Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушения Ту-154 (Сочи)

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..131415

Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:29
kovs214: а я не про экипаж, про особистов. Экипаж нормальный. Вы бы положили на дно багажника 10% веса самолета?

Если не нравится версия, назовите пожалуйста причину нереального тангажа при падении и "ух" на расшифровке?
АВЛ
Старожил форума
12.01.2017 14:30
А вот засекретить груз - легко могли, там и закрытая шторка салона, и не-авиационные сопровождающие особисты.


надо еще тему марсиан отработать
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:32
Сергей095
kovs214: а я не про экипаж, про особистов. Экипаж нормальный. Вы бы положили на дно багажника 10% веса самолета?

Если не нравится версия, назовите пожалуйста причину нереального тангажа при падении и "ух" на расшифровке?
А, "нереальный тангаж при падении", вам из расшифровки известен?
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:33
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:36
АВЛ
А вот засекретить груз - легко могли, там и закрытая шторка салона, и не-авиационные сопровождающие особисты.


надо еще тему марсиан отработать
Виктор, а Вы бы записали в документы и выложили бы в Инстаграм запчасти для танков при полёте в Сирию? Поставка без декларации, без сертификата конечного пользователя, страна воюет.
саил
Старожил форума
12.01.2017 14:36
надо еще тему марсиан отработать
===
А эпилс уже обсуждали ?:)
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:37
kovs214
А, "нереальный тангаж при падении", вам из расшифровки известен?
Отвечаете вопросом на вопрос? Вы бы положили такой груз в багажник тонким слоем?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 14:38
Сергей095
НУ_И_ДЕЛА: это средняя плотность нормального багажа или почты. Это значит, что весь объём багажника равномерно заполнен шмотьем.
А плотность подшипника 5 тонн на кубометр. На порядок больше. Положишь на дно багажника - центр масс в вертикальной плоскости будет прямо над шасси.
Где и что вы положите, то и получится. Это очевидно.
А этот норматив 0, 3 он к конкретному грузу и его фактическому размещению ни каким боком не касается.
Даю справку. UPS считает свои грузы по норме 0, 2. CARGO считает по 0, 3. Так вот эта величина используется для определения ОБЪЕМНОГО ВЕСА при расчете платы за провоз по тарифу.
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:42
Сергей095
Отвечаете вопросом на вопрос? Вы бы положили такой груз в багажник тонким слоем?
В чём проблема на ровном месте? Всё упаковано в ящики, есть правила перевозки груза на возд. транспорте. Что вам не понятно? Куда вы ящики тащите в салон вместе с людьми? Вы тему, вообще, понимаете? Конец связи.
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:45
НУ_И_ДЕЛА: вот этим люди из КАРГО отличаются от других. Вы от веса считает на деньги, а я на концентрацию массы.
Для самостоятельного изучения: каков объём чемодана, при разрешенном максимальном весе 32 кг? 0.1 кубометра примерно. Как думаете, почему?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 14:46
Сергей095
Виктор, а Вы бы записали в документы и выложили бы в Инстаграм запчасти для танков при полёте в Сирию? Поставка без декларации, без сертификата конечного пользователя, страна воюет.
Ну прям ИЛ-76х не хватает для грузоперевозок. Так они в туполь, да ещё и в бэшку наровят запихать запчасти для танков. А морем не проще?
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:47
НУ_И_ДЕЛА: подшипники в грузе - это факт. Все вопросы почему - в МО.
АВЛ
Старожил форума
12.01.2017 14:47
Сергей095
а Вы бы записали в документы и выложили бы в Инстаграм запчасти для танков при полёте в Сирию?


поставка военных грузов в САР не запрещена, так что нет смысла заниматься контробандой
Иван Т.
Старожил форума
12.01.2017 14:47
> Вас не смущает доклад не по уставу "Забрал стойки, командир "

А может расшифровка неверная. Может, второй пилот сказал "Задрал ойкать, командир". Может, с самолетом давно было что-то не так и командир нервничал, когда оно проявлялось?
SYS
Старожил форума
12.01.2017 14:49
Такие крутые спецы по грузовым перевозкам пропадают! А на конкретный вопрос в ветке
http://www.forumavia.ru/t/197613/1/ мне пришлось одному отвечать после нескольких десятков прочитавших этот вопрос.
KAW.
Старожил форума
12.01.2017 14:49
lednab
Будете возможно удивлены, но именно так и представляю. За исключением "Чика проходной двор".
Поскольку сам неоднократно участвовал в подобных мероприятиях (при совке) путешествуя "по приказу МГА" для восстановления авиатехники до 3 раз в месяц. При этом приходилось пристраиваться и на почтовики, и на грузовики, и на борты МО, и на Ведомственные кареты, типа в качестве сопровождающего, что бы попасть в течении 3 суток в места "где Макар телят не пас".
Доходило до вымогательства даже без ссылок на "Брат помирает, ухи просит". Однажды при посадке в Чебоксарах на дозаправку по дороге в Тарту, где ЧЯ почему то массово стали писать с пробелами тамошний отдел перевозок попытался впихнуть "попутный груз" до Киева. Иначе шишь вам, а не керос.
Возвращяясь к теме, могу напомнить, что ещё на замороженной-размороженной ветке некто разглядел среди металла поднятого водолазами снисочку подшипников с внутренним диаметром порядка 100-150мм. Мы тогда это перетёрли, и пришли к заключению, что эта "посылочка" к составу бортовой аптечки ни как не подходит... Так что были там "посылочки для Митьки"
Да и МО скромно упомянуло только, что никаких взрывоопасных грузов на борт не грузилось. В остальном простор для фантазии.
Плохо, что именно так и представляете. А ещё хуже, что свои представления выдаёте за свершившееся. У военных бардака не меньше, чем у гражданских, но он - своеобразный. И не зная системы - лучше не гадать. Потому как на самом деле, при внешней схожести - всё может быть не так.
SYS
Старожил форума
12.01.2017 14:52
АВЛ
Сергей095
а Вы бы записали в документы и выложили бы в Инстаграм запчасти для танков при полёте в Сирию?


поставка военных грузов в САР не запрещена, так что нет смысла заниматься контробандой
Люди с таможней не работали и уверены в том, что на пересекающий госграницу борт можно сунуть что угодно и следов не останется. Наивные!
Soarer
Старожил форума
12.01.2017 14:53
starper60
Еще раз спасибо!
Просьба рассмотреть ешще такую гипотетическую ситуацию:
второй пилот дал на закрытие сразу с 28 на 0
штурман не видит, что он дал на 0 и докладывает 3 секунды "закрылки начали убираться"
потом штурман переключился на другое что-то на 10 секунд и потом экипаж (не важно кто, но лучше если КВС) обнаружил: закрылки застряли на 23 градуса (например разрыв электроцети), стабилизатор перевелся в полетное положение, высота еше небольшая, скорость 300 (условно, вам виднее)
Что происходит с самолетом? Он уже просаживается? Или пикирует? Какое решение может принять за 3 секунды КВС и хватит ли потом времени, чтобы удержать самоле с полной загрузкой в полете?
"стабилизатор перевелся в полетное положение, "
имхо уйдет на пикирование.
Много говорится о задней центровке, задний багажник забит до отказа, задранный нос, но все эти дела выгоднее поддерживать переставленным в + стабилизатором, если совсем грубо говорить. Т.е задняя центровка может противостоять пикированию.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 14:53
Сергей095
НУ_И_ДЕЛА: вот этим люди из КАРГО отличаются от других. Вы от веса считает на деньги, а я на концентрацию массы.
Для самостоятельного изучения: каков объём чемодана, при разрешенном максимальном весе 32 кг? 0.1 кубометра примерно. Как думаете, почему?
Вы меня не услышали.
Если вы считаете конкретный рейс, то и оперируйте данными о загрузке конкретного рейса (если они у вас есть). А если вас тянет просчитать теоретические варианты, то количество возможных комбинаций загрузки делает эту задачу бессмысленной, а результат не заслуживающим доверия.
Слон_89
Старожил форума
12.01.2017 14:57
booster
Это не выводы, а утечка, насколько достоверная эта инфа сказать трудно.
Больше подходит термин Вброс.
DURADEX
Старожил форума
12.01.2017 15:06
Сергей095
НУ_И_ДЕЛА: подшипники в грузе - это факт. Все вопросы почему - в МО.
Про какие подшипники тут несут бред???
Вот про эти что ли?
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
так это подшипники колеса !!! это 100%
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 15:06
...кто с закладкми, кто с ящиками...И, главное, все сюда.
Soarer
Старожил форума
12.01.2017 15:09
starper60
В этой теме у меня опыта НОЛЬ. Просто приходилосьв другой отрасли на опасном производстве рассматривать разные ситуации. И иногда выяснялось, что ошибки запроектированы в технике. Именно поэтому и хочется рассмотреть разные варианты.
Вот интересно к примеру: что опаснее уборка закрылков и неперевод стабилизаторав течение 5-10 секунд в полетное положение или неуборка закрылков и переход автоматом стабилизатора в полетное с небольшой задержкой обнаружения этого экипажем???
Поэтому и прошу ответить опытных пилотов, а таких тут есть и они уже помогают что-то понять
Просто приходилосьв другой отрасли на опасном производстве рассматривать разные ситуации. И иногда выяснялось, что ошибки запроектированы в технике. Именно поэтому и хочется рассмотреть разные варианты.

это интересное явление. Читал про такое "техника на дурака", когда в стрессовых ситуациях мозг отключается, но спроектированное устройство может простить ошибки. Связанно это имхо с привычной эргономикой и алгоритмами действия человека, и "подножки" отсутствуют.
ispit
Старожил форума
12.01.2017 15:09
Сергей095
ispit: так я и говорю, расстропили для таможни, переложили штабелем для красоты и порядка, все равно в Сочи делать было нечего.
Они два раза проходили таможенный досмотр? Есть сведения, что таможенники поднимались на борт в Сочи? Они везли с собой бригаду такелажников? Или ящики ворочали сами члены ЭВС в звании до подполковников вместе с заслуженными артистами?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 15:12
На вопрос польского журналиста о возвращении обломков смоленского Туполя что ответил ВВП??
"Идут экспертизы. И пока они не закончатся обломки будут у нас."
Так что давайте хором помечтаем, что когда нибудь мы увидим настоящую "мурзилку", узнаем чем и на сколько он был загружен. А про причину все равно будем только догадываться.
АВЛ
Старожил форума
12.01.2017 15:12
Люди с таможней не работали и уверены в том, что на пересекающий госграницу борт можно сунуть что угодно и следов не останется. Наивные!
_______

Чкаловские с таможней не работали? ну вы блин даете
SYS
Старожил форума
12.01.2017 15:16
АВЛ
Люди с таможней не работали и уверены в том, что на пересекающий госграницу борт можно сунуть что угодно и следов не останется. Наивные!
_______

Чкаловские с таможней не работали? ну вы блин даете
Я о местных экспертах ФАКа!
АВЛ
Старожил форума
12.01.2017 15:17
Я о местных экспертах ФАКа!
________

Аа, вон он что, Михалыч (с)
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.01.2017 15:17
Саил.может быть надо не по пультам разносить просто.а учитывать эргономику.мне например сложно представить насколько надо затра..ть летчика что бы он перепутал шасси и закрылки на арбузе например.хотя все бывает..
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 15:20
НУ_И_ДЕЛА: по загрузке конкретного рейса информации немного: 84 пассажира, 8 членов экипажа, 150 кг продуктов и минимум 30 т керосина на 3000 км полёта до Латакии кругом через Иран. Обратно все равно нужно там заправляться, незачем им было тащить 10 т горючего, его туда наши танкеры возят.
И факты - взлёт с начала полосы, подшипник в грузе, срабатывание АУАСП и падение на воду с 250 м и 360 км/ч
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 15:25
Сергей095
подшипник в грузе

если только ими бармалеев бомбить, кто их использовать то мог по другому, да и то кораблем сподручней, богат наш народ идеями.
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 15:26
ispit
Они два раза проходили таможенный досмотр? Есть сведения, что таможенники поднимались на борт в Сочи? Они везли с собой бригаду такелажников? Или ящики ворочали сами члены ЭВС в звании до подполковников вместе с заслуженными артистами?
А зачем им проходить таможню в Чкаловском? И Сочи, и Моздок - на территории России.
А в Сочи да, "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки"
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 15:27
neustaf
Сергей095
подшипник в грузе

если только ими бармалеев бомбить, кто их использовать то мог по другому, да и то кораблем сподручней, богат наш народ идеями.
Корабль сколько идёт по морю? А наши уже заканчивают выступление там, может не поспевали с "грузом".
АВЛ
Старожил форума
12.01.2017 15:28
богат наш народ идеями
_________

это точно......про подшипники воще пестня
саил
Старожил форума
12.01.2017 15:29
мне например сложно представить насколько надо затра..ть летчика что бы он перепутал шасси и закрылки на арбузе например.хотя все бывает..
====
Кабину яка посмотри. И чем она отличается от боенхо-арбузной по этим рычагам ?
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 15:34
Сергей095
А наши уже заканчивают выступление там, может не поспевали с "грузом".

АВЛ
....про подшипники воще пестня
опубликовано: 12.01.2017 15:28

лучше и не откомментируешь, "заканчиваю выступление, срочно шлите подшипники самолетом!" сов. секретно." - припев


sabsan23
Старожил форума
12.01.2017 15:36
Какие все-таки совпадения
За 4 дня до Сочи разбился в Колумбии очень похожий на Ту 154 Боинг 727 и тоже на взлете.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 15:36
Сергей095
Корабль сколько идёт по морю? А наши уже заканчивают выступление там, может не поспевали с "грузом".
Только практика жизни говорит, что генеральные грузы везут морем, а вот срочные всегда небольшие. И здается мне, что Илы-76е туда очень регулярненько летают. Так что если бросили в багажник каку-нить деталющку-запчастюшку так уж точно не 100 ящиков с подшипниками для танков.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 15:39
sabsan23
Какие все-таки совпадения
За 4 дня до Сочи разбился в Колумбии очень похожий на Ту 154 Боинг 727 и тоже на взлете.
Вы думаете в Колумбии была генеральная репетиция?
FL410
Старожил форума
12.01.2017 15:42
Мдя. Походу всё идёт к тому, что и эту ветку прикроют...
FPD
Старожил форума
12.01.2017 15:43
Наращивать количество "может" - дело нехитрое. Особенно, когда они базируются на других "может". Тут уже прозвучали разумные призывы к поиску там, "где упало", а не там, где светлее. На самом деле, не попытаться ли немного притормозить, и вернуться к тому, что известно на достаточно достоверном уровне, а не является плодом, пусть даже вполне вероятных, но предполагаемых событий.
- борт совершил перелет из пункта вылета в пункт посадки (внеплановой по погоде);
- о замечаниях к работе матчасти сведений нет, ибо сообщений о поднятии на борт во время стоянки "пауков" или "слонов" - нет;
- нет даже сведений о присутствии при запуске двигателей выпускающего техника, хотя наличие перед выруливанием стояночных колодок может говорить просто о некачественно выполненной технологии выпуска самолета;
- радиосвязь с дипетчером ведется тоном, свидетельствующим о том, что экипаж работает в привычном для себя режиме, техника до этого момента вела себя штатно и предстоящий взлет не вызывает беспокойства ни по загрузке, ни по погоде, к тому же в секторе взлета нет осложняющих процедуру выхода препятствий.
В совокупности с сообщениями о том, что экипаж не имел достаточного времени отдыха между полетами, а также ранним временем вылета, можно говорить о снижении способности экипажа в этот момент оценивать развитие любой нештатной ситуации и достаточно оперативно выполнять правильные действия по предотвращению ее развития.
Все это - повод для снятия с экипажа всей полноты ответственности за последствия полета.
Как минимум ее должны разделить с ним лица, организующие летную работу, следящие за порядком выполнения требований по ее организации. Возможно, что нечеткость соответствующих приказов по МО в части классификации полетов и обоснованности требований к обязательности их выполнения по форсмажорным обстоятельствам, как в период войны, вынудила экипаж подчиниться приказу о выполнении рейса вразрез с его фактической готовностью к новому полету (полностью или частично) без отдыха после предыдущего рейса.
По мере появления (если они будут) новых объективных сведений о работе матчасти и пилотировании самолета, работу экипажа необходимо рассматривать в совокупности с условиями работы, в которых он оказался, и повлиять на которые не имел права. ИМХО.
Feeb13
Старожил форума
12.01.2017 15:46
sabsan23
Какие все-таки совпадения
За 4 дня до Сочи разбился в Колумбии очень похожий на Ту 154 Боинг 727 и тоже на взлете.
Не подскажите, а расшифрока переговоров из кабины 727 есть уже?
Смоляков
Старожил форума
12.01.2017 15:47
что то молчит "Алмаз-Антей" ...
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 15:49
neustaf
Сергей095
А наши уже заканчивают выступление там, может не поспевали с "грузом".

АВЛ
....про подшипники воще пестня
опубликовано: 12.01.2017 15:28

лучше и не откомментируешь, "заканчиваю выступление, срочно шлите подшипники самолетом!" сов. секретно." - припев


Ветку не закроют, я помолчу пока.
Когда/если перегруз назовут основной версией или причиной, в этом случае вернёмся к размещению этого "гипотетического" веса.
KAW.
Старожил форума
12.01.2017 15:55
АВЛ
богат наш народ идеями
_________

это точно......про подшипники воще пестня
Далее уместна цитата из С.В.Лаврова
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 15:55
Посмотрите на лопатки.Разве галька или вода нанесет такие забоины? И что-то мне кажется, что эта ступень не так уж сильно повреждена от столкновения с водой. Может ошибаюсь, но предмет, влетевший в двигатель, далеко не галька. И еще одно, уже из области конспирологии. А с какого двигателя эта первая ступень КНД, если не ошибаюсь. Просто фото с другого двигателя показывают более серьезные разрушения, в том числе и лопаток, чем на этом экземпляре. И не могла ли сорвавшаяся пара колес грохнуть по мотогондоле?
http://savepic.ru/12601303.jpg
Смоляков
Старожил форума
12.01.2017 15:58
Когда/если перегруз назовут основной версией...

прошло 2 недели, после поднятия самописцев. Не много ли для версий ?
Fox-ik
Старожил форума
12.01.2017 16:02
а что там про данные с Сентинеля?
Fox-ik
Старожил форума
12.01.2017 16:04
а что там про данные с Сентинеля?
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 16:06
Смоляков: выключаем туннельное зрение и читаем следующий союз + существительное "...или причиной"
12..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru