Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушения Ту-154 (Сочи)

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415

Смоляков
Старожил форума
12.01.2017 16:11
Сергей095
Смоляков: выключаем туннельное зрение и читаем следующий союз + существительное "...или причиной"

это всё ?
Курсант - ПВО
Старожил форума
12.01.2017 16:19
Кот Баюн
На форуме зарегистрирован давно, правда особого участия не принимал, поэтому и считаю себя все еще новичком. А насчет фото, как его вставить, подскажите. Просто, судя по фото, в двигатель мог попасть обломок болта с цапфы основной стойки шасси, которая
потеряла два передних колеса. А судя по состоянию тележки, лопнул болт, фиксировавший эту пару.
Ну и куда они делись? Два передних колеса? Отвалились при разбеге?
Да так, что это никто не понял? Или в процессе уборки? На 10-15 метрах, да? Дальше, на 50-80 метрах обломок болта летит прямиком в двигатель? В какой из трех? Ладно, попал. БИ вообще ничего не заметил? Тяга не "упала"? Движок "схавал" болт и аж причмокнул? Самолет продолжил набирать высоту? Никто вообще не услышал удара?
Кот, не подсказывайте версии следственной комиссии! А то ведь и вправду примут за основную.
Ispit, хоть вы вмешались бы что ли....
Курсант - ПВО
Старожил форума
12.01.2017 16:22
ispit
Вы считаете, что помпаж двигателя мог быть не замечен экипажем за 70 (так было сказано) секунд полёта?
О! Слава Богу!
Господь (в смысле ispit) услышал мои молитвы!)))
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 16:31
Курсант - ПВО
Ну и куда они делись? Два передних колеса? Отвалились при разбеге?
Да так, что это никто не понял? Или в процессе уборки? На 10-15 метрах, да? Дальше, на 50-80 метрах обломок болта летит прямиком в двигатель? В какой из трех? Ладно, попал. БИ вообще ничего не заметил? Тяга не "упала"? Движок "схавал" болт и аж причмокнул? Самолет продолжил набирать высоту? Никто вообще не услышал удара?
Кот, не подсказывайте версии следственной комиссии! А то ведь и вправду примут за основную.
Ispit, хоть вы вмешались бы что ли....
Я выложил фото первой ступени компрессора. Не поленитесь, прокомментируете повреждения лопаток? Или они самоповредились от удара о воду? А где отвалившаяся колесная пара? Нашли её? Что-то не видать фото, хотя рассказывали, что первыми обнаружили плавающие колеса. Хотелось бы глянуть, в каком они состоянии.
http://savepic.ru/12601303.jpg
SYS
Старожил форума
12.01.2017 16:37
Кот Баюн

Хотелось бы глянуть, в каком они состоянии.

Да Вам бы батенька с такими желаниями давно пора становиться членом комиссии по расследованию. Или следователем по этому делу. "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!"
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 16:43
Кот Баюн
Что-то не видать фото, хотя рассказывали,
что первыми обнаружили плавающие колеса.

из тех что лежали в техаптечке.
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 16:49
SYS
Кот Баюн

Хотелось бы глянуть, в каком они состоянии.

Да Вам бы батенька с такими желаниями давно пора становиться членом комиссии по расследованию. Или следователем по этому делу. "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!"
Извините, а почему все рассматривают в качестве основной версии ошибку экипажа и никто не хочет видеть очевидную вещь - нежелание рассматривать причину отсутствия пары колес на тележке. Они что, испарились? А где обнаружили первый двигатель? А где фото колес, которые нашли плавающими? И почему в двигателе на лопатках забоины от постороннего предмета? И почему лопатки не повреждены от удара о воду? А что касается следователя, то меня учили смотреть и анализировать факты, а не принимать на веру то, что тебе рассказывают. А пока я не могу дать объяснений повреждению лопаток и отсутствию пары колес, аккуратно вынутых из тележки. Старые дядьки мне в молодости говорили, что в авиации мелочей нет.
artdevision
Старожил форума
12.01.2017 16:51
Кот Баюн
Я выложил фото первой ступени компрессора. Не поленитесь, прокомментируете повреждения лопаток? Или они самоповредились от удара о воду? А где отвалившаяся колесная пара? Нашли её? Что-то не видать фото, хотя рассказывали, что первыми обнаружили плавающие колеса. Хотелось бы глянуть, в каком они состоянии.
http://savepic.ru/12601303.jpg
А почему вы думаете что двигатель только водой должен повреждение получить? Двигатели у Тушки сзади, какое-то время он облако из обломков сосет пока самолет разрушается. По этому смысл повреждения лопаток компрессора обсуждать, туда все что угодно из разрушающегося самолета могло попасть
SYS
Старожил форума
12.01.2017 16:54
Кот Баюн
Извините, а почему все рассматривают в качестве основной версии ошибку экипажа и никто не хочет видеть очевидную вещь - нежелание рассматривать причину отсутствия пары колес на тележке. Они что, испарились? А где обнаружили первый двигатель? А где фото колес, которые нашли плавающими? И почему в двигателе на лопатках забоины от постороннего предмета? И почему лопатки не повреждены от удара о воду? А что касается следователя, то меня учили смотреть и анализировать факты, а не принимать на веру то, что тебе рассказывают. А пока я не могу дать объяснений повреждению лопаток и отсутствию пары колес, аккуратно вынутых из тележки. Старые дядьки мне в молодости говорили, что в авиации мелочей нет.
Что значит "Все"? Неужели Вы считаете местное заседание ФАКа серьезным рассмотрением? Может Вам лучше пораспрашивать обитателей Канатчиковой дачи или отправить запрос в "Спортлото"? Заодно отправив туда же свои объяснения.
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 17:01
artdevision
А почему вы думаете что двигатель только водой должен повреждение получить? Двигатели у Тушки сзади, какое-то время он облако из обломков сосет пока самолет разрушается. По этому смысл повреждения лопаток компрессора обсуждать, туда все что угодно из разрушающегося самолета могло попасть
Ну Вы же видите на фото характер забоин на лопатках. Какое облако из обломков, по Вашему, образовалось в воде? Или он, по Вашему, в воздухе разрушался и обломки в движок летели? Так характер повреждений совсем другой был бы. А здесь по конфигурации забоин видно, что посторонний предмет, попавший в двигатель, имел размеры, предположительно, 5-8 см на 2-3 см. И лопатки не завернуты от удара о воду. Какое облако из обломков, где следы ударов этого облака? На фото четко видно последствия удара одного предмета.
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 17:04
SYS
Что значит "Все"? Неужели Вы считаете местное заседание ФАКа серьезным рассмотрением? Может Вам лучше пораспрашивать обитателей Канатчиковой дачи или отправить запрос в "Спортлото"? Заодно отправив туда же свои объяснения.
Простите, погорячился. Просто ответы такие пошли на мои вопросы. Не люблю, когда на экипаж начинают вешать сразу всех собак. Это личное, такое уже переживал в своей жизни в 1995 году.
хамон
Старожил форума
12.01.2017 17:05
АВЛ
Ага, тема "спящих закладок" не до конца раскрыта
ДОСТОВЕРНО знаю о существовании людей, для которых их поиск (вариант - исключение возможности установки) является предметом профессиональной деятельности. Единственно что - касается это аппаратуры обработки и передачи информации. ЭТО - паранойя на государственном уровне?
SYS
Старожил форума
12.01.2017 17:09
Кот Баюн
Простите, погорячился. Просто ответы такие пошли на мои вопросы. Не люблю, когда на экипаж начинают вешать сразу всех собак. Это личное, такое уже переживал в своей жизни в 1995 году.
Извините, но здешние заключения как лапша вешаются только на уши. К реальному экипажу отношение дальше, чем до Луны, поэтому здесь на него повесить ничего невозможно. Только свою глупость показать.
SYS
Старожил форума
12.01.2017 17:13
хамон
ДОСТОВЕРНО знаю о существовании людей, для которых их поиск (вариант - исключение возможности установки) является предметом профессиональной деятельности. Единственно что - касается это аппаратуры обработки и передачи информации. ЭТО - паранойя на государственном уровне?
Рекомендую обратиться к участнику форума с ником Фотограф. Он наверняка подтвердит Ваше мнение об аппаратуре обработки и передачи информации. Но я очень сомневаюсь в возможности установки таких закладок на Ту-154, потому что с точки зрения аппаратуры обработки и передачи информации он представляет собой кирпич, в который умную закладку просто некуда сунуть.
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 17:16
SYS
Извините, но здешние заключения как лапша вешаются только на уши. К реальному экипажу отношение дальше, чем до Луны, поэтому здесь на него повесить ничего невозможно. Только свою глупость показать.
Спасибо!
artdevision
Старожил форума
12.01.2017 17:27
Кот Баюн
Ну Вы же видите на фото характер забоин на лопатках. Какое облако из обломков, по Вашему, образовалось в воде? Или он, по Вашему, в воздухе разрушался и обломки в движок летели? Так характер повреждений совсем другой был бы. А здесь по конфигурации забоин видно, что посторонний предмет, попавший в двигатель, имел размеры, предположительно, 5-8 см на 2-3 см. И лопатки не завернуты от удара о воду. Какое облако из обломков, где следы ударов этого облака? На фото четко видно последствия удара одного предмета.
А с чего вы решили что обломки моментально затонут? Об воду на скорости приложиться ничуть не легче чем об бетон и часть обломков точно будут по инерции еще над поверхностью скакать, вы камень по воде лягушкой пускали когда-нибудь? Подборочку крашей формулы-1 на воде посмотрите для интереса
Ну или те-же Коморские острова
https://youtu.be/LpRt9Yxdces
хамон
Старожил форума
12.01.2017 17:57
2 SYS:
не надо ему (154-му) "умную". Там в цепях коммутации исполнительных электродвигателей и клапанов полнО РЕЛЮШЕК - в которые можно на современной элементной базе впихнуть и радиоприемное устройство и дешифратор команд и силовые ключи, которые "замкнут" контакты при обесточенной управляющей обмотке реле или, наоборот, заблокируют его включение при подаче управляющего напряжения. Здесь (или на одной из закрытых веток) кто-то писал про последствия ТЕХНИЧЕСКОГО отказа системы выпуска/уборки закрылков на 154м - "еле вырулил".
Kotofanchik
Старожил форума
12.01.2017 17:59
Курсант - ПВО
Ну и куда они делись? Два передних колеса? Отвалились при разбеге?
Да так, что это никто не понял? Или в процессе уборки? На 10-15 метрах, да? Дальше, на 50-80 метрах обломок болта летит прямиком в двигатель? В какой из трех? Ладно, попал. БИ вообще ничего не заметил? Тяга не "упала"? Движок "схавал" болт и аж причмокнул? Самолет продолжил набирать высоту? Никто вообще не услышал удара?
Кот, не подсказывайте версии следственной комиссии! А то ведь и вправду примут за основную.
Ispit, хоть вы вмешались бы что ли....
Вот меня тоже колеса волнуют. Узнал что передняя пара умеет подруливать, интересно, если на взлете резко руль направления повернуть колеса тоже отреагирут подруливающие или они только на земле подруливают? Могут ли силы возникающие при изменении оси вращения (подруливании) отломать пару? Зачем резко рулем направления рулить на взлете не придумал.
SYS
Старожил форума
12.01.2017 18:04
хамон
2 SYS:
не надо ему (154-му) "умную". Там в цепях коммутации исполнительных электродвигателей и клапанов полнО РЕЛЮШЕК - в которые можно на современной элементной базе впихнуть и радиоприемное устройство и дешифратор команд и силовые ключи, которые "замкнут" контакты при обесточенной управляющей обмотке реле или, наоборот, заблокируют его включение при подаче управляющего напряжения. Здесь (или на одной из закрытых веток) кто-то писал про последствия ТЕХНИЧЕСКОГО отказа системы выпуска/уборки закрылков на 154м - "еле вырулил".
Вы явно не видели распределительных коробок на самолетах. Там в основном не релюшки, а сильноточные контакторы потому что электросистема самолета может питать довольно большой дом. Так что лучше забудьте такую идею. Закон Ома еще не отменен и силовые ключи на сотни ампер миниатюрными не сделаешь.
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 18:06
Kotofanchik
Вот меня тоже колеса волнуют. Узнал что передняя пара умеет подруливать, интересно, если на взлете резко руль направления повернуть колеса тоже отреагирут подруливающие или они только на земле подруливают? Могут ли силы возникающие при изменении оси вращения (подруливании) отломать пару? Зачем резко рулем направления рулить на взлете не придумал.
Так самое интересное, пара колес не оторвалась от тележки, а судя по фото просто выпала, да и контровочного болта в отверстии не наблюдается. Куда болт то делся, испарился?
у2
Старожил форума
12.01.2017 18:09
Мог ли самолёт задеть ВПП хвостовой частью при разбеге?
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 18:26
у2
Мог ли самолёт задеть ВПП хвостовой частью при разбеге?
...если кобру сделает.
KLN-90B
Старожил форума
12.01.2017 19:10
SYS
Вы явно не видели распределительных коробок на самолетах. Там в основном не релюшки, а сильноточные контакторы потому что электросистема самолета может питать довольно большой дом. Так что лучше забудьте такую идею. Закон Ома еще не отменен и силовые ключи на сотни ампер миниатюрными не сделаешь.
У "кирпича" есть АБСУ. Чисто теоретически это реализуемо, при определенных условиях. Такие возможности высказывались западными авиационными спецами для своих "кирпичей" года четыре назад. Примерно, в таком же духе, высказывались мнения людьми причастными к разработке других аппаратов. В обоих случаях тему успешно замяли.
SYS
Старожил форума
12.01.2017 19:38
KLN-90B
У "кирпича" есть АБСУ. Чисто теоретически это реализуемо, при определенных условиях. Такие возможности высказывались западными авиационными спецами для своих "кирпичей" года четыре назад. Примерно, в таком же духе, высказывались мнения людьми причастными к разработке других аппаратов. В обоих случаях тему успешно замяли.
А еще надо вспомнить шуточную расшифровку АБСУ как Абсолютно Бестолковой Системы Управления. Заменить блок специально изготовленным блоком с закладкой конечно можно, только потом возможно куче спецов придется неделю на самолете сидеть все проверяя и регулируя и не факт, что этот блок останется на самолете, вполне возможно его как глючащий заменят на запасной из старого комплекта. Если хотите повыдумывать что можно относительно просто подменить, то это скорее КВ радиостанция, тем более что у нее и антенна имеется и включается не особо часто. Так что с АБСУ очередной бред ФАКа.
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 19:43
. В обоих случаях тему успешно замяли.
::/://///
Эх не дали конспирологам развернутся, замялся тему, еще через телевизор в салоне регулярно управление Бобиками и арбузами перехтывают
FL410
Старожил форума
12.01.2017 19:44
Kotofanchik
Вот меня тоже колеса волнуют. Узнал что передняя пара умеет подруливать, интересно, если на взлете резко руль направления повернуть колеса тоже отреагирут подруливающие или они только на земле подруливают? Могут ли силы возникающие при изменении оси вращения (подруливании) отломать пару? Зачем резко рулем направления рулить на взлете не придумал.
Не знаю, чем это знание Вам поможет, но передняя пара на тележке основных опор ни от педалей, ни от рукоятки управления ПОШ не управляется. Самоориентируемая она, и сделана слегка поворотной, чтоб радиус разворота немного уменьшить, да резину не стирать на разворотах...
Так что, шаруди - не шаруди ногами на взлёте...
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 19:47
...да, и это только эмке.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 19:51
kovs214
...да, и это только эмке.
На крайних Б-шках тоже было, емнип
KLN-90B
Старожил форума
12.01.2017 20:06
SYS
А еще надо вспомнить шуточную расшифровку АБСУ как Абсолютно Бестолковой Системы Управления. Заменить блок специально изготовленным блоком с закладкой конечно можно, только потом возможно куче спецов придется неделю на самолете сидеть все проверяя и регулируя и не факт, что этот блок останется на самолете, вполне возможно его как глючащий заменят на запасной из старого комплекта. Если хотите повыдумывать что можно относительно просто подменить, то это скорее КВ радиостанция, тем более что у нее и антенна имеется и включается не особо часто. Так что с АБСУ очередной бред ФАКа.
Про закладки ничего не писали. Говорили про "исходные коды" для АБСУ. Существовала как версия, высказанная серьезными авиационными специалистами. Отмахнуться от них было нельзя. Потерли статьи на ресурсах, где они были высказаны.
ТУ-95мс
Старожил форума
12.01.2017 20:13
neustaf
. В обоих случаях тему успешно замяли.
::/://///
Эх не дали конспирологам развернутся, замялся тему, еще через телевизор в салоне регулярно управление Бобиками и арбузами перехтывают
Тут мни-немни, а во ВСЕХ УЧИЛИЩАХ лётных, в аудиториях висели лозунги над классной доской, как правило."Авиация не признаёт авторитетов, а подчиняется Лётным ЗАКОНАМ", и ещё Патриарх один изрёк:"Человек полетит опираясь на СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА".
SYS
Старожил форума
12.01.2017 20:14
KLN-90B
Про закладки ничего не писали. Говорили про "исходные коды" для АБСУ. Существовала как версия, высказанная серьезными авиационными специалистами. Отмахнуться от них было нельзя. Потерли статьи на ресурсах, где они были высказаны.
Это возможно только на заводе изготовителе. Я что-то сильно сомневаюсь что в те годы это было возможно. Это не современный комп в котором заменить плату и прошивку раз плюнуть, слишком сложно и дорого.
Communist63
Старожил форума
12.01.2017 20:57
KLN-90B
Про закладки ничего не писали. Говорили про "исходные коды" для АБСУ. Существовала как версия, высказанная серьезными авиационными специалистами. Отмахнуться от них было нельзя. Потерли статьи на ресурсах, где они были высказаны.
Блин, вы серьезно? Я, конечно, все понимаю... Власти скрывают и так далее, но логика и здравый смысл должны же быть
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 21:38
То Ту-95МС
Ну а эти цитаты то к чему : к перехвату управления самолетом от бортовых развлекалок?
marex
Старожил форума
12.01.2017 21:40
Kotofanchik
Вот меня тоже колеса волнуют. Узнал что передняя пара умеет подруливать, интересно, если на взлете резко руль направления повернуть колеса тоже отреагирут подруливающие или они только на земле подруливают? Могут ли силы возникающие при изменении оси вращения (подруливании) отломать пару? Зачем резко рулем направления рулить на взлете не придумал.
+++!

Если придумаете. зачем рульнули ... Ну тогда ленинская премия, или сталинская.
хамон
Старожил форума
12.01.2017 21:56
SYS
Вы явно не видели распределительных коробок на самолетах. Там в основном не релюшки, а сильноточные контакторы потому что электросистема самолета может питать довольно большой дом.
===========
Не нагнетайте. АЗСГК-5 по каждому каналу управления закрылками - нет там никаких "сверхтоков". 6С4.579-00-1 - "кандидат". Ну или в сборе 6Ц254.
Фотограф
Старожил форума
12.01.2017 22:03
KLN-90B
Про закладки ничего не писали. Говорили про "исходные коды" для АБСУ. Существовала как версия, высказанная серьезными авиационными специалистами. Отмахнуться от них было нельзя. Потерли статьи на ресурсах, где они были высказаны.
Для начала придумайте, как дистанционно можно управлять "Жигулями".
Например, заставить автомобиль резко повернуть на большой скорости (помимо воли водителя).
21239
Старожил форума
12.01.2017 22:07
Если один канал управления закрылками сработает, а второй нет, то будет ли отображаться этот асинхронизм?
Shakaran
Старожил форума
12.01.2017 22:19
Фотограф
Для начала придумайте, как дистанционно можно управлять "Жигулями".
Например, заставить автомобиль резко повернуть на большой скорости (помимо воли водителя).
Например- капнуть масло на тормозной диск с одной стороны, и при торможении реципиентом своих жигулей и всяких мерседесов будет такой эффект.
Shakaran
Старожил форума
12.01.2017 22:25
хотя, конечно это диверсия (нащет жыгулей).
ТУ-95мс
Старожил форума
12.01.2017 22:40
neustaf
То Ту-95МС
Ну а эти цитаты то к чему : к перехвату управления самолетом от бортовых развлекалок?
Эту ересь, про перехват управления Прессе жёлтой оставьте.
Что?Опять на Экипаж всё валить будут?А эта лампасная, которая отдала ПРИКАЗ, грузить и грузить, "сухой из воды" выйдет?Не мне Вам neustaf напоминать, что Геройство одних, прикрывает раздолбайство других.
Что-то "дуроскоп" заткнулся по этому случаю?
comrade
Старожил форума
12.01.2017 22:42
21239
Если один канал управления закрылками сработает, а второй нет, то будет ли отображаться этот асинхронизм?
Это не "асинхронизм", а всего лишь потеря одного подканала и увеличение времени уборки-выпуска в два раза. Отображаться будет миганием одного табло "Закрылки 1 (2) п/канал".
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 22:45
ТУ-95мс
Эту ересь, про перехват управления Прессе жёлтой оставьте.
Что?Опять на Экипаж всё валить будут?А эта лампасная, которая отдала ПРИКАЗ, грузить и грузить, "сухой из воды" выйдет?Не мне Вам neustaf напоминать, что Геройство одних, прикрывает раздолбайство других.
Что-то "дуроскоп" заткнулся по этому случаю?
А должности ... лампасной нет пока?
Иван Т.
Старожил форума
12.01.2017 22:48
Возможно, приводы управления стабилизатором намотало на карданный вал уборки закрылков.
Меня когда дед учил на "копейке" ездить - всегда запрещал в поле выезжать. Боялся, что траву намотает на карданный вал.
ТУ-95мс
Старожил форума
12.01.2017 22:50
comrade
Это не "асинхронизм", а всего лишь потеря одного подканала и увеличение времени уборки-выпуска в два раза. Отображаться будет миганием одного табло "Закрылки 1 (2) п/канал".
Абсолютно верно!Причём Штурман, докладывает процесс уборки-выпуска, и ещё краем глаза контролирует скорость.
arcadi007
Старожил форума
12.01.2017 23:02
Стёб пошел откровенный.
Надо ветку закрывать до результатов анализа.
12..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru