Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
на басе в этих условиях ограничение в 15 узлов, 7.7 метров . На всей линейке 319, 20, 21.
Откуда прозвучали 8.9 разрешенные афлоту он понимания не имеет. Скорее всего это местная форумная пурга.
Так что выходит как только порыв 11 прозвучал , то он уже не проходил.
Отвечать на информирование о погоде экипаж не обязан. Обычно или кнопкой клацнеш или позывной выдаешь кратко.
В кениге из за особенностей аэродрома, посадку разрешают обычно задолго до MDA, а после FAF просто молча летят до посадки.