Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..5051

ДАК дб АВ
Старожил форума
17.01.2017 20:51
котик
зачем Вам это, если Вы не умеете читать?
http://kan.kg/ais/eaip/pdf/enr ...
"Да нет, они могут узнавать, только они согласны узнавать её вместе с
пальтом."Т.е на английском, а может на киргизском!
котик, правильно так,

2.12 ...Разрешение на посадку от органа ОВД означает, что
саил
Старожил форума
17.01.2017 20:52
очьпохоже, что вертикальное наведение было не по ГРМ 255 а по ГРМ 75.
===
А это как возможно(хоть теоретически) ? ..ну по курсу- еще можбыть(при определенных настройках девайсов), но чтоб обратный глиссадный- дасистфантастиш!:)
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2017 20:54
котик
зачем Вам это, если Вы не умеете читать?
http://kan.kg/ais/eaip/pdf/enr ...
Т.е. вы считаете, что турки летели и заходили по этим документам?
Да ладно, проехали.Я лишь хотел сказать, что это международный полёт и выполнялся по документам ИКАО.Турки и русского то не знают, чтобы их изучать.
котик
Старожил форума
17.01.2017 20:54
ещё вдогон:
частота ILS/DME с обоими курсами одна и та же - 111.7
би76
Старожил форума
17.01.2017 20:56
AMUR
Специально для бортинженера, превышение манаса 2000 футов примерно.
Ваш торец видимо в ущелье расположен )))
Могу даже догадаться, что превышение торца 105 больше чем 255. Там где данные полностью прекращаются (поселок СУ) высота по ФР24 2025 футов. Минимальная высота 1800 (забор), принял это за уровень ВПП, торец 255 прошел на 2750 футов. Все конечно приблизительно, но очень похоже на правду. Кстати снижаться по глиссаде они начали на 3100 (хотя по схеме ILS 2NDB RWY26 3600 футов. Наклон траектории снижения у меня получился 3, 50гр. (по схеме 3, 00).
Одним словом как в фильме крепкий орешек.
Версия близкая к Марсианской. Русские хакеры запустили новый вирус.
Ну почему так я не знаю, но те кто на них работает пусть репу чешут и предлагают свои объяснения.
котик
Старожил форума
17.01.2017 20:57
саил
очьпохоже, что вертикальное наведение было не по ГРМ 255 а по ГРМ 75.
===
А это как возможно(хоть теоретически) ? ..ну по курсу- еще можбыть(при определенных настройках девайсов), но чтоб обратный глиссадный- дасистфантастиш!:)
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.01.2017 20:57
Владимир Волк
Т.е. вы считаете, что турки летели и заходили по этим документам?
Да ладно, проехали.Я лишь хотел сказать, что это международный полёт и выполнялся по документам ИКАО.Турки и русского то не знают, чтобы их изучать.
Видишь, котик, я был прав-на языке икао надо.
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 20:57
Andrew_R
FR24, он кто, Ваш Дядя?!
Чтож вы молитесь на него, как на икону?!

Выше две страницы извели на то, чтобы объяснить, что это "комикс" аэронавигации, чтоб паксам не страшно было и было чем заняться в межпролётное время!

Отставим?
)))
На самом деле повторюсь шли бы вы со своим FR24 на отдельную страничку...
Малыш1
Старожил форума
17.01.2017 20:59
Спросонья могли и "тормознуть" с заходом, потом догоняли. С паксами хоть какая-то движуха в лайнере, а на грузовике с такими размерами- как в лесу...
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 21:02
би76
Могу даже догадаться, что превышение торца 105 больше чем 255. Там где данные полностью прекращаются (поселок СУ) высота по ФР24 2025 футов. Минимальная высота 1800 (забор), принял это за уровень ВПП, торец 255 прошел на 2750 футов. Все конечно приблизительно, но очень похоже на правду. Кстати снижаться по глиссаде они начали на 3100 (хотя по схеме ILS 2NDB RWY26 3600 футов. Наклон траектории снижения у меня получился 3, 50гр. (по схеме 3, 00).
Одним словом как в фильме крепкий орешек.
Версия близкая к Марсианской. Русские хакеры запустили новый вирус.
Ну почему так я не знаю, но те кто на них работает пусть репу чешут и предлагают свои объяснения.
Я не силен в FR24 объясните мне торец105 и торец255 это где то ошиблись или я что то не понимаю? Вы уже не в первый раз так пишите
саил
Старожил форума
17.01.2017 21:03
Гляди, Фома
===
Что именно глядеть-то ?:) одинаковую частоту штоль ? и шо ?
Пробовал настраивать ИЛС при заходе с обратным ? курсовая- покажет, глиссадная- нет. И как заходить по непоказывающей ?:)
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2017 21:09
ДАК дб АВ
Видишь, котик, я был прав-на языке икао надо.
Так и не понял при чём тут язык.Ну да ладно.
Учлёт
Старожил форума
17.01.2017 21:09
Владимир Волк
Т.е. вы считаете, что турки летели и заходили по этим документам?
Да ладно, проехали.Я лишь хотел сказать, что это международный полёт и выполнялся по документам ИКАО.Турки и русского то не знают, чтобы их изучать.
А вы сами текст читали? Там и английский язык присутствует.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Действующие правила полетов в зоне ожидания, при заходе на посадку и вылете основываются на правилах, в своей основе, не отличающихся от правил, изложенных в Doc 8168-ОPS/611 ICAO.
1. GENERAL.
1.1 The holding, approach and departure procedures in use are based on procedures basically similar to those contained in ICAO Doc 8168-OPS/611 (PANS-OPS).
котик
Старожил форума
17.01.2017 21:13
саил
Гляди, Фома
===
Что именно глядеть-то ?:) одинаковую частоту штоль ? и шо ?
Пробовал настраивать ИЛС при заходе с обратным ? курсовая- покажет, глиссадная- нет. И как заходить по непоказывающей ?:)
что там на самоле пробовать? - накрутил частоту и всё готово (во всяком случае раньше было так), кто там из двух пайлотов будет слушать позывные и сравнивать с теми что надо?

не допускаешь варианта, что была включена система с МКпос 75?
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 21:14
саил
Гляди, Фома
===
Что именно глядеть-то ?:) одинаковую частоту штоль ? и шо ?
Пробовал настраивать ИЛС при заходе с обратным ? курсовая- покажет, глиссадная- нет. И как заходить по непоказывающей ?:)
Прежде чем настраивать ИЛС с обратным курсом надо было поинтересоваться как расположены и как работают лучи курсового и глисадного маяка который не имеет обратного луча..а Бишкеке реально одна частота илс с обеими курсами
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 21:16
котик
что там на самоле пробовать? - накрутил частоту и всё готово (во всяком случае раньше было так), кто там из двух пайлотов будет слушать позывные и сравнивать с теми что надо?

не допускаешь варианта, что была включена система с МКпос 75?
Как же они без глиссады снижались тогда в таких то условиях?
котик
Старожил форума
17.01.2017 21:16
ДАК дб АВ
Видишь, котик, я был прав-на языке икао надо.
с начала так и скопировал, но затем убрал не наш текст, чтоб не "умничали" по поводу "неверного" перевода.
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2017 21:17
Учлёт
А вы сами текст читали? Там и английский язык присутствует.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Действующие правила полетов в зоне ожидания, при заходе на посадку и вылете основываются на правилах, в своей основе, не отличающихся от правил, изложенных в Doc 8168-ОPS/611 ICAO.
1. GENERAL.
1.1 The holding, approach and departure procedures in use are based on procedures basically similar to those contained in ICAO Doc 8168-OPS/611 (PANS-OPS).
...Основываются в правилах, в своей основе, не отличающихся от правил ИКАО.
А не в "основе"?Только это и спросил.Экипаж то руководствовался совсем другим документом и приведённого не факт что знал вообще.
Уже три раза написал ПРОЕХАЛИ.
би76
Старожил форума
17.01.2017 21:18
letun31569
Я не силен в FR24 объясните мне торец105 и торец255 это где то ошиблись или я что то не понимаю? Вы уже не в первый раз так пишите
Торец 105 это конец полосы с курсом 255. Еще ошибся, вход в глиссаду по схеме 2400.

kml файл из ФР24 можно открыть, например Google Earth. И Вам на спутниковой карте разложат точки полета с временными данными. Можно и торец и забор и поселок увидеть. И расстояния измерить.

Мой первый командир на Ил-76 учил молодых летчиков заходить по обратному лучу курса противоположной глиссады. И ничего. Но вертикальную надо самому держать.
саил
Старожил форума
17.01.2017 21:19
Не допускаешь
===
Котик, )) ешо раз- ежели была включена 75- курсовая показывал б(причем- в обратную сторону! куй бы и по курсу зашли:). Для правильных показаний- им еще надо было б задатчики посадочного на 75 накрутить.) А вот глиссаду- увы.
Наиболее правдоподобно- снижение по версии Малыша.) Это, кста, объяснило б- почему автолэндом не воспользовались.
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 21:22
би76
Торец 105 это конец полосы с курсом 255. Еще ошибся, вход в глиссаду по схеме 2400.

kml файл из ФР24 можно открыть, например Google Earth. И Вам на спутниковой карте разложат точки полета с временными данными. Можно и торец и забор и поселок увидеть. И расстояния измерить.

Мой первый командир на Ил-76 учил молодых летчиков заходить по обратному лучу курса противоположной глиссады. И ничего. Но вертикальную надо самому держать.
То бишь торец75?
котик
Старожил форума
17.01.2017 21:23
letun31569
Как же они без глиссады снижались тогда в таких то условиях?
а почему без глиссады? - по глиссаде 75.
Диаграмма направленности ГРМ - всенаправленный гиперболоид вращения от прямого и отраженного от земли излучаемого сигнала антенны ГРМ (во всяком случае раньше было так:))
Учлёт
Старожил форума
17.01.2017 21:23
Владимир Волк
...Основываются в правилах, в своей основе, не отличающихся от правил ИКАО.
А не в "основе"?Только это и спросил.Экипаж то руководствовался совсем другим документом и приведённого не факт что знал вообще.
Уже три раза написал ПРОЕХАЛИ.
Уточните, каким документом руководствовался экипаж?
би76
Старожил форума
17.01.2017 21:25
Опять ошибся 3400. Дальше без меня, пошел отдыхать.
котик
Старожил форума
17.01.2017 21:27
саил
Не допускаешь
===
Котик, )) ешо раз- ежели была включена 75- курсовая показывал б(причем- в обратную сторону! куй бы и по курсу зашли:). Для правильных показаний- им еще надо было б задатчики посадочного на 75 накрутить.) А вот глиссаду- увы.
Наиболее правдоподобно- снижение по версии Малыша.) Это, кста, объяснило б- почему автолэндом не воспользовались.
та я про версию Малыша пока и не спорю...
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 21:27
котик
а почему без глиссады? - по глиссаде 75.
Диаграмма направленности ГРМ - всенаправленный гиперболоид вращения от прямого и отраженного от земли излучаемого сигнала антенны ГРМ (во всяком случае раньше было так:))
Не путаете с курсовым маяком?...с ним согласен....а вот с ГРМ есть сомнения
би76
Старожил форума
17.01.2017 21:32
letun31569
То бишь торец75?
Вы меня совсем уморили. Заходили они 255? Обратный курс 360-255=105? Или 75, или у меня крыша едет? Пошел спать. Схему брал здесь http://avherald.com/h?article= ...
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 21:34
би76
Вы меня совсем уморили. Заходили они 255? Обратный курс 360-255=105? Или 75, или у меня крыша едет? Пошел спать. Схему брал здесь http://avherald.com/h?article= ...
Идите поспите лучше би76 это была бомба сейчас
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 21:36
letun31569
Идите поспите лучше би76 это была бомба сейчас
Говорили же не увлекайся FR24 плохо кончится....
FL410
Старожил форума
17.01.2017 21:40
БИ не ШТ, ему здесь можно и ошибиться
FL410
Старожил форума
17.01.2017 21:43
AMUR
То есть простая мысль, что не смогли разогнаться и/или набрать высоту даже не обсуждается?
Только гениальные перлы , что заходя по кат2 илсу снижалась не на тот торец ? ))
А в чём простота мысли? Как можно не успеть разогнаться и/или набрать высоту, уйдя с 30 метров и имея впереди 4 км?
би76
Старожил форума
17.01.2017 21:59
letun31569
Идите поспите лучше би76 это была бомба сейчас
Cccccори 255-180=75. Не мог заснуть, мучился.
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 22:00
FL410
А в чём простота мысли? Как можно не успеть разогнаться и/или набрать высоту, уйдя с 30 метров и имея впереди 4 км?
Элементарно , не получив ожидаемую тягу двигателей , например из за некорректной работы с режимами AT&AF.
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 22:05
Б/И стоит не мучать мозг и попу и не пытаться стать штурманом )).
Если еще ввести вводную что FR кажет высоту по 1013, то станет совсем сложно )).
саил
Старожил форума
17.01.2017 22:14
Амур, а чего так агрессивно ?:)
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 22:14
би76
Cccccори 255-180=75. Не мог заснуть, мучился.
Но мне нравится упорство бортинженеров....знают свое дело....спок ночи
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 22:22
саил
Амур, а чего так агрессивно ?:)
Мне вот а голову не приходит публично анализировать работу топливного регулятора "чего то там", или необходимость шевеления педалями при выполнении бочки на боевом, ньюансы правого ветра на вертушке, но почему то все той публике что как правило, также узко компетентна в своих вопрлсах, такие простые лимитейшены в голову не приходят.
Это вызывает определенный сарказм с моей стороны, я ответил на вопрос ?
саил
Старожил форума
17.01.2017 22:34
я ответил
====
Исчерпывающе:) Но(имхо, ессно) можно было б и помяхше, )) человек- наш, не хамит, не навязывает..))
l-39
Старожил форума
17.01.2017 22:39
Это когдай то обратный курс выглядит как \\би76\\"Обратный курс 360-255=105?"\\\
Тогда 180- перпендикулярный !!!
Навигаторы, блин!
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 22:41
Ну вот вежливо и намекнули что не совсем туда лезет с анализом )).

504
Старожил форума
17.01.2017 22:43
l-39
Это когдай то обратный курс выглядит как \\би76\\"Обратный курс 360-255=105?"\\\
Тогда 180- перпендикулярный !!!
Навигаторы, блин!
Вы бы не кипишились, а на компас посмотрели... Че там считать? Ну или со спутника почитайте обозначение курсов на ВПП
504
Старожил форума
17.01.2017 22:48
504
Вы бы не кипишились, а на компас посмотрели... Че там считать? Ну или со спутника почитайте обозначение курсов на ВПП
Извините, в смысле: би76 вроде поправился про курс 75, Вы не согласны?
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 22:50
504
Вы бы не кипишились, а на компас посмотрели... Че там считать? Ну или со спутника почитайте обозначение курсов на ВПП
Старожил однако)).
Надо запомнить перл про 360-255, действительно чё там считать то, трясти надо )).
Grig-75ш
Старожил форума
17.01.2017 22:53


letun31569:
Как же они без глиссады снижались тогда в таких то условиях?

котик: а почему без глиссады? - по глиссаде 75.
Диаграмма направленности ГРМ - всенаправленный гиперболоид вращения от прямого и отраженного от земли излучаемого сигнала антенны ГРМ (во всяком случае раньше было так
Очевидно, всему виной оказалась нестандартная длина ВПП(4200м), при имеющихся выше предположениях по использованию ILS обратного ПК, автоматически не учтены лишние 2 км длины ВПП, т.к. направление по К посадки выдержаны идеально, а вот по глиссаде -по " вашей теории"- их направление на мнимое начало ВПП(255 гр) в центр реальной ВПП.В наше время(80-у годы) о таких фокусах не думали и не знали.Иду на поводу ваших мыслей.А если реально, надеялись при таких жестких условиях на ДЛИННУЮ ВПП, а продублировать удаление от ВПП нечем было.И вопрос-есть ли в настоящее время такие р/средства, как ДПРМ и БПРМ?
druid
Старожил форума
17.01.2017 23:02
Ни курс, ни глиссада не излучают в обратном направлении. От слова совсем. У них строго направленные антенные системы.
Ненаправленные АФС у приводов.
саил
Старожил форума
17.01.2017 23:06
Ни курс, ни глиссада не излучают в обратном направлении. От слова совсем.
====
Не знаю от какого слова, но обратным курсом- пользовался:)) Кста, на некоторых боенхах- даже положение "бэк кос" есть. А глиссады нет, эт-точна !(с) )
druid
Старожил форума
17.01.2017 23:07
Да, и смотреть за положением ВС на курсе можно смотреть по диспетчерскому локатору. Точность, конечно с посадочным не сравнить, но когда оно мимо летит отлично видно. Во всяком случае ФТВГ диспетчер контролирует.
Высоту по нему, же. Но тут уже что ответчик выдает. Примерно плюс-минус 30м.
druid
Старожил форума
17.01.2017 23:09
саил
Ни курс, ни глиссада не излучают в обратном направлении. От слова совсем.
====
Не знаю от какого слова, но обратным курсом- пользовался:)) Кста, на некоторых боенхах- даже положение "бэк кос" есть. А глиссады нет, эт-точна !(с) )
Очевидно призабыл. У КРМ строго направленная антенна. Из 10-12 антенн типа телевизионных. направленных в одну сторону. В задней полусфере диаграммы нет.
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 23:14
Просто паноптикум заповедные)).
Дабы пресечь размножение заповедных тварей, предлагаю им погуглиьь диаграммы направленности курсовых и глиссадные маяков.
Тем у кого "от слова совсем" возможно просветление наступит.
Заход по обратному лучу курсового возможен, в теории, во всей Европе нашлось пара аэропортов где даже схема такая есть , хотя может плохо искал.
Несколько раз пробовал активировать режим бэк корма, ни разу не удалось корректно использовать. Забил на эту кнопку )).
Глиссадный маяк излучает направлено, и все инсинуации на тему захода по нему с обратной стороны показатель уровня писателя, вернее отсутствие уровня )).
druid
Старожил форума
17.01.2017 23:16
Есть заход такой, по РТС обратного старта. но он к ИЛСу отношения не имеет, это про ОСП (ОПРС).
1..91011..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru