Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
====
Кто-то же выкладывал метар за "5 минут после посадки". С коэфф. 0.32. А не с предыдущим 0.37.
Откуда-то эти 0.32 взяли ?
Ну и они (эти 0.32) что-то не очень стыкуются со "сразу после посадки полосу почистили".
Как будто бы ни кто не видел воочию посадку на свеже - заснеженную ВПП. Уже в зоне выравнивания под пепелацем бушует снежный вихрь. А уж на пробеге, да с реверсом ващще пурга. Даже мокрый снег или ледяная каша слетает мелкими брызгами как раз с зоны замеров.
И Ксц после самолёта автоматом улучшается. Но! ЕГО ПНЕВМАТИКИ (особенно ПОШ) УСПЕВАЮТ прочувствовать целину...
Поэтому мерить Ксц сразу после пробега ляйнера - голимая туфта. Разве что "чёрный лёд" свои свойства не потеряет. Но уж это запредел.
Возвращаясь к этому случаю, можно смело предположить, что если через 5мин после ЛП намерили 0, 32 то значит мостился он на заведомо худшие условия. На сколько? Х.З. -но точно худшие...
И вместо того, что бы перетирать "аномалии Норильска" припасть бы к авторитету Corvus, попросить исходя хотя бы из имеющейся метеоинфы прикинуть. А что же этому борту в реале могли аборигены под шасси подстелить?