Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Life пишет:
Экипаж турецкого Boeing слишком доверился приборам
А чему как не приборам следует доверять при заходе по 2-й категории?
" экипаж потерял контроль за высотой полёта при заходе на посадку, скорее всего, просто проигнорировав правила так называемого визуального захода — когда нужно держать постоянный визуальный контакт со взлётно-посадочной полосой при посадке по приборам." - какие еще правила визуального захода и ПОСТОЯННОГО визуального контакта при 2-й категории ИЛС? Только по приборам, да и посадка весьма рекомендуется в автомете, хотя разрешается вручную - но на "постоянный визуальный контакт" с высоты ВПР 100 футов считанные секунды остаются.
Вроде бы Life не деревенская конторка - неужели не может найти нештатного консультанта, чтобы таких "опусов" не допускать? Ссылаются на источник в администрации а/п Манас - но не похоже, что источник в летных вопросах хорошо разбирается.