кто-то на Земле нагородил ЧПУ. Шутка...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
29.01.2025 05:20
613445
Странный дет.
В конце 80х пришлось быть в Свердловске на одном заводе и видел феномен: токарь на универсале сразу двумя руками по двум координатам выполнял фаски и радиуса точно под шаблон. Ни до , ни после ничего подобного не видел. Производительность была соответствующая.
Чтобы заменить такого мастера, кто-то на Земле нагородил ЧПУ. Шутка...
.
.
Вы видели настоящего токаря, чувствующего душу металла. Сейчас с токарями путают программистов, надрессированных программировать станки с ЧПУ.. Если останутся только станки с ЧПУ, то для их производства тоже будут использовать станки с ЧПУ. Получится "масло масляное" и в перспективе технологическое убожество. САПР и станки с ЧПУ все же сильно упрощают геометрические формы, тогда как двигатели и самолеты для задач обтекания требует очень сложных форм. Настоящая, серьезная инженерия и технические авиационные шедевры раньше творились от руки. Нынешним дилетантам, надрессированным мастерить авиационные конструкции из кубиков, шедевров не сделать. Серийных в том числе. Доминирует бухгалтерский подход и максимальная формализация, исключающая эффективные творческие решения.

Уже десятки лет со школьной скамьи в голову угла ставятся не математика, физика, химия, а одни бухгалтерские лозунги:
"Оптимизировать численность сотрудников, повысить производительность труда, засучить рукава и т.д. и т.п.".

На пустопорожних лозунгах выросло целое поколение, для которого путеводной звездой является:
"Ускорение перестройки модернизацией интенсификации и срезание углов информатизацией и искусственным интеллектом.". Другими словами, призывы к развитию "стремительным домкратом".
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
29.01.2025 13:20
.
.
Представления "эффективных" об отрасли беспилотников интеллектом тоже не блещут.. И тут налицо "стремительные домкраты".
Ильф и Петров написали бы:
"Гаврила беспилотник строил,
Гаврила эффективным стал..."
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
29.01.2025 18:38
.
.
Так значит укороченную версию самолета МС-21 все же будут разрабатывать? И наивно полагают, что для этого не придется модифицировать двигатель ПД-14? Потянет наш авиапром серийное производство по сути двух различных двигателей для двух версий МС-21, если даже сейчас сроки регулярно сдвигаются вправо? А слабо приспособить двигатель ПД-14 на кукурузник? Когда будет положен конец дилетантству в авиапроме? Очевидно же, что решения берутся "с потолка" и вопиюще безграмотны.
.
.
горын
Старожил форума
29.01.2025 19:13
Крупнозернистый
.
.
Так значит укороченную версию самолета МС-21 все же будут разрабатывать? И наивно полагают, что для этого не придется модифицировать двигатель ПД-14? Потянет наш авиапром серийное производство по сути двух различных двигателей для двух версий МС-21, если даже сейчас сроки регулярно сдвигаются вправо? А слабо приспособить двигатель ПД-14 на кукурузник? Когда будет положен конец дилетантству в авиапроме? Очевидно же, что решения берутся "с потолка" и вопиюще безграмотны.
.
.
А в чем разница двух версий, кроме количества кресел и дальности?
Ту 214 беспосадочно летал Нерезиновая -ДВ только с ограничением КЗ.
горын
Старожил форума
29.01.2025 19:16
Извините, центровка немного изменится тоже, но это микро проблема.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
29.01.2025 23:26
горын
Извините, центровка немного изменится тоже, но это микро проблема.
.
.
Пассажирский самолет, которой возит свой планер и свои двигатели, вместо пассажиров, никому не нужен. Это если говорить беспощадно и доходчиво об укороченной версии МС-21. Стремление вклиниться в рыночные требования все равно упрется в двигатель. Придется "резать по живому" и изобретать "другой" ПД-14 (модификацию), хоть как-то сглаживающий противоречия по пассажирам и дальности. Еще выше задерут параметры двигателя, хотя выше практически некуда. И так термодинамика ПД-14 почти на границе возможного для современного авиационного двигателестроения. Наскребут жалкие крохи КПД трехмерными вязкими газодинамическими расчетами узлов. Напичкают конструкцию модифицированного двигателя разного рода композитами, что не добавит ему надежности. Да и в интеграции двигателя и самолета многое изменится. Изменится не только центровка. Произойдут изменения в коммуникациях, системе топливоподачи, системе регулирования и мн. др. Будет ли лучше, чем исходная версия МС-21? Совсем не факт. А вот денег для производства двух модификаций ПД-14 потребуется баснословно много. Будет еще глупее, если попытаются вообще установить на укороченную версию совершенно другой двигатель (не ПД-14 и не его модификацию). Тогда видимо рухнет вся программа МС-21, изначально рассчитывающая именно на ПД-14. В общем, "нос вытащили, хвост увяз". Это навскидку, без подробностей.
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
04.02.2025 09:45
.
.
Что-то давно обещалкины ничего про двигатели не обещали... Обещают в основном про отечественные самолеты, которые будут "бороздить просторы Большого театра". А какие же самолеты без двигателей? Такая вот загогулина...
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
06.02.2025 08:30
.
.
У меня появилась идея как поощрить патриотов авиапрома без финансовых затрат со стороны государства. По аналогии с официальным статусом самозанятых нужно установить официальный статус самонагражденных. Конечно, речь идет не о государственных наградах, а о сувенирных, которые сейчас выпускаются российскими производителями значков и медалей в большом ассортименте. Если вы считаете, что внесли большой вклад в создание самолетов или их двигателей, вполне логично быть награжденным выбранными вами знаками отличия и носить их с гордо поднятой головой. Главное, чтобы вы при случае могли аргументированно объяснить, за что сами себя наградили. Умные поймут. А мнение безмозглых вряд ли кого-то заинтересует. Мне думается, что практика самонаграждения принесет большую пользу и нисколько не повлияет на значимость государственных наград. Я, например, с 90-х годов не имею никакого отношения к технике, просто невозможно стало работать. Но я десятки лет продолжаю разрабатывать для собственного удовольствия лучшие в мире авиационные двигатели. И тут же уничтожаю свои разработки, поскольку по рыночным законам "лишнее молоко нужно выливать в реку". Действительно, с какой стати я буду оглашать свои разработки, если мне из никто не заказывал? Жаль, конечно, свой сизифов труд, но рынок диктует свои законы. Хотя эти законы откровенно идиотские. Полагаю, что практика самонаграждения имеет большое будущее и позволит значимо поощрить многих настоящих профессионалов и патриотов авиации. Кстати, это и государству будет выгодно. Здравствуй новая прогрессивная инициатива - статус самонагражденных!
.
.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
06.02.2025 10:26
Крупнозернистый
.
.
У меня появилась идея как поощрить патриотов авиапрома без финансовых затрат со стороны государства. По аналогии с официальным статусом самозанятых нужно установить официальный статус самонагражденных. Конечно, речь идет не о государственных наградах, а о сувенирных, которые сейчас выпускаются российскими производителями значков и медалей в большом ассортименте. Если вы считаете, что внесли большой вклад в создание самолетов или их двигателей, вполне логично быть награжденным выбранными вами знаками отличия и носить их с гордо поднятой головой. Главное, чтобы вы при случае могли аргументированно объяснить, за что сами себя наградили. Умные поймут. А мнение безмозглых вряд ли кого-то заинтересует. Мне думается, что практика самонаграждения принесет большую пользу и нисколько не повлияет на значимость государственных наград. Я, например, с 90-х годов не имею никакого отношения к технике, просто невозможно стало работать. Но я десятки лет продолжаю разрабатывать для собственного удовольствия лучшие в мире авиационные двигатели. И тут же уничтожаю свои разработки, поскольку по рыночным законам "лишнее молоко нужно выливать в реку". Действительно, с какой стати я буду оглашать свои разработки, если мне из никто не заказывал? Жаль, конечно, свой сизифов труд, но рынок диктует свои законы. Хотя эти законы откровенно идиотские. Полагаю, что практика самонаграждения имеет большое будущее и позволит значимо поощрить многих настоящих профессионалов и патриотов авиации. Кстати, это и государству будет выгодно. Здравствуй новая прогрессивная инициатива - статус самонагражденных!
.
.
А если переключиться на вечный двигатель, ведь если получится, то будет сразу море заказов, и "лишнее молоко, в этом случае, не надо будет выливать в реку".
Крупнозернистый
Новичок-курсант
06.02.2025 12:19
ДОСААФовец1956
А если переключиться на вечный двигатель, ведь если получится, то будет сразу море заказов, и "лишнее молоко, в этом случае, не надо будет выливать в реку".
.
.
Увы, для вечного двигателя слишком высокая квалификация. Но приятно осознавать, что впереди всего мира на многие десятки лет, а то и на полвека. Радость творчества при мне, а уничтожать свои разработки спокойнее по многим причинам. В нынешних условиях я работать в авиапроме все равно не смогу. Пусть же это остается моим любимым хобби.
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
07.02.2025 14:43
.
.
С Днем Науки, коллеги! В честь праздника апробировал на себе процедуру самонаграждения. В последний раз меня государство награждало во времена СССР. Тогда я был официально признан лучшим в своей категории специалистов по авиационным двигателям. Сегодня самонаграждение памятной медалью прошло не менее торжественно и "с чувством глубокого удовлетворения", как иногда говорил Леонид Ильич Брежнев. Отмечу, что огромным преимуществом самонаграждения является отсутствие голосов "против" и "воздержавшихся". Решение о самонаграждении всегда принимается единогласно, причем процедуре самонаграждения никто не сможет помешать, будь он сам Папа Римский. Кроме того, учитывая мою высокую квалификацию, обоснованность награды не вызывает никаких сомнений. Действительно, мне есть чем гордиться. Я ни минуты не принимал участия в многолетнем развале авиапрома и горжусь тем, что не имею никакого отношения его нынешнему убогому состоянию. При этом, как и во времена СССР, я вне конкуренции в сфере разработки перспективных авиационных моторов и мировые лидеры мне в подметки не годятся. В 90-е годы "перестройщики" и их провокаторы гадили мне как только могли, чтобы развалить работу. Сегодня они в дураках. Я по-прежнему впереди планеты всей. И если кто-то об этом не знает, то это не мои проблемы. Еще раз с Праздником Науки! Рекомендую самонаграждение. Отличное настроение и дальнейший творческий порыв гарантированы!
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
08.02.2025 12:20
.
.
А вот и быстрая реакция на мои посты от 29.01.2025 (см. чуть выше). Кто бы сомневался, что мой прогноз относительно дополнительной модификации двигателя ПД-14 ("другой ПД-14") сбудется. Не зря я себя самонаградил. Уровень, понимаш! Приятно, что следуют моим прогнозам. Еще бы построили для меня персональный Наукоград и организовали мне открытый счет в ЦБ. А также вагонами красную икру, фаршированную черной икрой, с гарниром из трюфелей и осетрины. Нынче мы, Келдыши, Курчатовы, Королёвы и Туполевы, мелко не плаваем. Здесь вам не тут. Хиханьки оставьте вашей хаханьке. Вам бы все водку пьянствовать и безобразия нарушать! А я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!

Кажется немного увлекся... Ну с кем не бывает...

Вот ссылка на сообщение ТАСС о модифицированном двигателе ПД-14:
https://nauka.tass.ru/nauka/23 ...
.
.
AirDuct
Старожил форума
08.02.2025 16:12
Крупнозернистый
.
.
А вот и быстрая реакция на мои посты от 29.01.2025 (см. чуть выше). Кто бы сомневался, что мой прогноз относительно дополнительной модификации двигателя ПД-14 ("другой ПД-14") сбудется. Не зря я себя самонаградил. Уровень, понимаш! Приятно, что следуют моим прогнозам. Еще бы построили для меня персональный Наукоград и организовали мне открытый счет в ЦБ. А также вагонами красную икру, фаршированную черной икрой, с гарниром из трюфелей и осетрины. Нынче мы, Келдыши, Курчатовы, Королёвы и Туполевы, мелко не плаваем. Здесь вам не тут. Хиханьки оставьте вашей хаханьке. Вам бы все водку пьянствовать и безобразия нарушать! А я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!

Кажется немного увлекся... Ну с кем не бывает...

Вот ссылка на сообщение ТАСС о модифицированном двигателе ПД-14:
https://nauka.tass.ru/nauka/23 ...
.
.
Бедная смесь... Новая камера сгорания... Ещё три года...
А не лучше ли нам, друзья мои, замахнуться на Уильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? ©
Через три года вот такая технология, точно будет отработана:
Институт тепло- и массобмена имени А.В. Лыкова национальной академии наук Беларуси:
Турбореактивный двигатель, сопряженный с импульсной детонационной камерой сгорания: https://www.itmo.by/engineerin ...
И будет нам недостижимый сейчас высочайший термодинамический коэффициент полезного действия, а через него и экология, и топливная экономичность, и немереная тяга...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
08.02.2025 16:55
AirDuct
Бедная смесь... Новая камера сгорания... Ещё три года...
А не лучше ли нам, друзья мои, замахнуться на Уильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? ©
Через три года вот такая технология, точно будет отработана:
Институт тепло- и массобмена имени А.В. Лыкова национальной академии наук Беларуси:
Турбореактивный двигатель, сопряженный с импульсной детонационной камерой сгорания: https://www.itmo.by/engineerin ...
И будет нам недостижимый сейчас высочайший термодинамический коэффициент полезного действия, а через него и экология, и топливная экономичность, и немереная тяга...
.
.
А что с шумом и вибрацией? Когда В.Н.Челомей во время войны испытывал пульсирующий реактивный двигатель (типа Фау-1) его рев слышала чуть ли не вся Москва.
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
09.02.2025 16:04
.
.
Батюшки, силы небесные! Не прошло и 30-ти лет как официально признали широкомасщтабное вредительство! Долго думали...

ТАСС
https://tass.ru/politika/23076 ...

Прямо такие наивные были... Открытая душа, понимаш, виновата! Ну, детский сад!

И меня вообще не интересуют уверения в том, что "авиационная промышленность России сейчас восстанавливается". Меня интересует другое. Если авиапром и восстановится, то где гарантии, что широкомасштабное предательство не повторится? Где гарантии, что в будущем рулить авиапромом снова не станет криминальная шпана и иностранная агентура? С какой стати я стану тратить свое драгоценное время на восстановление того, что так легко можно будет снова разрушить? Если я и стану вновь разрабатывать лучшие в мире авиационные двигатели, сначала обеспечьте неприкосновенность авиапрома. И конечно скажите, куда вы принесете для меня полцарства. Оркестр! Теперь вальс Штрауса "Сказки Венского леса"!
.
.
AirDuct
Старожил форума
09.02.2025 20:43
Крупнозернистый
.
.
А что с шумом и вибрацией? Когда В.Н.Челомей во время войны испытывал пульсирующий реактивный двигатель (типа Фау-1) его рев слышала чуть ли не вся Москва.
.
.
Не рассчитывал, что кто-то обратит на эту древнюю проблему сверхзвукового истечения.
Однако в настоящее время пути решения проблемы шума при сверхзвуковом детонационном горении в камерах сгорания реактивных двигателей уже намечены, по ним ведут исследования, основным считается следующий: переход от одной детонационной трубы-КС к многотрубному блоку с относительным и регулируемым смещением. При такой схеме во всех детонационных камерах циклически повторяется одинаковая последовательность процессов, но сдвинутых по фазе. Сдвигом звуков от различных камер до противофазы достигается их взаимное подавление как максимум и как минимум - снижение шумовых эффектов до приемлемых. Это еще достаточно сложная задача, так требует сверхбыстродействующей элементной и механической базы для точного регулирования и формирования необходимых параметров, но решаемая уже в ближайшем будущем.
Но, повторюсь, это не единственный способ.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
10.02.2025 00:49
.
.
Как уже писал, я для себя вообще не вижу возможности не только работать в авиадвигателестроении в нынешних условиях, но при общении даже затрагивать многие профессиональные вопросы. Нынешнее законодательство не только надежно затыкает рот практически для любого профессионального общения мотористов, но и начинает смахивать на эдакий "запрет на профессию". Мало того, что зарплаты дворников кажутся заоблачно высокими, так еще и виртухаи шагу не дают ступить без кучи оговорок и подписей, постоянно грозят пальчиком. Гори она огнем такая профессия. Куда как логичнее вообще не иметь дела с авиапромом и авиадвигателями, а спокойно торговать пирожками. Повторюсь, в условиях рыночной экономики лишнее "молоко" я сливаю в реку. "Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего никому не скажу". Есть такая песенка. Раньше она была шуточной, а сегодня фактически нашла отражение в законодательстве. Дудки. По таким правилам пусть играют любители острых ощущений. Ныне я держусь подальше от двигателей, самолетов и всяких прочих сверхзвуков. Побалагурить - это пожалуйста. Но, упаси бог, никаких сверхзвуков.
.
.
12..105106107




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru