Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
С целью уменьшения балластного топлива при полетах с частью снаряжения и ввиду отсутствия пассажиров во втором салоне в таблице 6.1 а приведенных подразделах 6.2 - 6.5 примерах бортпроводники размещены следующим образом: 2 - в передней вестибюле, I - в среднем вестибюле, I - в конце второго салона. Переход одного бортпроводника из второго салона в передай вестибюль позволяет уменьшить количество балластного топлива на 500 кг, из второго салона в средний вестибюль
на 280 кг, из среднего вестибюля в передний - на 220 кг, отсутствие бортпроводника во втором салоне - на 120 кг. Каждый дополнительный человек в кабине экипажа компенсирует 450 кг балластного топлива.