Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушения Ту-154 (Сочи)

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..12131415

Simpson
Старожил форума
12.01.2017 12:48
504
Простите, все-таки замечу, что это пока что не "кусок расшифровки", а кем-то как-то услышанная какая-то запись.

--
ок, это просто был ответ на пост Островского, поэтому c тем же образным выражением 'кусок расшифровки', что и у него
SYS
Старожил форума
12.01.2017 12:49
Кот Баюн
Судя по фото, в двигатель попал посторонний предмет еще до встречи с водой. В таком случае был помпаж на взлетном режиме. Почему-то этот вариант вообще не рассматривается. Правда, я новичок на форуме, не знаю, как вставить фото.
Старожилу форума заявлять о своей новичковости это круто!
Олега Т и его стаю гусей я уже вспоминал..
Нафигатор
Старожил форума
12.01.2017 12:52
GreenM
Я конечно не спец-материаловед, но что бы кто бы не говорил - но это явно не об воду лопатки повреждены
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

Вот это - похоже, что о воду замяты
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

А может кто предложить, как офицерская портупея в движке оказалась? http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...
ispit
Старожил форума
12.01.2017 12:56
valient
Эти же самые эксперты только спустя ГОД обнаружили следы взрывчатого вещества на обломках А-321 в Синае.
Да уж! Времени у них было более чем достаточно. Правда, следы ВВ могли и выветриться за год.
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 12:56
На форуме зарегистрирован давно, правда особого участия не принимал, поэтому и считаю себя все еще новичком. А насчет фото, как его вставить, подскажите. Просто, судя по фото, в двигатель мог попасть обломок болта с цапфы основной стойки шасси, которая
потеряла два передних колеса. А судя по состоянию тележки, лопнул болт, фиксировавший эту пару.
ispit
Старожил форума
12.01.2017 13:02
Кот Баюн
Судя по фото, в двигатель попал посторонний предмет еще до встречи с водой. В таком случае был помпаж на взлетном режиме. Почему-то этот вариант вообще не рассматривается. Правда, я новичок на форуме, не знаю, как вставить фото.
Вы считаете, что помпаж двигателя мог быть не замечен экипажем за 70 (так было сказано) секунд полёта?
ispit
Старожил форума
12.01.2017 13:06
Во вращающийся вентилятор могли попасть обломки ВНА, первым соприкоснувшегося с водой.
хамон
Старожил форума
12.01.2017 13:29
зараз
хамон
... В Сирии - ВОЙНА, борт - ВОЕННЫЙ, так что, возможно, и тайна его гибели будет ВОЕННОЙ...
---
Подобные тайны и приводят к инсинуациям причин катастрофы. А оно руководству МО надо? Я думаю нет. Да и смысл какой скрывать теракт, если таковой был? Неужели МО удобней преподнести катастрофу как ЧФ?
Я ужЕ говорил. Если ЧТО-ТО и было - то это "что-то" называлось бы ДИВЕРСИЕЙ, в данном случае. Надо или не надо такие вещи скрывать, если они были ... не знаю, ВОЕННОМУ и ПОЛИТИЧЕСКОМУ руководству в данном случае виднее. И не надо глаголить о том, что сокрытие фактов и причин военных потерь является "чисто советским" изобретением - ЭТО НЕ ТАК.

2 neustaf: закладки не в "закрылках" - а в электромеханике их выпуска/уборки например. С современным уровнем микроэлектроники - исполнить при наличии доступа к обслуживанию/ремонту борта "раз плюнуть", найти - нереально, с электропитанием - проблем нет, может "спать вечно". Про эффективность применения сами, думаю, можете многое порассказать. ЕСЛИ БЫ ВАМ поручили показать "болевую точку" на взлете - ВЫ БЫ САМИ куда пальцем ткнули?

2 all: Паранойей не страдаю и ни на каких "закладках" не настаиваю - но если по результатам расшифровок будет выяснено что началом критической ситуации были технические проблемы - то ФСБшным "технарям" не позавидуешь, "без выходных" придется собирать самолет "по винтикам и проводочкам", чтобы исключить версию диверсии - ДОЛГО.
АВЛ
Старожил форума
12.01.2017 13:41
Ага, тема "спящих закладок" не до конца раскрыта
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 13:43
ispit
Во вращающийся вентилятор могли попасть обломки ВНА, первым соприкоснувшегося с водой.
Нет, на фото видны забоины, характерные для небольшого предмета, предположительно круглого. В момент столкновения с водой крыльчатка не может получить такие повреждения. А то, что экипаж не заметил помпажа, я не говорю. Просто помпаж в момент взлета еще один отвлекающий фактор для экипажа. И смотря когда этот предмет попал в двигатель. На расшифровке помпаж будет заметен сразу, по забросу температуры, уровню вибрации и "гуляния" оборотов. Просто интересно то, что этот момент вообще не берется во внимание.
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 13:46
Про подшипники в грузе.
Вот представим, что поступил боевой приказ перевезти 10 т подшипников и например танковых траков в ящиках. Груз сосредоточенный, плотность скажем 1000 кг/м3, каждый ящик по 50-100 кг. Где его разместит экипаж?
Правильно, в салоне, в багажник кидать такую гирю нельзя.. Плотность багажа нормативная - 300 кг/м3
Дальше могло быть все что угодно - таможня могла открыть и не закрепить ящики, могли хреново их застропить, сапоги родные могли просто штабелем переложить для красоты. На взлёте ящики валятся назад - ЦТ позади ЦД, и нос в небо.

"Например, если ЦТ самолета находится сзади точки нейтральной центровки, тогда нисходящий вертикальный порыв ветра вызовет уменьшение угла атаки крыла и уменьшение подъемной силы. Приращение подъемной силы на плече d создает возмущающий момент, разворачивающий самолет в сторону уменьшения угла атаки и уводит самолет от сбалансированного режима полета. Самолет с таким размещением mк неустойчив. Аварийная ситуация возникает прямо на взлете."
http://www.6pl.ru/avia/rcz-83.htm
би76
Старожил форума
12.01.2017 13:48
Сегодня опять по Life заявили о том, что версия теракта полностью отвергнута. Основная версия ЧФ.
Помпаж уже бы давно определили по расшифровкам.
YUM
Старожил форума
12.01.2017 13:55
Кот Баюн
Нет, на фото видны забоины, характерные для небольшого предмета, предположительно круглого. В момент столкновения с водой крыльчатка не может получить такие повреждения. А то, что экипаж не заметил помпажа, я не говорю. Просто помпаж в момент взлета еще один отвлекающий фактор для экипажа. И смотря когда этот предмет попал в двигатель. На расшифровке помпаж будет заметен сразу, по забросу температуры, уровню вибрации и "гуляния" оборотов. Просто интересно то, что этот момент вообще не берется во внимание.
пляж галечный, дно, вероятно, тоже. Вот Вам и "небольшой предмет, предположительно, круглый", с которым продолжавшие вращение лопатки и встретились И затормозились.
На фото видно, что несколько срезано, а дальше уже только замятые.
саил
Старожил форума
12.01.2017 13:55
Правильно, в салоне, в багажник кидать такую гирю нельзя.. Плотность багажа нормативная - 300 кг/м3
====
Нормативная- не значит "предельная". Загрузку ограничивают общая масса и удельная нагрузка на пол(на м2). А ваши 300кг/м3 багажа- лишь для удобства подсчетов, сколь багажа где-куда напихано.
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:00
Сергей095
Вот представим, что поступил боевой приказ перевезти 10 т подшипников и например танковых траков в ящиках. Груз сосредоточенный, плотность скажем 1000 кг/м3, каждый ящик по 50-100 кг. Где его разместит экипаж? Правильно, в салоне, в багажник кидать такую гирю нельзя...

Куда пассажиров садить будем?
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 14:01
би76
Сегодня опять по Life заявили о том, что версия теракта полностью отвергнута. Основная версия ЧФ.
Помпаж уже бы давно определили по расшифровкам.
Да я и не утверждаю, что это был теракт. Но официальной версии расшифровки черных ящиков то нет. Лайф может писать что угодно. Я не летчик, но хотелось бы узнать у старожилов, кто сталкивался с помпажом на взлете, какие ощущения? Сам с помпажом сталкивался регулярно на стенде МИС, проводя операцию по определению ГДУ (газо-динамической устойчивости) на движках АИ-25В. Ощущения не из приятных. Но когда стали проводить ГДУ по верхним пределам оборотов Д-36, то срыв в помпаж на оборотах выше 96% напоминал взрыв. Весь стенд и МИС трясло прилично. И если у ребят на взлете случился помпаж, думаю, им было очень тяжело.
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 14:02
Iljael
а вот ещё хорошее фото http://www.setwalls.ru/pic/201 ...
Подскажите, пожалуйста, как вставить фото?
ФапФапыч
Старожил форума
12.01.2017 14:03
KLN-90B
Эксперты не обнаружили следов взрыва на борту разбившегося самолета Ту-154 или боевого поражения лайнера ракетой. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к следствию.
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
А командиром был Сироткин.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 14:03
Сергей095: "...Правильно, в салоне, в багажник кидать такую гирю нельзя..."

Где логика?

Для справки:
Максимальная нагрузка на настил пола пассажирской кабины ...280 кгс/м2
Максимальная нагрузка на силовой каркас пола пассажирской кабины...400 кгс/м2
Максимальная нагрузка на пол багажных помещений...600 кгс/м2

(для Ту-154Б)
FL410
Старожил форума
12.01.2017 14:04
би76
Сегодня опять по Life заявили о том, что версия теракта полностью отвергнута. Основная версия ЧФ.
Помпаж уже бы давно определили по расшифровкам.
Да и от помпажа самолёты не падают...
Simpson
Старожил форума
12.01.2017 14:07
Кот Баюн
Подскажите, пожалуйста, как вставить фото?
ну просто ссылку копируете сюда, но если так просто не выходит, напишите поточнее источник фото - Ваш комп, или страничка чья-то в соцсети, или что? )
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:07
Кот Баюн.
На полтиннике движки далеко сзади установлены. БИ по ТГ и вибрации видит. В кабине, в наушниках не больно и услышишь. Редкое это явление на НК-8-2У.
ФапФапыч
Старожил форума
12.01.2017 14:08
85586
Он с рождения был на службе.
Про Сироткина - было к этому посту.
Ошибся при цитировании.
Gorets_51
Старожил форума
12.01.2017 14:08
1 дельная версия на тему, а потом все опять скатываются в флуд
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 14:09
Simpson
ну просто ссылку копируете сюда, но если так просто не выходит, напишите поточнее источник фото - Ваш комп, или страничка чья-то в соцсети, или что? )
Фото есть у меня на компе, да и на авиафоруме.ру присутствует. Желательно с компа.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 14:10
Кот Баюн
Фото есть у меня на компе, да и на авиафоруме.ру присутствует. Желательно с компа.
Рекомендую:

http://uploads.ru/
саил
Старожил форума
12.01.2017 14:12
Подскажите, пожалуйста, как вставить фото?
===
1.Заходите, например, сюда.
http://savepic.ru
2.Размещаете фото/картинку.
3.Получаете ссылку.
4.Ссылку- сюда.
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:12
FL410
Сергей095: "...Правильно, в салоне, в багажник кидать такую гирю нельзя..."

Где логика?

Для справки:
Максимальная нагрузка на настил пола пассажирской кабины ...280 кгс/м2
Максимальная нагрузка на силовой каркас пола пассажирской кабины...400 кгс/м2
Максимальная нагрузка на пол багажных помещений...600 кгс/м2

(для Ту-154Б)
А представьте где будет ЦМ при размещении 100 ящиков по 100 кг на дне багажника? А в салоне такой груз примерно соответствует сидящим пассажирам.
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:12
ЦМ в вертикальной плоскости, конечно.
FPD
Старожил форума
12.01.2017 14:12
YUM
пляж галечный, дно, вероятно, тоже. Вот Вам и "небольшой предмет, предположительно, круглый", с которым продолжавшие вращение лопатки и встретились И затормозились.
На фото видно, что несколько срезано, а дальше уже только замятые.
Есть сомнения, что после погружения на глубину порядка 50 метров лопатки еще будут вращаться со скоростью, достаточной для получения таких повреждений от донной гальки. Тем более в случае отделения хвостовой части после удара об воду. Если что туда и попало, то именно в момент разламывания фюзеляжа.
KAW.
Старожил форума
12.01.2017 14:13
21239
Инструкций не существует, вроде). Конкретно этот борт был лабораторией для Бурана. Использовался для испытаний на штопор и был выведен из штопора. Пошли разговоры, что надо учить всех летчиков этому навыка.
Не вводите народ в заблуждение. Не был этот борт лабораторией. Ни "Бурановской", ни какой другой. Несмотря на то, что об этом говорит САМ Толбоев)
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
12.01.2017 14:13
valient
Эти же самые эксперты только спустя ГОД обнаружили следы взрывчатого вещества на обломках А-321 в Синае.
http://www.interfax.ru/world/479738 обратите внимание на дату публикации, катастрофа А321 произошла 31 октября 2015 года. Про год вы для красивого словца?
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:14
kovs214: вперед садить будем, ящики назад ибо военная поставка ВВТ на "гражданском" лайнере в воюющую страну.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 14:15
Сергей095
Плотность багажа нормативная - 300 кг/м3

Извините. А что показывает эта норма?
По мне так ничего. Среднюю температуру по больнице.
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:16
Сергей095
ЦМ в вертикальной плоскости, конечно.
Ящики тонким слоем "размазывают" в два багажника, в центроплан.
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:17
Сергей095
kovs214: вперед садить будем, ящики назад ибо военная поставка ВВТ на "гражданском" лайнере в воюющую страну.
Как крепить будем ящики в салоне?
Simpson
Старожил форума
12.01.2017 14:17
Кот Баюн
Фото есть у меня на компе, да и на авиафоруме.ру присутствует. Желательно с компа.
1. с другого форума: правой кнопкой мыши нажать на картинку -> Свойства -> URL-адрес скопировать -> сюда вставить
2. нажмите http://ultrapic.net/ далее Выбрать, найдите картинку на компе -> Загрузить -> появится табличка, вторую строчку сверху (Ссылка) скопировать, сюда вставить
ispit
Старожил форума
12.01.2017 14:18
Кот Баюн
Нет, на фото видны забоины, характерные для небольшого предмета, предположительно круглого. В момент столкновения с водой крыльчатка не может получить такие повреждения. А то, что экипаж не заметил помпажа, я не говорю. Просто помпаж в момент взлета еще один отвлекающий фактор для экипажа. И смотря когда этот предмет попал в двигатель. На расшифровке помпаж будет заметен сразу, по забросу температуры, уровню вибрации и "гуляния" оборотов. Просто интересно то, что этот момент вообще не берется во внимание.
1. Попадание в вентилятор даже небольшого твёрдого или мягкого (птица, например) предмета приведёт к возникновению обломков, которые изогнут и снесут остальные лопатки. Кроме того, при ударе об воду в вентилятор полетят ещё и обломки передней части мотогондолы.
2. Предмет, если он попал бы в двигатель, вероятнее всего, попал бы вблизи земли. Ну просто нечего птице ночью делать на высоте, скажем 100 м. Да и болт от тележки шасси попал бы в двигатель на разбеге. Кстати, есть мнение, что тележка развалилась при ударе об воду. В ином случае колесо осталось бы на земле.
3. Вы правильно называете признаки помпажа. Но говорят же, что технической неисправности (серьёзной, во всяком случае) на борту не было. Стало быть перед этим расшифровку параметров кто-то видел.
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:20
НУ_И_ДЕЛА: это средняя плотность нормального багажа или почты. Это значит, что весь объём багажника равномерно заполнен шмотьем.
А плотность подшипника 5 тонн на кубометр. На порядок больше. Положишь на дно багажника - центр масс в вертикальной плоскости будет прямо над шасси.
ispit
Старожил форума
12.01.2017 14:22
Сергей095
Про подшипники в грузе.
Вот представим, что поступил боевой приказ перевезти 10 т подшипников и например танковых траков в ящиках. Груз сосредоточенный, плотность скажем 1000 кг/м3, каждый ящик по 50-100 кг. Где его разместит экипаж?
Правильно, в салоне, в багажник кидать такую гирю нельзя.. Плотность багажа нормативная - 300 кг/м3
Дальше могло быть все что угодно - таможня могла открыть и не закрепить ящики, могли хреново их застропить, сапоги родные могли просто штабелем переложить для красоты. На взлёте ящики валятся назад - ЦТ позади ЦД, и нос в небо.

"Например, если ЦТ самолета находится сзади точки нейтральной центровки, тогда нисходящий вертикальный порыв ветра вызовет уменьшение угла атаки крыла и уменьшение подъемной силы. Приращение подъемной силы на плече d создает возмущающий момент, разворачивающий самолет в сторону уменьшения угла атаки и уводит самолет от сбалансированного режима полета. Самолет с таким размещением mк неустойчив. Аварийная ситуация возникает прямо на взлете."
http://www.6pl.ru/avia/rcz-83.htm
Не фантазируйте. В таком случае они бы упали ещё в Чкаловском.
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:22
kovs214
Как крепить будем ящики в салоне?
По-военному, стропами друг к другу. Помните, как заклепали гермошпангоут 777 в Японии, вот наши отечественные сапоги не больше знают инженерную науку.
АВЛ
Старожил форума
12.01.2017 14:24
Сергей095
да-да, а в ящики с подшипниками еще и закладку сделали
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:24
ispit: так я и говорю, расстропили для таможни, переложили штабелем для красоты и порядка, все равно в Сочи делать было нечего.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 14:24
2 Сергей095:
При всём уважении - даже обсуждать подобное нет желания. Жизнь научила быть реалистом. И не искать сложное в простом.
ispit
Старожил форума
12.01.2017 14:24
YUM
пляж галечный, дно, вероятно, тоже. Вот Вам и "небольшой предмет, предположительно, круглый", с которым продолжавшие вращение лопатки и встретились И затормозились.
На фото видно, что несколько срезано, а дальше уже только замятые.
Вы всерьёз считаете, что вентилятор крутился до самого дна?
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:26
Сергей095
По-военному, стропами друг к другу. Помните, как заклепали гермошпангоут 777 в Японии, вот наши отечественные сапоги не больше знают инженерную науку.
...что-то вы совсем плохого мнения о экипаже... На полтиннике центровка это первое дело.
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 14:26
хамон
2 neustaf: закладки не в "закрылках" - а в электромеханике их выпуска/уборки например. С современным уровнем микроэлектроники - исполнить при наличии доступа к обслуживанию/ремонту борта "раз плюнуть", найти - нереально, с электропитанием - проблем нет, может "спать вечно". Про эффективность применения сами, думаю, можете многое порассказать. ЕСЛИ БЫ ВАМ поручили показать "болевую точку" на взлете - ВЫ БЫ САМИ куда пальцем ткнули?

извините про закладки без меня, сами , пожалуйста.
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 14:26
АВЛ
Сергей095
да-да, а в ящики с подшипниками еще и закладку сделали
Нет, бомбы не было, Вы газет не читаете? А вот засекретить груз - легко могли, там и закрытая шторка салона, и не-авиационные сопровождающие особисты. Взлёт был уже второй.
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:28
Сергей095
Нет, бомбы не было, Вы газет не читаете? А вот засекретить груз - легко могли, там и закрытая шторка салона, и не-авиационные сопровождающие особисты. Взлёт был уже второй.
Сергей, вы тверёзый?
12..12131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru